главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (744) « Первая ... 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 [62] 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Сборище кроссовков., маленькие 4х4
 
Интересно мнение общественности, какой кроссовер лучше?
Nissan X-Trail (CVT) [ 102 ]  [22.57%]
Mitsubishi Outlander XL (CVT) [ 89 ]  [19.69%]
SEAT Altea Freetrack (DSG) [ 12 ]  [2.65%]
Toyota RAV4 [ 89 ]  [19.69%]
Suzuki Grand Vitara [ 82 ]  [18.14%]
KIA Sportage [ 75 ]  [16.59%]
Всего голосов: 449
Гости не могут голосовать 
bond
посетители



В связи с неудачным началом отопительного сезона, я тоже пролетаю.
14.10.11 - 19:24 #4609471
KNV
засранцы



QUOTE (bond @ 14.10.11 - 20:24)
В связи с неудачным началом отопительного сезона, я тоже пролетаю.

А Шатун за шоколадку в машине отопительный сезон не начнет? :huh:
14.10.11 - 19:28 #4609477
bond
посетители



QUOTE (KNV @ 14.10.11 - 20:28)
А Шатун за шоколадку в машине отопительный сезон не начнет?

К сожалению, отопительный сезон в машине Шатуна никак не поможет заменить циркуляционный насос в доме тещи :(
14.10.11 - 19:29 #4609480
ASTRAL AXIS   
посетители



QUOTE (random @ 12.10.11 - 23:42)
Там кстати есть еще одна дорожка, которая через вершину сразу идет и через речку с крабиками пресноводными, но вы туда не езжайте, а то шкурку на любимых машинках веточками попортите, их там много.

Не жалко новую машину ветками корябать? :)

15.10.11 - 00:19 #4610011
random
автофорумцы



Ну а для чего она тогда нужна? Любоваться на нее? Тогда надо было другую машину покупать.
А эту я купил ездить в лес, леса без веток еще не видел. Там не толька шкурка, после той поездки еще и шрус пришлось менять, порвался пыльник веткой какой-то (убедительно прошу - если застряли, то не надо в колею веточки подкладывать, потому что Вам это не поможет, коэфицент сцепления там такой же как по льду, а другим создаст массу проблем), смазку естественно вымыло, а глина соотвественно набилась, вот и сказала привет деталь за 13 тыс. р.

Сегодня съездил на Тойотовское шоу, я думал раз дождь, то будет весело, но эти засранцы позакрывали все интересные спуски и оставили маршрут, по которому и на заднем приводе ездить можно. Естественно под благим предлогом безопасности.
даже не подходил.
Ездил на Прадо, Хайлаксе, Хайлендере и Камри. Хотел еще на Рав4, но на него очередь была из девочек - отсюда и до самого закрытия. Был в программе и ТЛК200, но его внешний вид у меня ничего, кроме рвотных позывов не вызывает, поэтому я к нему

У Прадо в программе была прикольная наклонная рампа, машина наклонялась на бок градусов на 30, девочки визжали от смеси страха и восторга.
Ассистенты движения в гору и с горы откровенно разочаровали, реализация топорна как на тракторе, год назад ездил по этой же трассе на новом Туареге - там все классно, все само включается, выключается, все так интелегентно, а тут лязг, дерганье, короче полное чувство, что что-то сломалось.

Хайлакс - верен себе, все просто и без затей, но эта простота понравилась гораздо больше, чем несуразные понты Прадо, машина честно ехала ровно там же, но только лязга и грохота не было, по большому счету, на том же Прадо, если вместо дурацких ассистенотов, так же включить 1ую или 2ую пониженную, как на Хайлаксе, или любом другом внедорожнике, то будет так же комфортно. Вопрос в том, а нафига тогда платить за эти понты?

Очень порадовал Хайлендер - офигенная машина. Огромный салон, гармоничное сочетание двигателя и коробки, соответственно прекрасная динамика, органы управления на высоте. Вообще сложилось впечатление, что ездил на этой машине всю жизнь и не у меня одного. Время привыканя составило от силы пару секунд. Вне дорог - ну для паркетника все очень даже ничего, ездили по песчанному пляжу, песок был мокрый, соответственно машина шла без проблем, правда на волнах чувствовалось, что подвеска короткоходная, нет, пробоев не было, было наоборот, несколько раз подвеска щелкала об ограничители хода вниз, когда трамплины брали на скорости, чему я был удивлен, так как у Л200 при похожем темпе ходов более чем хватает, но тут как говорится слова из другой оперы. Было и несколько неглубоких бродов с песчанным дном. В общем, на Хайлендер я запал, очень хочу как машину на каждый день, буду копить. Хотя есть и косяки - я не понимаю, как на такую машину можно было не поставить датчик дождя. Хреновы азиатские маркетологи.

Ну а Камри - была с двигателем 2,4, соответственно овощ, что в общем-то было ожидаемо. Вообще эта модель, на мой взгляд, следующий автомобиль фаната Кароллы, производители забили на все в угоду надежности. Интерьер - отстой, управляемость - средняя, комфорт - относительный, динамика - средняя. Овощ, типичный овощ.


Устроители конечно постарались, хотя погода вносила коррективы - были конкурсы, хорошая жрачка на холяву, даже вино кажется холявное разливали, но поскольку был за рулем, то точно утверждать не могу, так как не интересовало. Для детей и мамаш были мастерклассы по рукоделию, работала детская комната.

Местным автосалонам пожелание - учитесь у своих коллег, Вам есть к чему стремиться.
16.10.11 - 21:46 #4612785
bond
посетители



QUOTE
правда на волнах чувствовалось, что подвеска короткоходная, нет, пробоев не было, было наоборот, несколько раз подвеска щелкала об ограничители хода вниз, когда трамплины брали на скорости, чему я был удивлен, так как у Л200 при похожем темпе ходов более чем хватает

У него подвеска, видать, такая же, как на рафике. Там та же фигня с пробоями.

Спасибо за рассказ!
16.10.11 - 21:50 #4612794
KNV
засранцы



QUOTE (bond @ 16.10.11 - 22:50)
У него подвеска, видать, такая же, как на рафике.

А по своим соображениям, что ты хочешь от подвески? В смысле что надо именно тебе, ты знаешь?
16.10.11 - 22:02 #4612817
bond
посетители



не-а. Просто это один из "больных вопросов" в клубных тусовках всяких
но вообще, пробиваемость на небольших кочках не радует
16.10.11 - 22:03 #4612821
KNV
засранцы



Я понял, что мне надо только поездив на нескольких машинах. Подвеска Икса мне подошла на все 100%, ибо я понял (вернее, начал понимать), что играть в Шумахера на дороге уже особого желания нет и деревянная подвеска на скоростях до 120 км/ч не оправдывает себя. В результате - манеру вождения я не изменил, более мягкая подвеска на "моих" скоростях отрабатывает нормально, но комфортность передвижения сильно улучшилась.
16.10.11 - 22:10 #4612838
random
автофорумцы



Ребята, вы не поняли, пробоев не было.
Просто машина отрывала колеса от земли на трамплинах тогда, когда у Л200 получилось бы вытянув лапки оставить колеса на земле. Не более того.
16.10.11 - 22:16 #4612857
bond
посетители



а, ну это совсем другое дело :)
16.10.11 - 22:20 #4612867
Alexer
посетители



QUOTE (random @ 16.10.11 - 21:46)
Очень порадовал Хайлендер - офигенная машина...
...Хотя есть и косяки - я не понимаю, как на такую машину можно было не поставить датчик дождя. Хреновы азиатские маркетологи.

У супруги на аутландаре ХЛ стоит такая хрень. Более бесполезного девайса я не встречал. Режим работы не предсказуем. Там существует такая хрень типа как настройка чувствительности датчика, так вот в сильный дождь и в движении стеклоочистители могут тупо остановиться, приходится крутить его настройку. А в мелкую морось, стоя на перекрестке, вдруг как замолотит как сумасшедший по сухому стеклу, аж пугает.
Мне больше нравится обычный с управлениями частоты включений, без датчика дождя. А то что режим частоты взмахов меняется с увеличением скорости, вообще отлично.
17.10.11 - 10:17 #4613667
KNV
засранцы



QUOTE (Alexer @ 17.10.11 - 11:17)
У супруги на аутландаре ХЛ стоит такая хрень. Более бесполезного девайса я не встречал. Режим работы не предсказуем.

У меня эта штука тоже есть. Оцениваю ее работу на трассе на твердую четверку. Особенно удобно, когда дворники включаются самостоятельно после каждого встречного КАМАЗа.
В городе работа этого датчика не так уверенна и приемлемо работает только в сильный дождь или на скорости. В мелкую морось упаришься ждать, когда он соизволит очистить стекло.
17.10.11 - 10:24 #4613685
random
автофорумцы



Ну не знаю, у меня на Шкоде стоит эта хрень и очень радует.
17.10.11 - 10:25 #4613687
Alexer
посетители



Может какой-то косячок на конкретной модели. Не исключаю в некотором роде и собственную невдалость, так как езжу на Ауте довольно редко (тем более что супруга вроде не жалуется). Но впечатления от его работы как-то не очень.
17.10.11 - 10:42 #4613724
Karrabas
посетители



QUOTE
У супруги на аутландаре ХЛ стоит такая хрень. Более бесполезного девайса я не встречал. Режим работы не предсказуем. Там существует такая хрень типа как

Юзаю третью машину с датчиком дождя, сперва от рено, потом от шкоды, сейчас от тойоты и на всех машинах стекоочиститель всегда включаю в режим auto, хотя во всех случаях работает не идеально, но в полне нормально. Самый лучший алгоритм работы был на супербе.
17.10.11 - 14:58 #4614347
KNV
засранцы



Кстати похоже я зря закритиковал свой датчик в городском режиме - сегодня весь день в автомате работает и отлично справляется.
17.10.11 - 15:02 #4614351
Karrabas
посетители



Ну что для кэмел-трофи для начинающих на гламурных тачках не предвидиться?
21.10.11 - 23:28 #4624035
bond
посетители



Вот тут запись трека Дюрсо-Сукко на ускоренке.
Когда вы тут все обломались ехать :)
http://www.youtube.com/watch?v=APBo0C-e2oE
26.10.11 - 08:27 #4631351
KNV
засранцы



QUOTE (bond @ 26.10.11 - 09:27)
Вот тут запись трека Дюрсо-Сукко на ускоренке.
Когда вы тут все обломались ехать :)
http://www.youtube.com/watch?v=APBo0C-e2oE

Так вы тогда поехали? Или это самостоятельная вылазка? Погода больно хорошая.

зы:Чо в видео "Тамань" написано? <_<
26.10.11 - 08:34 #4631381
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (744) « Первая ... 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 [62] 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос