QUOTE (KNV @ 30.04.15 - 20:06) | С чего бы из-за резины грелась муфта? :blink: Муфта греется из-за большой разницы моментов - когда обороты большие, а колеса еле крутятся, т.е. застрял где-то. В нормальных условиях чо ей греться? |
Вот именно, вы хотите ехать, колеса зубастые, цепляются хорошо, но не равномерно, газ давится, автомат буксует, момент идет преимущественно на одну ось, на ту которая уже повисла ;) = муфта греется, отключется, занавес :D
А в нормальных условиях нафига М\Т ?
Я раз в подъем пошел, не длинный но очень крутой, понижайки нет, макс момент на 4400об., резина М\Т. Так вот из-за хорошего сцепления с грунтом колеса не могли пробуксовывать, соответственно ДВС не мог раскрутиться даже при "тапке в пол", заехать то я заехал, но обороты упали до 2000об, очень медленно и стремно. Думал машина остановится просто, но сдюжили. А был бы на А/Т, с буксом и шлифовкой поднимался бы, за то движке и коробасу легче, хотя еще неизвестно как лучше. |