главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (172) « Первая ... 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 [131] 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Про китайцев. Быть али не Быть., интересно мнение актива.
 
покупать китайса?
1. Не куплю никада. [ 148 ]  [32.10%]
2. А почему не попробовать. [ 138 ]  [29.93%]
3. Попозжа-пусть научаться. [ 174 ]  [37.74%]
Всего голосов: 460
Гости не могут голосовать 
Torum
посетители



QUOTE (МихаилСт @ 04.03.13 - 19:01)
только одно не нравится мне в китацах....
наблюдая уже 3-й год за счастливыми китаеводами отмечу - китайса превращается в таз гораздо быстрее самого таза.... :(

а еще интересно через сколько по времени или пробегу?
04.03.13 - 18:43 #5457814
Аэртон
волшебник
автофорумцы



так я че и планирую B) всем зарегеным пользователям, с условием отчета о тесте машины в соотв. разделе ветки писать.
04.03.13 - 18:44 #5457815
nitrozet
посетители



Не отказался бы сравнить со своим Солано...
Хотя прекрасно понимаю что классы авто совершенно разные, но посмотреть, пощупать, ощутить...

У моего тоже после 2-х лет всплывают небольшие косячки...
Не двигателя или ходовой, а так, китай всё таки даёт знать что это китай...
Перестал работать подогрев сиденья и подрулевой выключатель порой барахлит...
Ещё лампочка освещения заднего номера перегорела...
04.03.13 - 19:37 #5457876
Diesel047
посетители



Артем, я так понимаю, что в индусе стоит такой же АСТЕКО как и в кимке? Если да, то могу про этот движок сказать - нормально ехать начинает примерно с 2800 - 3000 об/мин. По трассе, для обгона длинномеров этого движка вполне хватает - только на пониженную переключить. Если попытаться ехать за фурой 80 и на 5-й попытаться обогнать ее - это будет долго и мучительно, но при включении 4-й очень бодро поедет. По трассе никогда не возникала проблема нехватки мощности движка.




Torum: а у "Борис."а с форума не спрашивал насчет прошивки? Я с ним разговаривал, он сказал, что и на мою может заказать (прошивка на мою вроде как от Паулюса). спроси у него

QUOTE
только одно не нравится мне в китацах.... наблюдая уже 3-й год за счастливыми китаеводами отмечу - китайса превращается в таз гораздо быстрее самого таза.... sad.gif


В чем это выражается? Пока, что в моем китайце меня смущает только подвеска (пробег 66 т.км, 09 г.в.), т.к. она просто не рассчитана на нашу магистраль "Новоросс-Крсндр", но пока что она вся родная

QUOTE
Ещё лампочка освещения заднего номера перегорела...


:D :D :D Кстати да, с лампочками косяк- тоже половина сгорела/поменяна
04.03.13 - 19:53 #5457908
Torum   
посетители



Diesel, а какая у тебя машина? С Борисом общался, к сожалению на бесторна он пока ничего предложить не может...

По поводу лампочки освещения номера сказать могу, что в киа в первые месяцы сдохла, а тут полгода и норм... Так, что думаю лампочка это дело случая. Кстати думал в бесторне с расходниками будет по другому, но у него лампы в фарах осрам, а батарейка в брелоке панасоник... Думаю приятные сюрпризы не закончатся на этом
04.03.13 - 20:07 #5457930
Diesel047
посетители



QUOTE
Diesel, а какая у тебя машина?

Чери Кимо.



QUOTE
но у него лампы в фарах осрам

В моей стояли Н7 филлипс с надписью маде из жермани. За год сгорели все. Поставил самые дешевые, вроде маяк - за год не перегорела ни одна.
04.03.13 - 20:34 #5457960
Аэртон
волшебник
автофорумцы



Да в Кимо мотор такой как на Индисе, у них вообще платформа одна и та же, но с подвеской у Индиса все гораздо лучше и приятнее в наших условиях. Потряхивает иногда, но терпит все. Яма что на луначарке, чуть ниже поворота на Тойоту, спецом сфоткаю колесо Индиса в ней, 2 раза влетал (лужа была, забыл) колесу хоть бы что, резине тож, подвеска целая, но до отбойника удар прошел.

мне не нравится как у тестового Индиса стал левый дворник вытирать стекло, резинки плохие что ли стали, еще рамка под номер тарабанит об крышку багажника, но это зависит от того как ты ее прикрутишь.(на роботе сразу прикрутили по нормальному)
Подогрев сидений, спину греет, а то что ниже перестал, гарантийщики скоро устранят. Кнопок на руле нет, плохо. И акустику нужно добавлять, ибо динамики тока передние.
04.03.13 - 20:41 #5457974
nitrozet
посетители



С дворниками такая же история была...
Видимо комплектуют самыми дешёвыми...
04.03.13 - 20:44 #5457986
Ruslan4iK
посетители



коли речь пошла о надежности я вам вот что скажу-дай бог каждой машине выдержать то что моя чери фора российской сборки терпит. и тележка для музыкы и по горам ездит все снега морозы и жару за последние 2 года с небольшим наводнением ни разу не подвела, всегда заводилась, никогда не кипела, ничего ни где не замкнуло и уж тем более мало какая машина выдержит проход СУ "гудзевый" 2 раза за сутки с 4мя человеками на борту, полным багажником еды и бухла при скорости от 60 до 80 местами на перекатах до 110 и после этого ходовка как была так и осталась, многие скажут ну и дурак а я вам скажу для меня машина это не музейный экспонат а средство передвижения, она едет там где мне хочется иногда застревает иногда цепляет дном но ведь мы и покупаем ее чтоб ездить на ней а не чтоб натирать пеной колеса и ездить только там где асфальт лежит, данный тип эксплуатации приемлем только если вам до конца жизни ездить на этом автомобиле
04.03.13 - 20:48 #5457994
Diesel047
посетители



С дворниками на ВСЕХ чери ж.па. (опять же - еще один минус китайцам). На своей - когда забрал из салона сразу поехал покупать дворники нормальные. Ну и коврики (уж сильно много ломили за коврики в салоне ) ;)

QUOTE
выдержит проход СУ "гудзевый" 2 раза за сутки с 4мя человеками на борту, полным багажником еды и бухла при скорости от 60 до 80 местами на перекатах до 110, ..........  а я вам скажу для меня машина это не музейный экспонат а средство передвижения


Наверно забыл добавить в каком состоянии был за рулем :D. Для указанных участков все же есть более подходящие виды ТС. )))
04.03.13 - 20:49 #5457996
Bars
автофорумцы



Посмотрел пару видео про Индис. Вот интересно, а в "трубе" его продували когда проектировали? А то, судя по видео, видно, что брызгать омывайкой на ходу не стоит - водичка бежит через боковые стёкла и собирается в ручках задних дверей. Ручка багажника так же - вся забивается грязью, без перчаток открывать багажник не стоит. Нет защиты двигателя, подкрылков.
04.03.13 - 20:52 #5458001
Аэртон
волшебник
автофорумцы



QUOTE (nitrozet @ 04.03.13 - 21:44)
С дворниками такая же история была...
Видимо комплектуют самыми дешёвыми...

помню тестовый Киа серато, после его покупки манагером, спустя полгода в тесте, дворники тож под замену были. Ибо дрянь, хоть и корейская, хотя мож и в китае были сделаны. ХЗ...


Барс, аэродинамических просчетов хвататет порой у всех, у кого напрмер боковые заркала будут всегда грязные, с какой скоростью ты не едь. У индиса все гуд. Водичка брызгает, стекло трет, ну подумаешь струйка прикольно куда то утееекааает )))
Ручка багажника, блин, ну тоже мне придирка, это не индивидуальная особенность только Индиса, так же как и то, что не заводской защиты и задних подкрыльников, все легальные опции в ДЦ. Как и везде.

Это сообщение отредактировал Аэртон - 04.03.13 - 20:57
04.03.13 - 20:54 #5458003
Bars
автофорумцы



Я не придираюсь. Я просто представляю себя на месте потенциального покупателя данного авто. И понимаю, что каждый раз вымазываться при попытке открыть багажник - это ни есть гуд.
04.03.13 - 21:14 #5458050
Diesel047
посетители



QUOTE (Bars @ 04.03.13 - 21:14)
Я не придираюсь. Я просто представляю себя на месте потенциального покупателя данного авто. И понимаю, что каждый раз вымазываться при попытке открыть багажник - это ни есть гуд.

Если у индиса платформа что и у чери, то крышку багажника можно открыть и не испачкавшись - снаружи есть выемка, в которую грязь не залетает, а при закрытии также есть специальная ручка, которой можно закрывать не испачкавшись. У меня на 10-м лансере, не было никаких ручек для открытия и закрытия - вот в нем не испачкаться было невозможно - открывал за вечно грязный спойлер, как в принципе и закрывал.
04.03.13 - 21:27 #5458074
Bars
автофорумцы



Ну, судя по видео, как раз в эту выемку и залетает вся грязь. И подцепить крышку багажника не испачкавшись просто нереально.

Впрочем, ладно. Своих покупателей авто найдёт.
04.03.13 - 21:29 #5458077
nitrozet
посетители



QUOTE (Bars @ 04.03.13 - 21:14)
Я не придираюсь. Я просто представляю себя на месте потенциального покупателя данного авто. И понимаю, что каждый раз вымазываться при попытке открыть багажник - это ни есть гуд.

Думаю это проблема не именно этого авто, а любого авто вообще... :P
04.03.13 - 21:31 #5458083
МихаилСт
посетители



QUOTE (Torum @ 04.03.13 - 18:43)
QUOTE (МихаилСт @ 04.03.13 - 19:01)
только одно не нравится мне в китацах....
наблюдая уже 3-й год за счастливыми китаеводами отмечу - китайса превращается в таз гораздо быстрее самого таза....  :(

а еще интересно через сколько по времени или пробегу?

через где-то 3 года и пробега под 70-100 тыров.
тарахтит салон, подвеска.
внешний вид становится какой-то...ну не знаю, ... "занюханый" что-ли....
как у поездившего в такси таза.
хотя люди ездят на нем как обычно. работа-дом-работа.
пылинки не сдувают но и не ушатывают.
если тот-же японец или мерин какой и через 10 лет - губки накрась так еще ого-го, то тут видно - тяжела жизнь рабочего народа.... <_<
04.03.13 - 21:37 #5458093
nitrozet
посетители



QUOTE (МихаилСт @ 04.03.13 - 21:37)
если тот-же японец или мерин какой и через 10 лет - губки накрась так еще ого-го, то тут видно - тяжела жизнь рабочего народа.... <_<

Вот странный народ...

А мерин или японец стоят столько же или как?

Изначально понятно что у китайцев не самые лучшие материалы применяются...
Однако же...
Сколько платишь, столько и получаешь...
И не один купивший китайца не додумается сравнивать его с мерином...
Только у отдельных товарищей такое сравнение в порядке вещей ;)
04.03.13 - 22:02 #5458137
Torum
посетители



QUOTE (МихаилСт @ 04.03.13 - 22:37)
QUOTE (Torum @ 04.03.13 - 18:43)
QUOTE (МихаилСт @ 04.03.13 - 19:01)
только одно не нравится мне в китацах....
наблюдая уже 3-й год за счастливыми китаеводами отмечу - китайса превращается в таз гораздо быстрее самого таза....  :(

а еще интересно через сколько по времени или пробегу?

через где-то 3 года и пробега под 70-100 тыров.
тарахтит салон, подвеска.
внешний вид становится какой-то...ну не знаю, ... "занюханый" что-ли....
как у поездившего в такси таза.
хотя люди ездят на нем как обычно. работа-дом-работа.
пылинки не сдувают но и не ушатывают.
если тот-же японец или мерин какой и через 10 лет - губки накрась так еще ого-го, то тут видно - тяжела жизнь рабочего народа.... <_<

Не уверен, что столько в пользованит будет авто... Хотя хз.. Можетт и будет.. Вообщем самому интересно... Пока никаких изменений B)
04.03.13 - 22:09 #5458153
crool
автозасранец
автофорумцы



в бесторни (самый симпатичный мне китаиц) на панели ужасный по качеству пластик. звонкий и жесткий. могли бы раскошелиться на нее из нормального пластика замутить, вполне полноразмерный же автомобиль. дажи на пассати 95 года лучше по качеству был. а дизайн нормальный. уже хотя бы не отталкивает.
04.03.13 - 22:36 #5458187
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (172) « Первая ... 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 [131] 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос