главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (744) « Первая ... 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 [512] 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Сборище кроссовков., маленькие 4х4
 
Интересно мнение общественности, какой кроссовер лучше?
Nissan X-Trail (CVT) [ 102 ]  [22.57%]
Mitsubishi Outlander XL (CVT) [ 89 ]  [19.69%]
SEAT Altea Freetrack (DSG) [ 12 ]  [2.65%]
Toyota RAV4 [ 89 ]  [19.69%]
Suzuki Grand Vitara [ 82 ]  [18.14%]
KIA Sportage [ 75 ]  [16.59%]
Всего голосов: 449
Гости не могут голосовать 
bond
посетители



QUOTE (KNV @ 28.04.14 - 19:01)
А в износе резины за 2 года виновата Тайота. Тоже 100%. :angry:

так я и не говорил, что она совсем износилась. побегает еще. не могу же я летом зимнюю резину выбирать!
28.04.14 - 18:10 #5978075
Forza
посетители



MICHELIN Latitude Tour HP - если для асфальта. Но тогда ни зимой ни в глину.
28.04.14 - 19:25 #5978123
KNV
засранцы



QUOTE (Forza @ 28.04.14 - 20:25)
MICHELIN Latitude Tour HP - если для асфальта. Но тогда ни зимой ни в глину.

Дык по протектору видно. Чисто асфальтовая резина. <_<
28.04.14 - 20:17 #5978143
Forza
посетители



Ехать 140 - 160 по асфальту на "внедорожной" резине гораздо опасней, чем аккуратно по глине на "чиста асфальтовой".

А вот про КРОСС с Маркета:

Недостатки:
Шумный рисунок
- удивило что эти Michelin оказались ощутимо шумнее Dunlop Grandtrek AT3. Хотя логика подсказывала обратное, а именно - что в целом более дорожная резина должна звучать тише. Увы.
Аквапланирование
- вторым удивительным открытием, после шумности, стало поведение машины в дождь. С Dunlop Grandtrek AT3 в дождь на аквапланирование не было и намека, очень стабильное поведение (в том числе и в колее). С Michelin в дождь, на трассе со значительной колейностью, езжу на полном приводе.

Недостатки:
Замыливание по тяжелой грязи. Камешки из протектора вылетают со страшной силой. Но в этом и свой плюс- резина практически всегда без камней в протекторе.


Недостатки:
для меня шумная
73 Дб- это максимальная разрешенная шумность в ЕС,
у этой шины 72 Дб, а сравнил я её с 68 Дб (разница более, чем в 2 раза!) так что если у вас не было ультра тихой резины, то не расстроитесь, также, как и остальные.
Комментарий:
Но:
Здесь многие отписались что она тихая. Мне страшно подумать, с чем ее сравнивали люди, потому что моя резина (размер 215\65\16) гудит, как будто ступичные подшипники докатывают последние километры. Когда переобул с зимней GoodYear ultra grip ice+ , которую также выбирал по отзывам (и она, кстати, очень порадовала, и не только меня), думал что так гудит из-за низкой для летней резины (+5...+15) температуры, и с приходом жары она станет потише. Но чуда не произошло. Зимой наслаждался тишиной в салоне (ни проезжающие машины, ни шум дороги не досаждал) и тихой музыкой, летом по прежнему не слышно проезжающие машины, зато собственные колеса слышно отменно, при долгих поездках сильно утомляет и даже немного "устают уши

И т. д.
28.04.14 - 20:58 #5978182
bond
посетители



на прошлой странице ссылку тоже на тесты давали. мишлен кросс - самая тихая, с самым мягким ходом. на клубном форуме в принципе подтвердили
28.04.14 - 21:46 #5978225
random
автофорумцы



QUOTE (Forza @ 28.04.14 - 19:25)
MICHELIN Latitude Tour HP - если для асфальта. Но тогда ни зимой ни в глину.

Вы это ребятам из команды "За рулем" расскажите, они на ней "Шелковый путь" прошли в прошлом году.

И не плохо прошли, в боевом режиме.

Но это конечно не Симекс, однако и машины - кроссовки, а не трактора-внедорожники.
28.04.14 - 21:48 #5978226
KNV
засранцы



QUOTE (bond @ 28.04.14 - 22:46)
на прошлой странице ссылку тоже на тесты давали. мишлен кросс - самая тихая, с самым мягким ходом. на клубном форуме в принципе подтвердили

Ну при выборе резины самые плохие и самые хорошие отзывы нужно отсеивать.
А ващще Мишки всех мастей традиционно славятся тишиной, мягкостью и неплохой управляемостью, но вместе с тем сравнительно небольшим пробегом, т.е быстрой истираемостью.
28.04.14 - 22:05 #5978246
random
автофорумцы



Вот тут не знаю что и сказать. У меня еще от первой Л200 с 2008 года трудится Мишлен КроссТеррейн - осталось примерно 40-50% протектора, рулится отлично, но жесткий по кочкам - шо пипец.
28.04.14 - 22:18 #5978255
KNV
засранцы



QUOTE (random @ 28.04.14 - 23:18)
Вот тут не знаю что и сказать. У меня еще от первой Л200 с 2008 года трудится Мишлен КроссТеррейн - осталось примерно 40-50% протектора, рулится отлично, но жесткий по кочкам - шо пипец.

Ну то, что я написал скорее относится к обычным дорожным шинам. Шины для грунтовок/бездорожья - другая песня. Я ими не интересовался, ничего сказать не могу.

Прошелся по форуму Иксоводов - народ почему-то активно избавляется от штатного Континенталя (КроссКонтакт). Москвичи скидывают новые комплекты по 20-24 тыс. Интересненько...
28.04.14 - 22:23 #5978257
bond
посетители



QUOTE (KNV @ 28.04.14 - 23:05)
но вместе с тем сравнительно небольшим пробегом, т.е быстрой истираемостью.

как раз нет. всё там с пробегом нормально. в общем, кросс - идеальная резина! континенталь тоже не хвалили, не помню за что. то ли быстрый износ, то ли что-то вроде этого
28.04.14 - 23:45 #5978324
Forza
посетители



MICHELIN Latitude Tour HP - на сайте Мишлен позиционируется как резина для коммерческих автомобилей. Т.е. с повышенным пробегом. Для асфальта самое то. Но вид не "внедорожный". И в глину лучше не соваться.

Если нужен вид и минимальная проходимость - MICHELIN Latitude кросс
29.04.14 - 07:33 #5978376
Мойша Бескозыркин
посетители



друзья, почему ханкук и кумху не покупаити? :unsure:
29.04.14 - 07:37 #5978378
KNV
засранцы



QUOTE (Мойша Бескозыркин @ 29.04.14 - 08:37)
друзья, почему ханкук и кумху не покупаити? :unsure:

А это чо, резина штоли? :blink: Я думал - иудейские праздники. :huh:
29.04.14 - 07:39 #5978379
Мойша Бескозыркин
посетители



чота как-то слабовата потуга на то, чтобы затролеть мойшу <_<
садись, кнв, опять двойка. :D
29.04.14 - 07:42 #5978380
Alexer
посетители



А памоиму ништяк. <_<
29.04.14 - 08:52 #5978440
bond
посетители



QUOTE (Forza @ 29.04.14 - 08:33)
Если нужен вид и минимальная проходимость - MICHELIN Latitude кросс

ну, собственно, что от кроссовочной резины и нужно.
Если где и пишут, что "в грязи не очень-то", добавляют, что по сравнению со штатным бриджем всё равно гораздо лучше
29.04.14 - 08:59 #5978444
Мойша Бескозыркин
посетители



хуже бриджстона только новый бриджстон :(
29.04.14 - 09:01 #5978446
KNV
засранцы



QUOTE (bond @ 29.04.14 - 09:59)
ну, собственно, что от кроссовочной резины и нужно.
Если где и пишут, что "в грязи не очень-то", добавляют, что по сравнению со штатным бриджем всё равно гораздо лучше

А это по ходу национальные особенности кроссовочников - поливать помоями штатную резину. :D
Выпускали Иксы на Данлопе - хаяли Данлоп. Потом подошел черед Континенталя, тойотоводы топчут Бридж. :D
29.04.14 - 09:47 #5978487
Мойша Бескозыркин
посетители



кнв, а какой именно контик сейчас на иксы ставят? :)
если кросс контакт лх, то это тоже всесезонное недоразумение под другим лейблом только :)
29.04.14 - 10:07 #5978500
bond
посетители



QUOTE (KNV @ 29.04.14 - 10:47)
А это по ходу национальные особенности кроссовочников - поливать помоями штатную резину

подозрительным образом высказывания владельцев совпадают с результатами тестов
про бридж:
Низкие сцепные свойства, причем как на мокром, так и на сухом асфальте. Чуть резче рванул руль — и передние колеса отправляются в затяжное скольжение.
На бездорожье эти шины рано срываются в пробуксовку, плохо справляются с выездом из колеи.
Остается порадоваться хорошей плавности хода и низкому сопротивлению качению.


(IMG:http://www.autoreview.ru/archive/2013/5/Tyres/Graf-056-s.jpg)

(IMG:http://www.autoreview.ru/archive/2013/5/Tyres/Graf-055.jpg)
29.04.14 - 10:14 #5978510
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (744) « Первая ... 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 [512] 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос