PSC
СОЛАС-74 Глава I Часть B Правило 19 Контроль
a) Каждое судно находящееся в порту другого Договаривающегося правительства, подлежит контролю должностных лиц, надлежащим образом уполномоченных этим правительством, в той мере, в которой этот контроль имеет целью проверить, что свидетельства, выданные на основании правила 12 или правила 13, являются действительными.
СОЛАС-74 Глава XI Правило 4 Контроль государств порта за выполнением эксплуатационных требований
1 Судно, находясь в порту другого Договаривающегося правительства, подлежит контролю должностных лиц, надлежащим образом уполномоченных этим правительством, который касается выполнения эксплуатационных требований в отношении безопасности судов, если имеются явные основания полагать, что капитан или экипаж не знают важнейшие судовые процедуры, относящиеся к безопасности судов.
================================ (Flag Control) СОЛАС-74 Глава IX Правило 6 Проверка и контроль
1 Администрация; другое Договаривающееся правительство, по просьбе Администрации; организация, признанная Администрацией, должны периодически проверять надлежащую работу системы управления безопасностью.
2 В соответствии с положениями пункта 3 данного правила судно, которое должно иметь свидетельство, выданное в соответствии с положениями правила 4.3, подлежит контролю в соответствии с положениями правила XI/4. Для этой цели такое свидетельство должно рассматриваться как свидетельство, выданное согласно правилу I/12 или I/13.
3 В случае изменения государства флага или компании, принимаются специальные меры переходного характера в соответствии с руководством, разработанным Организацией.
======================================== STCW МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНВЕНЦИЯ О ПОДГОТОВКЕ И ДИПЛОМИРОВАНИИ МОРЯКОВ И НЕСЕНИИ ВАХТЫ 1978 ГОДА С ПОПРАВКАМИ
СТОРОНЫ НАСТОЯЩЕЙ КОНВЕНЦИИ, ДОГОВОРИЛИСЬ о нижеследующем:
СТАТЬЯ Х Контроль
(1) Суда, не считая исключенных статьей III, при нахождении в портах Стороны являются объектом контроля, осуществляемого должностными лицами, надлежащим образом уполномоченными этой Стороной с целью проверки того, что все работающие на них моряки, которые, по Конвенции, должны быть владельцами дипломов, имеют такие дипломы предпочтительно на национальной, субрегиональной или региональной основе для дальнейшего содействия осуществлению целей и задач Конвенции, учитывая при этом конкретные нужды развивающихся стран в этом отношении ==============================
etc |