главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (744) « Первая ... 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 [614] 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Сборище кроссовков., маленькие 4х4
 
Интересно мнение общественности, какой кроссовер лучше?
Nissan X-Trail (CVT) [ 102 ]  [22.57%]
Mitsubishi Outlander XL (CVT) [ 89 ]  [19.69%]
SEAT Altea Freetrack (DSG) [ 12 ]  [2.65%]
Toyota RAV4 [ 89 ]  [19.69%]
Suzuki Grand Vitara [ 82 ]  [18.14%]
KIA Sportage [ 75 ]  [16.59%]
Всего голосов: 449
Гости не могут голосовать 
random
автофорумцы



Ну скорее всего Duster with Air Conditioner, но я могу заблуждаться по поводу орфографии ВИКа :D
23.06.15 - 23:28 #6284371
snork
посетители



(IMG:https://pp.vk.me/c409030/v409030498/ff/c8-UmV005z8.jpg)

От такого хоччу...
24.06.15 - 00:37 #6284400
Alexer
посетители



Нету лучше велика,
Чем Митсубиси Делика?
24.06.15 - 00:40 #6284403
snork
посетители



Аха (((
Ток ценник на неё с растаможкой вашпе не гуманный..
24.06.15 - 00:54 #6284411
Alexer
посетители



И какой же, если не секрет?
24.06.15 - 01:09 #6284413
Flasss
посетители



а шо в ней в делике новой такого ???? это ж тот же аутлендер только на другом кузове. подвеска, мотор и трансмиссия и ее режимы все одинаковая полностью. даже лифт комплекты одни.
только 2,4 на аут в притык по мощам хватает, а на кузов делики с пессенджерами и барахлом хз ... был бы дизелек леворуль и честный полный привод как на предыдущих, то цены б ей не было !!
24.06.15 - 08:38 #6284473
doktordent
посетители



QUOTE (random @ 23.06.15 - 15:42)
Ну просто ты из легкового кроссовера пытаешься смастерить внедорожник.
40 градусов въезд и оторвал бампер? - явно джипуешь.

Лифт на независимой подвеске - это вообще зло, никакой управляемости. Так, садовая тачка.

Неправда ваша ;) , у Терика в базе 38\34\24 въезд\съезд\рампа соответственно. Сзади мост на пятирычажке, впереди МСферстон. Клиренс 200, до 250 поднимается ЛЕГКО, управляемость не страдает, если делать по фэн-шую. Говорю обоснованно ибо имею два одинаковых авто, одно для меня, второе для жены, у неё соответственно почти сток.
А с бампером действительно получилось досадно, вместо чтоб из ямы выехать назад, дернул вперед, ну и повредил, хотя езжу весьма и весьма аккуратно, в этом и от Нивы отличие, жалко насиловать. Хотя есть нюанс: на АКПП реально ехать интереснее и полегче, чем на палке.

Джип из Терика не сделать, пониженной нет и движка 105л.с. иногда не хватает, но как авто двойного назначения влегкую. Весь прошлый сезон по охотам, даже не сломалось ни чего, кроме бампера :angry: Ну и по асфальту меня устраивает.
24.06.15 - 08:47 #6284478
vic
автофорумцы



QUOTE (random @ 23.06.15 - 23:28)
Ну скорее всего Duster with Air Conditioner, но я могу заблуждаться по поводу орфографии ВИКа :D

С орфографией у мне все гудт. Нет ее и ок :D :D :D По поводу пыльника с АС это дустер с автосалона если чО. Написал так как чел поменял Новый дустер на спорт БУ и доволен. ;)

doktordent
QUOTE
Джип из Терика не сделать, пониженной нет и движка 105л.с.

Не в этом дело. У мну 185 кабыл. Блок есть и понижайка. Но када гляжу под днище-вижу не Жип однозначно. Низко все. Моста нет и рама "интегрирована. Но тут борьба компромиссов. Хочешь жип? Забудь про трассу и в городе будешь последний ездить. :D Валится на поворотах и тарахтеть дизелем :P ну или заправляться каждый день ;)
24.06.15 - 09:46 #6284521
random
автофорумцы



Да чего бы это забывать про трассу? С чего валиться в поворотах? Это все какие-то предрассудки. Зависит все только от настройки амортизаторов.

doctordent - лифтануть независимую подвеску очень легко, с этим согласен полностью. Вот только зачем - для меня загадка.


24.06.15 - 11:01 #6284572
oRDoSS
автофорумцы



QUOTE
Лифт на независимой подвеске - это вообще зло, никакой управляемости. Так, садовая тачка

random, позволю себе не согласиться. У меня на спорте перед независимая, сзади - мост. Вполне себе нормально едет, в Волгоград зимой на нем ездил...
24.06.15 - 11:14 #6284582
vic
автофорумцы



Рандом
Смотря что ты называешь трассой ;) Универсальность ...Не бывает. Если у авто длинноходовая подвеска...Высокопрофильная резина...Ну не будет тут "болида" ;) Так же как не раскорячивай лифт и тп ну если кроссовер то не жип. Зато по трассе веселее. Но в говны не лезь. С трассы можно съехать но не далеко. У кума была БТ 50 . Все чин чинарем-мост-дизель-палка. Да-по проселочной дороге отл но по трассе-трактор и на поворотах сторожко надо. Аммы поменять можно конечно но цель у авто другая. Не трасса его предназначение. Помним про краснодарского прокурора? 120тая прада...Даже среди кроссовков есть более легковые а есть с замахом на жип. :D Вот не буду гоняться с 3литровым оутом но на легких говнах ему с мной не надо кто дальше заедит ;) Тот же Никитин ихтрейл более легковой и по трассе интереснее чем скажем дантиста авто. Но по пляжу териос уверен "сделает" ихтрейла. Это как резина на наши авто. Есть н/т а есть и м/т ;)
24.06.15 - 11:40 #6284599
random
автофорумцы



Ребят, конечно едет. Это же вопрос религии. Управляемость это вообще очень сложная штука основанная на личных ощущениях. На нее столько факторов влияют - начиная от давления в шине, жесткости сайлентблоков и толщины стабилизатора, что уж говорить про изувеченную лифтом кинематику подвески.
Сзади мост - это тоже размытое понятие. Мост на продольных тягах с панарой - очень относительная управляемость, на А-рычаге, Механизме Уатта - уже лучше.

Так что спорить не о чем - с лифтом машины ездят и многие водители таких машин считают, что едут так же как и без лифта.
Вот в принципе и на бездорожье, по моему глубокому убеждению, эти дополнительные 2 см клиренса не играют решающей роли.
24.06.15 - 11:42 #6284600
vic
автофорумцы



насчет 2 см согласен. На бездорожье куда как важнее злая резина ;) Я честно говоря свой кроссовок жипом не считаю. Потому и в говны не полезу.Зато по гололеду прекрасно. :huh:
24.06.15 - 11:53 #6284611
doktordent
посетители



QUOTE (random @ 24.06.15 - 11:42)
Управляемость это вообще очень сложная штука основанная на личных ощущениях.
Так что спорить не о чем - с лифтом машины ездят и многие водители таких машин считают, что едут так же как и без лифта.
Вот в принципе и на бездорожье, по моему глубокому убеждению, эти дополнительные 2 см клиренса не играют решающей роли.

Вот и я о том же: если я в принципе больше 100км\ч не езжу, то для меня что на лифтованном, что на стоковом Терике, разница практически не заметна.
Понятно, что этот автомобиль не эталон по многим параметрам, но на сегодняшний день это идеальное авто для моих задач. Наравне с достаточным для меня комфортом и ездовыми характеристиками на трассе, машина достойно везет меня и вне асфальта. А идеального компромисса не существует, это аксиома.

По клиренсу я другого мнения: пока авто не село на днище ( выступающие части) оно не обездвижено, поскольку колеса ( часть колес) сохраняют достаточный контакт с грунтом. Как только контакт ослабевает, это уже проблема. Существует разумный компромисс, когда и кинематика подвески достаточная и работа её узлов в технологических пределах и просвет максимальноразумный. Вот этого я и пытаюсь добиться, а не просто тупо задрать машину повыше.
Поэтому по моему разумению, на одинаковой резине, авто с просветом даже на 2см большим, имеет реальный шанс пройти там, где машина с чуть меньшим просветом уже повиснет на брюхе.
24.06.15 - 15:32 #6284822
random
автофорумцы



Ты знаешь, честно говоря - гораздо важнее задавать правильные траектории движения.
Бывает что и по колее от Урала надо ехать, тут никакого клиренса не хватит. есть варианты движения в разрез колеи и т.д.
Это первое. Второе - правильная дозировка тяги на колесах. Это и выбор передачи и открытие дросселя в нужный момент. Резина. Ходы подвесок. Все это гораздо важнее клиренса. Тем более клиренса на независимой подвеске, который постоянно меняется, машина качнулась - вот и нет этих 2 см.
Просто открутив стабилизатор поперечной устойчивости ты выиграешь в проходимости гораздо больше, чем подняв машину на 2 см.
24.06.15 - 16:38 #6284860
vic
автофорумцы



А я останусь при своем мнении. :D Есть жип а есть кроссовер-разные задачи-разные машины. А еще есть уазик подготовленный. Ультрирую. В говнах он самое то. зато в городе нафиг такое?
Ладно. B)
24.06.15 - 16:53 #6284873
random
автофорумцы



Вик, так я примерно про то же самое.
24.06.15 - 17:33 #6284889
doktordent
посетители



QUOTE (random @ 24.06.15 - 16:38)
Ты знаешь, честно говоря - гораздо важнее задавать правильные траектории движения.
Бывает что и по колее от Урала надо ехать, тут никакого клиренса не хватит. есть варианты движения в разрез колеи и т.д.
Это первое. Второе - правильная дозировка тяги на колесах. Это и выбор передачи и открытие дросселя в нужный момент. Резина. Ходы подвесок. Все это гораздо важнее клиренса. Тем более клиренса на независимой подвеске, который постоянно меняется, машина качнулась - вот и нет этих 2 см.
Просто открутив стабилизатор поперечной устойчивости ты выиграешь в проходимости гораздо больше, чем подняв машину на 2 см.

Все так, поддерживаю полностью.
Лифт это просто один шаг из комплекса мер для придания машине лучшей проходимости и сам по себе много не добавит, но в этом комплексе занимает не последнее место ИМХО.
Если бы постоянно жил в грязи, то стаб выкинул бы точно ;) , а так пока оставил :D
24.06.15 - 18:38 #6284906
vic
автофорумцы



Все-еду в благу на пару дней на выхи. Семьейно. Какой кемпинг получе? B)
24.06.15 - 20:53 #6284969
random
автофорумцы



Получше без кемпинга. ИМХО.
24.06.15 - 22:42 #6285057
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (744) « Первая ... 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 [614] 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос