главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (744) « Первая ... 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 [570] 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Сборище кроссовков., маленькие 4х4
 
Интересно мнение общественности, какой кроссовер лучше?
Nissan X-Trail (CVT) [ 102 ]  [22.57%]
Mitsubishi Outlander XL (CVT) [ 89 ]  [19.69%]
SEAT Altea Freetrack (DSG) [ 12 ]  [2.65%]
Toyota RAV4 [ 89 ]  [19.69%]
Suzuki Grand Vitara [ 82 ]  [18.14%]
KIA Sportage [ 75 ]  [16.59%]
Всего голосов: 449
Гости не могут голосовать 
KNV
засранцы



QUOTE (vic @ 07.03.15 - 15:06)
КНВ
А зачем на кроссовере такой профиль? :o

Ну какой есть. Штатные колеса 18". У Икса шикарная подвеска и проблем нет никаких, даже на проселке мягко и комфортно. Потому заморачиваться с покупкой дисков на 17" с целью увеличить профиль не вижу никакого смысла, и так хорошо и ничего не парит. За 3,5 года эксплуатации на штатной резине 55-го профиля нет ни порезов, ни шишек, все путем.
07.03.15 - 17:25 #6213510
Alexer
посетители



QUOTE (vic @ 07.03.15 - 15:06)
Хлу его знает что.

Отличное выражение! :D
В мемориз однозначно!
07.03.15 - 17:52 #6213533
Мойша Бескозыркин
посетители



кнв, как придут шины, напиши здесь пожалуйста где они проивзедены ;)
07.03.15 - 20:38 #6213598
random
автофорумцы



QUOTE (doktordent @ 07.03.15 - 10:07)
Если предполагается хоть иногда съезжать с асфальта, то только АТ, а некий призрачный шум и повышенный на 0.2л на сотню расход, это просто смех по сравнению с порванным в куширях колесом или посадкой на ровном месте ИМХО.

На своем авто пользую русскую МТ, полного профиля, имею: шум на асфальте,повышенный на 0.5л\100км расход топлива, наплевательское отношение к бордюрам, ямам, стыкам покрытия, другим препятствиям, цену в 3000р за баллон, прибавку клиренса в 1.5см по сравнению со штатом, небольшое снижение динамики из-за большего размера, возможность проехать туда куда МНЕ нужно, а не до куда асфальт лежит. Сейчас наблюдаю как иномарка переварит эти катки, поскольку альтернативы по соотношению цена\возможности для себя не вижу.
По поводу Купер есть инфа, что сильно дубовые и поэтому долго ходят, но сам не ездил.

Ну и зачем этот геморрой? Шум, лишний расход и прочие "удовольствия"? Ради того что бы возможно! один раз в год проехать на 200 м дальше? Это я про АТшку.

Короче я в этом году специально ставлю исключительно асфальтовый Данлоп, все равно на Л200 я проеду там где и любой другой кроссовер проедет, а для экспериментов с МТ есть совсем другая машина.

(IMG:http://shinsouz.com.ua/wp-content/uploads/wpsc/product_images/204_4.jpg)
07.03.15 - 22:06 #6213685
KNV
засранцы



QUOTE (random @ 07.03.15 - 22:06)
Ну и зачем этот геморрой? Шум, лишний расход и прочие "удовольствия"? Ради того что бы возможно! один раз в год проехать на 200 м дальше?

Аналогично. Я рассуждал так же. За последние 2 года помню два эпизода, когда могла бы пригодиться грязевая резины. И то оба раза я был на зимней резине. Летом если специально грязь не искать фих ее найдешь.
07.03.15 - 22:59 #6213767
doktordent
посетители



QUOTE (vic @ 07.03.15 - 15:06)

Док
Да все правильно но 0.5литров бенза это на 1.5 моторе ...А к примеру 3 литра моторчик уже 1 литр а то и 3 более на "зло1"резине будет а если как я езжу так и более...А если с прицепом? :unsure: Не все же пахоту штурмуют или по козьим тропам в горы ездят.

Не совсем прямая зависимость получится. Более мощный мотор легче переваривает большую по размеру и весу резину, меньше напрягается, для достижения нужной скорости и тяги ему нужно меньше времени. По этой причине изменение расхода и снижение динамики при больших движках после смены резины не так заметны.
Но вообще это вопрос личной религии. Я избавился от автопарка в угоду одной универсальной машине, мои поездки далеко не всегда проходят вблизи от асфальта, особенно в осенне\зимний сезон, поэтому небольшие , чисто функциональные, вкусняшки в машине присутствуют, в т.ч. и лифтик и колесики.

Не хочется, знаете ли тащиться пешком, там где другие на Нивах и всяких там митцах проезжают в тепле и с музыкой ;)
08.03.15 - 09:32 #6213945
vic
автофорумцы



Видел и тебя и авто твое. В солбухте. Никаких отторжений-хороший машин. Я вообще свой седан жене отдал и могу сказать вот разница пол метра примерно короче а удобнее гораздо. Вообще считаю у нас самый лучший выбор типа авто-кроссовер. Что подтверждается наличием их на дорогах. И постоянным увеличением % их в общем потоке. :D Насчет лифта-интересно. Буду летом рассматривать это если не придется уродовать авто. На 2-3 см . Сам не любитель пеших прогулок туда куда можно и подъехать. Хотя мой седанчик достаточно "проходим" и проствет норм. Главное ничего не висит. Всегда удивлялся например тойотовским седанам у которых выхлопная почему то фиг знает как низко повешена. Видать японцам не надо ездить на седанах на рыбалку. У них кроссов и жипов на выбор. :D Вон в ША пикапы модно а нам кроссовки подавай. B)
08.03.15 - 10:31 #6213987
doktordent
посетители



VIC, почти все ныне живущие кроссовки, да и вообще почти все пузотерки, на желаемые 2-4см поднимаются элементарно, без всяких проблем и извращений. Беруться заводские проставки, внедряются, регулируется развал\схождение и все, можно радоваться.
Моя авта поднята от штата на 50мм, но поскольку в Японии нет таких колдобин, как у нас, то пришлось заменить полностью всю подвеску, что дало не только клиренс, но и совершенно другое поведение на дороге и вне её, а так же приемлимую грузоподъемность. Я доволен и работа проделана не зря.
08.03.15 - 13:28 #6214106
vic
автофорумцы



Гляну. Надо ли. Но мысль интересная. :D
08.03.15 - 13:42 #6214115
doktordent
посетители



Вот как можно смириться с тем, что полноприводный , по сути, автомобиль, шоркает пузом или "хоботом"по любой мало-мальски заметной кочке :unsure: На современных кроссовках то больше 190мм под пузиком и не встречается, да и то это на свежей подвеске,а поездит год-полтора и получите 170мм, как на жигулях - стыдно даже.
08.03.15 - 14:55 #6214142
KNV
засранцы



QUOTE (doktordent @ 08.03.15 - 14:55)
На современных кроссовках то больше 190мм под пузиком и не встречается

Хз - новый Аутлендер, Рафик старый и новый, Икстрейл - по 21 см клиренс. Для езды по проселку и легкому бездорожью вполне хватает, на большее никто из владельцев подобных машин и не рассчитывает.
08.03.15 - 16:41 #6214190
doktordent
посетители



Ну, в принципе, согласен.
08.03.15 - 16:53 #6214195
vic
автофорумцы



Все я на лете. Снег не пойдет уже B)
09.03.15 - 09:48 #6214502
garfild
посетители



а я пишком <_<
09.03.15 - 11:50 #6214573
vic
автофорумцы



не нада ламать каропки :angry:
09.03.15 - 12:18 #6214591
random
автофорумцы



QUOTE (doktordent @ 08.03.15 - 09:32)
чисто функциональные, вкусняшки в машине присутствуют, в т.ч. и лифтик и колесики.

Не хочется, знаете ли тащиться пешком, там где другие на Нивах и всяких там митцах проезжают в тепле и с музыкой ;)

Лифт - зло!
09.03.15 - 22:27 #6214998
garfild
посетители



согласен, пишком полезнее ходить!
:angry:
09.03.15 - 22:45 #6215024
Alexer
посетители



QUOTE (random @ 09.03.15 - 22:27)

Лифт - зло!

Не, ну когда живешь этаже на десятом - лифт очень даже добро.
Особенно грузовой. <_<
09.03.15 - 22:57 #6215041
random
автофорумцы



:D
Лестница - отличный кардио-тренажер, лентяи :P
10.03.15 - 09:50 #6215221
KNV
засранцы



Хех, в пятницу резину заказал, а сегодня уже катаю на ней. :) Первые впечатления обнадеживают. Ошенама тихо, ошенама комфортно, ямки-стыки проходит как липучка мягко и вместе с тем нет небольшой вертикальной раскачки, которая наблюдается на зимней резине. Отбалансировалась замечательно - грузики 20-25 грамм. Производство нашего вероятного противника - США.
11.03.15 - 19:56 #6216492
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (744) « Первая ... 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 [570] 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос