главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (744) « Первая ... 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 [698] 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709 710 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Сборище кроссовков., маленькие 4х4
 
Интересно мнение общественности, какой кроссовер лучше?
Nissan X-Trail (CVT) [ 102 ]  [22.57%]
Mitsubishi Outlander XL (CVT) [ 89 ]  [19.69%]
SEAT Altea Freetrack (DSG) [ 12 ]  [2.65%]
Toyota RAV4 [ 89 ]  [19.69%]
Suzuki Grand Vitara [ 82 ]  [18.14%]
KIA Sportage [ 75 ]  [16.59%]
Всего голосов: 449
Гости не могут голосовать 
Alexer
посетители



QUOTE (vic @ 03.03.16 - 12:07)
А так...Лет десять езжу на липучке зимой. :angry:  Толку не обнаружил. Нет зимы в Ново. Понятно что КНВ к примеру в КРСНДР надо ездить или кто на буграх живет. Ладно. Надену на запасные диски всесезонку и буду зимой на ней ездить. B)

Ну вот, к примеру, моя супруга на L200 в этом году ездила на Красную поляну, как раз в самый снегопад. Я и так-то переживал за нее, а если бы была эта самая всесезонка типа Йокогама Геолендер, я, думаю, либо ее вовсе не пустил, либо меня бы тихий кондратий хватил.
И это только один пример. Кроме поездок в Краснодар, Ростов, ну и так, по краю.

Кстати, куму своему передай привет и благодарности. Отличная резина. :hshk: Единственно, из-за вылета сильно забрасывает машину грязью. :D
03.03.16 - 14:41 #6436262
vic
автофорумцы



передам легко. B) Короче не рекомендуете я вижу? :blink:
Ну пусть лежит. Гараж большой. :)

QUOTE
а я еду себе и еду.
Такое же чувство было у меня в молодости. Когда повез кореша домой на его видова стрит и повалил снег. :D Где то 1995-96.
Ну на обратном пути накидало-и я на ваз 2109 B) на бл85 в натяжечку так себе еду нормально и вижу стоят лагом вольва и мерс пожилые. Шлифуют аж медео накатали-жопы то разъедутся то съедутся этак метра на полтора. Думаю остановлюсь-будем троем исполнять-и рыскнул между ними. Проехал им на зависть :P :D БЛ85. Несносимая обувка. И качать не надо-твердая как камень. :D
03.03.16 - 19:23 #6436374
Djemil
посетители



Читаю я вас, и не понимаю. Либо я не туда зашел, либо ваши машины - полный отстой.

Езжу на Сузуки Джимни третий год. Резина заводская DUELER H/T. Глубокий снег или гололед - подключаю передний мост. И ВСЁ!!! Прёт как танк.
А вы тут - цепи, шипы!
03.03.16 - 23:29 #6436486
dodge
посетители



Djemil Как джимник по комфорту? В смысле если для жены с ребенком по городу ездить и для загородных поездок не напряжно в нем будет?
03.03.16 - 23:38 #6436491
Alexer
посетители



QUOTE (Djemil @ 03.03.16 - 23:29)
Читаю я вас, и не понимаю. Либо я не туда зашел, либо ваши машины - полный отстой.

Езжу на Сузуки Джимни третий год. Резина заводская DUELER H/T. Глубокий снег или гололед - подключаю передний мост. И ВСЁ!!! Прёт как танк.
А вы тут - цепи, шипы!

Не знаю, может для Джимника это замечательная резина, но для л200 - худшая из всех, на которых ездил. Единственное достоинство - износостойкая. Но это же и недостаток.
Что говорить о снеге и гололеде, если при +6 на подъеме на Клары Цеткин задние колеса срывались в пробуксовку!
04.03.16 - 07:17 #6436526
vic
автофорумцы



Запутали вы меня. :angry: Три резины вЫжу надо иметь. Зимнюю с шипами для пугливых. Грязевую для зимы Новороссийска и летнюю для 9 месяцев в Новороссийске. :D :D
04.03.16 - 08:00 #6436529
KNV
засранцы



QUOTE (Djemil @ 03.03.16 - 23:29)
Глубокий снег или гололед - подключаю передний мост. И ВСЁ!!! Прёт как танк.

Прет, но не тормозит.
04.03.16 - 08:26 #6436537
vic
автофорумцы



Липы на льду то же как корова на катке. По снегу-все норм. По укатанному-то же норм. Голый лед-хоть якорись :D
04.03.16 - 09:06 #6436547
Djemil
посетители



QUOTE (dodge @ 03.03.16 - 23:38)
Как джимник по комфорту? В смысле если для жены с ребенком по городу ездить и для загородных поездок не напряжно в нем будет?

Родной "Бриджстоун" Н/Т жесткий, некомфортный, но ехал почти везде. Отъездил на нем 50 тысяч, износ не более 40%. Переобулся в TOYO OPEN COUNTRY A/T. Сразу почувствовал разницу, машина идет мягче. Ожидать ездового комфорта седана от рамного джипа на неразрезных мостах - заблуждение. Взамен, получаете возможность ехать там, где и смотреть страшно. Зато, шумоизоляция в нем достойная, печка хорошая, кондей справляется. Обзор отличный, посадка высокая,по городу ездить легко, пролазит в любую дырку. Ямы, бордюры - их нет. Паркуюсь, где захочу. Краснодар - обратно, без напряга. Дальше не ездил, хотя, знаю товарища, ездил в Питер на джимке. Основной минус - две двери и нет багажника, так, для пары пакетов из Ленты. Расход на МКПП: город-10, трасса-7-8. На автомате плюс 1-2 литра.
Машина реально неубиваемая.
В последнее время часто вижу женщин за рулем джимника.
04.03.16 - 21:10 #6436738
doktordent
посетители



QUOTE (Djemil @ 03.03.16 - 23:29)
Читаю я вас, и не понимаю. Либо я не туда зашел, либо ваши машины - полный отстой.

Езжу на Сузуки Джимни третий год. Резина заводская DUELER H/T. Глубокий снег или гололед - подключаю передний мост. И ВСЁ!!! Прёт как танк.
А вы тут - цепи, шипы!

Ну-ну , сказочник, причем дважды: первый раз, что эта пластмасса Дуэллер может ехать где-то кроме асфальта и грунтовок, летом и в хорошую погоду, а второе, что стоковый Джимник ПРЕТ. Ни где он не прет, без соответствующей подготовки, про трассу и говорить не стоит, авто с базой как у мопеда, движком 1.3, и подвеской как у УАЗа ПЕРЕТЬ в принципе неспособно.
Та шо называем вещи своими именами: тихонько, соблюдая скоростной режим летом, не выше 90км\ч по асфальту, а зимой с подключенным передком и черепашьей скоростью, чтоб не улететь с дороги на летней резине, можно передвигаться на чем угодно, но ездить нет. ИМХО
Хотя по сути реальный джипчик и мне даже в чем то нравится.

ПОЛЮБОПЫТСТВУЙТЕ, для меня эта статья означает только одно : для города и трассы , тем более для жены я бы этот авто не купил бы точно. Да и за город ездить можно разве что вдвоем, совершенно нет в нем места, этакий автомобиль эгоиста. Машина чисто для доработок и последующего рубилова в грязи ИМХО.

