главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (1172) « Первая ... 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 [389] 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Рыбалка. 3 часть., Все о рыбе и снастях!
doktordent
посетители



Я тоже в курсе, что ВАЗовские свечи А 17 ДВРМ - ФИГНЯ, но если менять через 10т.км, то вполне пристойное изделие - поэтому в свою Ниву поставил такие и меняю вместе с заменой масла. Ну ты понимаешь анологию.
По моторам да , нужна одинаковая наработка для нормального сравнения, это верно.
Но народ пишет, что к концу сезона в дополнительном фильтре, что только не плавает, всякая грязь и мусор. А если водичка попадет, так лучше это сразу заметить - по шлангу то проще посмотреть, чем по штатному, да и непрозрачный он у меня. А так , появилась грязька, выкинул и новый поставил, всех делов на 10 мин. Бенза то тоже, даже на ЛУКОЙЛе очень разная бывает, иногда откровенная бодяга. Я там, кстати, завязал заправляться.
А стоматологов бояться не нужно, хорошие стоматологи они добрые ;) :D
11.04.13 - 21:07 #5517121
kalkan
посетители



ставить фильтр обязательно! у меня у крёстного 60-ка меркурий, мотор эксплуатируется круглый год, в день выкатывает от 20 до 30 л бенза. частенько меняет фильтра, ставил карбюраторные по 20 р, я его пересадил на фильтр от инженерного таза с мотором 1.6 . он на быстросъемах. легко ставится в разрез шланга. до этого мотора у крёстного была 40-ка, пыхтела 12 лет, до сих пор едет здраво, а те кто без фильтров ездил, быстро похоронил.
11.04.13 - 22:16 #5517243
random
автофорумцы



Фильтры в топку.
Меркурий 2х тактный переваривает содержание воды до 25 % в топливной смеси.

11.04.13 - 22:45 #5517284
Santjago
посетители



твою дивизию......
Уже четырежды мечусь в противоположных порывах.....
11.04.13 - 22:49 #5517286
AKIRA
посетители



Ну вот и я нагрянул! Думаю мое мнение как автослесаря обучающегося 3 года да ещё при "совдепии", когда на самом деле учили, будет вами рассмотрено. ;) Конечно конкретно этому не учили, но из опыта и так сказать логического мышления выскажу ИМХО про дескуссию касательно доп. фильтров на плм:
Дополнительная фильтрация топлива всегда даст "+" вашему мАтору, будь то мотор плм или мопед или авто или ещё какой ДВС. Почему? Да проще некуда! Практически каждый из нас автовладелец, а посему наслышан про "качественный" бензин в наше время. В чем "качество"? В том что на заправках имеет место быть разбавление 92 и 95 бенза восьмидесятым, точнее добавление для увеличения обьёма, дабы срубить лишнюю капусту. В свою очередь в 80 бенз добавят саляры, в саляру воду или отработку масла с станций по замене того же масла. Конечно не в глобальных объёмах, но всё же. Не слышали? А я данный метод знаю с времён 1997г, когда ещё работал в автоколонне, от тамошнего заправщика в хмельном угаре хвастающего леваком среди коллег.
Плюс к ухудшению качества бензина - конденсат в топливных танка АЗС находящихся в земле. Там то прохладно (потрогаите температуру бензы на заправке), а отдушные труб этих танков...... воздух то туда идет с улицы, тепленький, что выходит? верно ..... конденсат на стенах танков ;) Да и прочая гадость которая попадает в бензин пока мы зальем её в "свои" баки.
Короче, как бы то нибыло, в наше нелёгкое время бензин не очень то и чист. По этому качественная очистка при помощи фильтрации или сепарации всегда послужит на пользу нашим моторам. Во всяком случае от очистки хуже им не будет.
Отсюда рекомендация - ставьте доп фильтры и не пугайтесь о том что этим повредите мотор. Единственное что может сказаться негативно - это пропускная способность или иными словами - недокачивание бензина. Но опять таки, к поломке мотора это не приведёт. Всё что может произойти это потеря мощности мотора. Принцип и ощущение как будто вы газ не до конца нажимате. Но в этом проблемы мотору нет. Ну сами подумайте, какая разница мотору едет он в пол газа или в три четверти? Другое дело это "гашетка на всю" - но тут уже предельные обороты ведущие за собой перерасход топлива и ускоренный износ вращающихся и трущихся деталей.
У фильтров есть понятие о пропускной способности. Оно так сказать негласно. В простонародии, для всеобщего понимания, мы говорим фильтр для дизтоплива или фильтр под бензу грубой или тонкой очистки. Рекомендую ставить изначально тонкой очистки. Многие продавцы об этом даже и не осведомлены, но если повезёт то помогут и дадут что надо, конечно если есть. Попробуйте поплавать на этом фильтре, если почувствуете потерю мощности, поставьте грубый фильтр (обычный жигулёвский так сказать). Опять потеря мощности....? тогда убирайте доп. фильтр вообще. Ставить насос или бак с заблаговременной подкачкой в нём давления - это не для наших умов и карманов ;)
К стати я до сих пор не открывал крышку своего плм и не смотрел, есть ли там воздушный фильтр? Вот если он там вообще есть, то заверю вас ему стоит придать больше внимания чем топливному. Недокачка воздуха даст больше негатива чем недокачка бензы. Ведь не бензин добавляется к воздуху, а воздух к бензе. Отсуда при нехватке воздуха и сизый дым на выхлопе у любого ДВС. Плюс наши моторы "ходят" по воде, отсуда следует что в воздухане соберётся влага которая уменьшит поступление воздуха, да и в камеру сгорания будет попадать. Это опять грозит излишним износом.

11.04.13 - 22:54 #5517294
Santjago
посетители



Спасибо.
Я не понял - ставить фильтр или что-то делать с воздухом?
11.04.13 - 23:00 #5517303
AKIRA
посетители



Ну, конечно это дело твоё ставить или нет. Лично я на своём, относительно дешёвом моторе (маде ин чайна в 2,5 клячи) этим не парюсь. Но когда возьму что то качественное и более мощное обязательно поставлю. А вот насчёт воздухана - эт очень серьёзно! Посмотри его, есть он или нет. Коли есть, в таком случае он будет скорее всего из губки) уделяй ему переодически внимание методом промывки в пресной воде, предварительно помыв в еле мыльной. В инете об этом может и не быть информации потому что пользуются чаще на пресняке и там соли нет с разными "бяками" как у нас в море.
И ещё, после эксплуатации моторов плм в морской воде необходима промывка мотора в пресной воде. Не все это знают и тем более не все делают. Лично я опять таки не парюсь в виду дешевизны своего мотора. Если что, то я морально готов с ним расстаться под конец этого года.
11.04.13 - 23:07 #5517310
AGENT
посетители



QUOTE (AKIRA @ 11.04.13 - 22:54)
Ну вот и я нагрянул! Думаю мое мнение как автослесаря обучающегося 3 года да ещё при "совдепии", когда на самом деле учили, будет вами рассмотрено. ;) Конечно конкретно этому не учили, но из опыта и так сказать логического мышления выскажу ИМХО про дескуссию касательно доп. фильтров на плм:
Дополнительная фильтрация топлива всегда даст "+" вашему мАтору, будь то мотор плм или мопед или авто или ещё какой ДВС. Почему? Да проще некуда! Практически каждый из нас автовладелец, а посему наслышан про "качественный" бензин в наше время. В чем "качество"? В том что на заправках имеет место быть разбавление 92 и 95 бенза восьмидесятым, точнее добавление для увеличения обьёма, дабы срубить лишнюю капусту. В свою очередь в 80 бенз добавят саляры, в саляру воду или отработку масла с станций по замене того же масла. Конечно не в глобальных объёмах, но всё же. Не слышали? А я данный метод знаю с времён 1997г, когда ещё работал в автоколонне, от тамошнего заправщика в хмельном угаре хвастающего леваком среди коллег.
Плюс к ухудшению качества бензина - конденсат в топливных танка АЗС находящихся в земле. Там то прохладно (потрогаите температуру бензы на заправке), а отдушные труб этих танков...... воздух то туда идет с улицы, тепленький, что выходит? верно ..... конденсат на стенах танков ;) Да и прочая гадость которая попадает в бензин пока мы зальем её в "свои" баки.
Короче, как бы то нибыло, в наше нелёгкое время бензин не очень то и чист. По этому качественная очистка при помощи фильтрации или сепарации всегда послужит на пользу нашим моторам. Во всяком случае от очистки хуже им не будет.
Отсюда рекомендация - ставьте доп фильтры и не пугайтесь о том что этим повредите мотор. Единственное что может сказаться негативно - это пропускная способность или иными словами - недокачивание бензина. Но опять таки, к поломке мотора это не приведёт. Всё что может произойти это потеря мощности мотора. Принцип и ощущение как будто вы газ не до конца нажимате. Но в этом проблемы мотору нет. Ну сами подумайте, какая разница мотору едет он в пол газа или в три четверти? Другое дело это "гашетка на всю" - но тут уже предельные обороты ведущие за собой перерасход топлива и ускоренный износ вращающихся и трущихся деталей.
У фильтров есть понятие о пропускной способности. Оно так сказать негласно. В простонародии, для всеобщего понимания, мы говорим фильтр для дизтоплива или фильтр под бензу грубой или тонкой очистки. Рекомендую ставить изначально тонкой очистки. Многие продавцы об этом даже и не осведомлены, но если повезёт то помогут и дадут что надо, конечно если есть. Попробуйте поплавать на этом фильтре, если почувствуете потерю мощности, поставьте грубый фильтр (обычный жигулёвский так сказать). Опять потеря мощности....? тогда убирайте доп. фильтр вообще. Ставить насос или бак с заблаговременной подкачкой в нём давления - это не для наших умов и карманов ;)
К стати я до сих пор не открывал крышку своего плм и не смотрел, есть ли там воздушный фильтр? Вот если он там вообще есть, то заверю вас ему стоит придать больше внимания чем топливному. Недокачка воздуха даст больше негатива чем недокачка бензы. Ведь не бензин добавляется к воздуху, а воздух к бензе. Отсуда при нехватке воздуха и сизый дым на выхлопе у любого ДВС. Плюс наши моторы "ходят" по воде, отсуда следует что в воздухане соберётся влага которая уменьшит поступление воздуха, да и в камеру сгорания будет попадать. Это опять грозит излишним износом.

Леш. Это же сколько в тебе вдохновения?
12.04.13 - 00:05 #5517349
kulak
автофорумцы



Завышеная нагрузка на ДВС приближает его смерть,т.е. прибавляя газа повышаются обороты, при высоких оборотах увеличивается износ

12.04.13 - 06:49 #5517421
vic
автофорумцы



Короче я проснулся и скажу просто. Ставлю и буду ставить.
1. Качаю грушу-вижу что прокачиваю. (Знаю про твердую грушу))))
2. Вижу что! прокачиваю.
3. Дополнительная защита от грязи-лишней не будет.

Очень жалею что выкинул старый фильтр с прошлого года. Показал бы вам что в нем скопилось. А так...Сетка в баке? Ну это чтоб мусор ветром не кидало. В моторе фильтр? Ну забьет его...На воде снимать...Что то делать?...Нет уж.В шланге фильтров не видел. Ну у меня не ямаха а тохатсу. Ноне думаю что так уж разно у них.
Я ставлю и ставить буду фильтр. Хуже явно не будет. ;)
12.04.13 - 07:08 #5517435
giru
посетители



Я на днях делал своему двиглу Т.О, за три года первыи раз снял отстоиник, а он чистый!!! А вот в редукторе в это раз эмульсия!!! Что делать?
12.04.13 - 07:18 #5517444
kulak
автофорумцы



Бензином все вымыть и смазать влагооталкивающей смазкой,сейчас этих смазок хоть опой жуй,в том же пилоте можно купить,а что там сальник или втулка на приводе?
12.04.13 - 07:23 #5517453
Santjago
посетители



QUOTE (kulak @ 12.04.13 - 08:23)
Бензином все вымыть и смазать влагооталкивающей смазкой,сейчас этих смазок хоть опой жуй,в том же пилоте можно купить,а что там сальник или втулка на приводе?

ты вообще представляешь себе насколько непрофессиональные и даже вредные советы даешь причесанным людям? Даже я это понимаю.
Какая водоотталкивающая смазка, нах??? Какая отработка???
Туда заливается специальное трансмиссионное масло, а попадание воды внутрь говорит о том, что не держат сальники.

Гиру, свози мотор Аликам на 7 футов, они чинят все подряд с закрытыми глазами.
12.04.13 - 07:36 #5517475
J77
посетители



С кем-нибудь возможно договориться взять двоих на борт?
В мае товарищ приезжает с Волгограда, проситься на морскую рыбалку, на Кубань тоже. :) сравнить хочет.
На Кубань вывезу, а вот с морской....
12.04.13 - 08:09 #5517528
Santjago
посетители



В мае, вовсю, будут ходить катера с яхт-клубов, 500 рублей делов. Как скинутся на воду, могу дать телефон.
12.04.13 - 08:14 #5517540
AKIRA
посетители



Сантьяго, Юра в общих чертах прав, может не совсем корректно только написал.
Эмульсия в редукторе говорит о протечке воды. В этом случае редуктор на самом деле стоит промыть. Можно залить туда саляры или обычную промывочную жидкость для машин и запустить движок на несколько секунд. Подчеркну секунд! 10-15 сек будет вполне достаточно. За такое время износа не будет и промыться успеет. А вот иная проблема - это откуда шла течь. Если из заливных отверстий то стоит заменить уплотняющие шайбы, они как правило ставятся или медные или люминевые. А вот если не оттуда, то травит сальник - иссохся возможно.
Вадим - попробуй сначала разобраться с заливными отверстиями, для пущей уверености при закрытии отверстий смажь пробки герметиком, только осторожно, что б не попал внутрь редуктора. Покатайся немного, пару-тройку рыбалок ( от такого пробега если снова и будет течь проблем не будет) и слей масло с редуктора в ёмкость для проверки на наличие воды. Если не будет эмульсии, то можешь заливать эту же жидкость назад, опять загерметизируй и в бой! А если будет вода, значит сальники, тут тебе лучше к мастерам. Хотя если руки растут откуда надо можно и самостоятельно поменять. Герметик рекомендую- тюбик серого цвета и сам герметик тоже, написано английскими буквами не то Grey не то Green короче что то из подобных букв. Есть в пилоте цена около 100-150 руб за тюбик. Держит хорошо и на вибрацию устойчив.
Не хочу тебя огорчать, но мне кажется что сальник. Как никак ты написал - 3 года, а это срок при эксплуатации в солёной воде, да и как я предполагаю без промывки после езды в пресной. В любом случае попробуй всё таки с заливных, самостоятельно.
12.04.13 - 08:18 #5517553
J77
посетители



QUOTE (Santjago @ 12.04.13 - 08:14)
В мае, вовсю, будут ходить катера с яхт-клубов, 500 рублей делов. Как скинутся на воду, могу дать телефон.

спасибо.
будем ждать.
12.04.13 - 08:18 #5517555
ETERNITY
автофорумцы



Rockfisher'ы, признавайтесь ерши пошли уже? или еще холодно?
12.04.13 - 10:10 #5517893
vic
автофорумцы



Сальник скорее всего.
Я вчера слил. воды нет. Масло темнее чуть чем новое.
12.04.13 - 10:39 #5518013
kulak
автофорумцы



QUOTE (Santjago @ 12.04.13 - 08:36)
QUOTE (kulak @ 12.04.13 - 08:23)
Бензином все вымыть и смазать влагооталкивающей смазкой,сейчас этих смазок хоть опой жуй,в том же пилоте можно купить,а что там сальник или втулка на приводе?

ты вообще представляешь себе насколько непрофессиональные и даже вредные советы даешь причесанным людям? Даже я это понимаю.
Какая водоотталкивающая смазка, нах??? Какая отработка???
Туда заливается специальное трансмиссионное масло, а попадание воды внутрь говорит о том, что не держат сальники.

Гиру, свози мотор Аликам на 7 футов, они чинят все подряд с закрытыми глазами.

Саша окстись!какой нах картер у редуктора не позорься,на параходах да в двутактном дырчике откуда?полный писец,отработка в замен масла которое ты льешь не хуже будет,явно не с таза слитое
12.04.13 - 14:28 #5518723
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (1172) « Первая ... 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 [389] 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос