QUOTE | А вот про это поподробнее. Есть такая статья в регламенте гимсюков: QUOTE 3.20. Маломерные суда подлежат освидетельствованию каждые пять лет с момента государственной регистрации маломерного судна в реестре маломерных судов.
У меня регистрация в судовом билете - 2007 год, последнее ТО - 2012. Так откуда отсчет 5 лет идет? С даты последнего ТО или когда лодка была на мое имя зарегистрирована?
|
Андрей почти все верно глаголишь!
По лодкам: регистрация судна в судовом билете - 2007год. каждые 5 лет необходимо проходить техническое освидетельствование! не путать с техническим осмотром. т.е 2007 +5 =2012г.
Техническое освидетельствование[1] — экспертиза различных технических объектов специалистами, обычно комиссией, представляющими государственные надзорные органы или имеющими государственную лицензию на право проведения или участия в таких экспертизах. Область, в которой применяется техническое освидетельствование, чрезвычайно широка: в обязательных случаях ему подвергаются различные технические устройства, оборудование, сосуды под давлением, здания, сооружения, суда и многие другие технические объекты. Понятие технического освидетельствования тесно связано с технической диагностикой, главная их цель — обеспечение работоспособности технического объекта и недопущение аварий по техническим причинам, но если диагностика имеет обычно прикладное эксплуатационное значение, то освидетельствование является административно-бюрократическим действием, с помощью которого осуществляется государственный контроль в области промышленной безопасности. Следует также отметить, что диагностика производится и при ремонте, и во время эксплуатации, тогда как техническое освидетельствование проводится в то время, когда эксплуатация по каким-либо причинам (чаще всего из-за ремонта) остановлена или вовсе ещё не начиналась. Причины, обуславливающие обязательность проведения технического освидетельствования могут быть разными: объект может эксплуатироваться на опасном производственном объекте, сам являться таковым (например сосуд, работающий под давлением или сооружение)[2] или по иным причинам отнесён к таким объектам специальными государственными нормативными документами или приказами (например технические системы, поднадзорные МЧС[3] , или технические объекты МинОбороны[4] в России). Среди объектов, которые должны регулярно подвергаться техническому освидетельствованию, есть различные устройства и сооружения, с которыми современный человек сталкивается очень часто, например лифты[5] или общественные пляжи[6]. Периодичность технического освидетельствования может быть разной, она зависит от принятых правил и норм в том или ином государстве, отрасли промышленности, области применения и пр. Чаще всего эта процедура проводится после монтажа технического объекта, до его пуска в эксплуатацию, во время эксплуатации (обычно раз в 4-5 лет[7]),так называемые периодические технические освидетельствования[8], и в необходимых случаях, к которым правилами, инструкциями или приказами могут быть отнесены ремонты, реконструкции, какие-либо изменения в устройстве или технологической схеме, а также отклонения от нормальной эксплуатации, какие-либо инциденты, аварии и многие другие причины. В некоторых областях технические освидетельствования должны проводиться только после окончания установленного срока службы, для его продления, это относится например к электроустановкам[9]. Также в некоторых областях различают полные и частичные[10] технические освидетельствования, различающиеся объемом подготовительных и экспертных действий, а также сроками проведения; характерным примером такой области является сфера технического обслуживания грузоподъемных механизмов[11]. Периодичность технического освидетельствования должна указываться проектной организацией или предприятием-изготовителем в технической документации объекта. В случае, если периодичность там не указана, необходимо руководствоваться государственными отраслевыми правилами и нормами[12].
В общем Тех. освидельствование это продление нормативного срока эксплуатации, для судов -5лет.
|