главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (744) 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Сборище кроссовков., маленькие 4х4
 
Интересно мнение общественности, какой кроссовер лучше?
Nissan X-Trail (CVT) [ 102 ]  [22.57%]
Mitsubishi Outlander XL (CVT) [ 89 ]  [19.69%]
SEAT Altea Freetrack (DSG) [ 12 ]  [2.65%]
Toyota RAV4 [ 89 ]  [19.69%]
Suzuki Grand Vitara [ 82 ]  [18.14%]
KIA Sportage [ 75 ]  [16.59%]
Всего голосов: 449
Гости не могут голосовать 
zolvit
посетители



QUOTE (KNV @ 18.04.11 - 13:17)
Протестил X-Trail 2.0 CVT. Немного вяловат в управлении, но нормально, терпимо. Очень зачетно идет по дороге без асфальта. С динамикой ничччего не понял. Вариатор дает совершенно другие ощущения при разгоне и для меня совершенно осталось не понятно, хватает ли ему 141 лошади.

смотря с чего ты пересаживаешься на трэйл
2.0 для спокойной езды, 2.5 на порядок бодрее
вариатор работает по принципу:
- разгоняешься обороты высокие , набрал скорость - упали
+ экономия топлива на пол литра как на аналогичном авто только с механикой
18.04.11 - 13:12 #4265925
Ген130
автофорумцы



QUOTE (jazman @ 20.03.11 - 14:48)
ктотама предлагал соренту????
Как хитрила рвет соренту

занятное видео.

однако, вставлю свои пять копеек.
1. Х-Трейл с мотором 2.5 поставлялся на рынок как с автоматической КПП, так и с механической. судя по стартовому прыжку, похоже, что этот Х-Трейл с механикой.
2. Соренто рестайлинговый с мотором 3.3 поставлялся на рынок только с автоматом. а с механикой комплектовались только машины с дизельными двигателями 2,5 литра. если это бензиновый Соренто (судя по отсутствию черного дыма из выхлопной на старте, это он и есть), то у него однозначно автомат.
3. у меня бензиновый Соренто-1 с мотором 3,5 литра и я вас уверяю дури у него дофига. по началу я на щебенке без пробуксовки тронуться не мог, хотя до этого у меня тоже была не малолитражка.
и я оччень сильно сомневаюсь, что 2,5-литровый Х-трейл сможет его порвать.
ну если только Х-Трейл будет с механикой, да и то на первых метрах.
18.04.11 - 13:32 #4265959
KNV
засранцы



QUOTE (Ген130 @ 18.04.11 - 14:32)
и я оччень сильно сомневаюсь, что 2,5-литровый Х-трейл сможет его порвать.
ну если только Х-Трейл будет с механикой, да и то на первых метрах.

Соренто 3,5 АТ:
Время разгона (0-100 км/ч) 10.2 c

X-Trail 2.5 CVT:
Время разгона (0-100 км/ч) 10.3 c

X-Trail 2.5 МТ:
Время разгона (0-100 км/ч) 9.8 c

18.04.11 - 13:59 #4266025
Ген130
автофорумцы



ну тут я не могу спорить, мое мнение субъективно.
на Х-Трейле не ездил, поэтому биться об заклад не буду, но сомнения есть.

можно только предположить, что раз, по заявлениям производителей, Соренто на автомате быстрее Х-Трейла с вариатором, значит и на механике (будь она у Соренто) тоже опередил бы Х-Трейл с механикой.
18.04.11 - 14:14 #4266065
KNV
засранцы



QUOTE (Ген130 @ 18.04.11 - 15:14)
можно только предположить, что раз, по заявлениям производителей, Соренто на автомате быстрее Х-Трейла с вариатором

0,1 секунда это быстрее? Ты серьезно???? Ты с Формулой-1 не путаешь?
18.04.11 - 14:21 #4266078
cowbell
посетители



самый быстрый - это мой тазик B)
18.04.11 - 14:25 #4266089
Ген130
автофорумцы



QUOTE (KNV @ 18.04.11 - 14:21)
QUOTE (Ген130 @ 18.04.11 - 15:14)
можно только предположить, что раз, по заявлениям производителей, Соренто на автомате быстрее Х-Трейла с вариатором

0,1 секунда это быстрее? Ты серьезно???? Ты с Формулой-1 не путаешь?

ну, по-крайней мере не медленнее. :D
думаю, что при 100 км/ч 0,1 секунды дают отставание в корпус.
посчитать надо.

в таком случае 0,4 секунды тоже можно не брать в рассчет. ;)

посчитал - 277 см.
пол корпуса.
18.04.11 - 14:29 #4266096
vic
автофорумцы



Чо вы ...Там никто до 100 км и не разогнался. :D Гена а есть есчо сорент с 2.4 бенз на меху. ;) . И.. к примеру вспомните Сандуна крымскОго.... Тот пяткой в грудки себя бил чо он рвет всех. Тока он путал кто быстра трогается и кто быстро разгоняется. Малолитражки всегда с места весело прыгали а потом сдувались. так и тут. Ихтрейл достойный кроссовок. И на 2.5 с палкой хорошо прыгает и на трассе радостный. Знаю иба ездил (у кореша такой 2008 года) Но ниссан легче сорика-вот и видео тако. B)
18.04.11 - 16:52 #4266435
KNV
засранцы



QUOTE (vic @ 18.04.11 - 17:52)
Ихтрейл достойный кроссовок. И на 2.5 с палкой хорошо прыгает и на трассе радостный.

Я тут выкладывал видео упражнений из Треил клуба. 2,5 CVT сделал 2,5 МТ. Видимо не каждый умеет так с палкой обращаться, чтобы вариатор обогнать. Хотя по ТТХ между ними 0,5 сек в пользу механики.
18.04.11 - 17:05 #4266457
Ген130
автофорумцы



QUOTE (vic @ 18.04.11 - 16:52)
Гена а есть есчо сорент с 2.4 бенз на меху. ;)

так это на Соренто1 , а у Соренто2 только дизель 2,5 и бензин 3,3.
на ролике Соренто2.
18.04.11 - 18:27 #4266534
vic
автофорумцы



Не спорю. Интересно а в соренту 1 дизельную тока на лук нада соляру лить? :D :D :D Что там за ТНВД? Откуда такая разница в моще? И тот и другой ТД...Знаю с впрыском на соренте 2 намутили но больше 30 л\с разница.
22.04.11 - 10:20 #4275698
wolk
посетители



QUOTE (KNV @ 18.04.11 - 13:59)
QUOTE (Ген130 @ 18.04.11 - 14:32)
и я оччень сильно сомневаюсь, что 2,5-литровый Х-трейл сможет его порвать.
ну если только Х-Трейл будет с механикой, да и то на первых метрах.

Соренто 3,5 АТ:
Время разгона (0-100 км/ч) 10.2 c

X-Trail 2.5 CVT:
Время разгона (0-100 км/ч) 10.3 c

X-Trail 2.5 МТ:
Время разгона (0-100 км/ч) 9.8 c

Если не считать топорный дизайн, то Х трейл очень даже не плох, особенно евро версия 2.2 TD на механике. Сам наблюдал как на подъеме к весовой со стороны волчьих оставил сзади RX330. И не забываем, что у Х трейла отключаемый полный привод - еще один аргумент в пользу динамики.
22.04.11 - 23:32 #4277620
Ген130
автофорумцы



да вроде, с улицы номально смотрится даже первый Х-Трейл, а вот панель приборов там убогая, конечно.
на рестайле уже нормальная и на привычном месте, а не посередине, как на предшественнике.

опять же, главное достоинство - один из самых больших багажников (если не самый большой) среди конкурентов.
23.04.11 - 00:00 #4277694
трайдент
посетители



а что за фанари у Х трейл в рейлингах на крыше?
они для чего и как включаются ,и кагда ?
эта типа фары или понты проста?
23.04.11 - 00:17 #4277736
vic
автофорумцы



Включаются это антиксенон ;)
23.04.11 - 07:28 #4277963
KNV
засранцы



QUOTE (трайдент @ 23.04.11 - 01:17)
а что за фанари у Х трейл в рейлингах на крыше?
они для чего и как включаются ,и кагда ?

Включаются вместе с дальним светом и по слухам выносят араксенонщиков с трассы. :P

Что касается дизайна - мне дизайн у X-Trail 2011 весьма нравится (а багажник таки да, самый большой!). Так же нравится и дизайн прежнего Аута XL. Новый - не нравится совершенно. Тот, кто придумал натянуть на XL морду более дешевого Лансера, должен сделать себе сепуку.
23.04.11 - 20:18 #4279109
Zlon
автофорумцы



QUOTE (Мойша Бескозыркин @ 12.03.11 - 08:57)
Как Ниссановод рекомендую Х-Трейл. А про Мицу говорят, что "нам не надо женской писи, трахаемся с Мицубиси". Думаю эта поговорка не лишена смысла...

То же самое говорят: "Купил Ниссан - ипись с ним сам..." :D :D
23.04.11 - 21:34 #4279276
Chupacabra
посетители



табуреты шо один шо второй лучше черри купить
23.04.11 - 21:46 #4279296
Seawalker
посетители



Субъективно:
Вожу Икстрейл (3) 2008 года. До покупки просмотрел все кроссоверы. Рамники не рассматривал в принципе - жестко, прожерливо и места для ног откровенно мало, да и не надо по условиям эксплуатации. Конкуренты: Мицубиши-пежо-рено (клоны - кстати - на платформе того же икстрейла) - не понравилась форма кузова типа "кроссовок", это как понимаете на любителя. Икстрейл - мужская машина (часто пишут - брутальная). По мне - классика жанра.
Вне конкуренции - подвеска! В меру жесткая, но жесткость какая то "ватная", комфортная, а "пробить" ее можно только в ооочень хорошей яме. Для сравнения - Мицубиши - на порядок хуже, ездил с другом, и сам он жаловался на частве пробои.
Салон -очень комфортный, сидел за рулем до 12 часов кряду - нормально. Багажник - огромный. при том что запаска полноразмерная внутри. При сложенных сиденьях двойная спальная кровать (рост 180 - без проблем). Удобные ящики для мелочи.
Свет (биксенон) - вне конкуренции. Верхние прожекторы (у меня их нет - не нравятся рейлинги нашлепки) - это реально "световые пушки" для убийства хамских ночных слепил.
Мотор 2.5 + вариатор. Расход - в 12 литрах. По трассе 9.5. С кондеем и боксом на крыше 11.5-12 на трассе. Разгон - паспортный. Вариатор это сказка! Четко, без рывков и задержки. Для любителей прохватить псевдоручной режим - реальная имитация ручной коробки! Но осторожно!!! Не любит буксовать - перегрев - 5 минут. Вплоть до разрыва коробки!!!! Трасса - ходили 170 с боксом на крыше. Стоит на дороге как танк.
Ходовая: снег, песок не вызывают проблем. Выезжали с прицепом 500 кг на пляжный рыхлый песок - шли ровно и нормально. Трудность вызвало трогание - приходилось помочь :) Тут как раз быстро перегрелась коробка - пошел запах масла. Есть система отключения по перегреву, но она не сработала (не знаю какие там настройки, испытывать не стали). Без прицепа: застрял два раза в песке. Первый - рядом с буханкой :):) (как понимаеье это "эталон" проходимости :). Второй - диагональное вывешивание. Антипробуксовка работала НО - колеса подтормаживались по очереди !!!! Пришлось подложить поленце под одно из буксующих. Скользкая дорога: машину сорвать в занос с работающей системой стабилизации почти невозможно !!! Система помощи при спуске - еще одна изумительная опция, пользовались на каменистых склонах кавказа - нет слов!
Всем советую. Х-трейл. Цена - качество вне конкуренции.
23.04.11 - 22:33 #4279407
Ген130
автофорумцы



красиво описАл.
аж купить захотелось.
а вот слабая коробка - это, конечно, очень большой минус для джипа. получается только механика рулит.

не понял насчет недостатка места для ног у рамных джипов. вроде на своем даже намека на тесноту не замечал.

24.04.11 - 09:21 #4279803
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (744) 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос