главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (744) « Первая ... 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 [51] 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Сборище кроссовков., маленькие 4х4
 
Интересно мнение общественности, какой кроссовер лучше?
Nissan X-Trail (CVT) [ 102 ]  [22.57%]
Mitsubishi Outlander XL (CVT) [ 89 ]  [19.69%]
SEAT Altea Freetrack (DSG) [ 12 ]  [2.65%]
Toyota RAV4 [ 89 ]  [19.69%]
Suzuki Grand Vitara [ 82 ]  [18.14%]
KIA Sportage [ 75 ]  [16.59%]
Всего голосов: 449
Гости не могут голосовать 
random
автофорумцы



Я думаю, тут конечно проблема в отсутствии понижайки, все-таки песок это вязкая субстанция и машину тормозит достаточно сильно.
Сам заметил такую особенность, что после 40 км/ч машина как бы выходит на глиссер и двигаться ей становиться ощутимо легче.

Я кстати больше 60 км/ч не ехал.
13.09.11 - 11:01 #4552134
Mboro
посетители



Бонд, с обычным контентом маленькая и удобная прога была AVIdeMux, но с HD она не катит. Советуют тут Xmedia Recode. Если просто пережать. Ну а для монтажа - наверное Pinnacle, с большим набором функций и понятным интерфейсом. Сони вегас (та, что я помню) по интерфейсу как Адобовские проги - сложнопонимаемая.

Ну и у Ulead есть пару прог...
13.09.11 - 11:11 #4552162
bond
посетители



да ну нафиг, был у меня Adobe Premier - шок и трепет. Весит кучу гигов и без мануала можно не подходить. Вегас - простенькая как копейка.
За кодеры спасибо, попробую вечерком добить таки.

Почитал сейчас, как на рафике за 13 операций отключить систему курсовой устойчивости, чтобы не мешала по пескам ездить. Говорят, на икстрейле для этого какая-то специальная кнопочка есть. Отключает не ESP, а именно VSC
13.09.11 - 11:14 #4552175
KNV
засранцы



QUOTE (triton23 @ 13.09.11 - 11:58)
КНВ а у тебя икс 2 или 2.5?

2,0, на 2,5 у вариатора есть ручной режим переключений. Думаю с ним было бы поудобнее.

bond
QUOTE
Говорят, на икстрейле для этого ккая-то специальная кнопочка есть. Отключает не ESP, а именно VSC

Кнопка есть, называется именно ESP. По мануалу положено в бездорожье ее выключать - так и есть, если не выключишь, то машина начинает в песке останавливаться и ехать совсем медленно. Но знатоки рекомендуют в особых ситуациях про нее не забывать и если совсем сел, то попробовать ее включить. Говорят, помогает. Жаль я по неопытности забыл ей воспользоваться.
Зато трос из "набора юного автомобилиста" испытал. :P
13.09.11 - 11:25 #4552210
random
автофорумцы



Тросы хорошие в Пилоте, надо спрашивать 5тонный, причем именно его, так все остальные - 7ми, 8ми тонны настоящее гуано не выдерживающее никакой критики.
13.09.11 - 11:40 #4552261
bond
посетители



QUOTE (KNV @ 13.09.11 - 12:25)
Кнопка есть, называется именно ESP.

Ну, фиг знает. Может набор фишек разный. На рафике отдельно система курсовой устойчивости VSC-EPS-4WD, а отдельно антибукс - TRC. И, если ESP отключается штатно, то TRC только через пляски с бубном. Но, говорят, на ниссане и TRC отключается одной кнопкой.
Я бы сам проверил, но так и не успел в него залезть :)
13.09.11 - 12:01 #4552316
KNV
засранцы



QUOTE (bond @ 13.09.11 - 13:01)
На рафике отдельно система курсовой устойчивости VSC-EPS-4WD, а отдельно антибукс - TRC.

В Ниссане отключается только ESP, потому как TRC просто нет. Хз конечно, но у меня в принципе есть сомнения в целесообразности установки на машину мощностью в 150 лошадей этой системы. На асфальте какое-то мало масляное получается - тут у тебя и автоматический полный привод, и ESP, еще и TRC вкорячено, а в тяжелой ситуации в том же песке TRC может не дать машине выехать там, где она могла бы проехать, хоть и сильно буксуя.

зы: тут подумалось - возможно отсутствие TRC у Ниссана, или, скорее присутствие этой системы у Тойоты обусловлено все-таки различиями работы полного привода. У Рафика ПП подключается только по требованию при проскальзывании, у Ниссана даже на сухом асфальте при ускорениях, т.е когда нажат газ.
13.09.11 - 12:22 #4552373
bond
посетители



QUOTE
В Ниссане отключается только ESP, потому как TRC просто нет. Хз конечно, но у меня в принципе есть сомнения в целесообразности установки на машину мощностью в 150 лошадей этой системы

Ну, вот как можно ездить, если отключить TRC
http://www.youtube.com/watch?v=MZkKQ62auAc...layer_embedded#!
QUOTE
У Рафика ПП подключается только по требованию при проскальзывании, у Ниссана даже на сухом асфальте при ускорениях, т.е когда нажат газ.

Ну, нажимаешь газ, начинает проскальзывать. По моему, ты одинаковые системы описал

Оказывается, на последней модификации антибукс можно кнопкой отключать
13.09.11 - 13:09 #4552523
KNV
засранцы



QUOTE (bond @ 13.09.11 - 14:09)
Ну, нажимаешь газ, начинает проскальзывать. По моему, ты одинаковые системы описал

Я точно не знаю, как сделано у Тойоты, потому спорить не берусь.
Ниссан в режиме "4х4 Авто" подключает полный привод в зависимости от нажатия на педаль газа даже на сухом асфальте, когда никакого проскальзывания нет. Количество момента, передаваемого назад зависит от положения педали газа. При достижении равномерной скорости ЗП отключается. При необходимости ускориться - снова подключается (на скоростях до 85 км/ч). Кстати этим и обусловлен чуть больший расход луца по сравнению с режимом 2 WD.
13.09.11 - 13:21 #4552556
bond
посетители



Ну, я до такой степени в детали не вникал. Может там какя-то разница есть. Но, когда описывается "в целом", выглядит одинаково - "автоматическое распределение момента" и тд.


13.09.11 - 13:23 #4552565
triton23
автофорумцы



50/50 .
13.09.11 - 14:19 #4552716
bond
посетители



QUOTE (triton23 @ 13.09.11 - 15:19)
50/50 .

55/45


Блин, это не автомобили, это какой-то набор непонятной автоматики....

Антипробуксовочная система (TRC) Данная система прикладывает тормозное усилие и уменьшает крутящий момент при пробуксовке ведущих колес из-за потери сцепления с дорогой или чрезмерного нажатия на педаль акселератора, перераспределяя тяговое усилие на каждом колесе в отдельности.

EBD оптимизирует распределение тормозного усилия между передними и задними (а также между левыми и правыми) колесами, давая Вам возможность успешно объезжать препятствия во время торможения автомобиля


Система распределения крутящего момента между осями изменяет крутящий момент, передаваемый на передние и задние колеса, что позволяет оптимизировать тяговое усилие и курсовую устойчивость. Так, при трогании с места (KNV, для тебя отметил, то, что ты говорил) больший крутящий момент передается на задние колеса.
Для повышения топливной экономичности во время движения по магистрали крутящий момент на задние колеса может вообще не передаваться. И лишь при проскальзывании передних колес на помощь приходят задние. Но на них может передаваться не более 45% крутящего момента. Ну а если впереди довольно серьезное бездорожье? Тогда водитель одним нажатием кнопки может заблокировать электромагнитное сцепление, выполняющее роль межосевого дифференциала. В этом случае пропорция 55/45 будет оставаться неизменной. Только скорость не должна превышать 40 км/ч. Иначе блокировка автоматически отключится

А EPS - это просто электроусилитель руля.

А вообще в рафике есть:
EBD, BAS, TRC, HAC, DAC, ABS, VSC+: (VSC-EPS-4WD)

И как народ на всём этом не боится ездить?
13.09.11 - 14:25 #4552729
Mboro
посетители



Бонд, мне кажется тебе пора женится..купить машину, не то пустые размышления о сексе..о трансмиссии сведут тебя с ума... :D
13.09.11 - 15:15 #4552869
KNV
засранцы



QUOTE (bond @ 13.09.11 - 15:25)
А EPS - это просто электроусилитель руля.

Есть EPS, есть ESP. Разные вещи, но мы-то говорим про ESP.

QUOTE
Но на них может передаваться не более 45% крутящего момента.

Во! Я выяснил, что Икс как минимум на 5% лучше! У него передается назад до 50% момента! :D
13.09.11 - 17:09 #4552895
bond
посетители



QUOTE (KNV @ 13.09.11 - 18:09)
Во! Я выяснил, что Икс как минимум на 5% лучше! У него передается назад до 50% момента!

И не поспоришь с конкретными цифрами!

Я тут добил с грехом пополам видео. Ни судите строга. Мой первый опыт и съемки и монтажа.только к концу дня стало доходить, как сделать ,чтобы не так сильно трясло камеру. В ролике присутствуют элементы ненормативной лексики, осторожно при просмотре с детьми.

Ролик здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=ZY4-98FOT9Q

Для тех, кому неохота смотреть запись дерганого видеорегистратора, могут смотреть репортаж с дюны - убийцы кроссоверов, начиная с 3 минуты:
http://www.youtube.com/watch?v=ZY4-98FOT9Q&t=3m0s

У кого позволяет линия, может смотреть в разрешении 720p
13.09.11 - 21:09 #4553296
cowbell
посетители



QUOTE
http://www.youtube.com/watch?v=ZY4-98FOT9Q

здорово :)
Серый так и не покорил ту высотку? это там защиту оторвало?
13.09.11 - 21:36 #4553336
KNV
засранцы



QUOTE (bond @ 13.09.11 - 22:09)
У кого позволяет линия, может смотреть в разрешении 720p

Ужимал видео сильно? Чего-то я не увидел большой разницы между 360 и 720р.

А трясет конечно знатно. Может быть, с мыльницы видео получилось бы даже лучше, бо она полегче и фиксировать в руках ее проще.
13.09.11 - 21:50 #4553371
Ген130
автофорумцы



рассказали бы подробней - какие преграды-шлагбаумы преодолевали по пути.
когда Витязевская коса заканчивается - перед въездом на центральный пляж Благовещенки есть какой-нибудь затык?
до самой Веселовки по пляжу ехали или объезжали какие-то участки по дороге?
13.09.11 - 21:55 #4553384
ASTRAL AXIS
посетители



QUOTE (cowbell @ 13.09.11 - 22:36)
QUOTE
http://www.youtube.com/watch?v=ZY4-98FOT9Q

здорово :)
Серый так и не покорил ту высотку? это там защиту оторвало?

Не, потом другую покорил где оператора и фотографа уже не было с нами :)
Защиту уже потом оторвало, возможно была не совсем правильно смонтирована, поэтому эта поездка на выносливость сразу выявила слабое место
В принципе, она на песке толком то и не нужна вовсе

Андрюха, а где можно фотки в максимальном разрешении качнуть?
13.09.11 - 21:56 #4553389
bond
посетители



Я даже и не делал в фулрезе. Привык, что это никому не нужно. Ща конвертну, выложу куда-нибудь
Кстати, походу, у тебя и выхлопная скоро отвалится. :)
http://bondarenko.info/cross/cross_20110911_104130.jpg
13.09.11 - 22:16 #4553433
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (744) « Первая ... 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 [51] 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос