На форумах читал мнение, что диски надо менять вместе со второй заменой колодок, независимо от их толщины. Насколько это правильно - хз.
QUOTE | Ну и обычное у ОД "выпрашивание" работы: попытка заменить тормозные диски досрочно (проехал на них еще 20 тыс), то же самое с колодками - "у вас 99% износа", без проблем доездил на них до следующего ТО, причем износ был тот же - 99%. На пробеге примерно в 50 тыс сказали "хорошо бы поменять сайлентблоки, но они меняются только в сборе с рычагом". Сайлентблоки до сих пор стоят (пробег 80тыс), маленькие надрывы у них от ТО к ТО не прогрессируют, по совету мастера у бп5 просто забил, пока само не вылезет. Просто посматриваю на них каждое ТО. |
Из "выпрашивания" у меня в Орбите было лишь "мол на пальцах в тормозной системе вымылась смазка и куда-то там набилось много пыли, неплохо было бы попутно с ТО там все почистить-смазать, это будет стоить 1500", на эти работы согласился. А сайлентблоки или шаровые я бы скорее всего поменял, но на неоригинальные, чтобы не менять рычаг в сборе, как предлагает ОД (тут не в курсе как у других ниссановских кроссоверов, но на кашкай нет отдельно оригинальных сайлентблоков и шаровых, только в сборе с рычагом).
|