QUOTE (random @ 23.06.15 - 15:42) | Ну просто ты из легкового кроссовера пытаешься смастерить внедорожник. 40 градусов въезд и оторвал бампер? - явно джипуешь.
Лифт на независимой подвеске - это вообще зло, никакой управляемости. Так, садовая тачка. |
Неправда ваша ;) , у Терика в базе 38\34\24 въезд\съезд\рампа соответственно. Сзади мост на пятирычажке, впереди МСферстон. Клиренс 200, до 250 поднимается ЛЕГКО, управляемость не страдает, если делать по фэн-шую. Говорю обоснованно ибо имею два одинаковых авто, одно для меня, второе для жены, у неё соответственно почти сток. А с бампером действительно получилось досадно, вместо чтоб из ямы выехать назад, дернул вперед, ну и повредил, хотя езжу весьма и весьма аккуратно, в этом и от Нивы отличие, жалко насиловать. Хотя есть нюанс: на АКПП реально ехать интереснее и полегче, чем на палке.
Джип из Терика не сделать, пониженной нет и движка 105л.с. иногда не хватает, но как авто двойного назначения влегкую. Весь прошлый сезон по охотам, даже не сломалось ни чего, кроме бампера :angry: Ну и по асфальту меня устраивает. |