В девяностых годах у них выпускались несколько моделей, в которых закладывался ресурс на1000000 км без капремонта, при соответсвующем периодичеком техобслуживании. От ниссана тоже были представители такого направления, например Ниссан Патрол(Сафари) с двигателем TD42.
В последствии они сделали анализ, что такие технологии для них затратны. И на автомобилях не ездят так долго, а меняют на новые. К сожалению, они не принимают во внимание, что такие автомобили могут быть востребованы и сейчас...
Осталось пару моделей совсем на сегодняшний день, к сожалению, только в сегменте внедорожников. Типа таких
http://irkutsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/14842425.htmlhttp://petropavlovsk-kamchatskiy.drom.ru/n...ol/9333782.html А раньше были и короллы и седаны верхнего и среднего класса такие как краун, марк 2 и другие.