главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (744) « Первая ... 725 726 727 728 729 730 731 732 733 734 735 736 [737] 738 739 740 741 742 743 744  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Сборище кроссовков., маленькие 4х4
 
Интересно мнение общественности, какой кроссовер лучше?
Nissan X-Trail (CVT) [ 102 ]  [22.57%]
Mitsubishi Outlander XL (CVT) [ 89 ]  [19.69%]
SEAT Altea Freetrack (DSG) [ 12 ]  [2.65%]
Toyota RAV4 [ 89 ]  [19.69%]
Suzuki Grand Vitara [ 82 ]  [18.14%]
KIA Sportage [ 75 ]  [16.59%]
Всего голосов: 449
Гости не могут голосовать 
random
автофорумцы



Это очень хорошо, что из Дустера!
Вот Весту из Лохана прям нормально сделали.
08.02.17 - 10:25 #6579286
vic
автофорумцы



Китайцы создали «простой рамный внедорожник» за $12 000
https://auto.mail.ru/article/63923-kitaicy_...hnik_za_12_000/
А что? Для рыбалки взял бы Но ведь глонассы вские...Растоможка...Будет за лям-нах нужен такой. :angry:
23.02.17 - 16:25 #6583754
Шатун
модэры



китайцы уперлись в турбы, и суют их везде.. ну нафига ему мотор 1.5 турбо? дайте ему 2.5 атмосферного, с моментом.. будет много лучше.
23.02.17 - 19:07 #6583790
vic
автофорумцы



Боря
ну они не только нам делают а в Европах налог на большие моторы. А не на лошади да и расход думаю на 1.5 даже на турбе меньше чем на 2.5...Хотя для турбы бенз надо хороший но опять же это у нас проблемы. С какчестом. :D Вот как будет ходить тот кетайцкий турбо? Как долго? Но 3-5 лет думаю пройдет а потом гарантии кончаться.
Вот отсутствие автомата это грустно. :angry:
23.02.17 - 20:24 #6583803
Шатун
модэры



рамный джип на турбине? ну как он в грязь залезет? в дрифте?
23.02.17 - 20:35 #6583806
vic
автофорумцы



В гряз надо на уазике. Его не жалко и чинить дешевле. А это для возможности :D Как переднеприводные универсалы с возможностью 4 вд до 40 км/ч и запрете на буксование. :P ясно что в грязи не надо на них ;)
Да. На эти жыпики бы дизель типа 1 кз ;)
23.02.17 - 20:41 #6583807
doktordent
посетители



QUOTE (vic @ 23.02.17 - 16:25)
Китайцы создали «простой рамный внедорожник» за $12 000
https://auto.mail.ru/article/63923-kitaicy_...hnik_za_12_000/
А что? Для рыбалки взял бы Но ведь глонассы вские...Растоможка...Будет за лям-нах нужен такой. :angry:

На кой это непонятное чудище когда уже сидишь на нормальной СГВ с честным 4WD и понижайкой ? Вот не пойму я чо то. Да сделай уже ей лифтик умеренный, поставь хотя б АТишку каку-нить и проедешь везде, где глаз не напугается - атвечАю.
Мы вон на выхах ездили на учет в Раевку, там как раз все таять начало - глинища и грязища. Ну пацаны реальные из Нивы на ВЛи-5 на нас так глянули...., типо: "Пакоцаете вы там свою эту тачку.....", ну я так вздохнул, типа: "А куда деваться?". В итоге прошли мы получше Нивов всяких там, народ как всегда проникся, ну пару новых корябин на лкп добавилось, да ну и фиг бы с ними.
24.02.17 - 15:50 #6583980
vic
автофорумцы



Все это теоретически. Практически я фиг на палку пересяду.
Не нужен лифт. Нечего лезть туда куда не надо. А 3-5 см из кроссовера жип не сделают. ;)
Тут просто обозреваю развитие китайского автопрома. Молодцы. Минимум придумок. Помню как элитная корейская фирма Сань Йенг решила сделать свой кроссовер Актион. Ужаснах что получилось. С их дизайном. Да и Кайрон с стопаками похожими на нагрудные карманы рубашки-то же не пошел. Возожно в карее оно и норм но ездить то не им а нам. :D Может технически машины и норм были но не пошли. А вот последние их дизайнерские решения ничо так. Решили не выдумывать и сделали нормальные авто. Я к чему..Кетайцы идут верным путем. Забыли свои КЮКЮ :D и делают пусть содранные но нормальные авто. А эти "вранглеры" по норм цене у нас бы брали. Но все от цены.
Насчет Раевок и покатушек я не увлекаюсь. там где мне надо я и на Н/Т проезжаю. :P
и да. честный 4вд. С понижайкой и блоком. <_< Штатно.
24.02.17 - 16:09 #6583983
random
автофорумцы



Лифт одназначно не надо. Замучаешься потом ее ремонтировать.

У китайцев транспортный налог от объема двигателя - поэтому и ставят жужжалки с турбиной. А вообще,
Китай - страна с самым большим парком электромобилей. Шагают они в светлое электробудущее семимильными шагами.
26.02.17 - 10:10 #6584593
doktordent
посетители



QUOTE (random @ 26.02.17 - 10:10)
Лифт одназначно не надо. Замучаешься потом ее ремонтировать.


Авта лифтована на целесообразный максимум, в моем случае это 50мм примерно
Вопрос: почему я не замучился её ремонтировать? Вот вообще не замучился. Ответ: ни чего не ломается. Езжу два года, стабильно по пересеченке, постоянно пользуюсь блокировкой дифа, стоит внедорожная резина, большая чем штатная и более тяжелая.
Вывод: лифт не зло, но только если присутствует голова при его изготовлении и дальнейшем использовании. ИМХО
26.02.17 - 10:42 #6584601
vic
автофорумцы



Док
да все норм.Хозяин барин. Насчет лифта оно у меня толку не даст. А денег потрачу. Жип все одно не получится. Да и не надо. <_<
26.02.17 - 14:50 #6584664
vic
автофорумцы



https://news.mail.ru/society/29827897/?frommail=1
неужели сдвинулось дело?
:o
29.03.17 - 22:14 #6594303
Ген130
автофорумцы



13.06.17 - 18:49 #6613220
KNV
засранцы



О, Ген с Фреда слез. :)
13.06.17 - 22:50 #6613278
vic
автофорумцы



Жаль что фиат...А еще небось в венгрии делают...Или еще где. Возможно тайцы то же собирают.
А так-что та что эта отличные пикапчики для рыбака. Но Амарок мне больше нравиться. Разбогатею B) -куплю. <_<
14.06.17 - 11:31 #6613335
KNV
засранцы



Легкий гугль:
QUOTE
Автомобилист, который не слишком следит за новостями автомобильного мира, может задаться вопросом: «Откуда у Fiat, у марки, которая к автомобилям такого типа не имеет никакого отношения, вдруг взялся пикап? Неужто сделали?». На что автолюбитель, более подкованный, ответит: «Посмотри на эту машину сбоку, это же вылитый Mitsubishi L200».

Он прав, потому что Фиат Фулбек это даже не модель, сделанная на базе японского пикапа, это пикап Митсубиси Л200 и есть. Он выпускается на том же самом конвейере и по сути мало чем отличается от оригинала.

Кому-то может показаться странным, почему машина одной компании продается под логотипом другой? Между тем, это называется «бейдж-инжиниринг», когда одна марка покупает у другой какую-то модель и продает её под своим именем. Такая сделка выгодна всем: одна марка получает машину, которой у неё не было, а вторая — дополнительную загрузку собственного конвейера. Причём реализация дополнительных автомобилей – это не проблема производителя.

Для компания Mitsubishi бейдж-инжиниринг — давняя и хорошо известная история. Ведь кроссовер Outlander одного из предыдущих поколений, и кроссовер ACX — оба они выпускались и для Peugeot, и для Citroen. Не чурались его и другие автопроизводители. Так самый первый Volkswagen Amarok представлял собой не что иное, Toyota Hilux с другим шильдиком. Словом, выпуск других моделей под своим брендом — это давно и хорошо известная технология.
14.06.17 - 11:38 #6613336
vic
автофорумцы



Ничем плохим не считаю.
Фиат ...Цитроен..Митсубиси..Шилд разный. Значит тайский пикап? Чтот то там пикапы повадились собирать. :o
Пикап как пикап. :huh:
14.06.17 - 11:46 #6613337
KNV
засранцы



Да я вообще не говорю в разрезе хорошо/плохо. Ген удивился схожести машин разных марок, а оказывается это даже не одноплатформенники, а одноконвеерники.
14.06.17 - 13:49 #6613350
Ген130
автофорумцы



не то чтобы удивился. после Аутлендера/С-кроссера/Пежо4007 чему тут удивляться? просто раньше не знал про сотрудничество еще и Фиата с Мицубаном.
14.06.17 - 14:26 #6613361
random
автофорумцы



Фиат купил Крайслера, Крайслер давний партнер Митсубиши, когда еще обоими владел Мерседес. Теперь Фиат работает с Митсубиши, которая объединилась с Ниссаном, Рено и Автовазом с которыми у Мерседеса есть альянс.

Похоже на мыльную оперу, неправда ли? Тем не менее реальность.
14.06.17 - 15:03 #6613369
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (744) « Первая ... 725 726 727 728 729 730 731 732 733 734 735 736 [737] 738 739 740 741 742 743 744  ответить | новая тема | опрос