главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (1172) « Первая ... 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 [388] 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Рыбалка. 3 часть., Все о рыбе и снастях!
vic
автофорумцы



QUOTE
Сегодня в своем моторе поменяю, тюбик (пустой) тебе отдам - меняй на здоровье, сколько хочешь

Спасибо друх. ;)
На КСК все серьезно. С удочками бродить не советую. Вход по пластиковым картам. Ну если только с машиной с зерном просочитесь. НО ...СБ там работает и охраники на уговоры не пойдут. ;)
Не знаюкак щас а раньше катраний жир пользовали для"снаружи" а простой рыб жир для "внутри". Но сейчас думаю все пожрем. ;)

Так. Вопрос к водномоторникам. Тут меня Сантьяго засомневал насчет смеси масла с бензом для двухтактинков. Всю дорогу лью 1\50....По докам на яму15 -1\100. Зависит от фирмы или мосчи мотора или в чем тут прикол? Для троллинга знаю-можно масла поменьше а на обкатку наоборот 1\25....Где истина то? :o
11.04.13 - 09:29 #5515681
kulak
автофорумцы



ваще отработку смело лей,толька отфильтруй от всякой гадости
11.04.13 - 09:42 #5515719
Сергей новоросс
посетители



Витя я Саше отвечал из собственного опыта и опыта друзей. От 120 гр. до 200 гр. на 10 литров 92 бензина считается в пределах нормы. У меня Ямаха 15 двухтактная, я заливаю уже четвертый год Ямалюб на 10 литров бензина 150 гр. масла, все друзья у кого подобные моторы более 5 лет льют примерно так же, с моторами все тьфу тьфу хорошо. Хотя знаю многих людей на форуме кто на 10 литров бензы обязательно льет 200 гр., мне кажется многовато, коптит сильно. В Европе в основном на 10 литров в двухтактники заливают вообще 100 гр. масла, но у них бензин немного другого качества. ;)
11.04.13 - 09:43 #5515724
vic
автофорумцы



Вот и я так думаю. 1\100 крутовато. Серег а в 9.8 1\75 не жестко будет? Хотя мотор не новый...1\50 наверно многовто. Не по экологии а на холостых неустоичиво. Буду лить 1\75. ;) В европе 2 т наверноуже и нет. В ША запретили. ;)
11.04.13 - 09:46 #5515734
kalkan
посетители



viс, тюбик лежит в багажнике. в 18 выезжаю с мысхакского и еду на видова. можем пересечься где-нить либо после 8 в городе буду
11.04.13 - 10:55 #5515942
random
автофорумцы



Я лью согласно инструкции на двигатель - на бак 25литров заливаю 0,5 литра масла.
Двигатель - Меркури 15.

11.04.13 - 11:06 #5515981
vic
автофорумцы



Калкан
Серж
Мужики спасибо. Все. Тюб Сантьяго привез. Теперь спрячу на запас.
Для бензина поробую Сергея рецепт
Свечи будут думаю чище.
11.04.13 - 12:46 #5516254
Mexico_club
посетители



QUOTE (Сергей новоросс @ 05.04.13 - 18:03)
Mexico_club - опа в нашем полку прибыло и это радует! Спасибо за отличные новости!!!! :) А то у нас все по нулям за две вечерки на неделе в Широкой балке и Мысхако. Где и когда у нас ловил, если не очень трудно напиши отчетик и если есть фото, а то анапчане вчера тоже сезон уже открыли, в гости зовут по скорпене в малой бухте, какие воблерки у тебя сработали, какая резина, налим особенно интересует, на что тебе попался и сколько штук, мне всего за 7 лет две штуки попались и оба после 12 ночи, небольшие... Только не понятно зачем нужны у нас на морском берегу заброды и где их у нас нужно применять, если в них более 15 метров не зайти и если ты не нахлыстовик?




kalkan - налимчик хоть у нас и очень редок, но иногда попадается, мне попадался в сентябре, вот фото налимчика у нас, но не моего
(IMG:http://s55.radikal.ru/i147/1304/a3/9128f71550d2.jpg)

Добрый вечер. Извините за долгий ответ.

Ловил на Мысхако в 4 апреля. Приехал к 19:00, но клевать начало к началу девятого ночи.
Особо на рыбалку не надеялся, думал зажечь костер посидеть пообщаться с ребятами. Но на 3 ий заброс уже был пойман первый экземпляр. ( фото выложу попозже, нет сейчас возможности ) :( В итоге словили штучек 12 ершей, но половину отпустили, оставили на уху. А налимчика словил на нашу черноморскую креветку, хотя магнитовскую морожено-варенную жрет не меньше. Прошел в забродах посмотрел дно рыба есть и не мало. ))) даже кревет плавает, по этому поводу купил себе сачек, для ловли на живца.

Сегодня гулял по берегу и видел как мужики ловят карасиков морских и губанов. Снасть донка и 3 - 5 крючков на поводке. Наживка - наша креветка. Рассказали что клюнул пеленгас и вырвал нахрен поводок. Хотя и море было неспокойное, но по штучек 20 каждый на тот момент уже наловил. Теперь собираю удочки, пойду попробую половить. Если что выложу фоток.))
11.04.13 - 17:52 #5516802
Santjago
посетители



Робяты! Канистру отработки уже запас, и фильтр Барьер у супруги позаимствовал (не просто вышло), полагаю - на сезон хватит.

Теперь еще такой вопрос (прошерстил интернет, однозначных мнений нет) - ставить ли на топливном шланге автомобильный фильтр, или нет? Учитывая качество нашего бензина - я б поставил. С другой стороны, пишут что мембрана бензонасоса быстрей износится, и фильтр может обеднить смесь от масла.......
Непонятно.
Я не механик, поэтому в этих вопросах крайне не сведущ. Имеются ли авторитетные мнения?!

Да. Угостили меня двумя роскошнопахнущими вялеными таранками. Надо бы бутылочку пивка купить, посмаковать, не знаю какую марку выбрать? Чтоб в удовольствие.......
11.04.13 - 18:01 #5516811
Сергей новоросс
посетители



doktordent - ну как сегодня рыбалка получилась, с утра у красной вешки видел кучу лодок, как эхолот себя показал?

Mexico_club - молодца, в Мысхако где именно были?
11.04.13 - 18:11 #5516830
doktordent
посетители



Сергей новоросс , в основном внимание было на новый мотор, брызги, тах, поведение лодки и .т.д., но доволен вполне. Обкатка идет в штатном режиме.Наметился недокрут штатного винта - мы ж хомяки конкретные, но пока опеделенности нет.
Эхолот показывал большие стаи рыбы сегодя напротив поляны на Колдуне на отметках 15-22м, идущие в 2-4м над дном - клевать на самодуры отказывались.
Santjago , нифига груше от стоящего перед ней фильтра не будет, обеднение смеси ,это бред, т.к. масло растворено в бензине, а фильтр задерживает только частицы. Вцелом фильтр в шланге реально продляет жизнь фильтра мотора, который стоит гораздо дороже. Ну и мотору лучше - много где читал такое.
11.04.13 - 19:03 #5516903
Santjago
посетители



ты вот эта...... Как начинающий водомоторник и спец по дуплам, лучше давай дождемся мнений грамотных людей. Тех, которые своими руками могут открутить поршень или по звуку настроить холостой ход. Твои сверлы я знаю как визжат. Впадаю в прострацию и теряю пульс.
Вот тут у меня закрадывается сомнение - отчего эти ипонцы не мастырят на шланги фильтры? Да, бензин у них пахнет вкусно, но мож они так задумали?!
11.04.13 - 19:12 #5516915
Сергей новоросс
посетители



Santjago - Саша у тебя с мотором хворь какая али непонятки на воде, старенький может уже или ты зачем что-то вдруг выдумываешь? Сейчас двухтактники начиная с 2007-2008 года (мерки-ямахи-тохатсу) короче второго поколения все со своей проверенной временем защитой, если бензин нормальный льеш и масло фирменное зачем все это ненужное фильтра лишние сувать понять не могу, у меня и у друзей с моторами ни у кого проблем нет если соблюдать простые правила... :blink: Это раньше помню по молодости лет 15 назад я себе в девятку фильтров понаставил топлевных двойных, через два года потом повыкидывал :) Хочешь съездий к нам в Ямаха-центр, там парниша есть очень грамотный, у которого ТО делаем каждый год, растолкует чего как...
11.04.13 - 20:11 #5517013
Santjago
посетители



Сергей! Я ничего себе не ставлю. Пока. Это Вик меня примером заряжает, да и еще и отдельные персонажи за отработку необходимый совет дали.......
Понимаешь какое дело? Я полный профан в технических делах. Мне что один дурак скажет, а я потом думаю - может так лучше будет?!
Я вот у многих видел фильтра от ваза.......
Опять же. Стоматолог одно говорит, ты - другое. Где истина?
Я на кроносе единожды заправился. Это же полный кошмар! Еле потом подарил тот бензин.....
11.04.13 - 20:26 #5517037
doktordent
посетители



QUOTE (Santjago @ 11.04.13 - 19:12)
Вот тут у меня закрадывается сомнение - отчего эти ипонцы не мастырят на шланги фильтры? Да, бензин у них пахнет вкусно, но мож они так задумали?!

Грамотные люди однозначно говорят, что наша бенза не только пахнет гадко, но и содержит массу мусора и грязи, забивающей дорогостоящий филльтр ПЛМ, а окромя этого еще и воду, тоже наносчящую дюжий вред всему двигателю. Поэтому есть мнение, что фильтр в шланге сугубо ползен. Это не я сказал, я просто не хочу получать "граблями по лбу".
Поэтому привожу мнение авторитетного, для меня, сообщества водномоторников отсюда. Сам буду ставить фильтр в шланг обязательно, но кто сомневается нехай ходить как есть, ни кто не неволит.
11.04.13 - 20:32 #5517054
Santjago
посетители



QUOTE (doktordent @ 11.04.13 - 21:32)
забивающей дорогостоящий филльтр ПЛМ

250 рублей - это дорогостоящий? Я тебя умоляю! Тебе только в рот пациенту глянуть - и новый фильтр!
Я, наверное, воздержусь от дополнительных фильтров и смутных заправок....
11.04.13 - 20:36 #5517065
kulak
автофорумцы



Какая проблема топливо отстоять в канистре а потом в бак через фильтр лейки заливать?
11.04.13 - 20:48 #5517084
doktordent
посетители



Да я ж не против, давай к следующему сезону сравним чистоту фильтров наших моторов - будет интересно. Да, фильтр в шланг стоит 20р, если что.
И еще, если кто скажет, что нормальный стоматолог зарабатывает много - не верь, это миф, если интересно, могу подробно пояснить. Поэтому денежку привык считать внимательно ;)
11.04.13 - 20:50 #5517088
Santjago
посетители



QUOTE (doktordent @ 11.04.13 - 21:50)
Да я ж не против, давай к следующему сезону сравним чистоту фильтров наших моторов - будет интересно. Да, фильтр в шланг стоит 20р, если что.
И еще, если кто скажет, что нормальный стоматолог зарабатывает много - не верь, это миф, если интересно, могу подробно пояснить. Поэтому денежку привык считать внимательно  ;)

Некорректное сравнение получится: разный моторесурс, разные режимы эксплуатации, разные заправки.
Как я прочитал в интрернете - вазовские фильтры - полная фигня. Те фирменные фильтры, что стоят в моторах перед карбюраторами - отделяют и примеси, и воду. Надо менять их, конечно. И заправляться на нормальных заправках.
Скажу тебе большее - у меня имеется очень хороший товарищ-стоматолог-протезист....... Боюсь его, страшно. Но, иногда мы ладим.......

Хватит. А то меня здесь становится много. Спасибо за советы.
11.04.13 - 20:56 #5517097
Сергей новоросс
посетители



doktordent - если реально были с моторами раньше проблемы, тогда согласен с тобой полностью, можно поставить в шланг и второй фильтр, только ставить нужно фильтра строго специализированные к каждому мотору на сколько я понимаю. Мотор мотору рознь. Но у меня на Ямахе и так стоят штатные фильтры и в шланге и в самом движке и в бензобаке (мелкая металлическая сетка), когда бензу золиваю, которые как раз и предназначены уберегать от инородных чистиц и воды, зачем нужны еще реально не пойму!
Вот что пишет производитель по этому поводу -
Вопрос: Почему я должен иметь фильтр предварительной грубой очистки топлива на моей лодке?
Фильтр предварительной грубой очистки топлива (вмонтирован в Ваш бензопровод, шланг, идущий от топливного бака к мотору) поможет сохранить производительность, надежность и долговечность Вашего лодочного мотора на протяжении долгого времени. Также непосредственно в вашем лодочном моторе присутствуют топливные фильтры, но применение фильтров предварительной грубой очистки топлива дает дополнительные гарантии того, что ни мелкие взвеси, ни вода не попадут в Ваш лодочный мотор. Компания Yamaha настоятельно рекомендует использовать 10-ти микронный водно-бензиновый сепаратор, особенно для лодочных моторов Yamaha с системами EFI или HPDI.
(IMG:http://s61.radikal.ru/i171/1304/11/a59c3bc832e6.jpg)
11.04.13 - 21:04 #5517117
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (1172) « Первая ... 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 [388] 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос