главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (86) « Первая ... 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 [42] 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Контейнерные линии в Новороссийске, новости, обсуждения
Alfalfa
посетители



Не была тут несколько дней, а понаписали... Короче, ПИЛ в Малабо не ходит, это и с самого начала было понятно, у меня даже других мыслей не возникало. Но были сомнения по поводу Хапага, однако, после того, как из Хапага все "старенькие" ушли, новые категорически не хотят со мной общаться :) Квота у СМА на экспорт настолько ничтожна, что место надо забивать заранее чуть ли не за 2 месяца, поэтому они отпадают. Была еще мысль отправить хоть чем-нибудь до Стамбула, а там перегрузить уже на другую линию, которая ходит в Малабо, но что-то молчат братья-турки.. Просто я не люблю, когда не остается вариантов и одна-единственная линия начинает задирать ставки выше некуда (это я про Маерск).
05.10.12 - 08:40 #5240081
cowbell
посетители



QUOTE
это всем ИП-шникам ящики не отдают и заставляют перетариваться, или только нам?
QUOTE
приходите к нам на перетарку))

куда я перетарю транзитный груз?
а главное - зачем :(
05.10.12 - 14:06 #5240609
FLYER
летчик
посетители



а в чем именно претензии в работе локального офиса линии СМА?! тут какие-то общие фразы.... ну например, долго котируют? или не дают скидки по демереджу? долго не отвечают на письма клиентов и тд? я давно с ними не работал, вот подумывал обратиться, может зря....
05.10.12 - 15:22 #5240729
rina25
сексопотам
засранцы



del
05.10.12 - 15:45 #5240754
dru
посетители



Решил вставить свои пять копеек на тему сервиса феско. Может идея кучно и хорошая, но вот вопрос ее реализации совсем мало продуман. В первую очередь с точки зрения использует ого судна.

Худшего кандидата сложно придумать. Нафига было тащить судно с ледовым классом, которое на их же сайте называтеся "лесовозом", а сейчас подается как МРР, с расходом топлива 17,6 тонны (как у хэндика эдак 17-18000 тонн и с такой же скоростью в 13 узлов).

Это корыто тут простоне конкуренто. Ее удел возить лес в ледовом поясе. Вот там да, есть смысл ее эксплуатировать. Или может они подумали, что у нас тут лед зимой? В общем, кто-то очень серьезно прокололся с расчетами, либо у них так все плохо на дальнем востоке, что убытки тут ниже чем там.
10.10.12 - 08:50 #5245649
Black Bug
посетители



Dru, тут не вопрос экономики, я же писал. Это политический сервис...сверху пришла установка работать вот и работают себе в убыток.
10.10.12 - 09:37 #5245726
dru
посетители



Жук, проще было купить здесь лодку. :)

С другой стороны, указчика указивкой, но ведь они там не просто штаны просиживать должны. Не уж то не смогли внутри компании сделать 2-3 варианта и сравнить? Абакан - совсем уж корявая лодка. ))
10.10.12 - 09:48 #5245745
FLYER
летчик
посетители



Дрю,

наверное не все гении как вы.....в области транспортной логистики/экономики......возможно и Феско просчитались по Новороссийску, только время покажет и докажет ту или иную правоту в действиях.... ))))


и кстати, Хитрец, вроде город морской и портовый, ну что-то захерело твое направлении в форуме Морской...надо как-то активизироваться, не поверю, что ничего не происходит и никому нечем поделиться с сотоварищами по цеху....
10.10.12 - 11:33 #5245957
Хитрец
клаббер
посетители



Flyer - так давай, делись новостями.

А вообще почему тут "изба-читальня" по большей части: "Старички форума" новостями друг с другом если и делятся то в основном в скайпе, а новых юзеров сейчас не регистрируют.
Вот и получается что никто тут не спешит выкладывать что-либо.
12.10.12 - 13:20 #5248709
FLYER
летчик
посетители



Хитрец, так я особо отношение к контейнерному бизнесу не имею: мне бы фрахт подешевле купить, да автоуслуги. собссно, поэтому и интересуюсь динамикой постинга данной темы.)))
12.10.12 - 14:45 #5248847
atreg
посетители



QUOTE (FLYER @ 12.10.12 - 15:45)
мне бы фрахт подешевле купить...

:hshk:

12.10.12 - 19:19 #5249234
Хитрец
клаббер
посетители



Вот например - свежий пример - к нам приходит (а точнее уже пришла) новая контейнерная линия - Hamburg Sud.
Хоть бы кто написал про это. Нет, все чего-то молчат. Хотя, скажем прямоm новоиспечённые агенты этой линии тут имеются <_<
"Позор пьянице и дебоширу Горбункову С.С." !
16.10.12 - 20:04 #5253887
BVR
посетители



хотим новостей, но не хотим делиться - давайте синюз цитировать (на их любимом форуме). есть что пообсуждать. 4 релевантные статьи за неделю


http://www.seanews.ru/news/news.asp?newsID=1016407

http://www.seanews.ru/news/news.asp?newsID=1016413

http://www.seanews.ru/news/news.asp?newsID=1016429

http://www.seanews.ru/news/news.asp?newsID=1016436
17.10.12 - 08:57 #5254621
FWD
посетители



QUOTE (Хитрец @ 16.10.12 - 20:04)
Вот например - свежий пример - к нам приходит (а точнее уже пришла) новая контейнерная линия - Hamburg Sud.
Хоть бы кто написал про это. Нет, все чего-то молчат. Хотя, скажем прямоm новоиспечённые агенты этой линии тут имеются <_<
"Позор пьянице и дебоширу Горбункову С.С." !

таки шо, даже контейнеры в Ново их наблюдались?
Она ж пришла только на бумаге, не?
17.10.12 - 09:06 #5254639
Хитрец
клаббер
посетители



QUOTE (FWD @ 17.10.12 - 09:06)
QUOTE (Хитрец @ 16.10.12 - 20:04)
Вот например - свежий пример - к нам приходит (а точнее уже пришла) новая контейнерная линия - Hamburg Sud.
Хоть бы кто написал про это. Нет, все чего-то молчат. Хотя, скажем прямоm новоиспечённые агенты этой линии тут имеются  <_<
"Позор пьянице и дебоширу Горбункову С.С." !

таки шо, даже контейнеры в Ново их наблюдались?
Она ж пришла только на бумаге, не?

не, не на бумаге ;)
но иных подробностей сказать не могу :)

QUOTE

по нашей информации, Maersk снова запускает прямой судозаход из Мерсина на Новороссийск с транзитным временем 4 дня, что тоже заточено исключительно под цитрус.
:)

а вот это грустно:
QUOTE

SeaNews: What will be the back load or export from Russia?

Stephane Courquin: We already cover the exports market with dedicated feeders connecting mother vessels via Odessa and Port Said,thus Citrus express capacity will in complement load back sulphur and any others goods.
17.10.12 - 12:22 #5255094
Мудрый Панда
посетители



QUOTE (Хитрец @ 17.10.12 - 12:22)
QUOTE (FWD @ 17.10.12 - 09:06)
QUOTE (Хитрец @ 16.10.12 - 20:04)
Вот например - свежий пример - к нам приходит (а точнее уже пришла) новая контейнерная линия - Hamburg Sud.
Хоть бы кто написал про это. Нет, все чего-то молчат. Хотя, скажем прямоm новоиспечённые агенты этой линии тут имеются  <_<
"Позор пьянице и дебоширу Горбункову С.С." !

таки шо, даже контейнеры в Ново их наблюдались?
Она ж пришла только на бумаге, не?

не, не на бумаге ;)
но иных подробностей сказать не могу :)

Negative, скажи нам что-нить про HS.
18.10.12 - 08:20 #5256485
Хитрец
клаббер
посетители



Что там происходит на "Дне открытых дверей" в MSC ?
Блоггеры, где онлайн-репортаж с места событий? Наливают ли?
19.10.12 - 15:46 #5259421
negative
эстет
автофорумцы



QUOTE (FWD @ 17.10.12 - 10:06)
Она ж пришла только на бумаге, не?

Не ;)
19.10.12 - 16:02 #5259457
Мудрый Панда
посетители



Маерск бы тоже мог сделать день открытых дверей по поводу запуска реф сервиса :P
19.10.12 - 16:53 #5259550
Хитрец
клаббер
посетители



а шо сразу Маэрск ? и к тому же сэрвис не то чтобы новый, а хорошо забытый старый :)
19.10.12 - 17:04 #5259577
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (86) « Первая ... 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 [42] 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос