главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (744) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Сборище кроссовков., маленькие 4х4
 
Интересно мнение общественности, какой кроссовер лучше?
Nissan X-Trail (CVT) [ 102 ]  [22.57%]
Mitsubishi Outlander XL (CVT) [ 89 ]  [19.69%]
SEAT Altea Freetrack (DSG) [ 12 ]  [2.65%]
Toyota RAV4 [ 89 ]  [19.69%]
Suzuki Grand Vitara [ 82 ]  [18.14%]
KIA Sportage [ 75 ]  [16.59%]
Всего голосов: 449
Гости не могут голосовать 
Alexer
посетители



QUOTE (KNV @ 10.05.11 - 22:46)
QUOTE (Alexer @ 10.05.11 - 20:29)
Вот именно! Страшно неудобно. Однако в Аутлендере все сделано проще и удобней.

Запаска снаружи - удобнее? Хз, честно говоря мне все равно, хотя и сомневаюсь в этом. Я и действующую запаску за 4 года вытаскивал один раз, когда мужики на дороге домкрат попросили. Это явно не является определяющим фактором при выборе машины. А вот размер багажника и настройки подвески у X-Trail мне понравились гораздо больше, чем у XL. Но это дело вкуса и личных пожеланий. (XL и его клоны еще и подешевле)

Как не странно, запаска снаружи удобней (по крайней мере для меня), не надо грязное колесо тянуть в багажник - потом его приходится еще и мыть. Хотя запаска снаружи под низом - тоже довольно спорный момент. Мне больше нравится запаска на калитке! :)
А размеры багажников примерно одинаковы. У Аута еще и задний борт откидывается вниз - это оказалось удобно, когда грузишь что-то габаритное или тяжелое.
13.05.11 - 11:48 #4317839
KNV
засранцы



QUOTE (Alexer @ 13.05.11 - 12:48)
А размеры багажников примерно одинаковы. У Аута еще и задний борт откидывается вниз - это оказалось удобно, когда грузишь что-то габаритное или тяжелое.

Аут мной вычеркнут не только по причине чуть меньшего багажника, но и из-за более жесткой подвески и новой лансеровской морды. Ну не нравится даже внешне. Хотя и вроде как подешевле.
13.05.11 - 11:53 #4317854
cowbell
посетители



пыжо и ситроён красивше :)
подвеска да, жестковата :(
хотя это кому как видимо ...
13.05.11 - 12:09 #4317896
Ген130
автофорумцы



QUOTE (Alexer @ 13.05.11 - 11:48)
Как не странно, запаска снаружи удобней (по крайней мере для меня), не надо грязное колесо тянуть в багажник - потом его приходится еще и мыть. Хотя запаска снаружи под низом - тоже довольно спорный момент.

в каком смысле?
единственый недостаток такого решения - увеличенная высота погрузки.
с запаской на калитке пол можно сделать ниже. но, кроме сомнительного эстетического совершенства, она еще и утяжеляет саму калитку, что приводит к быстрому появлению "сверчков".
13.05.11 - 12:40 #4318006
Alexer
посетители



QUOTE (KNV @ 13.05.11 - 11:53)
Аут мной вычеркнут не только по причине чуть меньшего багажника, но и из-за более жесткой подвески и новой лансеровской морды. Ну не нравится даже внешне. Хотя и вроде как подешевле.

Неее, у мну со старой мордой ;)
Жесткость подвески... А на чем раньше ездили, с чем сравнивать?

PS: афтар никоим образом не навязывает свое мнение, тут кому что больше нравится.
Мои друзья, например, долго выбирали, чуть ли не неделю ходили смотреть и тестить мой Аут, все сравнивали с чем-то другим, потом окончательно пришли к решению о покупке Аута, потом вдруг в последний момент купили Кашкай... "Я вся такая внезапная..." (с)
15.05.11 - 10:23 #4321453
KNV
засранцы



QUOTE (Alexer @ 15.05.11 - 11:23)
Жесткость подвески... А на чем раньше ездили, с чем сравнивать?

Сейчас вэн Опель. Подвеска у него близка к оптимальной по жесткости, но так сказать на грани к жесткой. Но этому есть причины - высокий салон и высокий центр тяжести. До этого был Пежо-307 - там с подвеской вообще мрак, между Горным и Баканкой нормально можно было ехать километров 70-80, не больше. На Опеле сейчас можно и 120, все равно не так трясет.
Другое дело, что машину выбираешь под конкретные цели и задачи, в том числе и учитывая свою манеру вождения. Вот и хочется чуть мягче, пусть даже в ущерб асфальтовым качествам, которые я все равно в полной мере не использую. X-Trail отвечает таким запросам в полной мере - комфортен на грунтовке, чуть вальяжен на асфальте. У XL насколько я знаю ситуация обратная - на асфальте он управляется как легковой авто, за то на грунтовке его трясет прилично.
15.05.11 - 10:42 #4321481
Аэртон
волшебник
автофорумцы



QUOTE
X-Trail отвечает таким запросам в полной мере - комфортен на грунтовке, чуть вальяжен на асфальте. У XL насколько я знаю ситуация обратная - на асфальте он управляется как легковой авто, за то на грунтовке его трясет прилично.

абсолютно верно! проверено лично.
и еще у икса не торчит запаска снизу, как у аута, у него немного тока банку глушителя видно. А у ММС все это торчит, ограничивая геомтр.проходимость.
вообще я за Ниссан Хтрейл, или как его мы звали "хитрый" B)
15.05.11 - 14:31 #4321788
vic
автофорумцы



спор про блондинок и брюнеток :D :D
Паджера луче все ровно :P
16.05.11 - 08:40 #4322347
KNV
засранцы



QUOTE (vic @ 16.05.11 - 09:40)
Паджера луче все ровно :P

Хз, никогда не засматривался ни на Паджеру, ни на Крузак. Ну вот не нравятся они мне.
На выходных продолжил исследования. Аут XL понравился жене, весь такой удобный. По моим впечатлениям, ранее уже высказанным и сейчас подтвержденным - полное ощущение легковой машины, даже капота почти не видно. Киа Соренто - слишком великоват и дороговат. От Спортсмена впечатления отрицательные - мало места, мало багажника, хорошие комплектации сопоставимы по цене с X-Trail и XL.
16.05.11 - 21:39 #4324325
Ген130
автофорумцы



ох и нелегкое это дело - машину выбирать, особенно когда бюджет ограничен :D
сам пол года мучился.
16.05.11 - 22:03 #4324400
KNV
засранцы



QUOTE (Ген130 @ 16.05.11 - 23:03)
ох и нелегкое это дело - машину выбирать, особенно когда бюджет ограничен :D

Да я благодаря этому топику и Инету в общем уже как-то определился с маркой. Сейчас идут изнурительные переговоры с Жабой: что лучше - 2,0 с вкусняшками или 2,5 без них? :unsure:
16.05.11 - 22:38 #4324513
Ген130
автофорумцы



я бы лучше меньше объем взял, но комфортнее.
да плюс к тому же и на налоге можно сэкономить и на топливе.
16.05.11 - 23:07 #4324558
cowbell
посетители



на топливе должно быть спорный вопрос ... на 2х литрах и на 2,5 один и тот же вес тягать то придется ...
17.05.11 - 00:24 #4324653
J & J
автофорумцы



Вообщем в большой семье есть и XL и X-trail. У ниссана 2 литра мотор и 142 л.с. тянет очень бодро и расходует на переднем приводе 12.5 л/100км. Митсубиши 2.4 и 170 л.с. (налог "хороший") расходует на переднем приводе 15.6 л/100 км :blink: , кроме того обивка кресел дешевая, пластик салона тоже, когда сидишь внутри нет ощущения качества, у ниссана с этим делом повеселее, но в митсубиши нравится быстрота складывания задних сидений и обтекаемость кузова, ниссан конечно "квадрат Малевича" :) Кстати до Х-трейла был аутлендер предыдущий на полном фарше, у него все материалы салона были на уровень выше!
17.05.11 - 09:33 #4325004
mr. engineer
автофорумцы



а мне моя Витарка нравится :D
17.05.11 - 16:33 #4325378
vic
автофорумцы



А мне TLK прадик ндравится :D Жаль у нас лубоВь безответная. :D
По теме Витара и Хитрила и Аут нормальные кроссовки. Витара самая рыбацкая я думаю а Аут с Хитрилой в крсндр луче ехать. Спортик красивый но дороговата и на рыбалку на ем жалка ездить. Чиста городской кроссовок.
17.05.11 - 17:51 #4325528
mr. engineer
автофорумцы



у Спортика 172 мм клиренс, какая рыбалка, чистый легковой автомобильчик. мне он на картинках тоже понравился, но когда увидел вживую, очень сильно разочаровался.
17.05.11 - 18:44 #4325664
KNV
засранцы



QUOTE (mr. engineer @ 17.05.11 - 19:44)
у Спортика 172 мм клиренс, какая рыбалка, чистый легковой автомобильчик. мне он на картинках тоже понравился, но когда увидел вживую, очень сильно разочаровался.

Я уже писал чуть выше про него. Рыбалка не только из-за клиренса не получается - с таким багажником даже в Ленту не съездишь толком.
17.05.11 - 19:01 #4325700
mr. engineer
автофорумцы



у Витарки багажник тоже не сильно большой, но на рыбалку на ней самое оно :)
17.05.11 - 19:50 #4325791
crash!!!
пушной
мобильные



заходил в автосалон шкоды, смотрел ЕТИ. в живую интереснее, чем на фотках. тесты в инете хорошие про него. как он вам?
мне консультант про аутлендер сказал, что там много китайских запчастей, надежность у него хромает.
17.05.11 - 20:35 #4325899
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (744) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос