QUOTE (KNV @ 18.03.11 - 22:43) | Та ладно, ты сам-то веришь, что X-Trail и Out XL имеют проходимость такую же, как и копейка? В ютубе есть масса всяческих роликов, можно посмотреть. ;) |
С трудом верю, скорее всего Копье сделает их обоих на бездорожье. У Копья хорошая геометрия, правильная подвеска настоящего SUV - сзади неразрезная балка, впереди - независимая подвеска на рычагах, так что защиту на двигатель, на зад ставим резину "снежинка" и полный вперед. А если на копье еще в задний мост самоблок поставить, то современные паркетники нервно курят в стороне, тем более, что их полный привод весьма условный, вискомуфта очень быстро перегревается в глубоком снегу, по песку и т.д. А вот всякие хлюпинькие рычаги подвески, а также ничем не защищенные пыльники приводов этих "вседорожников" мрут очень быстро при случайном касании за торчащий из колеи камешек или неудачно попавшую веточку.
На счет багажника Л200 - он достаточно мелкий, но у него большая площадь, 1,3м на 1,5м, если ставишь кунг, то умножаешь на вытоту кунга, если по борта - там около 0,5 м, то получается около кубометра полезного пространствакак минимум, мне кажется, что это все-таки больше чем у Хтрейла, хотя у Хтрейла багажник наверняка более удобный. |