Больше года езжу на X-Trail'e 2.0 литра, механика.
Что нравится: - если ехать по трассе в районе 100 км/ч. расход не превышает 8 л/100 км., по городу с учетом пробок 12-13 л/100км. Это при постоянно включенном климат-контроле.
- мягкость подвески. Колдобины на трассе не напрягают. Комфортно. Практически не устаешь. За год пожалуй не разу подвеску на кузов не пробило.
- сумма транспортного налога к уплате за 2010 год – 3525 руб.
- проходимость, салон, багажник и т.д. - уже обсуждалось. Все без нареканий для этого класса.
Не нравится:- магнитола в простой комплектации не читает МР3 :angry:!!!
- лобовое стекло слабоватое, склонно к трещинам.
- задний бампер легко рвется, если на зачерпнет грязи.
- колеса 215/60/17 - размер редкий и не самый дешевый.
Разное:- 2.0 л. двигатель ДОСТАТОЧНЫЙ для НОРМАЛЬНОЙ езды, не более. Впрочем сама машина гонки на трассе не предполагает. Обгон на трассе без проблем.
- фанари в рейлингах, люк -фичи интересные, но мной практически не используются. Кондиционер лучше и тише, фанари - на трассе слепят встречных.
Нужно учитывать, что машина в общем-то бюджетная. Только жадность правительства выносит цену за лимон. Где-то попадалась информация, что коносаментная стоимость при ввозе не более 23 000 - 26 000 тыр.
Много букв, но познавательно:
Обзор Nissan X-Trail Вывод:Для своего класса и цены машина вполне приличная. Есть недостатки (немного) и достоинства (больше). Машина нравится.