главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (1172) « Первая ... 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 [394] 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Рыбалка. 3 часть., Все о рыбе и снастях!
KNV
засранцы



QUOTE (КИМ @ 15.04.13 - 10:53)
Придется давать уроки по ловле весеннего карася, а то что то слабенько как то ребята вы ловите. ;)
Если на мах ,то поплавок 1.5 гр,леска 0.14 и забрасывать на границу с камышем под свой или противоположный берег.


В субботу все местные пустые ушли. ;) Мы хоть пару кило поймали. Вовремя обнаружили, что под камышом карась не брал вообще (все остальные продолжали упорно швырять под камыш), а в середине канала хоть и немного, но поклевок было. Какой-то карась еще сонный, поплавок не топит, только слегка притапливает.
15.04.13 - 10:40 #5522326
vic
автофорумцы



Вода холодная. пару недель еще. ;)
15.04.13 - 10:51 #5522348
KNV
засранцы



Да, вода пока ошенама холодная.
15.04.13 - 11:30 #5522428
КИМ
отклоненные



Я в этом году и в январе-ловил, и в феврале и в марте. Думаю в апреле карась другой рыбой не стал. Либо со дна под берегом,либо в проводку 15-20см от дна на русле(посередине канала,речки).Но со дна наживка может быть менее подвижная(свежий червь,опарыш), в проводку только свежая. Это не только для весны. И еще совет : ловите одной удочкой держа ее в руке и удача вам улыбнется!
15.04.13 - 12:02 #5522477
vic
автофорумцы



Никто не говорит что зимой ловить низя. Просто клюет рыба активнее по теплу. Когда рыба клюет-двумя и тремя удочками ловить некада.. B)
15.04.13 - 12:10 #5522491
doktordent
посетители



Батя вчера ездил на Шапарской, поймал 35штук, сколько по весу не знаю, но карась примерно в промежутке от 200 до 400гр. Я так понял, что клевало нормально. Стояли со стороны чеков.


(IMG:http://s017.radikal.ru/i409/1304/7f/e7b7041a4af6.jpg)


Копец как низко мотор висит, брызгоотбойник на уровне дна лодки, вода должна лить в "салон" конкретно, петух большой, на глис тяжело выходить и скорость не более 30-33км\ч.
У меня такая , примерно, ситуация с комплектом, тоже нога 440, а транец 370 всего, АКП Тохи на 70мм ниже днища висит.
Сегодня начата работа над проставкой, чтобы поднять мотор и установить АКП как положено, 0 - 25мм ниже днища лодки, я буду ставить ниже на 25мм, думаю к концу недели как раз закончу - пропитка и лак долго сохнуть будут.
15.04.13 - 13:02 #5522576
vic
автофорумцы



Вот в чОм секрет добычливости Сереги :D :D :D Пойду пилить транец-опускать мотор. B)
15.04.13 - 13:46 #5522661
Сергей новоросс
посетители



doktordent - насмешил, сразу вижу профи! Какая еще вода в лодке, ни капли по сравнению с другими на которых плавал :D , на глис двоих за секнды, средняя скорость 34-36 по GPS-навигатору, если не против ветра прешь по волне, причем винт родной не тяговый, если ты в этом шаришь, прокатить? ;) Этож уже второго покаления транец Ниссамаронвский именно под короткую ногу 15FMHS (S, 440мм/под транец 38.1 см) и сделан! Увеличена высота транцевой доски до 400мм на лодках 360, 380 и 420 размера, раньше транец доводить до ума приходилось, а у меня усиленный транец уже сделан под наклоном, чтоб не заниматься еб...ей которой ты собрался заниматься, учи мат. чать! ;) У тебя лодка какая что ты вечно мокрый? Брызгозащитные косынки есть?

http://www.nissamaran.ru/index.php?categoryID=81
Основные преимущества надувных лодок NISSAMARAN:
Отличная мореходность.
Максимальная жесткость конструкции лодки обеспечивает специальная форма носовой части, усиленный измененный транец и прочный пол с стрингерами новой конструкции.
Новая конструкция лодки с измененным углом наклона транца и дополнительными элементами обводов, а так же опущенные вровень линии дна наконечники баллонов позволяют быстрее выходить на глиссирование и, практически полностью исключают забрызгивание лодки на ходу.
Надувной киль имеет увеличенный диаметр к носу, что, в совокупности с приподнятым носом, обеспечивает лодке отличную мореходность.
15.04.13 - 14:19 #5522705
doktordent
посетители



Моторы японских и американских производителей должны устанавливаться так, чтобы от АКП до днища лодки было 0-25мм (а если транец 380, а нога 440, то там 60мм - много), моторы советских производителей соответственно 30-50мм - все, мне больше ни чего знать не нужно, что бы привести все к паспортным значениям.
Я когда свой комплект обкатывал, сразу понял, что мотор поднять нужно, хотя вода в кокпит, при горизонтальной регулировке, тоже не попадает.
Но в любом случае брызгоотбойник на глиссе должен быть над водой. Если же он находится на уровне дна, то при загрузке уйдет под воду и работать на ходу не будет. Вода должна подниматься по ноге и лить на баллоны, как минимум, отсюда повышенное сопротивление ходу и нагрузка на мотор.
Я ж не говорю, что нужно что-то переделывать, просто если поставить мотор на нормальную высоту, то будет еще лучше, чем сейчас ;) . ИМХО
Как раз все свободное время и занимаюсь изучением матчасти :D , смотрю вот, что опытные говорят, вопросы задаю глупые, чтоб самому на "грабли" не наступать.
Любое мнение очень ценно и принимается с благодарностью!
15.04.13 - 15:22 #5522845
vic
автофорумцы



У меня слегка брызгает. Сергей. Не стыди дантиста. Он спутал моторы. Это у него и у меня Тоха. У Тохи нога чуть длиннее. 20-25мм приподнимают. Касынок у меня нет наприер зато есть гидрофойлы. Классная весч для изьежания кобры. Но малеха по скорости теряешь. Зато быстро на глисс. Ветер где? :blink:
15.04.13 - 15:22 #5522848
doktordent
посетители



QUOTE (vic @ 15.04.13 - 15:22)
У меня слегка брызгает. Сергей. Не стыди дантиста. Он спутал моторы. Это у него и у меня Тоха. У Тохи нога чуть длиннее. 20-25мм приподнимают. Ветер где? :blink:

Вчера общался с анапчанином, у него Яма 15, нога 440, он поднял мотор на 25мм - отписал, что стало однозначно лучше, брызг вобще не стало, скорость, в два немаленьких лица + хабари , 40 км.ч в полный газ, кильватерный след идеально ровный, петуха нет вобще, обороты поднялись сразу, винт родной 11-й.
А ветер уже начинается постепенно, хотя с облачностью прогноз наврал конкретно :angry: .
15.04.13 - 15:30 #5522864
vic
автофорумцы



Дружище.
Экспериментировать надо на воде.
Покопай русфишинг или подобное. Поднимают точно Тоху чуть чуть. Про Яму первый раз слышу. Хотя меня это не интересовало. Второй мотор и оба Тоха.
Ветер реально раздувает.
15.04.13 - 15:34 #5522873
КИМ
отклоненные



doktordent- ты лучше скажи где твоя клиника(кабинет) и как тебя там найти ,кого спросить? Твой профессиональный совет нужен и навыки ;)

А по моторам ,каждый сам решает что делать, думаю производители тоже не просто так лодки и моторы выпускают.
На машинах тоже и поршни кованные ставят и целиндры точат,диски разные ставят.
15.04.13 - 15:46 #5522901
doktordent
посетители



Там и сижу уже с ноября 2012.
Поднимают все моторы, у которых АКП висят ниже 30мм от днища, у всех происходит улучшение характеристик. Причем улучшение заметное по всем параметрам. На воде экспериментируют с подьемом порядка 1.0-2.0см, т.к. далее пятаки струбцины выходят выше транца и мотор можно потерять, так что если несоответствие больше, то делают "домашнюю заготовку".
15.04.13 - 15:46 #5522903
Сергей новоросс
посетители



doktordent - У меня транец 400, да еще и под наклоном, если ты изучаешь мат. часть, тогда должен знать что это и для чего сделано, перед тем как писать! ;) Ты как доктор по фотографии, на которой мотор на лодке у меня отщелкнут во второе положение кстати поставилт очень плохой неправильный диагноз! :D И по нему еще и лечить хотел! :o ;)
15.04.13 - 15:47 #5522904
doktordent
посетители



Сергей новоросс, я ж вобще никого "лечить не хотел", транец 400 - это хорошо, у меня 370, наклон транца 6-8град. вобще на всех лодках сейчас делают. Вторая дырка по наклону, это самое часто встречаемое, наилучшее положение.
Ну не бейте, дяденька, я больше так не буду ;)
Сейчас просто напишу, какие у моего комплекта параметры в стоке, а потом выложу, что получится после доработки - вот и видно будет разницу. Ладно?
Лодка 370, транец 370мм.
Мотор Тоха 15, нога 440мм.
На глис выходит на 4000об, за 5сек, мотор на 4-ой дырке, на 1-2-3-ей льет на баллоны. Слетает с глисса на 3800об.
Скорость макс 32км\ч. при загрузке лодки 300кг.
Макс обороты 4800 с штатным винтом, но сейчас обкаточный режим. Должны быть 5200-5800.
Ну вроде все пока.
15.04.13 - 15:51 #5522917
vic
автофорумцы



Я повторяю. Я поднимал мотор ... Вроде луче но надо перевешивать те транцевы накладки....То есть снимать их и поднимать. Не вижу сильного интереса. Суета.
Присоединяюсь к КИМу. То же есть у меня зуб. Когда думаю про поход к твоим коллегам-сердце останавливаетса и подскакивает гипертония :D :D :D Можно под общим наркозом ? Ну блин боюсь ужасна ...Ногу разрезали под новокаином и ничо а зубы......

Главное понять для чего лодка у тебя с мотором. Покатушки? Одно... А если на рыбалку? То думаю луче крючки точить и самодуры повязать. И чаще ловить. B)
15.04.13 - 15:54 #5522925
Santjago
посетители



doktordent
Сделай пару дубовых заготовок на транец, в 1 и 2 см высотой. Пробуй на воде, и с ними, и без. Правильно пишут - при разной загрузке лодка и мотор себя по разному ведут.
Если ты едешь один, да на кормовой банке, да еще и бак 24 литра на корме у тебя и пустой нос - двигатель будет более погружен и велико рыскание носа. А если у тебя и мотор поднят, и наетый человек в носу сидит - возможны прохваты воздуха.
Опытным путем надо.
У тебя транец 370 мм, а у Сергея 400 мм, но на 2-2,5 см можно поднять, покуда позволят струбцины.
Ты, вроде, недавно свой комплект взял - не спеши, посмотри как при разном состоянии моря и загрузке себя будет вести.
15.04.13 - 17:32 #5523188
doktordent
посетители



Спасибо, все так и есть, скорее всего так и буду делать, торопиться действительно не нужно.
15.04.13 - 17:58 #5523291
blakx
посетители



вы аксиомы тут сильно не прописывайте,у меня передний баллон на 35,задние на 50,мотор L-ка,транец выровнен 3 см до плиты.Лодка из воды с первых метров выпрыгивает и чем больше вес сзади-тем лучше,обычно так и ходим-двое тяжёлых сзади,бараний вес-на нос
15.04.13 - 18:33 #5523377
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (1172) « Первая ... 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 [394] 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос