главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (86) « Первая ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 [31] 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Контейнерные линии в Новороссийске, новости, обсуждения
negative
эстет
автофорумцы



Хитрые все! :ph34r:
06.02.12 - 15:48 #4841968
ASTRAL AXIS
посетители



QUOTE (Shugar @ 06.02.12 - 14:42)
шо то все молчат...
кто что скажет про GRI ? +-750 у всех линий за тэу с фар иста в европу

Масяни пока молчат

Просто как обычно анонсируют максимум
06.02.12 - 16:23 #4842040
Хитрец
клаббер
посетители



фундаментальных причин для повышения я не вижу. А то что на март все 750-775 за теу объявляют - не что иное как банальный сговор (ФАС на них нету :) ). Посмотрим что будет в реальности, а то анонсировать все горазды. Всё-таки рынок есть рынок и здоровую конкуренцию никто не отменял.

QUOTE
Масяни пока молчат


http://www.msc-japan.com/news/news.html

Implemetation of ERR & EBS - From Japan to Europe

Applicable area: POL: Japan, Korea, China, Hong Kong, Taiwan, Singapore, Indonesia, Thailand, Vietnam, Malaysia and Bangladesh POD: North Continent (including UK), Scandinavia, Baltic, West Mediterranean, Adriatic, East Mediterranean, Black Sea and North Africa.Quantum of ERR (Emergency Rate Restoration): USD 225/450/450 per 20/40/40HC Quantum of EBS(Emergency Bunker Surcharge): USD 525/1050/1050 per 20/40/40HC Effective date: March 1st, 2012 (B/L date)

Наши филиалы линий редко когда всем такие новости высылают, зато питерское MSC любит поспамить всякой фигнёй.
06.02.12 - 20:33 #4842494
bonya
посетители



QUOTE (Хитрец @ 06.02.12 - 20:33)
фундаментальных причин для повышения я не вижу. А то что на март все 750-775 за теу объявляют - не что иное как банальный сговор (ФАС на них нету :) ). Посмотрим что будет в реальности, а то анонсировать все горазды. Всё-таки рынок есть рынок и здоровую конкуренцию никто не отменял.


Наши филиалы линий редко когда всем такие новости высылают, зато питерское MSC любит поспамить всякой фигнёй.

а вы где, уважаемый работаете, раз столь не уведомлены, что если капнуть поглубже, станет ясно, что всем в убыток себе возить уже надоело, ставки упали до нельзя. или ставки фрахта со знаком минус - это показатель того, что причин для повышени янет???
не факт, что на объявленные цифры линии будут повышать, но то, что повышение будет- это факт.

а рассылка - это вовсе не спам, а грамотное информирование клиентов о грядущих изменениях в работе офиса, ставках и т.п.
07.02.12 - 09:11 #4843348
Anat0ly
посетители



bonya

QUOTE
ставки упали до нельзя. или ставки фрахта со знаком минус


Таки я не понял, о каком понижении вы говорите? и о каих знаках "минус" - я везу и мне линия платит???

ИМХО. Клиентов поспрошать, так все в один голос говорят о повышении
07.02.12 - 11:12 #4843566
bonya
посетители



Анатолий, действительно, официально все линии объявили о повышении, и действительно линия платит клиенту, чтобы возить его груз.По кр.мере так было в период кризиса и по многим портам Европы такова ситуация на сегодняшний день ((
07.02.12 - 12:43 #4843614
Anat0ly
посетители



QUOTE
По кр.мере так было в период кризиса и по многим портам Европы такова ситуация на сегодняшний день ((

Здесь вам не тут ©

QUOTE
действительно линия платит клиенту, чтобы возить его груз
вы в это верите (касательно Новороссийска)?
07.02.12 - 13:15 #4843713
bonya
посетители



QUOTE (Anat0ly @ 07.02.12 - 13:15)


QUOTE
действительно линия платит клиенту, чтобы возить его груз
вы в это верите (касательно Новороссийска)?

я - знаю,
например, когда вы получаете счет за морскую перевозку, в котором фрахт -100 долларов, а остальное - надбавки, вы все еще видите где-то подвох?
07.02.12 - 13:24 #4843730
Anat0ly
посетители



Жаль не успел скорректировать свое сообщение - вы случаем не про откаты?
07.02.12 - 13:26 #4843735
bonya
посетители



QUOTE (Anat0ly @ 07.02.12 - 13:26)
Жаль не успел скорректировать свое сообщение - вы случаем не про откаты?

нет
07.02.12 - 13:28 #4843741
Хитрец
клаббер
посетители



QUOTE
а вы где, уважаемый работаете, раз столь не уведомлены, что если капнуть поглубже, станет ясно, что всем в убыток себе возить уже надоело, ставки упали до нельзя

Да ну, бросьте. Чего там капать-то :) ? В разгар кризиса OOCL предлагал ставку из Нингбо/Шанхая 600 USD FIFO All-In за 40'HC Так что когда я слышу фразы "ставки упали до нельзя" я только скептически усмехаюсь :)
Опять же - тот же Емеличев у себя в блоге наглядно давал расклад по костам (себестоимости) доставки 1*40' из Шанхая в Котку. Очччень спорно конечно, но у него там получалось в районе 1000 usd FIFO. Понятное дело что не все расходы можно посчитать, но и ведь не Far East'oм единым ;)

Кстати, в Котку из FEA действительно минусовые базы (market level, sic) и достаточно давно, а вот на Новороссийск базовый фрахт всё ещё положительные цифры имеет :) Ну это для тех кто не мыслит категориями "all-in".

QUOTE
а рассылка - это вовсе не спам, а грамотное информирование клиентов о грядущих изменениях в работе офиса, ставках и т.п.

да кто ж спорит, рассылка дело хорошее.

Все хотят быть в рынке по ставкам. При этом сами линии своими ставками его и формируют. Лично я не верю в посылы вроде "если бы люди всей земли взяться за руки могли". И неоднократный провал гораздо меньших GRIев это показал. Как всегда "найдётся вдруг чудак, этот чудак, всё сделает не так". Мне тут сообщили что GRI самый максимальный который был ранее (за последние 9 лет, в Новороссийске) составил 400 usd на теу. И тогда почти сразу же (через пару недель) был откат назад, в сторону "рынка".
А тут все разом и 750 - 775 на теу... ну посмотрим... Лично я - только "за" повышение.
07.02.12 - 17:26 #4844140
ASTRAL AXIS
посетители



OOCL повышает ставки на перевозках Азия – Европа. Повышение затронет контейнеры с Дальнего Востока (за исключением портов Японии) на Северную Европу, Средиземное и Черное море.
Размер повышения составит 800 долл. с TEU. Повышение вводится с 1 марта 2012 года.
Как отмечают в OOCL, текущий уровень ставок на трейде Азия – Европа не покрывает основные операционные расходы.
Ранее о введении GRI в размере 775 долл. сообщил Maersk, за ним о повышении ставок в этом же диапазоне объявили ряд других линий. Повышение OOCL на сегодня самое существенное из объявленных
08.02.12 - 10:22 #4845196
Хитрец
клаббер
посетители



Отличнейшая статья в сегодняшнем Альфалайнере!
Всем кто интересуется шиппингом и реальностью предстоящего GRI настоятельно рекомендую:

http://www.alphaliner.com/liner2/research_...%20-%202012.pdf

там кстати и собрана статистика кто сколько и чего объявил и когда были успешные попытки GRI и почему 9 из 8 попыток GRI провалилилсь...
в общем читайте.
13.02.12 - 12:51 #4854868
negative
эстет
автофорумцы



Макс, ну тезисно хоть бы вычленил основные моменты. И со своим комментарием! А то читать некогда - работа прёт :ph34r:
13.02.12 - 13:10 #4854909
Хитрец
клаббер
посетители



Ну там основная мысль такова что GRI прокатывает только в том случае если утилизация лодок у всех игроков рынка >90%
И статистически в Марте лифтинги на 8-14% меньше чем в Январе.
13.02.12 - 22:29 #4855225
BVR
посетители



QUOTE (Хитрец @ 13.02.12 - 22:29)
Ну там основная мысль такова что GRI прокатывает только в том случае если утилизация лодок у всех игроков рынка >90%
И статистически в Марте лифтинги на 8-14% меньше чем в Январе.

Хитрец по-экспедиторски грамотно и методично линии отжимает :)
даешь невведение GRI !!
14.02.12 - 08:45 #4855705
Гелла
козырная
засранцы



да уж, крупные импортеры, как возили, так и будут. остальным - существенный удар. отжимать будут экспедиторов, а не линии <_<
15.02.12 - 09:56 #4858011
Anat0ly
посетители



QUOTE
Top 5 линий Новороссийска
15 февраля 2012, 10:36 / SeaNews / Рейтинг: 144
По итогам четвертого квартала 2011г. Top-5 линий, работающих на Новороссийск, практически не изменился по сравнению с аналогичным рейтингом 2010г. Традиционно по обороту в Новороссийске лидирует MSC. Второе место в Top-5 линий Новороссийска по итогам сентября-декабря 2011г. вернул себе ZIM, сместив с этой позиции Arkas. Линия Arkas переместилась соответственно на третью позицию. Maersk в четвертом квартале отчетного периода занимает четвертое место, как и в аналогичном периоде 2010г.

Пятое место сохраняет за собой Norasia.

Подробные данные о контейнерообороте линий, работающих на Новороссийск, Петербург и порты Прибалтики будут представлены в отчете «Российский контейнерный рынок».

Top-5 линий Новороссийска, 4 квартал 2010-2011гг.

4Q2011г. линия  4Q мес. 2010г. линия
1 MSC 1 МSC
2 ZIM 2 Arkas
3 Arkas 3 ZIM
4 Maersk 4 Maersk
5 Norasia 5 Norasia
15.02.12 - 11:34 #4858208
Хитрец
клаббер
посетители



мне кажется ошибка там, когда это Аркас был вторым? Что-то не припомню..
16.02.12 - 20:29 #4860901
bonya
посетители



seanews в топку - процентов 80 того, что они публикуют - полный бред, а деньги дерут нещадно за подписку
16.02.12 - 20:41 #4860933
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (86) « Первая ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 [31] 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос