главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (744) « Первая ... 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 [647] 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Сборище кроссовков., маленькие 4х4
 
Интересно мнение общественности, какой кроссовер лучше?
Nissan X-Trail (CVT) [ 102 ]  [22.57%]
Mitsubishi Outlander XL (CVT) [ 89 ]  [19.69%]
SEAT Altea Freetrack (DSG) [ 12 ]  [2.65%]
Toyota RAV4 [ 89 ]  [19.69%]
Suzuki Grand Vitara [ 82 ]  [18.14%]
KIA Sportage [ 75 ]  [16.59%]
Всего голосов: 449
Гости не могут голосовать 
garfild
посетители



Понюхай навоза и успакойся :angry:
23.10.15 - 15:24 #6354767
lodvig
посетители



дебилы бля... ©(Лавров С.В.)
25.10.15 - 21:51 #6356067
Alexer
посетители



Короче, жопа с работой двигателя продолжается. Плавают обороты на холостом ходу и периодически глохнет на ходу. Причем теперь уже без разницы, как прогрет двигатель.
Гаражный мозговой штурм пришел к мнению, что это проблема в подаче топлива. А так как управляет ТНВД компьютер, то и искать причину следует на станции.
Камонрейлы, матьих! :angry:
25.10.15 - 22:18 #6356096
random
автофорумцы



Компьютер бы засветил ошибку сразу, а у тебя чек не горит.
Диагностика конечно не помешает. Комонрейл в этом и проще, все сразу видно на компе, со старым дизелем - пока нашли где через обратку воздух сосет - все нервы извели.
25.10.15 - 22:29 #6356109
takeshi
посетители



Может всего-лишь дроссель почистить надо?
25.10.15 - 22:39 #6356121
Шатун
модэры



фильтр сажевый?
26.10.15 - 01:26 #6356250
Alexer
посетители



С чего бы из-за фильтра обороты плавали и глохла?

Может и дроссель. Но в эту тихналагичнаю фигню я сам не полезу. Есть специально обученные люди - пусть работают.
*это еще хорошо, не как на ренжровере, где надо с компьютера запускать промежуточный топливный насос для прокачки топлива после замены фильтра.
26.10.15 - 08:30 #6356284
Flasss
посетители



ДМРВ есть ? у меня так же чудило, правда на бензинке, джекичан так же молчал
26.10.15 - 09:29 #6356299
takeshi
посетители



Та там того дросселя чистить...
Тю...
26.10.15 - 09:35 #6356300
bond
посетители



напокупают чего попало... Вот ИГИЛ ездит себе на тоётах и не парится..


PS: подскажите, обязательно указывать, что ИГИЛ - запрещенная организация, или можно не?
26.10.15 - 15:22 #6356478
DESIRE
посетители



полагаю,следователь тебе всё объяснит. :unsure:
26.10.15 - 15:58 #6356494
random
автофорумцы



Обязательно! А как же! А то пропаганда!
Тойота не ломалась 30 лет назад, а сейчас на 60 тыс в Хайлендерах рулевая рейка рассыпается. А в Камри 3,5 литра в пятый цилиндр воздух мимо воздушного фильтра сосет и привет капиталка.
Понарассказывают тут.
26.10.15 - 15:58 #6356495
bond
посетители



Насчет 30 лет назад, это со зла. Ломаются тоёты по большей мере не от эксплуатации в пустыне, а от ВКС РФ.
26.10.15 - 16:05 #6356500
Шатун
модэры



QUOTE (Alexer @ 26.10.15 - 08:30)
С чего бы из-за фильтра обороты плавали и глохла?

ну вот так бывает...
QUOTE
Как  определить что у вас проблема с сажевым фильтром?
- мощность и тяга вашего двигателя снизились
- повышенный расход топлива, дымность
- неустойчивые обороты холостого хода, плохая заводка авто
- повышенный уровень моторного масла в двигателе на щупе
- неестественный, шипящий звук при работе двигателя
- на приборной панели загораются предупреждающие сигналы о неисправности сажевого фильтра


Почему сажевые фильтры выходят из строя
Частые короткие поездки по городу не могут достаточно прогреть сажевый фильтр. Для запуска автоматической регенерации нужно длительное время ехать по трассе, чтобы температурный датчик сажевого фильтра определил необходимую температуру.
Таким образом регенерация не происходит или происходит некачественно из-за слабо разогретого фильтра. Заставлять водителей целенаправленно создавать условия для запуска прожига проблематично.
Неисправный двигатель тоже может затормозить процесс регенерации. Ошибка по клапану EGR или неправильно закрытая пробка топливного бака – и не будет регенерации. Сажа тем временем продолжает накапливаться, и ее удаление становится все более проблематичным. Полностью прожечь сажу не удается, остаток неизбежно накапливается, чаще всего страдает больше всего первая секция керамического блока.
Некачественное топливо. Количество сажи зависит от содержания серы в дизеле. При завышенных показателях фильтр быстрее забивается. В результате чаще происходит прожиг
26.10.15 - 21:07 #6356671
Alexer
посетители



Не надо серить в дизель и не будет проблем с сажевым фильтром. :(

ИГИЛ (ну эта, запрещенная организация), кстати на L200 тоже с удовольствием ездит! Или то ливийцы? Впрочем, без разницы.
Но ЗУшка в кузове прям органично смотрится. Себе, что ли, поставить такую? :blink:
27.10.15 - 07:06 #6356832
Шатун
модэры



страный ты доктар, но щас не об этом. када найдешь причину, расскажинам чесно.. :angry:
27.10.15 - 08:23 #6356848
bond
посетители



QUOTE (Alexer @ 27.10.15 - 07:06)

ИГИЛ (ну эта, запрещенная организация), кстати на L200 тоже с удовольствием ездит!

Ездят. Но, только те, которым тоёты не досталось.
27.10.15 - 09:06 #6356867
mrVa
автофорумцы



QUOTE (Alexer @ 26.10.15 - 08:30)
Есть специально обученные люди - пусть работают.

Золотые слова. А то -
QUOTE
Гаражный мозговой штурм ....................


Ещё здесь тему создай ... <_<
27.10.15 - 09:20 #6356873
Alexer
посетители



Зачем?
Мозговой штурм, он для того нужен, чтобы понять причину и что дальше делать.
Кстати, решение гаражного мозгового штурма полностью совпало с данными диагностики.
Это клапан дозирования топлива. Вот... :(
27.10.15 - 09:53 #6356903
mrVa
автофорумцы



а че дальше? - про клапан
27.10.15 - 09:54 #6356906
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (744) « Первая ... 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 [647] 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос