Ну а для чего она тогда нужна? Любоваться на нее? Тогда надо было другую машину покупать. А эту я купил ездить в лес, леса без веток еще не видел. Там не толька шкурка, после той поездки еще и шрус пришлось менять, порвался пыльник веткой какой-то (убедительно прошу - если застряли, то не надо в колею веточки подкладывать, потому что Вам это не поможет, коэфицент сцепления там такой же как по льду, а другим создаст массу проблем), смазку естественно вымыло, а глина соотвественно набилась, вот и сказала привет деталь за 13 тыс. р.
Сегодня съездил на Тойотовское шоу, я думал раз дождь, то будет весело, но эти засранцы позакрывали все интересные спуски и оставили маршрут, по которому и на заднем приводе ездить можно. Естественно под благим предлогом безопасности. даже не подходил. Ездил на Прадо, Хайлаксе, Хайлендере и Камри. Хотел еще на Рав4, но на него очередь была из девочек - отсюда и до самого закрытия. Был в программе и ТЛК200, но его внешний вид у меня ничего, кроме рвотных позывов не вызывает, поэтому я к нему
У Прадо в программе была прикольная наклонная рампа, машина наклонялась на бок градусов на 30, девочки визжали от смеси страха и восторга. Ассистенты движения в гору и с горы откровенно разочаровали, реализация топорна как на тракторе, год назад ездил по этой же трассе на новом Туареге - там все классно, все само включается, выключается, все так интелегентно, а тут лязг, дерганье, короче полное чувство, что что-то сломалось.
Хайлакс - верен себе, все просто и без затей, но эта простота понравилась гораздо больше, чем несуразные понты Прадо, машина честно ехала ровно там же, но только лязга и грохота не было, по большому счету, на том же Прадо, если вместо дурацких ассистенотов, так же включить 1ую или 2ую пониженную, как на Хайлаксе, или любом другом внедорожнике, то будет так же комфортно. Вопрос в том, а нафига тогда платить за эти понты?
Очень порадовал Хайлендер - офигенная машина. Огромный салон, гармоничное сочетание двигателя и коробки, соответственно прекрасная динамика, органы управления на высоте. Вообще сложилось впечатление, что ездил на этой машине всю жизнь и не у меня одного. Время привыканя составило от силы пару секунд. Вне дорог - ну для паркетника все очень даже ничего, ездили по песчанному пляжу, песок был мокрый, соответственно машина шла без проблем, правда на волнах чувствовалось, что подвеска короткоходная, нет, пробоев не было, было наоборот, несколько раз подвеска щелкала об ограничители хода вниз, когда трамплины брали на скорости, чему я был удивлен, так как у Л200 при похожем темпе ходов более чем хватает, но тут как говорится слова из другой оперы. Было и несколько неглубоких бродов с песчанным дном. В общем, на Хайлендер я запал, очень хочу как машину на каждый день, буду копить. Хотя есть и косяки - я не понимаю, как на такую машину можно было не поставить датчик дождя. Хреновы азиатские маркетологи.
Ну а Камри - была с двигателем 2,4, соответственно овощ, что в общем-то было ожидаемо. Вообще эта модель, на мой взгляд, следующий автомобиль фаната Кароллы, производители забили на все в угоду надежности. Интерьер - отстой, управляемость - средняя, комфорт - относительный, динамика - средняя. Овощ, типичный овощ.
Устроители конечно постарались, хотя погода вносила коррективы - были конкурсы, хорошая жрачка на холяву, даже вино кажется холявное разливали, но поскольку был за рулем, то точно утверждать не могу, так как не интересовало. Для детей и мамаш были мастерклассы по рукоделию, работала детская комната.
Местным автосалонам пожелание - учитесь у своих коллег, Вам есть к чему стремиться. |