QUOTE | У тойоты тоже давно можно выбрать при движке 2.0 и вариатор и автомат, а на 2.5 автомат был всегда. |
Только сайт Тойоты с тобой не согласен - дает среди опций выбрать или варик, или палку-ковырялку.
QUOTE | на 2.5 автомат был всегда |
И бонусом какая-то труба под двигателем, съедающая чуть ли не 10 см клиренса...
QUOTE | Ну и всякие досадные мелочи типа большого тоннеля на заднем ряду сидений, багажник на 25% меньше (на рафике я его часто забивал полностью), неоткидываемая спинка заднего сидения, двери ниже, чем на рафике, можно зацепить бордюр при открывании, меньший салон и более жесткая подвеска, что особенно печально |
А вот за эту инфу спасибо. Неоткидываемая спинка заднего сиденья, маленький салон, тоннель и низкие двери - определенно зло. Пункт про багажник - в общем-то пофиг, ни на одной машине не забивал его под завязку, но с учетом спинок - скорее все же зло. Жесткая подвеска - смотря насколько жесткая, тут уже от личных предпочтений зависит. И да, если единственный доступный дилер Мазда в Новороссийске и Краснодаре - Модус или Новокар, то ну его наx%&.
|