главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (744) « Первая ... 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 [610] 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Сборище кроссовков., маленькие 4х4
 
Интересно мнение общественности, какой кроссовер лучше?
Nissan X-Trail (CVT) [ 102 ]  [22.57%]
Mitsubishi Outlander XL (CVT) [ 89 ]  [19.69%]
SEAT Altea Freetrack (DSG) [ 12 ]  [2.65%]
Toyota RAV4 [ 89 ]  [19.69%]
Suzuki Grand Vitara [ 82 ]  [18.14%]
KIA Sportage [ 75 ]  [16.59%]
Всего голосов: 449
Гости не могут голосовать 
Alexer
посетители



Однажды, вернувшись после отдыха в Турции, я обнаружил в краснодарском аэропорту свою машину с полностью севшим аккумулятором. Причины этого и как завел мы пока опустим. Но в тот момент подобный девайс мне бы очень пригодился. При его размерах - чудесная вещь. Если, конечно, действительно оно работает.
07.06.15 - 07:21 #6274769
mxkmaster
посетители



Эту коробочку надо всё время держать заряженной и в тепле, чтобы она помогла в нужную минуту. Хорошие провода "прикуривания" - более надёжная штука. ИМХО.
07.06.15 - 09:01 #6274786
vic
автофорумцы



тут согласен. 68 р за метр 16 мм. Думаю дешевле чем коробка эта
07.06.15 - 09:07 #6274789
Alexer
посетители



Ога. Только еще нужен тот, у кого прикурить можно. А в три часа ночи на бесплатной парковке краснодарского аэропорта (тогда еще она была) - только ветер воет. :D
Да и прикуривать на современных машинах небезопасно для электроники, как прикуривающего, так и прикуриваемого.
07.06.15 - 09:35 #6274793
doktordent
посетители



По мне так полезно под капот заглядывать не только когда машинка заводиться не хочет. Это я к тому, что признаки подыхания акккума появляются весьма задолго до его реальной кончины. На себе уже прочувствовал, поэтому можно не спорить ;)
vic, забей на аппаратную замену АТФ, это чистый развод на деньги с непредсказуемым результатом. Такую же "полную замену" можно сделать на любой яме\подъемнике вдвоем или даже в одиночку за полцены аппаратной даже более качественно.

А вообще частички со снятием поддона и заменой фильтра, сделанной грамотно, более чем достаточно ИМХО.
07.06.15 - 10:27 #6274813
Alexer
посетители



Полезные привычки заглядывать под капот атрофировались после покупки хорошей машины. :D Открываешь капот только когда вода в омывателе закончилась. Ну, тогда осматриваешь и все остальное. <_<
07.06.15 - 10:31 #6274815
cowbell
посетители



значит машина недостаточно хороша, раз аккум сдох
07.06.15 - 10:38 #6274817
Mboro
посетители



ризонна. :(
07.06.15 - 10:46 #6274822
vic
автофорумцы



фиг знает.
Снимать поддон я считаю надо если есть вариант фильтр поменять. :blink: По слухам у меня фильтр стоит фиг знает где и в сервисном случае замены жижи-не поменять. <_< Ну не буду же я коропку разбирать...Еще вопрос как узнать какое масло лить. Вроде декстрон 6 ( или аналоги)положено но не уверен. Митца диамонд 3...А чем отличается 6 дикстрон от 3тего ? Короче копаюсь в информации... :huh:
07.06.15 - 12:17 #6274859
Alexer
посетители



QUOTE (cowbell @ 07.06.15 - 10:38)
значит машина недостаточно хороша, раз аккум сдох

Просто действительно открывать капот надо чаще и следить за уровнем электролита. После долива до уровня и зарядки аккумулятор спокойно пережил зиму и доблестно продолжает нести свою службу и сейчас.
07.06.15 - 12:31 #6274869
vic
автофорумцы



А я с батарейкой :D не парюсь. 4 года и замена. Хотя честно говоря положа руки на груди :D у меня первая авто за жисть которую держу так долго. 6ой год . Но продавать не собираюсь-жена ездит довольная. Просторно и мотор мосчный. :) Но вот думаю надо жижу менять в АКПП. Аккамуль в прошлом годе менял. B)

Кстати а чо за масло?
Жидкость для АКПП TOTACHI ATF TYPE T-IV
07.06.15 - 13:04 #6274888
doktordent
посетители



QUOTE (vic @ 07.06.15 - 12:17)

Снимать поддон я считаю надо если есть вариант фильтр поменять. :blink: По слухам у меня фильтр стоит фиг знает где и в сервисном случае замены жижи-не поменять. <_< Ну не буду же я коропку разбирать...Еще вопрос как узнать какое масло лить. Вроде декстрон 6 ( или аналоги)положено но не уверен. Митца диамонд 3...А чем отличается 6 дикстрон от 3тего ? Короче копаюсь в информации... :huh:

Моя философия следующая: ехать в сервис нужно ДОСКОНАЛЬНО зная ЧТО, КУДА, ЗАЧЕМ и КАК требуется делать. Надеюсь не нужно уточнять почему это желательно знать, если не хочется быть разведенным на деньги , а в худшем случае угробить авто.

Всего один мизерный пример, уже об этом писал, кстати: сервисники нашего города-героя даже НЕ ПОДОЗРЕВАЮТ о том, что производитель моего автомобиля рекомендует лить в двигатель ТОЛЬКО 0W20 и что ТОЛЬКО при использовании этого масла ТТХ будут оптимальными. У них есть "умные" каталоги, где долбанные унификаторы прописали для замены 5W30 и этого масла у них завались, его нужно продавать. А то, что с заменителем, ДВС работает не оптимально и расход на литр больше по городу, это ж такая мелочь.

Действительно, иногда для обнаружения достоверной информации приходится потратить время, но для меня это роли не играет, я ТАК к своей машине отношусь потому как надежность авто для меня важнее пары лишних рублей или часов.

АТФ Т-4, это следующее поколение после Дексрон 3, более "синтетическая" жидкость с более современными присадками, если по простому. В моем авто тоже такую применять можно, хотя по мануалу Дексрон 3, но тут замена точно возможна.
07.06.15 - 13:15 #6274891
vic
автофорумцы



Тота и оно.
Декстрон 3 вроде беднее на присадки чем декстрон 6. Не понимаю....У меня коробка стоит от митцы галанта 2000 г р. Нафига мне декстрон 6? Еще бы знать что на заводе залили.... :blink:
07.06.15 - 13:24 #6274895
KNV
засранцы



QUOTE (Alexer @ 07.06.15 - 09:35)
Да и прикуривать на современных машинах небезопасно для электроники, как прикуривающего, так и прикуриваемого.

Прикуривающий скидывает с аккумулятора одну клемму и его электроника не при делах. делов-то.
А в Краснодаре у таксеров есть сервис - "дать прикурить". 100 рублей стоило, когда пользовался один раз. Приехал дядя на Волге по виду с аккумулятором от танка под капотом и своими проводами.
07.06.15 - 16:47 #6274955
random
автофорумцы



Главное клемму скидывать при выключенном зажигании :D :D :D
07.06.15 - 19:58 #6275000
Alexer
посетители



QUOTE (KNV @ 07.06.15 - 16:47)
QUOTE (Alexer @ 07.06.15 - 09:35)
Да и прикуривать на современных машинах небезопасно для электроники, как прикуривающего, так и прикуриваемого.

Прикуривающий скидывает с аккумулятора одну клемму и его электроника не при делах. делов-то.
А в Краснодаре у таксеров есть сервис - "дать прикурить". 100 рублей стоило, когда пользовался один раз. Приехал дядя на Волге по виду с аккумулятором от танка под капотом и своими проводами.

Спасибо за наводку, буду знать.
Там еще был один нюанс. Машина стояла мордой к кустам и было к ней не подлезть. Пришлось с "прикуривающей" машина снимать аккумулятор, снимать с моей, ставить на мою, потом уже заводить. А потом все в обратном порядке. Хорошо еще, ключи гаечные нужные оказались.
08.06.15 - 09:39 #6275195
vic
автофорумцы



На дизелях не знаю а на бензинке снимать аккамуль на работающем моторе я бы не стал ;)
08.06.15 - 09:48 #6275199
Alexer
посетители



У меня их два. Один можно спокойно снимать.
08.06.15 - 09:56 #6275203
vic
автофорумцы



Буржуй :'(
Небось и коропка мех-можно и с толкоча :D
А вообще луче если надолго авто оставляешь-скинь клейму. И аккамуль целее и сигналка не орет благим матом. :blink:

Так что ? Насчет жижи в АКПП знатоков нет? B)
08.06.15 - 10:14 #6275212
Alexer
посетители



Как раз таки коробка-автомат. Если бы механика - завел бы с толкача и не парился.
На сигналку не ставил - смысла нет, все равно не услышу. :D

Насчет жижи - ничего не подскажу. Свою жижу менял у ОД. Ибо нуегонах.
08.06.15 - 10:50 #6275239
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (744) « Первая ... 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 [610] 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос