главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (11) 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> ваз или нисан, посоветуйте
МихаилСт
посетители



очередная флудилка непримиримых?! :o
21.02.11 - 21:10 #4141482
Mboro
посетители



Уже писали, что такое ТАЗ? )

А какова цена обсуждаемого вопроса?
21.02.11 - 21:13 #4141492
Titan
мобильный
модэры



Человек просил мнения, я оставил свое. Если человек занятой и по роду деятельности не может кататься в поисках запчастей по городу, то тогда лучше жигуль. Повторюсь: все то время, которое идут запчасти, машина может стоять на месте. А еще могут прийти запчасти не те... Или качества плохого. А? Прулеводы? Или никогда такого ни у кого не было? Или все только в Ниппон-авто обслуживаетесь? А пробег в 220 т.км - и возраст 15 лет...такую иномарку я называю старой. Ине надо мне рассказывать про неубиваемость некоторых экземпляров, миллионники и т.д. Через меня прошло 2 мерса. Очень даже убиваемые 123-й и 124-й. Первый был как оказалось потом с совсем не вечным 3-литровым дизелем. Второй - вроде ничего, но 6лядь этот ке-джетроник высосал весь мозг напрочь! Автор, если иномарке больше 6 лет - не поддавайтесь на провокации, покупайте 2110, по крайней мере даже если вдруг мотор встанет совсем Вы на деньги попадете не сильно. Если бюджет позволяет делать крупные вливания, то можно рискнуть, ибо кайфа от поездки конечно больше в Ниссанчике. Как-то на таком ехал в аэропорт, только положительные эмоции. С объемом 1,5 играючи набрали 200 км/ч. Повторюсь еще раз: все это не на последние деньги, в запасе должны быть, ибо иномарки могут по карману сильно врезать в самый неподходящий момент ;) Ах да, ИМХО
21.02.11 - 21:22 #4141514
Vegas
автофорумцы



QUOTE
перебрать всю ходовую на зубиле 18 тысяч только запчасти- причём качество паражняк

если все что ты написал ниже, это не перебрать, а поменять, чувствуешь разницу?
QUOTE
стойки все 4, колодки в круг, передние сайленты, шаровые, наконечники, втулка (косточка стабилизатора 2шт.), опоры,ступичные подшипники вс в круг, задние тормозные цилиндры, тросы ручника, задние сайленты, гранаты 2 внешних, 2 внутренних.

а теперь посчитай это на ниссан..не факт что для 15-и летнего это тоже не придется менять

надо смотреть не на ваз и ниссан, а на машину для тех денег в нормальном состоянии и притягивать ее к своим пожеланиям..

Titan
я вот тож смотрю везде "милионники, милионники" а заглянуть в объявления о продаже, четь все пытаются избавиться от них как только пробег к/за 200 т км приближается..ну может они и выходят миллион тока дымить и масло кидать будут как вазовский на 150тыках, и ниукуя ни тянуть :D
на рабочей тойотке 225тыков, еще приемлемо но уже не айс :(
21.02.11 - 21:23 #4141515
Mboro
посетители



Титан своим постом вдохнул вторую жизнь в этот топик. )))

6 лет иномарке это все? Слишком категорично. Там как бы и десятина 8милетняя подразумевается, что тоже не фонтан...

Но 96 год это и правда старовато... Мож денех поднакопить? Ибо в обоих случаях придется вкладывать немало, а новее авто от этого не станет. Поломается - будешь занимать и вкладывать.
21.02.11 - 21:25 #4141519
Chupacabra
посетители



я за Ниссан. У самого 2 Ниссана было - доволен! Только я бы посоветовал взять поменьше что-нибудь, но поновее..... например Nissan Cube. У меня был 2001 года. Отличная машина, вместительная, всяких полочек-скрытых ящичков куча, удобная, меняй масло и катайся. 3 года назад я его за 160 продал.....
21.02.11 - 21:42 #4141565
AMT
посетители



QUOTE (zLoI-683 @ 21.02.11 - 19:56)
Sr18de sr20de -отличные моторы , пробег для них незнаю- масло-да в принципе как и везде надо лить хорошее и вовремя


зато в этой машине - комфорт, приятный интерьер, не дует из разных щелей, вид отличный - а не убожество как 2110-2112, гидрач, кондёр, электро зеркала, салон велюр- и это ИНОМАРКА (надёжность, качество)

а не автоваз- вообше молчу одним словом говно- которое действительно хорошо когда новое- пару месяцев с салона и всё.



надо просто смотреть машину и думать а стоит ли овчинка выделки или нет по мне лучше ниссан 96 года - чем новая!!!!!!!!!!!! херня от автоваза - для себя для душы.

Базару ноль.
Сам катаюсь на блюбике в таком-же кузове, только 97 года и пробег пока 147000.
21.02.11 - 21:46 #4141571
МихаилСт
посетители



тока шо-та в легкой руке по статистике иномарок в 2 раза больше чем тазов продается ;)
бери ниссан, десятку всегда успеешь купить.
в конце концов если этот ниссан у тебя умрет, залей кучу присадок во все дырки, напидорь салон и кузов и продай его как "супер авто с откапиталеным двиглом и заменой всей x%&ни по кругу" а на вырученные бабки купи десятку B)
21.02.11 - 22:46 #4141690
Max_alexsenat
посетители



QUOTE (МихаилСт @ 21.02.11 - 22:46)
в конце концов если этот ниссан у тебя умрет, залей кучу присадок во все дырки, напидорь салон и кузов и продай его как "супер авто с откапиталеным двиглом и заменой всей x%&ни по кругу" а на вырученные бабки купи десятку B)

А где гарантия, что это уже не сделал настоящий владелец.
21.02.11 - 22:50 #4141699
МихаилСт
посетители



:D гарантия в нашей жизни может быть только одна - мы все когда-нибудь умрем ;)
хотя у брата было 2 тойоты, креста и спринтер обе 96 года, проблем с ними не было. проданы по причине стройки.
21.02.11 - 23:10 #4141756
zLoI-683   
посетители



QUOTE (Vegas @ 21.02.11 - 21:23)
QUOTE
перебрать всю ходовую на зубиле 18 тысяч только запчасти- причём качество паражняк

если все что ты написал ниже, это не перебрать, а поменять, чувствуешь разницу?
QUOTE
стойки все 4, колодки в круг, передние сайленты, шаровые, наконечники, втулка (косточка стабилизатора 2шт.), опоры,ступичные подшипники вс в круг, задние тормозные цилиндры, тросы ручника, задние сайленты, гранаты 2 внешних, 2 внутренних.

а теперь посчитай это на ниссан..не факт что для 15-и летнего это тоже не придется менять

надо смотреть не на ваз и ниссан, а на машину для тех денег в нормальном состоянии и притягивать ее к своим пожеланиям..

Titan
я вот тож смотрю везде "милионники, милионники" а заглянуть в объявления о продаже, четь все пытаются избавиться от них как только пробег к/за 200 т км приближается..ну может они и выходят миллион тока дымить и масло кидать будут как вазовский на 150тыках, и ниукуя ни тянуть :D
на рабочей тойотке 225тыков, еще приемлемо но уже не айс :(

считал и менял)))) у меня на на 14 летней машине я по ходовой заменил передние стойки -стояли родные 96 года и заметь не потекли а начали потихоньку уже умирать- не стучали- поменял их встали по 2800 руб. каяба EXCEL-G(газомасленные) 2 шт. , задние стойки тоже каяба EXCEL-G(газомасленные) 2 шт. 2300руб. за штуку + сайленты передних рычагов 2 штуки 450 руб за штуку, шаровые 2 штуки по 370руб за штуку, наконечники 2 шт по 500 руб. за штуку,
опоры стоек там никогда не изнашиваются т.к они без подшипника они просто крепятся к стойке и к кузову и стойка заметь долговечная т.к она всегда в одном положении. самое интересное у 14 кузова амортизатор и крабы в точ в точ как на скайлане поворотный кулак с крепежом со стоечкой и 2 краба верх и низ так там 2 сайлента верхний и нижний 2шт. по 500руб. 2 подшипника 400руб. и 300руб. умножаем на 2 т.к левая сторона и правая - гранаты я менял пыльники . гранаты были целые пыльники 4штуки 200руб. за штуку

ступичные подшипники передние 2 шт 700руб. за штуку

колодки нишимбо 2 комплекта 1000 и перед и зад у меня все тормоза дисковые были

итого имеем 10200 стойки
+900 руб. сайленты
+740 руб. шаровые
+1000 руб. наконечники
+2000руб. САЙЛЕНТЫ КРАБОВ 2 стороны
+1400руб. подшипники кулаков 2 стороны
+800руб. пыльники (+в комплекте смазка и хомут новые)
+1400руб. подшипники
+2000руб. колодки в круг


20 440 руб . эта замена новых запчастей у меня выходило на блюберде , и заметь их хватит при их качетве не на один год - а на зубиле раз в год надо перебирать по уму
из за качетва .

и Увольте говорить - что типа как ездить- я знаю с ДУРУ МОЖНО И ХУЙ СЛОМАТЬ - ситуация при нормальной эксплуатации авто и качестве запчастей.


если менять гранаты можно плюсануть ещё тысчи 3, наружние обе

итого 23 440 руб. разлёт с зубилом в 5 тысяч но то блять НИССАН а это зубилло!

вот и разница
21.02.11 - 23:35 #4141794
kaiser
посетители



Вот не знаю, действительно диллема. Если человеку не важно где руль, тогда лучше Ниссана.
21.02.11 - 23:45 #4141811
zLoI-683   
посетители



QUOTE (kaiser @ 21.02.11 - 23:45)
Вот не знаю, действительно диллема. Если человеку не важно где руль, тогда лучше Ниссана.

это не диллема) диллема это когда оба варианта почти идеальны
а тут то лидер один))))


смотря чего сам человек хочет- потянет он её в моральном плане или нет - если нет то тогда и не стоит покупать- всегда надо знать на что ты идёшь осознанно. если морально готов - то желание и силы и соответственно будешь зарабатывать побольше и хватит на всё.


есть канечно уникумы блять х5 взял а обслуживать порой заправлять да офрмить денег нет- вот если так то лучше не брать.


ап
21.02.11 - 23:52 #4141821
ко.шка
справедливый
автофорумцы



100% иномарку надо брать!!!!!!!
22.02.11 - 00:05 #4141840
№506059
посетители



онли ваз :D
22.02.11 - 00:17 #4141860
Евгений007
посетители



QUOTE (Mboro @ 21.02.11 - 22:13)
Уже писали, что такое ТАЗ? )

А какова цена обсуждаемого вопроса?

пока нашел предложения нисан
150 цена еще обсуждаема, чел срочно продает (сказал стучит правая сторона)
10ка 2003 155
22.02.11 - 04:23 #4142014
SaM
автофорумцы



QUOTE (Chupacabra @ 21.02.11 - 18:42)
я за Ниссан. У самого 2 Ниссана было - доволен! Только я бы посоветовал взять поменьше что-нибудь, но поновее..... например Nissan Cube. У меня был 2001 года. Отличная машина, вместительная, всяких полочек-скрытых ящичков куча, удобная, меняй масло и катайся. 3 года назад я его за 160 продал.....

+100

Я такого же мнения... Ну не обязательно ниссан , любой правый руль, только поменьше и посвежей...
Был ТАЗоводом, больше не хочу... у самого правый руль 2001 года, появляюсь на плановое ТО и на планируемые замены железок. Меняю железки не по мере когда они отвалились, а планово по мере износа.
Когда был на ТАЗу появлялся на СТО стабильно после получения зарплаты, каждый месяц, и успевал поменять уже меняные запчасти.
22.02.11 - 08:05 #4142060
максим1990
посетители



бери ауди 80 в кузове в4,или 100..только на механике..запчасти стоят дешево ,все можно делать самому:)
22.02.11 - 08:37 #4142094
maxkolbasa
посетители



Я бы лучше тойотку старенькую поискал.
А то купил когда то за такие же деньги ниссан санни 2000 г. Во век это ведро не забуду, всю кровь из меня высосал. А ведь мог купить марка 95 года....
Сейчас на моей тойотке до сих пор родная подвеска стоит, вообще ничего не требует, и это за 8 лет эксплуатации! Так что я бы не стал старенький ниссан брать, но если уж брать, то ооочень внимательно выбирать. Во всяком случае не эконом класс.

Удачи!
22.02.11 - 08:49 #4142112
mubur
посетители



бери nissan проблем знать не будешь,у меня gloria 97года до этого была gloria 90г ,у мамы pulsar 95г,нет с ними проблем,не дорогой в обслуживании ,расходники есть везде :ph34r:


а она случайно не вариатор?
22.02.11 - 09:05 #4142129
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (11) 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11  закрыто | новая тема | опрос