Под кунгом около метра высоты , объем получается 1,3 х 1,5 х 1 = 1,95 куба. Один куб это по высоту борта. Претензий к сборке в Тайланде вообще никаких. Просто кому для чего нужна машина, для поездок по действительно плохим дорогам Л200 много кого переплюнет, если возить действительно много груза, тяжелого груза, то она тоже имеет мало конкурентов, так как я сомневаюсь, что на Хтрейле можно отвезти тонну цемента, или привезти из леса несколько кубов дров для бани, т.е. исполнять роль нормального утилитарного внедорожника, а не быть его подобием как большинство современных машин, которые пытаются быть похожими на внедорожники, по сути ими не являясь. А вот если ездить только по асфальту и при этом нужен достаточно большой объем салона (для поездок с семьей на большие расстояния, или надо возить много разного легкого, но объемного скарба), то кросовер предпочтительнее, он рулится нормально (близко к легковой машине), на нем развернуться в городе на узкой улице проще, т.е. другие преимущества. Так вот, как вывод, а то многие не правильно поймут, что я написал выше - НЕ НАДО покупать Л200. |