главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (86) « Первая ... 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 [58] 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Контейнерные линии в Новороссийске, новости, обсуждения
aka Jim
посетители



QUOTE
aka Jim надо было так наверное сделать  ? :


Французы окружили противника)))

А вобще да так по живее.))

QUOTE
да и не смотрите тогда, раз уныло ZIM только ушел - там было веселее


А что делать если если у меня из окна вид на ворота порта)) в окно теперь не смотреть, что ли)) :P
20.09.13 - 16:55 #5741690
planer
автофорумцы



QUOTE (Хитрец @ 20.09.13 - 15:26)
aka Jim надо было так наверное сделать ;) ? :
(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/6707/8271049.0/0_eeace_2c207ade_XXL.jpg)

Убил!:-)
20.09.13 - 20:41 #5741938
SKAY
посетители



FESCO открыла новый регулярный контейнерный сервис из Северной Америки в Новороссийск и Сочи
Транспортная группа FESCO начала отправку контейнеров из портов Восточного побережья США в Новороссийск и Сочи. Об этом сообщает пресс-служба Группы.

Отправки будут осуществляться каждые 9 дней из портов Нью-Йорк, Норфолк и Саванна с перевалкой в турецком порту Стамбул (Амбарли, Кумпорт).

Транзитное время составит:

Новороссийск Сочи
Нью-Йорк 29 дней 30 дней
Норфолк 27 дней 28 дней
Саванна 25 дней 26 дней


Перевозка из турецких портов до Новороссийска и Сочи - в рамках собственного сервиса группы - FESCO Black Sea Shuttle.

Группе FESCO принадлежит ОАО «Владивостокский морской торговый порт» c ежегодной пропускной способностью 3,9 млн тонн генеральных грузов и нефтепродуктов, 150 тыс. ед. автомобилей и колесной техники и свыше 600 тыс. TEUs контейнерных грузов. FESCO входит в число 10 крупнейших российских частных железнодорожных операторов, осуществляя перевозки под брендами «Трансгарант» (100% дочерняя компания FESCO) и «Русская Тройка» (50% совместное предприятие с ОАО «РЖД»). В собственности Группы находится флот, состоящий из судов различных типов, которые используются преимущественно линейно-логистическим дивизионом FESCO. По итогам 2012 года консолидированная выручка Группы составила $1 млрд 197 млн.
24.09.13 - 15:23 #5746043
Хитрец
клаббер
посетители



Вакансия в импортный отдел "Маэрск":
http://hh.ru/vacancy/8823502?query=%D1%81%...%B0%D0%BC%D0%B8
25.09.13 - 09:00 #5746377
Cinnamon
посетители



и не только в CS
http://hh.ru/vacancy/8832845?query=
26.09.13 - 11:33 #5747957
Хитрец
клаббер
посетители



НУ что, коллеги, предлагаю выкладывать сюда фото с Novo Freight Cup:
http://www.sk-smash.ru/images/stories/_5_10.jpg
http://www.sk-smash.ru/
05.10.13 - 14:02 #5759922
navyman
посетители



кого с победой поздравлять?
05.10.13 - 18:48 #5760285
Хитрец
клаббер
посетители



В финале в упорной борьбе сцепились Рускон и НЛЭ. Выиграл Рускон по пенальти.
05.10.13 - 22:18 #5760719
FLYER
летчик
посетители



Хитрец, сам то играл?
06.10.13 - 07:17 #5760989
Хитрец
клаббер
посетители



FLYER, да
на фото:
FC Maersk vs ZIM Russia
(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/9516/8271049.0/0_f0257_3d125293_XL.jpg)

(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/9513/8271049.0/0_f025a_f51f2874_XL.jpg)

(IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/9514/8271049.0/0_f0258_5eb0ed4c_XL.jpg)

профессиональные фото будут попозже, надеюсь кто-нибудь выложит и результаты матчей :)

Это сообщение отредактировал Хитрец - 06.10.13 - 12:11
06.10.13 - 11:39 #5761242
Black Bug
посетители



QUOTE
на фото:
FC Maersk vs ZIM Russia


Так кто кого? Маерск или ЗИМ Раша? B)
06.10.13 - 13:23 #5761325
FLYER
летчик
посетители



победила дружба!
06.10.13 - 19:28 #5761722
Camorrista
автофорумцы



Подскажите пожалуйста агента в Ново линии UASC. На их сайте нашла в России только питерский Формаг, а у нас кто?
16.10.13 - 09:17 #5772764
А.В.В.
посетители



Новороссийский Формаг Лайнер. МКЦ пятый этаж.

Исправил.

Это сообщение отредактировал А.В.В. - 21.10.13 - 17:53
16.10.13 - 09:52 #5772793
Camorrista
автофорумцы



Спасибо
16.10.13 - 10:10 #5772814
Black Bug
посетители



QUOTE (А.В.В. @ 16.10.13 - 10:52)
Новороссийский Формаг Трейд. МКЦ пятый этаж.

Трейд? Вроде Лайнером были недавно
16.10.13 - 16:24 #5773367
FWD
посетители



QUOTE (Black Bug @ 16.10.13 - 16:24)
QUOTE (А.В.В. @ 16.10.13 - 10:52)
Новороссийский Формаг Трейд. МКЦ пятый этаж.

Трейд? Вроде Лайнером были недавно

Всех поправлю: Формаг Лайнер, международный центр моряков, 51 кабинет, пятый этаж

ЗЫ. На первой странице Макс сводную выкладывал :)
16.10.13 - 22:40 #5773905
Хитрец
клаббер
посетители



"В ноябре контейнерные линии полны решимости разукрасить яркими красками мрачную картину на рынке перевозок Азия - Европа.
Европейский спрос на контейнерный импорт из Китая сжимается на фоне растущего суверенного долга европейских стран. Однако, этот процесс сопровождается воодушевлением и оптимизмом в рядах линейных перевозчиков, которые размещают всё новые и новые заказы на строительство судов. Не просто судов, но мегасудов, способных брать на свой борт более 10 000 TEU. Это новая тенденция, тренд, экология и экономия на топливе и штате сотрудников. Есть только одна червоточина: как только начинается ввод их в эксплуатацию, спрос падает и ставки летят вниз.
Цены продолжают падать и в данный момент: ставки из Азии до Европы упали до рекордно низкого уровня и ожидаются на уровне $ 800 за FEU к началу ноября. Вы не ослышались, сорока футовые ящики могут стоить всего 800 долларов при отправке из Шанхая в Роттердам в конце октября. То есть ниже себестоимости самой перевозки. Много ниже стоимости перевозки с использованием железной дороги, через Дальний Восток.
Но это лишь часть удивительной правды жизни. На этом фоне падения спроса, ставок и роста предложения со стороны мегасудов контейнерные линии вводят GRI (общее повышение ставок) c 1 ноября на рекордно высокий уровень. Я не помню такого скачка цен в истории мирового мореплавания: Cosco повышает сразу на $ 2000, CMA CGM на $ 1500, Maersk на $ 950, OOCL на $ 975, ZIM на $ 950 за TEU (при умножении на 2 получаем повышение ставки на сороковку). И это притом, что пиковый сезон уже прошёл, все затарились на предрождественскую распродажу - грузы уже на складе, и готовы выплеснуться на прилавки под звук открываемого шампанского в начале ноября.
Нас, экспедиторов, такие летающие ставки совсем не радуют: с одной стороны это отпугивает клиента, с другой стороны вся энергия работы уходит в свисток, извещающий или о падении или о росте ставок. Клиенты либо начинают лихорадочно букироваться до ноября по низким ставкам, либо откладывать букинг от резкого повышения до следующего понижения, сроки поставок входят со ставками в танец экономического экстаза…, а вместе с ними и цены на сами товары, которые мечутся между отделами "новая коллекция" и "уценённые товары".
Общая картина напоминает кошмарный сон любого бизнеса - менеджеры по продаже скидывают цены чтобы заполнить судно контейнерами и получить свой бонус к зарплате. Они могут предложить и ниже себестоимости, - ради заполнения трюмов и отсутствия прямого убытка при перевозе воздуха. Когда есть объективный и постоянный расход по движению судна (по аренде офиса, выплате зарплаты,…) цена продажи может быть любой во имя компенсации этих расходов, хотя бы в части, ведь выгоднее перевезти контейнер за даже 10 долларов, чем вообще его не перевозить.
Но сможет ли перевозчик устоять перед искушением заполнить корабли на убыточных ставках и 1-го ноября ввести всё-таки GRI? Что-то подсказывает мне, что сможет. Альянс G6 (APL , Hapag-Lloyd , Hyundai Merchant Marine , MOL, NYK и OOCL) отзывает восемь отправок на маршруте Азия-Европа с конца октября до февраля в ответ на ослабление спроса. MAERSK и CMA CGM отменяют пять отправок судов на азиатско-европейском маршруте. Отправки судов аннулированы "в связи с отсутствием спроса на Азиатско-Европейском направлении в октябре-ноябре" - так указывается в пресс-релизе. Не забываем добавить: "ради улучшения сервиса и удовлетворения всех искренних чаяний клиента". А как же без этого?
Ведь в ноябре контейнерные линии полны решимости разукрасить яркими красками мрачную картину на рынке перевозок Азия - Европа…"
News for the Friends / 15.10.2013
Алексей Емеличев, Котка
17.10.13 - 23:15 #5775794
f0x
автофорумцы



21.10.13 - 12:54 #5778945
A.D.I.D.A.S.
кайтер
посетители



QUOTE (f0x @ 21.10.13 - 09:54)
http://seanews.ru/news/news.asp?newsID=1018690

а можно полный текст новости?
29.10.13 - 16:25 #5787642
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (86) « Первая ... 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 [58] 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос