QUOTE (Виктор777 @ 11.11.13 - 12:08) | QUOTE (doktordent @ 11.11.13 - 06:13) | Хотелось бы выяснить , по какому такому разрешению команда судна может позволять себе такой беспредел и куда можно обратиться за пояснениями о таком поведении ? |
скорее всего надо было обращаться вот сюда... http://www.ampnovo.ru/index.php?option=com...id=58&Itemid=82 телефон можно в интернете найти. но уже поезд ушел... |
В том, то и дело, коли телефонов нет, то имея телефон пограничников (которые также являются органом дознания) звонить надо им, а уже они передают информацию по подведомственности, на счет соблюдения безопасной скорости существует приказ минтранса №140 от 20.08.2009 г. в соотвествии с которым "13. Независимо от ограничений по скорости движения судов во избежание развития опасного волнения и снижения риска гидродинамического "присасывания" судов, судно заблаговременно уменьшает свою скорость до минимально возможной, позволяющей безопасно управлять судном, в случае: расхождения с буксирными караванами; прохода около работающих кранов, экскаваторов, дебаркадеров, пристаней, доков, ошвартованных у причала судов; прохода мест проведения подводных, гидротехнических и других специальных работ; обхода дноуглубительных судов; прохода мимо плотов и шлюпок с людьми, работающими у причала либо у борта судна; прохода мимо судов, занятых бункеровочными операциями". |