VIC, у братика ТРИ комплекта: для лета\трассы, для зимы и для леса и считаю, если автомобиль единственный, на каждый день и "двойного назначения", так сказать, то это вполне обоснованно.
04.03.16 - 22:28 #6436759
KNV
засранцы



Док, вот взял и опустил чувака на Самой Лучшей Машине. :D Хотя канешна про Дуэллер дифирамбы позабавили. Бонд тут язык сломал парафинить его, как и я парафинил альтернативу Дуэллеру - свой старый Данлоп. Ничего из себя не представляющие представители всесезонок, одинаково плохо проявляющие себя во всех направлениях - лето, снег, грязь.
04.03.16 - 22:49 #6436768
doktordent
посетители



QUOTE (KNV @ 04.03.16 - 22:49)
Док, вот взял и опустил чувака на Самой Лучшей Машине. :D

Даж в мыслях небыло такого.
Однако хочется честности, ну просто так, чтоб другие не заблуждались. Понятно, что для каждого его авто самое лучшее ну или почти лучшее.
Сам такой, тащусь от Териос, хотя недостатков реально полно, ну так я про них завсегда готов обсудить и рассказать, но на данное время считаю для себя этот авто оптимальным.
04.03.16 - 23:03 #6436773
Djemil
посетители



dok, ты комментарии к своей статье внимательно читал? Общий счет не в пользу терика.
05.03.16 - 00:57 #6436840
bond
посетители



QUOTE (KNV @ 04.03.16 - 22:49)
Бонд тут язык сломал парафинить его, как и я парафинил альтернативу Дуэллеру - свой старый Данлоп. Ничего из себя не представляющие представители всесезонок, одинаково плохо проявляющие себя во всех направлениях - лето, снег, грязь.

ну, тут как бы "и вашим и нашим", выдающихся качеств у этой резины нет - шумная, дубовая (Джемил и не скрывает), но, и грузинские перевалы на ней прошел, и в Шапшугу доехал, и в Краснодар "выше 90" регулярно ездил, и на дороге в Сукко не тупил, как киа какая-нибудь, и по первому снегу по буграм проезжал без сильных заносов, и по ледяной колее на "полном приводе" по микрорайонам объезжал легковушки, ушедшие в занос.
Тот мишлен, на котором сейчас езжу, он и потише, и помягче, но, той четкости, что на дулере, на нем нет. Меняешь зимнюю липкую нокию на летний хп тур, и почти не чувствуешь разницы. А с дулером сразу четкая разница была.
05.03.16 - 01:11 #6436842
vic
автофорумцы



Короче все понятно. :D
надо резину для лета
1
Надо зимнюю шиповку
2
Ну и для плохих дорог хотя бы а\т :'(
05.03.16 - 07:09 #6436858
doktordent
посетители



QUOTE (Djemil @ 05.03.16 - 00:57)
dok, ты комментарии к своей статье внимательно читал? Общий счет не в пользу терика.

Конечно, причем в статье счет не велся ;)
Все отзывы и статьи про Джим четко указывают на то, что дорожные характеристики этого автомобильчика сильно посредственные, управление сложное, комфорта для "содержимого" салона ноль и т.д.
Т.е. машинка предназначена преимущественно для использования в сложных условиях на небольших скоростях, тут ни кто не против, что судза едет вполне себе, даже в стоке.
Что касается Терика, то его использование 70\30 или даже 80\20 в перевес городскому, автомобиль лучше устроен для более-менее комфортного передвижения по асфальту в потоке. Но и грязь помесить можно зачотно, если придется, для этого тоже инструменты имеются достойные. Тем более после небольшой доработки.
Однако таки настаиваю, что резина , это 80% безопасности и возможностей машины, а совсем не привод или электроника, хотя наличие работоспособного мозга дает фору даже резине :D

VIC, в твоем калькуляторе :D ;) можно для "плохих дорог" и "для лета" реализовать в одном комплекте ИМХО. Могу даже рискнуть и рекомендовать Континенталь А\Т ( как щас на Шнивы свежие ставят) Хорошая ИМХО резина, не шумная, крепкая, симпатишная :D и цена вполне средняя, едет и по асфальту и без него весьма достойно, сам видел.
05.03.16 - 08:57 #6436870
KNV
засранцы



QUOTE (bond @ 05.03.16 - 01:11)
Тот мишлен, на котором сейчас езжу, он и потише, и помягче, но, той четкости, что на дулере, на нем нет. Меняешь зимнюю липкую нокию на летний хп тур, и почти не чувствуешь разницы. А с дулером сразу четкая разница была.

Ну у меня с Данлопом впечатления похожие, хотя в основном негативные. Могу отметить только стойкость к аквапланированию и относительную нестираемость. Относительную потому что после 55тыс км резина начала отваливаться лохмотьями, но так и не стерлась.
А вот про Мишку отзыв неожиданный - про них вроде пишут что хоть и мягкий, управляется и дорогу держит хорошо. Уж явно не сравнить с зимней. (может недокачиваешь?)
У меня ситуация обратная - зимний Континенталь рулился даже чуть получше всесезонного Данлопа, а так особой разницы не было, Конти потише. А вот со сменой зимки на Купер разница появилась ошенама существенная. Комфорт выше, рулится ощутимо лучше, отлично дорогу держит, ну прям счастье. :)
05.03.16 - 09:58 #6436876
vic
автофорумцы



Док
Так как бы зимняя и Н\Т уже есть. Купитьеще Конти А\Т :o :D
05.03.16 - 11:25 #6436894
Djemil
посетители



QUOTE (doktordent @ 05.03.16 - 08:57)
Все отзывы и статьи про Джим четко указывают на то, что дорожные характеристики этого автомобильчика сильно посредственные, управление сложное, комфорта для "содержимого" салона ноль и т.д.
Т.е. машинка предназначена преимущественно для использования в сложных условиях .

А никто не утверждал, что будет легко и мягко. Джимника выбирают сердцем, а не холодным расчетом. Но уж если выбрали, то это - надолго.
В России, всюду сложные условия. И самые основные - отсутствие дорог с хорошим покрытием. Граждане, предпочитающие мазохизм, приобретают нивы (dok, давно-ли с нивы слез?..). Те, кто не хочет проблем с железом, желающие просто ехать, в любое время, в любом месте, приобретают джимники, паджерики, кукурузники и т.д.

Кстати, внимательно прочитав комментарии к статье dokа, с удивлением обнаружил, что народ на ДВ не знает, кто такой "Териос". И смутно представляет его прульный аналог. Зато, "Джимни" там в почете, невзирая на возраст и кучу всякой мути, в которую dok пытается окунуть доверчивых граждан.
05.03.16 - 13:49 #6436950
doktordent
посетители



QUOTE (Djemil @ 05.03.16 - 13:49)
Граждане, предпочитающие мазохизм, приобретают нивы (dok, давно-ли с нивы слез?..). Те, кто не хочет проблем с железом, желающие просто ехать, в любое время, в любом месте, приобретают джимники, паджерики, кукурузники и т.д.


"Слез с Нивы" в основном по причине нежелания содержать на кармане несколько автомобилей, хотелось некого компромисса между возможностью нормально передвигаться по асфальту и способностью передвигаться за его пределами. Одновременно не работать на бензин и налоги. По этой причине ТЛК иже с ним не рассматривались.
А вот компактный Териос понравился, причем поскольку я не гонщик, то возможность нормального передвижения по всяким буеракам для меня была даже важнее, чем возможность рвануть со светофора, что я и получил.
Машинка едет в геометрии ни сколько не хуже Шнивы, а на 25л.с. более мощный двигатель, это весьма сильный аргумент. Ну и вообще японец он и есть японец.
Эксплуатационная стоимость этого автомобиля вполне бюджетна, возможности для меня достаточны, где не могу проехать внаглую, просто объезжаю сторонкой . :D Иногда напрягает недостаток места для вещей на отдых с семьей, но поставленный на крышу бокс моментально решил эту проблему.
05.03.16 - 14:47 #6436967
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (744) « Первая ... 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 [698] 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709 710 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос