http://www.vedomosti.ru/business/news/2017...rafovala-maerskкому интересно само решение ФАС тут:
http://solutions.fas.gov.ru/ca/upravlenie-...ami/ka-75528-15интересно почитать выдержки из писем "потребителей" :) например вот
ООО «Русмарин-Логистика» сообщает (исх. б/н от 02.12.2015, вх. ФАС России № 140550-Ф/15 от 02.12.2015): «Для нашей компании, как и для импортеров, введение GRI сказывается отрицательно, т.к. некоторые наши клиенты отказываются от отправки грузов»;
ООО «Международный таможенный терминал» сообщает (исх. 51/11/15 от 30.11.2015, вх. ФАС России № 144197/15 от 09.12.2015): «Увеличение ставки влияет на хозяйственную деятельность организации. Себестоимость перевозок для конечного получателя увеличивается»;
"
Комиссия считает, что такие колебания ставок не характерны для рынков с развитой конкурентной средой и связывает общий рост базовых ставок фрахта в 2012-2013 гг. с согласованными многократными действиями перевозчиков по синхронному и единообразному установлению GRI (GRR, RR).
В 2011 году перевозчики не практиковали синхронных и единообразных GRI (GRR, RR), что по мнению Комиссии, являлось одной из причин низких ставок фрахта в соответствующий период.
"