главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (11) 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> ваз или нисан, посоветуйте
Сидор Пердюк
мастер
свои пацаны



Колодки передние Лукас-ТВР (хорошие колодки) - 1400 р.
ШРУС - 2200 р. Правда, если считать ШРУСы расходниками, то надо носить фамилию Форманюк. :)
22.02.11 - 19:06 #4143714
zLoI-683   
посетители



QUOTE (Titan @ 22.02.11 - 18:48)
Пацтулом! Колодки забыли ;)  Вы перечислили почти все интернационально одинаково стоящие расходники. Если капнуть глубже - разница будет иная ;)  На десятку Шрус 1000 или около того, на Фиат, например родной 12500, не верите - экзист в помощь :) Что характерно, на десятку можно взять ШРУС и с Италии и будет он стоить 1500 ;)

бред)))))))) не надо жути опять же - на заборе x%& написано и что?:)
на экзисте часто запчасти цены стоят космос))) просто чтобы не тратить баснословные суммы - надо трясти жопой- тоесть помимо экзиста есть другие сайты весьма не плохие ;)

что ты так прилип то к автовазу не пойму- может они платять за рекламу такую?:)

пысы- по секрету может и йа завербуюсь в тазолюбы))) шутка))) :P


ЕСЛИ СРАВНИВАТЬ 10ку и этот блюберд - это тоже самое что рукоблудить и заниматьсяч секасом с красивенькой девушкой- по сути оконцовка ясна- но времяприпровождение и ощущения совсем разные.

по сути у них у обоих 4 колеса ;)
22.02.11 - 19:43 #4143802
Сидор Пердюк
мастер
свои пацаны



Забавная штука - Экзист. Если не спешить, то можно находить удивительно дешевые вещицы. Как лобовое стекло за 4700. Или капот за 5000. Диски тормозные по 21 баксу. Тормозные шланги по три сотни. Амортизаторы Монро-Сенсотрек по 1700... Спешить не надо. :)
22.02.11 - 19:46 #4143811
zLoI-683   
посетители



QUOTE (Сидор Пердюк @ 22.02.11 - 19:46)
Забавная штука - Экзист. Если не спешить, то можно находить удивительно дешевые вещицы. Как лобовое стекло за 4700. Или капот за 5000. Диски тормозные по 21 баксу. Тормозные шланги по три сотни. Амортизаторы Монро-Сенсотрек по 1700... Спешить не надо. :)

вот и я о том же )))

это просто знаешь из разряда - да мне дядь вася сказал типа там вот так вот.....

надо тчательно смотреть и искать не тупо по своему году даже)
порой в 98году и более моложе 99-00-01 цены намного дешевле и есть аналоги
например так было по блюберду да и шас по скайлайну смотрю
22.02.11 - 19:50 #4143819
vic
автофорумцы



QUOTE

был у меня такой ниссан, но ходовка передняя на нем полное .авно
Эторазговор про диагональный рычаг? :D Покупаеться по 150 максимум баксов оригинальный рычаг с сайленблоками запрессованными. Поменять и вопрос снят. Стоит на дороге не плохо. Движка sr20 -удачный. У меня то же был такой. Тока без кондея . Хороший кар за норм деньги. B) B)
22.02.11 - 20:43 #4143900
Titan
мобильный
модэры



Никто мне не платит, кроме работодателя. Просто хреново у нас с сервисом запчастей. Во владике, москве, питере и Ростове лучше. В основном в наличии, разборок масса. Я, как Вы выразились Тазолюб исключительно из-за дешевезны ремонта, запчастей и т.д. Могу прокатить на своей Волге, поверьте там ничего не гремит, идет мягенько: газомасленные аммортизаторы и резина Пирелли. Сцепление мягкое Валео, немецкое. Когда дело доходит до замены запчастей - не жоплюсь и ставлю импортное, все сверчки, хрусты и трески убраны и затем убираются в процессе появления. Двигатель 406, по ПТС 150 сил, но мне кажется переплачиваю налог, силенок по-меньше будет :) . Езжу на газе, ибо расход приличный. Машина устраивает. Заводится в любой мороз ВСЕГДА. Я не против иномарок, не подумайте! Езжу на Волге исключительно из-за того, что денег требует иномарка больше, причем в разы и геморой с заказами этих запчастей. Если это не брать в расчет, то многие иномарки гораздо лучше российских машин. Мы сейчас просто не в теме про иномарки против Тазов. Здесь ситуация конкретная: у человека не более 170 рублей, а вы ему советуете 15-летнего морковника или чайзера... Ребята, нет у человека на ремонт потом этой машины. Или вернемся к утверждениям, что все прули миллионники, что 300 т.км это для них обкатка и т.д.? Тада я пас :) . Автор, бери десятку :D
22.02.11 - 20:54 #4143927
vic
автофорумцы



Я при своем мнении. Вжистьне купил бы за 170 р таз. Уже можно купить ино. ;)
22.02.11 - 21:11 #4143967
Titan
мобильный
модэры



250 рублей - с этого ценового диапазона начинается "Уже можно купить ино. " А до этого нужно покупать Калинку и всем говорить, что тебе и так хорошо :P
22.02.11 - 21:14 #4143979
zLoI-683   
посетители



QUOTE (Titan @ 22.02.11 - 20:54)
Никто мне не платит, кроме работодателя. Просто хреново у нас с сервисом запчастей. Во владике, москве, питере и Ростове лучше. В основном в наличии, разборок масса. Я, как Вы выразились Тазолюб исключительно из-за дешевезны ремонта, запчастей и т.д. Могу прокатить на своей Волге, поверьте там ничего не гремит, идет мягенько: газомасленные аммортизаторы и резина Пирелли. Сцепление мягкое Валео, немецкое. Когда дело доходит до замены запчастей - не жоплюсь и ставлю импортное, все сверчки, хрусты и трески убраны и затем  убираются в процессе появления. Двигатель 406, по ПТС 150 сил, но мне кажется переплачиваю налог, силенок по-меньше будет  :) . Езжу на газе, ибо расход приличный. Машина устраивает. Заводится в любой мороз ВСЕГДА. Я не против иномарок, не подумайте! Езжу на Волге исключительно из-за того, что денег требует иномарка больше, причем в разы и геморой с заказами этих запчастей. Если это не брать в расчет, то многие иномарки гораздо лучше российских машин. Мы сейчас просто не в теме про иномарки против Тазов. Здесь ситуация конкретная: у человека не более 170 рублей, а вы ему советуете 15-летнего морковника или чайзера... Ребята, нет у человека на ремонт потом этой машины. Или вернемся к утверждениям, что все прули миллионники, что 300 т.км это для них обкатка и т.д.? Тада я пас :) . Автор, бери десятку  :D

;) понял)

это то всё ясно- но по мне лучше один раз сделать и кататься смело и долго - главное следить)

старое не значит плохое) и не каждая 15 летняя машина говно- нужно смотреть.

у меня был мерс 1983года выпуска 190Е
201 кузов 2 литра механический инжектор, без датчиков(не к-е) ни когда не было за 6 лет эксплуатации траблов с ним, всё работало отлично.

года брали своё стал подгнивать местами , единственное чего он боялся так это попадания воды под крышку распределителя зажигания - но это если в сильный дождь кататься по лужам. так же ездил на газу

по запчастям всё было весьма дешёво .
колодки до 600 рубликов АТЕ
фильтра копейки, наконечники , шаровые, подшипники ступиц- тоже позии до 500 руб. за штуку как на вазы тока фирму Meyle ни когда не брал т.к это был фуфел на пару месяцев, Лемфёрдер, Феби - отлично просто


канешна капиталка всего мотора именно всё немецкое а не турция 60килорублей - но! этого мотора при хорошем масле действительно хватало на мильён км при эксплуатации тапки в пол, режимы долгой и сильной нагрузки

по мне лучше раз вложить и ни когда больше не лахзить-знать что всё чётко а на наших вазах увы хорошая капиталка мотору - всё равно в районе 150 тысяч опять ревизия - пускай не поршня а голова точно опять капиталка
22.02.11 - 21:16 #4143983
sarik
автофорумцы



QUOTE (vic @ 22.02.11 - 20:43)
QUOTE

был у меня такой ниссан, но ходовка передняя на нем полное .авно
Эторазговор про диагональный рычаг? :D Покупаеться по 150 максимум баксов оригинальный рычаг с сайленблоками запрессованными. Поменять и вопрос снят. Стоит на дороге не плохо. Движка sr20 -удачный. У меня то же был такой. Тока без кондея . Хороший кар за норм деньги. B) B)

вроде как верхний поперечный он называется ..а если прои..л, то попал на нижний :) у меня был с кондюком но движкой 1,6, для спокойной езды пойдет )) в остальном все в поряде, больше там при нормальной эксплуатации ломаться нечему :)

а шо за таз за 170?... цинковый или эмалированный? )) не..не взял бы )))
22.02.11 - 21:23 #4144001
Titan
мобильный
модэры



QUOTE (zLoI-683 @ 22.02.11 - 18:16)
по мне лучше раз вложить и ни когда больше не лахзить-знать что всё чётко а на наших вазах увы хорошая капиталка мотору - всё равно в районе 150 тысяч опять ревизия - пускай не поршня а голова точно опять капиталка

Не факт. Я работал в такси на Волге. В парке были машины и с 402 и 406 движком, пробеги до 300 т.км доходили. Ни один мотор не капиталился, НИ ОДИН. В морозы машины исправно заводились. Причем масло ни на одной машине не менялось ни разу, только доливалось иногда :( . 105-е Волги оказались довольно крепкими машинками. Ремонт - копейки, причем нечасто. У моей Волги к 150 т.км. дело подходит, масло не доливаю от замены до замены (правда и на масле не экономлю). Двигатель работает четко, на газу вообще еле шелестит, до тех пор пока вентилятор не включится ;) . Я тут за все Тазы усераюсь, а у самого жигуля никогда не было :ph34r: Только Волга из русских. Правда недавно прикупил еще и Шеви-Ниву. Эта девочка вообще близка к иномарке как никто из наших Тазов, но у нее тоже есть моменты, которые расстраивают. А в остальном :hshk:
22.02.11 - 21:29 #4144010
Vegas
автофорумцы



QUOTE (zLoI-683 @ 22.02.11 - 21:16)

по мне лучше раз вложить и ни когда больше не лахзить-знать что всё чётко

что ты хочешь вложить в 15-и летнюю машину? чтобы больше не лазить в нее, надо еще одну такую купить, причем с новья :D :D вложишь меньше она все равно тебе с ноги по яйцам даст в самый не подходящий момент.. :D :D
22.02.11 - 23:45 #4144259
maxkolbasa
посетители



Хм... я в свою масло не подливаю, нафига?
23.02.11 - 08:08 #4144502
Famous23
автофорумцы



QUOTE (maxkolbasa @ 23.02.11 - 08:08)
Хм... я в свою масло не подлеваю, нафига?

Макс, эти двигатели масло не кушают если с ним всё хорошо) ;)
23.02.11 - 08:26 #4144509
dodge
посетители



эти двигатели вообще не требуют заливания масла :D :D :D
23.02.11 - 08:33 #4144516
Сидор Пердюк
мастер
свои пацаны



Аха. Напомнили древний боян про то, что если из отечественного автомобиля не капает масло, то оно кончилось.
23.02.11 - 08:38 #4144518
Mboro
посетители



QUOTE (Сидор Пердюк @ 22.02.11 - 19:06)
Правда, если считать ШРУСы расходниками, то надо носить фамилию Форманюк. :)

Гера?! :o :D
23.02.11 - 09:00 #4144542
snork
посетители



Все знают Германа?!? :o
23.02.11 - 09:03 #4144546
Mboro
посетители



После того, как он ездил с поломаной ногой, выжимая сцепу костылем - все ))
23.02.11 - 09:05 #4144549
mubur
посетители



QUOTE (sarik @ 22.02.11 - 21:23)
QUOTE (vic @ 22.02.11 - 20:43)
QUOTE

был у меня такой ниссан, но ходовка передняя на нем полное .авно
Эторазговор про диагональный рычаг? :D Покупаеться по 150 максимум баксов оригинальный рычаг с сайленблоками запрессованными. Поменять и вопрос снят. Стоит на дороге не плохо. Движка sr20 -удачный. У меня то же был такой. Тока без кондея . Хороший кар за норм деньги. B) B)

вроде как верхний поперечный он называется ..а если прои..л, то попал на нижний :) у меня был с кондюком но движкой 1,6, для спокойной езды пойдет )) в остальном все в поряде, больше там при нормальной эксплуатации ломаться нечему :)

а шо за таз за 170?... цинковый или эмалированный? )) не..не взял бы )))

а разве на этом кузове ходовка ни как на санни,пульсар? тогда там нет верхнего рычага :D
а ср18де один из лучших двигателей,и ходовая простая .машинка интерестная

топик стартер: не бери ваз,бери ино,ни эту так другую,и ни кого не слушай это твой выбор
23.02.11 - 09:23 #4144573
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (11) 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11  закрыто | новая тема | опрос