QUOTE (random @ 02.04.15 - 13:09) | Ну все логично, масло жидкое, расход упал как и должен. Собственно все так и задумано.
Проблема в другом - жидкое масло способствует износу пар трения.
Если расход важнее, чем износ - то конечно, надо лить жидкое масло.
|
Я тут не про расход совсем, а про РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ технологические жидкости. Если производитель рекомендует, значит пары трения и вообще весь ДВС рассчитан на работу с данной жидкостью и проблем ни каких не может быть по определению.
А по расходу привел как иллюстрацию реально более экономичной работы ДВС, при тех же силовых показателях, при использовании правильного масла.
Flass, задам "глупый вопрос" ;) : а причем здесь температуры воздуха, когда температура работающего, ИСПРАВНОГО двигателя постоянна, вне зависимости от окружающих факторов. Т.О. вторая цифра допусков масел как бэ слегка теряет смысл. На счет первой, по холодному пуску, готов согласиться - имеет значение, но опять же если это "0", то заведется однозначно в любом случае.
|