главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (5) 1 2 3 [4] 5  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> порт стейт контроль новороссийск, отзывы о реальном негативе общения с ни
Max_alexsenat
посетители



QUOTE (kiavod @ 24.11.11 - 15:28)
мастер не указал названия портовых средств порта бейрут там просто нет названий портовых средств- удивительная бредятина -в итоге замечание и раздутое кадило 17/26, а мастер сидит и твердит русская мафия

а это чем не название:

Port facility name: Port of Beirut
IMO Port facility number: LBBEY-0001
Alternative names for this port facility, if applicable:
Port facility description: The public port includes four port facilities, wharves for general cargoes operations, passenger ships, bulk carriers, container ships and roro ships, turning basin, breakwater to whole areas of the P.o.B. and general port services.
Latitude: 33° 54.00' N
Longitude: 35° 31.17' E

в Бейруте их 7 штук
24.11.11 - 18:48 #4694746
002
посетители



Этого Киавода в звании когда-нибудь повысят?
25.11.11 - 22:52 #4697431
Eric
тбилисский
автофорумцы



Читаю читаю и хренею все такие правильные, вы что думаете в других странах судовладельцы не пытаются договориться с парижским меморандумом или пск? Вы че как маленькие, когда есть реальные проблемы, с которыми опасно выходить в море, то сразу овнер на лапу предлагает, потому как у судна дидвейтом 30-35 тыс, демерадж будет около 7-10 тыс в сутки, (покрайней мере в конце 90-х такие ставки были) поэтому легче заплатить. И не только это происходит в нашей стране, поверьте если что то серьезное они и не возьмут, Потому как при заходе в следующий порт может быть проверка того же меморандума , а они едины, и если траблы не устранены то так всех вздрючат мало не покажется, были случаи и людей снимали. Так что не в взятке. А так в свое время платили и нехило, а вот сколько и кому секрет ;)
26.11.11 - 00:31 #4697582
gogson
зайчег
спортсмены



Есть две жопы встречи с портовыми властями в мире, на первом месте Лагос, Бонни (Нигерия), на втором Новороссийск.
26.11.11 - 00:48 #4697602
Anti
посетители



Flag State Control & Port State Control какими законами регламентируется ?
19.09.12 - 14:32 #5218863
4321
посетители



QUOTE (Anti @ 19.09.12 - 14:32)
Flag State Control & Port State Control какими законами регламентируется ?

флаг контрол проверяет суда своего флага на соответствие законодательству флага (в нашем случае России) в своем порту
порт контрол проверяет на соответствие, суда других флагов зашедшие в порт
в общих чертах где то так
19.09.12 - 14:49 #5218889
Werdikt
посетители



PSC

СОЛАС-74 Глава I Часть B
Правило 19 Контроль

a) Каждое судно находящееся в порту другого Договаривающегося правительства, подлежит контролю должностных лиц, надлежащим образом уполномоченных этим правительством, в той мере, в которой этот контроль имеет целью проверить, что свидетельства, выданные на основании правила 12 или правила 13, являются действительными.

СОЛАС-74 Глава XI
Правило 4
Контроль государств порта за выполнением эксплуатационных требований

1 Судно, находясь в порту другого Договаривающегося правительства, подлежит контролю должностных лиц, надлежащим образом уполномоченных этим правительством, который
касается выполнения эксплуатационных требований в отношении безопасности судов,
если имеются явные основания полагать,
что капитан или экипаж не знают важнейшие судовые процедуры, относящиеся к безопасности судов.

================================
(Flag Control)
СОЛАС-74 Глава IX
Правило 6 Проверка и контроль


1 Администрация;
другое Договаривающееся правительство, по просьбе Администрации;
организация, признанная Администрацией,
должны периодически проверять надлежащую работу системы управления безопасностью.

2 В соответствии с положениями пункта 3 данного правила судно, которое должно иметь свидетельство, выданное в соответствии с положениями правила 4.3, подлежит контролю в соответствии с положениями правила XI/4. Для этой цели такое свидетельство должно рассматриваться как свидетельство, выданное согласно правилу I/12 или I/13.

3 В случае изменения государства флага или компании, принимаются специальные меры переходного характера в соответствии с руководством, разработанным Организацией.

========================================
STCW
МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНВЕНЦИЯ О ПОДГОТОВКЕ И ДИПЛОМИРОВАНИИ МОРЯКОВ И НЕСЕНИИ ВАХТЫ 1978 ГОДА С ПОПРАВКАМИ

СТОРОНЫ НАСТОЯЩЕЙ КОНВЕНЦИИ, ДОГОВОРИЛИСЬ о нижеследующем:

СТАТЬЯ Х Контроль

(1) Суда, не считая исключенных статьей III, при нахождении в портах Стороны являются объектом контроля, осуществляемого должностными лицами, надлежащим образом уполномоченными этой Стороной с целью проверки того,
что
все работающие на них моряки, которые, по Конвенции, должны быть владельцами дипломов, имеют такие дипломы предпочтительно на национальной, субрегиональной или региональной основе для дальнейшего содействия осуществлению целей и задач Конвенции, учитывая при этом конкретные нужды развивающихся стран в этом отношении
==============================

etc
19.09.12 - 15:51 #5219002
aka Jim
посетители



QUOTE
на скотовозе "norland" мастер-ливанец в листе 10 судозаходов не указал наименование нескольких портовых средств в итоге пск - 500 долларов, причем мастер не указал названия портовых средств порта бейрут там просто нет названий портовых средств- удивительная бредятина -в итоге замечание и раздутое кадило 17/26, а мастер сидит и твердит русская мафия


Это у нас в Ново, было? Вообще странно, большинство капитанов этим вообще не заморачиваются, обычно пишут страну и порт, а агенты/диспечеры при заявку лодки в Спардеке берут левые названия терминалов в этих портах, главное что бы профиль был тот, а не контейнеровоз на нефтяном терминале. Да и в большинстве случаев можно тупо написать Comercial Sea Port of Beirut - pier No ..., ну или, что-то вроде. Во всяком случае если уровень безопасности причала - 1,то все будет отлично, а вот если, 2 то естественно докопаются, что за терминал и почему у него уровень. 2.
19.09.12 - 21:37 #5219472
Werdikt
посетители



Тупой развод на бабки тупых баранов - (хотя для работающих на скотовозе - "баран" звучит гордо).
Одни платят за учебу в процессе обучения, другие платят по жизни.

PSC в Новоросе - вполне приятные в общении, грамотные люди, (свое дело и границы знают) - более дюжины судозаходов на 25 летнем танкере, никаких проблем ( и ни копейки )

======================
границы
======================
RESOLUTION A.787(19)
adopted on 23 November 1995
PROCEDURES FOR PORT STATE CONTROL

CHAPTER 2 - PORT STATE INSPECTIONS

2.1.4 All possible efforts shall be made to avoid a ship being unduly detained or delayed. If a ship is unduly detained or delayed, it shall be entitled to compensation for any loss or damage suffered.
======================
20.09.12 - 06:40 #5219738
Kolka
посетители



QUOTE (gogson @ 26.11.11 - 00:48)
Есть две жопы встречи с портовыми властями в мире, на первом месте Лагос, Бонни (Нигерия), на втором Новороссийск.

А Одесса?
20.09.12 - 13:48 #5220375
Trinitrotoluol
посетители



QUOTE (Kolka @ 20.09.12 - 10:48)
QUOTE (gogson @ 26.11.11 - 00:48)
Есть две жопы встречи с портовыми властями в мире, на первом месте Лагос, Бонни (Нигерия), на втором Новороссийск.

А Одесса?

В Одессе экологи руки греют
20.09.12 - 16:05 #5220573
Pluton
посетители



Николаев по "жопе" покруче Новороссийска и Одессы будет
20.09.12 - 16:37 #5220631
Seriy
посетители



Новороссийск сейчас покруче некоторых европейских портов будет, на приход даже таможня не приходит, а те кто приходят, за 20 минут оформляют приход, от сигарет как "черт от ладана" отмахиваются. ПСК на Шесхарисе бывает редко, за 3 года в этом году первый раз пришли, пока я с дома по пробкам добирался старпом можно сказать все и показал им. Так что Новороссийск изменился сильно даже по сравнению с прошлым годом.
21.09.12 - 01:23 #5221257
SKAY
посетители



QUOTE (Seriy @ 21.09.12 - 01:23)
Новороссийск сейчас покруче некоторых европейских портов будет, на приход даже таможня не приходит, а те кто приходят, за 20 минут оформляют приход, от сигарет как "черт от ладана" отмахиваются. ПСК на Шесхарисе бывает редко, за 3 года в этом году первый раз пришли, пока я с дома по пробкам добирался старпом можно сказать все и показал им. Так что Новороссийск изменился сильно даже по сравнению с прошлым годом.



Прошу не сравнивать танкера и сухогрузы.
Танкер - есть лицо неприкосновенное и первостепенное.
Ради интереса, попробуй оформить отход/приход в "тарелке" для сухогруза.
21.09.12 - 08:36 #5221405
Anti
посетители



спасибо, а сроки, точнее периодичность проверок как нибудь регламентируются ? при условии что на предыдущих FSC и PSC все было в порядке? или это на усмотрение капитана порта?
21.09.12 - 08:44 #5221417
Seriy
посетители



QUOTE
спасибо, а сроки, точнее периодичность проверок как нибудь регламентируются ? при условии что на предыдущих FSC и PSC все было в порядке? или это на усмотрение капитана порта?
ПСК Черноморский меморандум, действителен на 6 месяцев, по идеи в этот срок никто прийти не должен, ну наверное бывают исключения. Парижский выдается на год. Флажный тоже выдается на год. Если для сухарей FSC или PSC это паника, то для танкеров по сравнению с веттинг инспекцией это "детская проверка".


QUOTE
Прошу не сравнивать танкера и сухогрузы.
Танкер - есть лицо неприкосновенное и первостепенное.
Ради интереса, попробуй оформить отход/приход в "тарелке" для сухогруза.
Про сухогрузы не скажу, но то что прогресс на Шесхарисе это хорошо. Перед иностранным экипажем не стыдно стало.
21.09.12 - 10:50 #5221647
Werdikt
посетители



• The member-countries have agreed to inspect 25% of the estimated number of individual foreign merchant ships which enter their ports.
• IMO and ILO conventions provide the basis for inspections under the Paris MOU.
• In general ships will not be inspected within six months of a previous inspection in a MOU port, unless there are clear grounds for inspection
===============
In selecting ships for inspection the Paris MOU Authorities will give priority to
• Ships visiting a port of a State, the Authority of which is a signatory to the Memorandum, for the first time or after an absence of 12 months or more. In the absence of appropriate data for this purpose, the Authorities will rely upon the available data in the information system and inspect those ships which have not been registered in that information system following its entry into force on 1 January 1993;
• Ships flying the flag of a State appearing in the three-year rolling average table of above-average detentions and delays published in the annual report of the Memorandum;
• Ships which have been permitted to leave the port of a State, the Authority of which is a signatory to the Memorandum, on the condition that the deficiencies noted must be rectified within a specified period, upon expiry of such period;
• Ships which have been reported by pilots or port authorities as having deficiencies which may prejudice their safe navigation;
• Ships whose statutory certificates on the ship’s construction and equipment, issued in accordance with the relevant instruments and the classification certificates, have been issued by an organization which is not recognized by the Authority;
• Ships carrying dangerous or polluting goods, which have failed to report all relevant information concerning the ship’s particulars, the ship’s movements and concerning the dangerous or polluting goods being carried to the competent authority of the port and coastal State;
• Ships which are in a category for which expanded inspection has been decided.
• Ships which have been suspended from their class for safety reasons in the course of the preceding six months.
==================
Ministry of Transport, Public Works and Water Management
Transport and Water Management Inspectorate
Secretariat of the Paris Memorandum on Port State Control
P.O. Box 90653
2509 LR The Hague
The Netherlands



21.09.12 - 11:41 #5221729
Anti
посетители



спасибо. в меморандуме вычитал: 3.3 При выборе судна для инспекции Власти должны в первую очередь осматривать суда, предусмотренные разделом 2 Процедур Государственного Портового Контроля, относящимися к разделу В-1 Руководства.

Что за Руководства такие, не подскажете ?

и еще : 3.4 Власти будут предпринимать меры для избегания инспектирования судов, которые были подвергнуты инспекции любой из других Властей в течение предшествовавших шести месяцев, если у них нет явных оснований для проведения инспекции. Периодичность проверок не распространяется на суда, указанные в п. 3.3 и в этом случае Власти будут действовать по своему усмотрению во всех случаях, когда они сочтут это необходимым. Период шесть календарных месяцев не является отклонением для проведения инспекции так часто, как Власть сочтет нужным.[B][/B]

эта норма по сути носит рекомендательный характер и ПСК и ПФК могут быть и каждые 5,4,3,2,1 месяц?
21.09.12 - 13:05 #5221868
hlu386
посетители



Всё больше убеждаюсь, что все конвенции пишутся офисными крысами, далёкими от работы на флоте - с целью отъёма денег у судовладельцев. Количество проверок давно превышает разумный уровень.
21.09.12 - 22:05 #5222547
bard
посетители



QUOTE (Trinitrotoluol @ 20.09.12 - 16:05)
QUOTE (Kolka @ 20.09.12 - 10:48)
QUOTE (gogson @ 26.11.11 - 00:48)
Есть две жопы встречи с портовыми властями в мире, на первом месте Лагос, Бонни (Нигерия), на втором Новороссийск.

А Одесса?

В Одессе экологи руки греют

Каким образом?
22.09.12 - 06:56 #5222773
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (5) 1 2 3 [4] 5  ответить | новая тема | опрос