главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (744) 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Сборище кроссовков., маленькие 4х4
 
Интересно мнение общественности, какой кроссовер лучше?
Nissan X-Trail (CVT) [ 102 ]  [22.57%]
Mitsubishi Outlander XL (CVT) [ 89 ]  [19.69%]
SEAT Altea Freetrack (DSG) [ 12 ]  [2.65%]
Toyota RAV4 [ 89 ]  [19.69%]
Suzuki Grand Vitara [ 82 ]  [18.14%]
KIA Sportage [ 75 ]  [16.59%]
Всего голосов: 449
Гости не могут голосовать 
kulak
автофорумцы



может ты имел ввиду вискомуфту?
18.03.11 - 18:17 #4194300
KNV
засранцы



QUOTE (kulak @ 18.03.11 - 18:17)
может ты имел ввиду вискомуфту?

Нет, именно ГТ. На форуме X-Trail клуба есть топик, там народ на светодиодах собрал примочку и отслеживал в движении при какой скорости блокируется ГТ и как меняется напряжение управления на вискомуфту. На вариаторе у X-Trail ГТ блокируется на 20 км/ч, а режим блокировки (LOCK) отключается при 10км/ч, при этом машина переходит не в режим 2WD, а в 4WD AUTO, динамически распределяя момент по осям.
18.03.11 - 18:28 #4194317
ASTRAL AXIS
посетители



QUOTE (KNV @ 13.03.11 - 15:42)
И багажник нужен максимально большой, потому в перечень рассматриваемых моделей не включены ни CRV, ни SGV.

Так может тебе L200 посмотреть
18.03.11 - 21:39 #4194602
random
автофорумцы



Ну так человеку кросовер нужен, т.е. легковой авто повышенной вместимости с проходимость ВАЗ2101.
А Л200 это другая песня, машина с большим внедорожным потенциалом, грузовыми повадками на дороге, т.е. нефига не кросовер.
18.03.11 - 22:23 #4194689
KNV
засранцы



QUOTE (ASTRAL AXIS @ 18.03.11 - 21:39)
Так может тебе L200 посмотреть

Кузов у Л200 не большой (на мой взляд), в моем случае весь груз туда не поместится, придется грузить и салон. Тогда уж лучше все грузить в X-Trail, туда все поместится. Сильно внедорожный потенциал мне не нужен, нужно клиренс побольше и возможность выбраться по грунтовке в плохую погоду. Ну и по снежной трассе поездить.

QUOTE
Ну так человеку кросовер нужен, т.е. легковой авто повышенной вместимости с проходимость ВАЗ2101

Та ладно, ты сам-то веришь, что X-Trail и Out XL имеют проходимость такую же, как и копейка? В ютубе есть масса всяческих роликов, можно посмотреть. ;)
18.03.11 - 22:43 #4194738
Roman_SLON
автофорумцы



А у х-трейла сзади висит огромная елда глушителя. Стояли рядом на асфальте моя приора и х-трейл и посетила меня мысль, что приорка пролезет дальше, ведь у нее нет такой елды. Правда приорка переднеприводная, но зато чуток лифтованная
19.03.11 - 00:06 #4194874
KNV
засранцы



QUOTE (Roman_SLON @ 19.03.11 - 00:06)
посетила меня мысль, что приорка пролезет дальше, ведь у нее нет такой елды.

У X-Trail 2 вроде немного по другому сделано, клиренс в 20 см официально объявлен. Сам конечно не проверял. :)
19.03.11 - 00:22 #4194887
mr. engineer
автофорумцы



пора выезжать на песок и там проверить, кто куда проползет :)
19.03.11 - 08:34 #4195032
Мойша Бескозыркин
посетители



KNV, что думаешь о таком аппарате?
19.03.11 - 08:48 #4195047
cowbell
посетители



тогда уж лучше такой
19.03.11 - 10:37 #4195241
McDuck
скрудж
автофорумцы



QUOTE (KNV @ 19.03.11 - 01:22)
У X-Trail 2 вроде немного по другому сделано, клиренс в 20 см официально объявлен. Сам конечно не проверял. :)

Кроме клиренса есть еще геометрическая проходимость. И у X-T, и у XL она оставляет желать лучшего. Задний свес "съедает" вс преимущество клиренса из-за банки глушителя (X-T) и запаски (XL).
Та что при въезде на горку или проезда по ямкам стоит поосторожничать.
19.03.11 - 10:44 #4195247
KNV
засранцы



QUOTE (Мойша Бескозыркин @ 19.03.11 - 08:48)
KNV, что думаешь о таком аппарате?

Лично мое мнение - он слишком большой, слишком дорогой и слишком мощный.

QUOTE
Кроме клиренса есть еще геометрическая проходимость. И у X-T, и у XL она оставляет желать лучшего. Задний свес "съедает" вс преимущество клиренса из-за банки глушителя (X-T) и запаски (XL). Та что при въезде на горку или проезда по ямкам стоит поосторожничать.

Дык это смотря с чем сравнивать. У Х-Т среди одноклассников все на уровне. Эти машины все-таки вседорожники и в серьезные говна на них лазить не нужно.
19.03.11 - 11:57 #4195341
McDuck
скрудж
автофорумцы



QUOTE (KNV @ 19.03.11 - 12:57)

Дык это смотря с чем сравнивать. У Х-Т среди одноклассников все на уровне. Эти машины все-таки вседорожники и в серьезные говна на них лазить не нужно.

:) здаеться мне, что выбор сделан
19.03.11 - 14:32 #4195593
random
автофорумцы



QUOTE (KNV @ 18.03.11 - 22:43)
Та ладно, ты сам-то веришь, что X-Trail и Out XL имеют проходимость такую же, как и копейка? В ютубе есть масса всяческих роликов, можно посмотреть. ;)

С трудом верю, скорее всего Копье сделает их обоих на бездорожье.
У Копья хорошая геометрия, правильная подвеска настоящего SUV - сзади неразрезная балка, впереди - независимая подвеска на рычагах, так что защиту на двигатель, на зад ставим резину "снежинка" и полный вперед. А если на копье еще в задний мост самоблок поставить, то современные паркетники нервно курят в стороне, тем более, что их полный привод весьма условный, вискомуфта очень быстро перегревается в глубоком снегу, по песку и т.д. А вот всякие хлюпинькие рычаги подвески, а также ничем не защищенные пыльники приводов этих "вседорожников" мрут очень быстро при случайном касании за торчащий из колеи камешек или неудачно попавшую веточку.

На счет багажника Л200 - он достаточно мелкий, но у него большая площадь, 1,3м на 1,5м, если ставишь кунг, то умножаешь на вытоту кунга, если по борта - там около 0,5 м, то получается около кубометра полезного пространствакак минимум, мне кажется, что это все-таки больше чем у Хтрейла, хотя у Хтрейла багажник наверняка более удобный.
19.03.11 - 15:34 #4195676
kulak
автофорумцы



QUOTE (KNV @ 19.03.11 - 01:22)
20 см

побольше
19.03.11 - 15:55 #4195719
vic
автофорумцы



l200 тайланд. как и бт50 и митца пажера спорт. Луче взять натурального корейца-Соренту чем японца с непонятно какой сборкой.
19.03.11 - 16:38 #4195769
KNV
засранцы



QUOTE (McDuck @ 19.03.11 - 14:32)
:) здаеться мне, что выбор сделан

Ну не то чтобы сделан, но XL я отставил в сторонку по чисто своим потребительским запросам. У Аута багажник меньше, он более жесткий и заточенный под активную езду авто. X-Trail более спокойный и мягкий, с великолепным багажным отсеком привлекает меня гораздо больше. Но пока изучаю...

random
QUOTE
получается около кубометра полезного пространствакак минимум, мне кажется, что это все-таки больше чем у Хтрейла

Я сейчас имею полезный объем в 1,5 куба, чего мне менять шило на мыло? У X-Trail полезный объем 1700 литров - на мой взгляд внушительно.

QUOTE
С трудом верю, скорее всего Копье сделает их обоих на бездорожье.

Спорить не буду. В основном потому, что мне совершенно все равно, как чувствует себя на бездорожье копейка. Сделает и сделает, ну и йух с ней.
19.03.11 - 17:29 #4195904
mr. engineer
автофорумцы



Витарка еще чистый японец :)
19.03.11 - 17:29 #4195906
Мойша Бескозыркин
посетители



Сейчас Х-Трейлы пошли питерской скрутки...
19.03.11 - 17:43 #4195938
KNV
засранцы



QUOTE (Мойша Бескозыркин @ 19.03.11 - 17:43)
Сейчас Х-Трейлы пошли питерской скрутки...

Лично я ко всей этой чешуе отношусь совершенно спокойно. Я покупаю машину со всем комплексом ее потребительских и эксплуатационных качеств, а не место сборки. Кстати нареканий на качество сборки на форуме Трейловодов пока не замечено.
19.03.11 - 18:01 #4195974
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (744) 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос