главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (744) « Первая ... 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 [604] 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Сборище кроссовков., маленькие 4х4
 
Интересно мнение общественности, какой кроссовер лучше?
Nissan X-Trail (CVT) [ 102 ]  [22.57%]
Mitsubishi Outlander XL (CVT) [ 89 ]  [19.69%]
SEAT Altea Freetrack (DSG) [ 12 ]  [2.65%]
Toyota RAV4 [ 89 ]  [19.69%]
Suzuki Grand Vitara [ 82 ]  [18.14%]
KIA Sportage [ 75 ]  [16.59%]
Всего голосов: 449
Гости не могут голосовать 
Rassol
чудак
посетители



Передать братской Украине. Ну или как вариант озвучить размерность и фото, может кто и заберет на отжиг.
23.04.15 - 09:50 #6247552
Alexer
посетители



QUOTE (bond @ 23.04.15 - 09:20)

А сами будем обсуждатьнасущные вопросы.
Например, куда выкинуть 4 бриджстоуна?

:lol: :lol: :lol:
Ой янимагу! Ой япадую диржитиминятрое!
:lol: :lol: :lol:
23.04.15 - 09:55 #6247556
cowbell
посетители



хорошая резя, оставь. потом когда мишка развалится, снова обуешь.
23.04.15 - 10:06 #6247568
bond
посетители



нет у меня кубометра лишнего пространства, к сожалению.
23.04.15 - 10:23 #6247584
KNV
засранцы



QUOTE (bond @ 23.04.15 - 10:23)
нет у меня кубометра лишнего пространства, к сожалению.

Если бы у тебя был мой размер, можно было бы поменяться. Ты хранишь мою резину, я - твою.
Но я не хочу 18" менять на 17", боюсь продешевить. :D
23.04.15 - 10:42 #6247593
bond
посетители



и тут не повезло...
23.04.15 - 10:58 #6247601
Marx
музыканты



QUOTE (vic @ 23.04.15 - 09:37)
Чероки ничего так проходимец. Из минусов только расход топлива. Думал над покупкой но австрийской сборки и дизеля. Не потянул на свежий а старый дизель-враги пусть покупают. B) :D

Насчет расхода - на бездорожье будет жрать как Нива. По трассе 13, по городу 19. Для 5.2л движка вполне себе B) За благородное бульканье немного приходится приплатить. :ph34r:
23.04.15 - 12:18 #6247653
Мойша Бескозыркин
посетители



ваганыч и то смешнее шутит
23.04.15 - 13:20 #6247703
vic
автофорумцы



Видел позавчОра М\Т кордиант....Ничо так. B)
29.04.15 - 09:18 #6252030
doktordent
посетители



QUOTE (vic @ 29.04.15 - 09:18)
Видел позавчОра М\Т кордиант....Ничо так. B)

Фу-у-у, как не стыдно, из вашего авто глаз должен падать как минимум на БорисФедорыча КМ2, не меньше. А вы Кордиант-Кордиант :blink:
30.04.15 - 07:15 #6252706
vic
автофорумцы



Ну а чо?
Зубастая :P
30.04.15 - 07:26 #6252710
Alexer
посетители



Очень шумная. <_<
Протектор по рисунку схож с Максис бигхорн. А по цене?
30.04.15 - 07:53 #6252722
vic
автофорумцы



Раз шумная вопрос снимается. Я музыку в авто слушаю :D без наушников
30.04.15 - 07:58 #6252723
doktordent
посетители



Вот с такой резины муфты в кроссовках и греются на раз. У кого если полный привод не "честный" А\Т предел ИМХО.
30.04.15 - 15:50 #6253059
KNV
засранцы



С чего бы из-за резины грелась муфта? :blink: Муфта греется из-за большой разницы моментов - когда обороты большие, а колеса еле крутятся, т.е. застрял где-то. В нормальных условиях чо ей греться?
30.04.15 - 20:06 #6253146
Alexer
посетители



А резина тяжелая? Муфте требуется больше усилий, чтобы все это провернуть. Вот и греется.
30.04.15 - 20:11 #6253149
vic
автофорумцы



Вчерась видел ненавистный некоторыми бридж ....Н\L :o :o Шоссейка но такую аббревиатуру вижу первый раз B)
01.05.15 - 05:52 #6253323
doktordent
посетители



QUOTE (KNV @ 30.04.15 - 20:06)
С чего бы из-за резины грелась муфта? :blink: Муфта греется из-за большой разницы моментов - когда обороты большие, а колеса еле крутятся, т.е. застрял где-то. В нормальных условиях чо ей греться?

Вот именно, вы хотите ехать, колеса зубастые, цепляются хорошо, но не равномерно, газ давится, автомат буксует, момент идет преимущественно на одну ось, на ту которая уже повисла ;) = муфта греется, отключется, занавес :D

А в нормальных условиях нафига М\Т ?

Я раз в подъем пошел, не длинный но очень крутой, понижайки нет, макс момент на 4400об., резина М\Т. Так вот из-за хорошего сцепления с грунтом колеса не могли пробуксовывать, соответственно ДВС не мог раскрутиться даже при "тапке в пол", заехать то я заехал, но обороты упали до 2000об, очень медленно и стремно. Думал машина остановится просто, но сдюжили.
А был бы на А/Т, с буксом и шлифовкой поднимался бы, за то движке и коробасу легче, хотя еще неизвестно как лучше.
01.05.15 - 07:47 #6253337
KNV
засранцы



QUOTE (doktordent @ 01.05.15 - 07:47)
Вот именно, вы хотите ехать, колеса зубастые, цепляются хорошо, но не равномерно, газ давится, автомат буксует, момент идет преимущественно на одну ось, на ту которая уже повисла ;) = муфта греется, отключется, занавес :D


Нет, не так. Чета все свалено в кучу - автомат, муфта.
В общих чертах так - глухо застряли и буксуем на месте - перегреваем гидротрансформатор в АКПП. Медленно едем с сильным проскальзыванием колес продолжительное время - перегреваем муфту. Если колесы хорошие и меньше проскальзывают, имея лучшее сцепление с землей, муфта греется меньше.
01.05.15 - 18:40 #6253615
doktordent
посетители



Я так понимаю, что АКПП перегревается быстренько если мы её крутим, а она колеса провернуть не может (либо вращает с чрезмерным усилием), по причине их глубокого застревания, вот тогда ДА и гидротрансформатор и все остальное греется, АТФ перегревается и подгорает даже и потом если пилот пропарит с заменой , то и вся начинка издыхать начинает по-шустрому.


Надоть оговориться еще, что эта трабла с перегревом в большей степени относится к вязкостным муфтам, где передачей крутящего момента по осям заведует гель. Гидромеханические муфты более устойчивы, ибо находятся в одной ванне с АКПП, а там присутствует охлаждение масла.
01.05.15 - 20:41 #6253658
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (744) « Первая ... 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 [604] 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос