главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (744) « Первая ... 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 [621] 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Сборище кроссовков., маленькие 4х4
 
Интересно мнение общественности, какой кроссовер лучше?
Nissan X-Trail (CVT) [ 102 ]  [22.57%]
Mitsubishi Outlander XL (CVT) [ 89 ]  [19.69%]
SEAT Altea Freetrack (DSG) [ 12 ]  [2.65%]
Toyota RAV4 [ 89 ]  [19.69%]
Suzuki Grand Vitara [ 82 ]  [18.14%]
KIA Sportage [ 75 ]  [16.59%]
Всего голосов: 449
Гости не могут голосовать 
vic
автофорумцы



У Вика полно авто было с вариаторами. Конечно -легковушки. Если вариатор не убивать, менять жижу...Ну знаю 170 т км прошел фит. Я его соседу продал. Брал с пробегом 70+ т км. И дальше продали. Но это легковушка. ;) Кросс с вариатором ...если по городу педалить-норм. Если аккуратно за городом...Ну думаю то же не проблема. Опять же зависит от мосчи мотора. Никита ты же в курсе что Ихтрейлы с 2 литрами все норм с вариком а 2.4? И мурано 3.5 с варом часты проблемы а у Финика с таким же мотором и обычным автоматом-все норм. Вариатор это не подарок производителя. Просто вариатор дешевле в производстве и немного экономит бенз если сравнивать с автоматом. Думаю тот Фит еще соточку пробежал. Если не экономили на жиже и не стартовали с светофоров. ;) А так...У меня автомат работает не плохо. Есть пиночки конечно но все в рамках допустимого. И не тупит. По сравнению в тем же патфандером 2.5 ТД. Спецом на тестдрайв ездил. Ну скорее всего настройки там такие-не пулять с низкого старта и вес у авто поболее чем у моего. Хотя...У меня то коробас с Прады 120. А вес другой и мотор мощнее.
18.07.15 - 22:02 #6298737
KNV
засранцы



QUOTE (vic @ 18.07.15 - 22:02)
Ихтрейлы с 2 литрами все норм с вариком а 2.4? И мурано 3.5 с варом часты проблемы

Ну давай сюда не будем приплетать Мураны с их дикой мощой. Вот конкретно - какие претензии к вариаторам на Икстрейлах 2,0/2,4? Явки, пароли, и т.д. Чо ломается, как часто и почему, как это соотносится к общему количеству эксплуатируемых вариаторов. Сюда же до кучи можно отнести одноклассников с этой же моделью вариатора - Ситроен Си-кроссер, Пежо 4007, Рено Колеос. И как эта статистика коррелирует с аналогичными авто на автомате.
18.07.15 - 22:14 #6298752
bond
посетители



Рафик - самый маленький из кроссоверов. Я его поэтому и выбрал 4 года назад. Не сильно он со своим движком 2.0 от легковушек отличается.
Да вопрос не в этом. Дилер на трейдине конечно занижает стоимость машины, зато и на новую пара сотен скидка.
Завлекают гады. Заманчиво
18.07.15 - 22:23 #6298760
KNV
засранцы



Бонда купили. :unsure:
18.07.15 - 22:30 #6298764
bond
посетители



QUOTE (KNV @ 18.07.15 - 22:30)
Бонда купили.

Проклятыйконсумеризм! Ну хоть тоёту на тоёту не стыдно менять.
Ну и, давно в этой теме рафика не выбирали
18.07.15 - 22:39 #6298769
KNV
засранцы



QUOTE (bond @ 18.07.15 - 22:23)
Рафик - самый маленький из кроссоверов. Я его поэтому и выбрал 4 года назад.

Сейчас самые маленькие Дастер/Террано или Джук. Ну еще всякие Мцубиси ASX и их клоны. А Рафик по ходу окончательно влился в ряд новых CRV/X-Trail/Forester и чо там еще есть.
19.07.15 - 00:55 #6298809
vic
автофорумцы



какая там мосчь у мураны? 249 лс? :D А вот аутлендер с производными своими и ихтрейл 2.4 как раз и славятся :suxx: проблемами с вариаторами. Никаких плевков в их сторону. Сам прекрасно про это знаешь. А поломать? Вон 3тон умудрился коробку расколоть на каптиве :blink: То есть брак или конструктивные недоработки присутствуют везде. :o ;)
Давно это началось у кроссоверов. Когда у них забрали раму. Потом полный привод. Теперь обмыленные кузова. Цели поменялись. Не маленький жип а универсал с возможностью заехать на бордюр <_<
19.07.15 - 01:14 #6298811
bond
посетители



Между прочим, заехать на бордюр или съехать на низкую обочину - мегаполезное свойство, как оказалось. Бывало, сотню километров отмахивал на пкзотерке из-за этого. Для всего остального есть уазики, или шисятки всякие

Про габариты джуков и пр. Речь вообще не шла. Рафик и витарка были покороче одноклассников, поэтому из них выбирал. Сейчас заморочек насчет длинной машины нет, так что и новый рафик, у которого база на 10 см длиннее, а сам он длиннее на 20, пойдет. Я как-то прикидывал, на что сменять, получалось, только на мазду сх5. Но проехался в ней, как- то не очень, да и отзывы тех, кто катался и на ней и на новом рафике, не в пользу мазды. Получается, вместо рафика только рафик?
QUOTE
окончательно влился в ряд новых CRV/X-Trail/Forester и чо там еще есть.

Еще есть новый икстрейл типа большого кашкая!
19.07.15 - 07:00 #6298836
takeshi
посетители



Вместо рафика - Lexus NX! B)
19.07.15 - 07:52 #6298843
bond
посетители



2 лимона. много.
19.07.15 - 08:22 #6298850
Alexer
посетители



QUOTE (vic @ 19.07.15 - 01:14)
А вот аутлендер с производными своими и ихтрейл 2.4 как раз и славятся :suxx: проблемами с вариаторами. Никаких плевков в их сторону. Сам прекрасно про это знаешь. 

У меня был Аутлендер. И я ничего не знаю про проблемы с вариатором. Проехали 70 тыс. и продали знакомому. ДимеДоку, кстати. Можно у него спросить, как там дела. У Коубелла С-кроссер, тоже вроде все нормально. У КНВ Х-трейл. Тоже не жалуется вроде.
QUOTE
А поломать? Вон 3тон умудрился коробку расколоть на каптиве :blink: То есть брак или конструктивные недоработки присутствуют везде. :o  ;)

У Тритона коробка была, кстати, автомат. А у Мборы вообще Опель Астра, не кроссовер ни разу.

В принципе, можно и чугунный хер при желании или сдуру сломать. А можно и всю жизнь поездить.
19.07.15 - 10:30 #6298877
bond
посетители



Кстати, алексер всех, можно сказать, кинул, втихую поменяв аутлендер на мазду. И никаких тебе обсуждений на полгода!
19.07.15 - 10:44 #6298882
Alexer
посетители



Это вовсе не я. <_< Я как езжу на своем L200, так и продолжаю ездить. :)
Если вам интересно, то я был против. Аутлендер был и побольше и, с моей точки зрения, покомфортней. Но, кагрица, на вкус и цвет... :(
19.07.15 - 10:49 #6298886
bond
посетители



Ну, честно говоря, та версия аутлендера была откровенно некрасивой. Последняя - безликая. Вот до них - что надо.
А мазду оценили как более жесткую, шумную и неудобную по сравнению с новым рафиком.
Мнение подозрительное, надо проверять
19.07.15 - 11:01 #6298891
KNV
засранцы



QUOTE (vic @ 19.07.15 - 01:14)
А вот аутлендер с производными своими и ихтрейл 2.4 как раз и славятся :suxx: проблемами с вариаторами.

Ссылки, факты? Откуда берешь инфу? Не про единичные отказы, а на то, чем "славятся". Перед покупкой я три месяца изучал по форумам эти мифы и даже общался с сервисменами. Окончательно меня убедил именно надежный человек работающий у ОД.
19.07.15 - 11:26 #6298900
Папа_Арчи
модер
посетители



Убедил на что?
19.07.15 - 11:34 #6298901
Alexer
посетители



2 Бонд
Ну, Мазда поменьше. Немного по салону, и в основном по багажнику.
Насчет жесткости. По сравнению с Аутом, пожестче. Но при этом существенно веселее. Мотор помощнее, вес поменьше. Автомат переключает просто здорово. Этакая зажигалочка. :D
По шумности, Аут шумнее.
Сиденья сами удобнее, но мне регулировок их не хватает.

Если хочешь, можешь подъехать, все покажу и расскажу. ;)
19.07.15 - 11:37 #6298902
takeshi
посетители



QUOTE (bond @ 19.07.15 - 08:22)
2 лимона. много.

Надо же двигаться вперед, а не на месте стоять...
Вот nx200t самое то.
19.07.15 - 11:57 #6298904
garfild
посетители



багачи чортавы <_<
19.07.15 - 12:24 #6298913
cowbell
посетители



надо праду брать, чо тут думать
19.07.15 - 12:38 #6298920
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (744) « Первая ... 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 [621] 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос