«Лицо» третьего поколения Приуса в России утверждает — дизайн безупречен! С точки зрения аэродинамики это так: коэффициент Cx Приуса — всего 0,25, как у нового Мерседеса E-класса.
http://www.drive.ru/toyota/drive-test/2010/02/24/3159328/prИ,этот "убогий" дизайн разрабатывали специально для того,чтобы добиться наименьшего коэффициента сопротивления. Мало кто из серьезных производителей может похвастаться подобным.
Форма как форма; вот смотрю, из окна своего приуса насколько не совершенены и убоги бензиновые машины, и радуюсь при этом, что Приус стал продаваться в нашей с вами недоразвитой Отчизне. Есть к чему , так сказать, стремиться.
И еще, от себя. Есть такое заболевание, называется приусомания. Стоит поездить на этом автомобиле совсем немного, скажем так, пару недель, после чего все остальные ОБЫКНОВЕННЫЕ автомобили останутся лишь жалкой тенью этого произведения технической мысли.