главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (1172) « Первая ... 989 990 991 992 993 994 995 996 997 998 999 1000 [1001] 1002 1003 1004 1005 1006 1007 1008 1009 1010 1011 1012 1013 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Рыбалка. 3 часть., Все о рыбе и снастях!
Sergey*
посетители



Так а ехать куда или контакт
30.11.15 - 20:35 #6378521
Борис.
автофорумцы



8 960 471 87 95
еще срзу провод нужной длины и сечения который будет на розетку предоставьте чтобы потом сопли не мотали а то море их съест быстро.
30.11.15 - 20:46 #6378525
blakx
посетители



Звиняйте,могу показаться жадным или не очень бережливым,но сколько лет хожу,столько лью лукойл,а бывает и люксойл 2т,разницы с ямалюбой не вижу,кроме как по цене.Более того,знаю ребят на Азове,которые свои бачки на полтиниках и сотках заправляют тем же,причём и ходят они чаще на газолине,чем на 92-м(дешевле,а рыбы не будет-обзаправляешься).
Познакомиться с внутренностями в моторе можно гораздо быстрее от выработанного импеллера,чем от качества масла,а количество таки да,надо соблюдать.
Выводы мои подтвердились мной же при использовании масла 2т,как добавки к ДТ на машине.Один старый мастер посоветовал,да и некоторые исследования подтвердили,что все дорогучие присадки,в том числе и ликимоле,только приближаются по характеристикам к 2т
01.12.15 - 05:17 #6378779
crossfair
автофорумцы



QUOTE (alexraevskiy @ 30.11.15 - 16:35)
и правда ли, что 1:100 лить нужно???? так в инструкции.....

1 к 100 лучше не лить, особенно если будешь ходить на полном !

во время обкатки 1 к 25

после 1 к 50, причем переходить можно не сразу с 25 на 50, а помаленьку уменьшая масло т.е. 1 к 25, 1 к 35, 1 к 45 ....
01.12.15 - 08:09 #6378786
~Oleg
посетители



QUOTE (blakx @ 01.12.15 - 06:17)
Познакомиться с внутренностями в моторе можно гораздо быстрее от выработанного импеллера

А что такое "импеллер"? - то о чем написано в википедии? У вас крейсер?
01.12.15 - 09:57 #6378834
Борис.
автофорумцы



QUOTE
А что такое "импеллер"? - то о чем написано в википедии? У вас крейсер?

наверное имелся в виду винт.
QUOTE
же,причём и ходят они чаще на газолине,чем на 92-м(дешевле,а рыбы не будет-обзаправляешься).

те люди о которых говоришь ты комерсы(они в случае смерти мотора поверь и чинят его из говна и пепла+плачут у ремонтников что сделать нужно за 3копейки, проходил такое не раз знаю), а мы по рыбу за отдыхом ходим(и в случае чего чинить будем как положенно по полному прайсу в большинстве случаев.)....
Я много лет занимаюсь ремонтом авто техики и прекрасно понимаю как работают масла....
и экономить на гсм можно ну я даже и не знаю зачем..... Но тут как говорится решает каждый сам как технику эксплуатировать.....
Лично я к технике отношусь трепетно тк мне проще и дешевле её эксплуатировать с запасом надёжности чем потом ремонтом заниматся. и топливо выбрал исключительно 95 тк услышать детонашку в лодочном моторе нереально....
01.12.15 - 10:14 #6378858
doktordent
посетители



А я вообще TCW 3 не лью ибо дорого, вонюче и движок плохо работает. На обычном 2Т только с допуском FD или L-EGD куда как веселее. Вся эта тема давно на РУСФИШИНГе обмусолена.

Винт имеет смысл начинать подбирать ТОЛЬКО при наличии тахометра и наработке мотора от 100м\ч, это любой "тюнер" лодочный знает.

Выпрямители на лодочные моторы продаются так же на вышеуказанном сайте, а в мотах если постоянка и присутствует, то её качество сильно низкое.
Да и посудите сами, какая рыбалка у нас в море, например, 20мин ход потом 5-ть часов якоря, вообще не вижу смысла в заморочке с зарядкой аккума от мотора, хотя приборчик ВРНЛ-1 вроде , установлен, да не используется.
01.12.15 - 10:23 #6378872
Sergey*
посетители



а если лиманы и выйти надо за светло, а возвращаться уже по темноте. в основном для этого, да и когда целый день на воде тот же эхолот или навигатор зарядить, если не используешь продай)
01.12.15 - 10:43 #6378891
Борис.
автофорумцы



QUOTE
а в мотах если постоянка и присутствует, то её качество сильно низкое.
Да и посудите сами, какая рыбалка у нас в море, например, 20мин ход потом 5-ть часов якоря, вообще не вижу смысла в заморочке с зарядкой аккума от мотора, хотя приборчик ВРНЛ-1 вроде , установлен, да не используется.

В том и фишка что не ставя регулятор в наших условиях эксплуатации хоть как то мотор успевает за короткие ходы аккум взбодрить.
Лично мне зарядка нужна тк кострюля неприлично сильно течет и насос необходим качаю водичку на переходах иногда и на стоянке от аккуума. А в лето хочу у пограничников на ночные выходы ТУ выполнить и разрешение взять(ес-но свет нужен в лодке), ибо летом самый кайф вечером как солнце спрятолось в море поболтаться....
01.12.15 - 11:03 #6378913
Sergey*
посетители



А какие условия для ночного выхода?
01.12.15 - 11:15 #6378933
Борис.
автофорумцы



это к пограничникам я пока для себя выполняю то, что мне кажется необходимым, а там ближе к летнему сезону поеду на погран заставу и выслушаю что они желают видеть, по электричеству я достаточно гибкую схему собрал так что довесить любые плюшки смогу в течении дня светового при их наличии.
01.12.15 - 11:24 #6378952
ximoza
посетители



Вставлю свои пять копеек по поводу винтов.
Что касается стали ИМХО актуально при езде по лиманам, несколько раз по мелководью прошел, когда винт задевает за грунт, = минус 30 мм в диаметре -> винт - на свалку или как запасной в лучшем случае. (из личного опыта)
Сталь в этом отношении гораздо лучше, но при ударе о твердое тело, можно попасть на ремонт редуктора.

Сейчас вот тоже думаю ставить 14 шаг или 15-й.

Кто ходит на яме-30 / 2т поделитесь данными о массе/загрузке/скорости своего судна под конкретным винтом.
Спасибо.
01.12.15 - 11:27 #6378954
Борис.
автофорумцы



QUOTE
А я вообще TCW 3 не лью ибо дорого, вонюче и движок плохо работает. На обычном 2Т только с допуском FD или L-EGD куда как веселее. Вся эта тема давно на РУСФИШИНГе обмусолена.
01.12.15 - 11:35 #6378970
doktordent
посетители



QUOTE (Борис. @ 01.12.15 - 11:35)

http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=101
http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2208
это под ваши запросы.

Да, пользуюсь таким, причем совершенно не важно, какой бренд, главное, чтобы было не поддельное и содержимое было именно такого качества. :hshk:

Конечно при длительных переходах подзарядка аккума может реализовываться от мотора, это хорошо, но только без выпрямителя я бы таки не стал, слишком нехорошие характеристики тока идущего из мота. А маленький аккум от эхолота вообще может рвануть ИМХО, бльшой то конечно может и переживет, не пробовал.
Я себе установил приблуду эту, но реально зарядки аккума эхолота хватает примерно на 20-ть часов непрерывной работы, поэтому нет проблемы подзарядить дома, адекватным зарядником, мот пускается с кик-стартера, фонарь, если в темноте идти, на батарейках, его на башку цепляю . :D
01.12.15 - 12:01 #6379005
crossfair
автофорумцы



QUOTE (Борис. @ 01.12.15 - 10:14)
и экономить на гсм можно ну я даже и не знаю зачем..... Но тут как говорится решает каждый сам как технику эксплуатировать.....

плюсую !

Борис, подскажи лучше, что в ниву раздатку залить что бы поменьше гудела :(
01.12.15 - 12:26 #6379029
Борис.
автофорумцы



Борис, подскажи лучше, что в ниву раздатку залить что бы поменьше гудела sad.gif[/QUOTE]

Это конечно оф топ но браться коментировать что сделать с нивой чтобы не гудела я не берусь.
Наверное наиболее вероятно либо менять агрегаты надеясь на удачу, либо менять ниву. И это более чем серьёзно.
QUOTE
Конечно при длительных переходах подзарядка аккума может реализовываться от мотора, это хорошо, но только без выпрямителя я бы таки не стал, слишком нехорошие характеристики тока идущего из мота. А маленький аккум от эхолота вообще может рвануть ИМХО

Я может как то не так выразился. Расскажу теорию снова.
В свежих моторах штатно стоит устройство делающее из переменного тока постоянный, причем обычный постоянный у которого есть + а есть и - .
В моторе нет регулятора напряжения поддерживающего напряжеие в рамках 12-14.1в. Тоесть есть всплески до 30-45вольт. НО при наличии в лодке аккумулятора это не критично тк аккумулятор напряжение держит в рамках приличного. а при наших условиях при коротких переходах всплески эти даже полезны тк энергия не рассеивается в регуляторе напряжения(регулятор ВРНЛ-1 и ему подобные работают по принципу если напряжение выше номинального, то его отправляют в короткое замыкание кратковременное, что для генератора мотора не опасно, но энергия выработанная просто теряется.) а идет по назначению на заряд батареи.
Естественно если в лодке нет аккумулятора то эксплуатировать розетку на прямую на переходах для устройств 12в нельзя(при желании использовать розетку без аккумулятора на борту обязательно нужен регулятор напряжения).
Надеюсь изложил в понятной форме?
01.12.15 - 13:00 #6379046
alexraevskiy
посетители



Все-судовой билет получен техосмотр пройден. Скажите-какие бумаги брать, прежде чем к погранцам идти? и где погранцы, чтобы отмечаться для выходов в лиманы и по реке Кубань?
у меня написали, что место базирования на дому.
01.12.15 - 13:11 #6379052
vic
автофорумцы



В 2 т лил ямолюб....Потом купил маринистое 2 т равенол....Теперь лью равенол 4т но для ватеркрафт :D
Все с Емикса ибо дешевле и рядом.
На обкатке 1х25. Потом 1Х50...а если пеламида-1х75 :D Чтоб не угореть от вони. И свечи сберечь. Само собой троллинг через полный газ изредка. На 4 т вообще пох теперь. B)
01.12.15 - 13:17 #6379056
doktordent
посетители



QUOTE (Борис. @ 01.12.15 - 13:00)

Надеюсь изложил в понятной форме?

Конечно понятно, именно этой информацией и руководствовался, когда брал ВРНЛ на свою Тоху, именно только для подзарядки аккума эхолота, но по факту использовать зарядку в лодке не приходилось, разъем так и стоит на моторе. Спасибо за "освеженную" память :D

Чтобы в Ниве не гудела раздатка нужно её либо отрегулировать, либо поменять нафиг поскольку даже самая лучшая синь 75W90 заводской брак не победит ИМХО. На моем КРОКе раздатка была совершенно тихая, повезло просто, а лил ЗИК 80W90, по нашему климату нормально. Когда было холодно, просто грел её на нейтрали пару минут.

vic, чтобы не угореть от вони не нужно лить TCW-3, тогда и газовать периодически не придется и ехать будет нормально. Говорю ж проверено уже давно и мною тоже, нет же народ упертый вот :angry:
01.12.15 - 13:26 #6379066
alexraevskiy
посетители



так по погранцам что подскажите али нет?((((
01.12.15 - 13:48 #6379074
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (1172) « Первая ... 989 990 991 992 993 994 995 996 997 998 999 1000 [1001] 1002 1003 1004 1005 1006 1007 1008 1009 1010 1011 1012 1013 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос