главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (13) 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Платная школа 2011, Проясните реальную ситуацию
kotBegemot
посетители



to mr1


Не понимаю причины твоего акцентирования внимания на моих ошибках. Ты хочешь дискридитировать меня путём моделирования поведения аля Мерри Попинс? Такая строго-надменная, педантичная мадам, которая свято верит (как и Брагира), что дьявол скрывается в мелочах.

Уверен, что ты имеешь свои собственные критерии оценки полезности тех или иных событий в твоей жизни, но помни, что сублимирование своего поведения и его (поведения) причин, на окружающих, не всегда приводит к желаемому результату. Происходит это по одной простой причине, окружение не всегда, а скорее, никогда, не имеет 100 % го совпадения по оценке причины и её следствия.
27.01.11 - 15:32 #4078770
KNV
засранцы



QUOTE (Узбек Хатабыч @ 27.01.11 - 15:27)
Сцылка на пояснялку от ТЭЛ http://morussia.ru/news/sort-date/item-4955/

Ща тебе скажут, что не верят в пояснялки от "кровавых антинародных режимов". :D

Кстати вот это дело хорошее:
QUOTE
будет введена внеурочная деятельность

Родители первоклашек будут довольны. Ведь водить ребенка на 3 часа в школу было очень не удобно.
27.01.11 - 15:33 #4078774
Lost_Stranger
автофорумцы



2Auguste Renoir
В следующий раз бери на собрание видеокамеру, ибо вот, например, Хатабычу до сих пор непонятно, что реальное положение дел значительно отличается от официального положения дел.... :D
27.01.11 - 15:36 #4078783
Узбек Хатабыч
посетители



QUOTE (John(Jr) @ 27.01.11 - 15:32)
QUOTE
Поэтому оставшиеся две трети школьных уроков ФГОС распределяет между «привычными» предметами следующим образом. Все предметы разбиты по родству на шесть групп (словесность, иняз, математика, обществознание, естествознание, искусствоведение). Сам старшеклассник или его родители в каждой группе будут выбирать, нужны ли ученику более подробные занятия по теме, или достаточно будет общего знакомства. Например, учить «общую» математику или алгебру, начала анализа и геометрию. Учить общую «русскую словесность» или отдельно русский язык и литературу. Учить естествознание или физику, химию, биологию и экологию... Однако число вариативных предметов для одного ученика будет ограничено, поэтому выбирая одни предметы, придется от изучения других отказаться. А по одной из предметных областей можно будет выбирать не более двух дисциплин!

Ещё кому-то чего-то непонятно?


Я! Я это человек, синьор(а)!
Мне непонятно, КАК это будут преподавать? Получается, классов (в нашем обычном понимании) не будет - т.к. не будет единого расписания хотя бы для какой-то части школьников...
Пришел, три обязательных предмета посидел, потом 2 погулял (потому что "твоих" предметов в это время нет) а потом изволь прибыть "твои предметы" начинаются. Хрень полная...

А как преподают в школах Англицкий, немецкий и хранцузкий, а есть школы где 4 языка??? По той же схеме. Одни на ин-яз другие на химию, третьи на алгебру.

27.01.11 - 15:37 #4078786
John(Jr)
посетители



Учителей и кабинетов хватит? Сильно сомневаюсь...
27.01.11 - 15:53 #4078844
mr1
посетители



QUOTE (kotBegemot @ 27.01.11 - 15:32)
to mr1


Не понимаю причины твоего акцентирования внимания на моих ошибках. Ты хочешь дискридитировать меня путём моделирования поведения аля Мерри Попинс? Такая строго-надменная, педантичная мадам, которая свято верит (как и Брагира), что дьявол скрывается в мелочах.

Уверен, что ты имеешь свои собственные критерии оценки полезности тех или иных событий в твоей жизни, но помни, что сублимирование своего поведения и его (поведения) причин, на окружающих, не всегда приводит к желаемому результату. Происходит это по одной простой причине, окружение не всегда, а скорее, никогда, не имеет 100 % го совпадения по оценке причины и её следствия.

Ну как тебе иначе объяснить, что ты все время глупости пишешь. Это умные мысли пытаются ДискрЕдитировать. Избегай сложных слов. Ты их ни разу не осилил. Видны действительно мелочи, дьявол скрывается глубже. Пытаюсь представить, кем ты работаешь –хирургом (не приведи господи попасть), строителем – мост проектируешь? Мало нам техногенных катастроф
А сейчас в школах изготовление идиотов на конвейер поставят.
27.01.11 - 16:46 #4079014
kotBegemot
посетители



to mr1

пля.. mr те делать нех?))) представлять где я работаю. Оно то конечно хорошо, знание - сила, так вот в чём сила брат?
- ты пишешь глупости (с) ну так прямо и скажи, помоему это нормальное течение диолога-спора. Разумеется пояснения к этому необходимы и если они действительно имеют право на существование или вообще реальны, то признание их (пояснений) только +.
А так получается, что предметно ты говоришь, мол так и так, у тебя опшивка в тексте, значит ты говоришь глупости. На такое можно ответить, только "сам дурак". Но т.к. я себя дураком не считаю, то скажу:
- Сам ты я.
27.01.11 - 17:51 #4079081
Мазафака
волшебница
автофорумцы



ДиОлог не сложился :(
27.01.11 - 21:06 #4079580
Багира1402
посетители



"Опшивка в тексте" помешала. Бегемасик засублимировал своё поведение.
27.01.11 - 21:11 #4079593
mr1
посетители



Беда не в том, что у него дикий русский, и не в том, что не все слова понимает, и не в том, что многие понятия путает, но при это умными терминами сыплет, да еще фразы вставляет типа "ты не понимаешь, не читал, не знаешь, не видишь" (видЕш он обычно пишет) . Это все поправимо. А вот здесь уже не поможешь:
QUOTE (kotBegemot @ 27.01.11 - 17:51)

я себя дураком не считаю

27.01.11 - 21:30 #4079644
Багира1402
посетители



"Напрасный труд.

Нет, их не вразумишь,

Чем либеральней, тем они пошлее.

Цивилизация для них фетиш,

Но недоступна им её идея.

Как перед ней не гнитесь господа,

Вам не снискать признанья от Европы,

В её глазах вы будете всегда

Не слуги просвещения, а холопы".
Фёдор Тютчев.
27.01.11 - 23:30 #4080035
kotBegemot
посетители



to mr1

"вставляет типа "ты не понимаешь, не читал, не знаешь, не видишь" (С) - ты с кемто перепутал меня?
27.01.11 - 23:50 #4080080
Cadillac
отклоненные



27.01.11 - 23:53 #4080089
Багира1402
посетители



QUOTE (Узбек Хатабыч @ 27.01.11 - 14:01)
QUOTE (Багира1402 @ 26.01.11 - 21:37)
Для непрошибаемо бестолковых в 5003 раз объясняю - дьявол кроется в деталях..Читайте!:

Можно номер статьи (раздела) закона а не порезанные пункты выдраные неизвестно откуда.
Не надо постить полотна текста. Все читать умеют прочтут.

Через пару часов выложу официальную разъяснялку от руководства ТЭЛа.

Хатабыч! Я-то думала, что текст законопроекта "Об Образовании" вам хорошо знаком, Это выдержки из этого закпро. Только те, которые впрямую позволяют вводит платное по факту образование. Вы же утверждали, что прочитали весь закпро и там ничего такого нет. Ссылки давать бесполезно - сам проект написан черт знает как, без бутылки не разберёшься. А что касается образовательных стандартов, то почитайте уже действующие для начальной школы - вам, я думаю, всё станет ясно. Во всяком случае о знаниях речи там нет. Приведу маленький пример из собственной жизни: 3 класс, предмет математика, решают примеры в которых все 4 арифметических действия нужно совершить с цифрами порядка сотен миллионов. При этом никто впрямую не говорит о пользовании калькулятором, но, когда 9-летний ребёнок приходит к родителям с просьбой помочь, естесственно, посмотрев на число с 12 цифрами, да которое ещё и умножить на что-то нужно, родитель берёт калькулятор, а за ним и ребёнок. Всё. Прощай понимание того, как умножить число на число, если там больше 2 цифр. Понимаете, что происходит? И всё незаметненько так...
29.01.11 - 11:59 #4083404
nick_v
посетители



2 Багира1402:
А не вариант родителю взять и расписать столбиком этот пример? Мы своей дочери пару раз объясняли, показывали как это делается - она потом на доске пару дней "игралась" в умножение. Теперь проблем нет с этим... Ошибки конечно делает, но из-за невнимательности. В таком возрасте это нормально. Я сам могу ошибиться, если буду перемножать 2-х значное число на шестизначное. Ну и что? Если будет что-то ответственное - просто повнимательнее буду и все. Главное принцип.

Калькулятор в руки не брали при ней и как-то не привился такой подход. Хотя прекрасно знает, как на компе можно запустить калькулятор и поклацать мышкой...

P.S. Я ещё 7 лет назад сталкивался с тем, как выпускник вуза, инженер-программист вычисляя пример: 102-35 не задумываясь полез в телефон за калькулятором.

На мой вопрос "- а вас чего, в школе не учили устному счету?" Ответил просто:
Учили. Но нахрена напрягаться, когда есть калькулятор... Образование он получил полное и бесплатное. Так что это нифига не показатель. Есть новые технологии и разумнее пользоваться имим, чем вспоминать умственные напряги в 4-5-м классе...
29.01.11 - 12:17 #4083441
Багира1402
посетители



Ник! Для того, чтобы научить, не нужны такие большие числа, ребёнок ещё не в состоянии воспринимать такие порядки. То, что я сама сижу и учу также, как и вы в столбик говорит только о том, что мы восполняем недостатки школьной программы. А их могло бы и не быть! Ведь вас, скорее всего научили это делать в школе, а не родители, которые у вас работали( также как и у всех!). Не так ли? Я написала про этот случай как пример того, что сама программа подталкивает к пользованию калькой. Вы сами это подтвердили, приведя пример со студентом. На хрена напрягаться?
29.01.11 - 12:38 #4083486
nick_v
посетители



Багира, я тоже думаю, что в 3-м классе это перебор так загружать детей (к стати при нынешнем бесплатном образовании). А вот тот факт ,что родители больше времени проводят с детьми - это плюс.

Да, это занимает больше времени. Но если в моем детстве существовала цензура и нахвататься чего-то непотребного для детской психики я мог только общаясь с "трудными" подростками, то сейчас полный алесс! Ящик хоть ваще не включай. В инет пока не представляю, как выпустить ребенка.

Если при этих условиях уделять внимание столько же, сколько уделяли родители в моем детстве, то будущее предсказуемо и прогнозируемо. Поэтому считаю, что компенсировать информационный беспредел могут только родители своим участием в воспитании ребенка. Поневоле придется воспитываться и самим. Ну, это если родители в адеквате... Так что ИМХО - плюс в новом законе в том, что он буквально вынудит родителей более осознанно подходить к образованию ребенка.

Как показала реальность - бесплатность образования не гарантирует счастливого, адекватного и безопасного общества.
29.01.11 - 12:51 #4083503
wet velvet
посетители



QUOTE
То, что я сама сижу и учу также, как и вы в столбик
Научите лучше, как охотится на оленя с копьем, в жизни пригодится!
29.01.11 - 13:05 #4083523
Cadillac
отклоненные



Не на оленя, а на собаку.
29.01.11 - 13:07 #4083524
wet velvet
посетители



кадилак, не надоело лужи газировать? ))
29.01.11 - 13:12 #4083531
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (13) 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13  ответить | новая тема | опрос