главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (172) « Первая ... 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 [130] 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Про китайцев. Быть али не Быть., интересно мнение актива.
 
покупать китайса?
1. Не куплю никада. [ 148 ]  [32.10%]
2. А почему не попробовать. [ 138 ]  [29.93%]
3. Попозжа-пусть научаться. [ 174 ]  [37.74%]
Всего голосов: 460
Гости не могут голосовать 
Аэртон
волшебник
автофорумцы



согласен, развели мы тут ... Но это... Понятие "уверенная езда по трассе" - разве это только обгоны попутного транспорта? ;)
04.03.13 - 16:20 #5457664
nitrozet
посетители



Вот Вам и предлагают тест-драйв
04.03.13 - 16:20 #5457665
А.В.В.
посетители



При покупке машины нужно исходить из тех задач, которые на ней прийдёться решать. И требовать от машинки заточеной под городской режим характеристик спорткара - смешно.
04.03.13 - 16:22 #5457670
Bars
автофорумцы



QUOTE (Аэртон @ 04.03.13 - 17:20)
согласен, развели мы тут ... Но это... Понятие "уверенная езда по трассе" - разве это только обгоны попутного транспорта?  ;)

В моём понимании "уверенная езда по трассе" заключается в том, что машина должна хорошо держать дорогу на скорости и легко совершать обгоны. Вот это и будет комфортная и уверенная езда по трассе. А пытаться на задохлике обогнать длинную фуру - это каждый раз дрочево. Для города такой мощности хватит, но не для трассы.

А.В.В.,
Да никто не требует от неё характеристик спорткара. Просто коли уж машину позиционируют и для "уверенной езды по трассе", это должно чем-то обосновываться.
04.03.13 - 16:25 #5457674
А.В.В.
посетители



Я кандидат на тест, хочу попробовать таки трассу и оценить "па-пенсианерски" возможности этой машинки. :)
04.03.13 - 16:36 #5457685
Sid
мобильные



был мапед китаяся годовалый ломался быстрее таза
04.03.13 - 16:38 #5457686
Bars
автофорумцы



Наверняка у этого автомобиля найдутся покупатели, и хотя я точно не буду входить в их число, познакомиться вживую и опробовать на ходу тоже непротив. Но попозже :)
04.03.13 - 16:39 #5457687
Аэртон
волшебник
автофорумцы



Уверенная езда по трассе в рамках ПДД. Так яснее? ;) то есть фура валит 80-90 км/ч, какую скорость нужно набрать , дабы уверенно её обогнать ? ну точно за соточку, так ведь.
и опять же уверенная езда по трассе, лично для меня это еще и удобсто в целом авто, которое нужно на трассе, такое как правильно заметили держак дороги, у индиса с этим проблем нет,опять же не спорткар, но боязни нет, что машина улетит. Акустический комфорт на скорости, высокая посадка, так навскидку перечислил. ИМХО.
04.03.13 - 16:41 #5457689
Titan
мобильный
модэры



Народ, у нас есть комрад Нитрозет, владеющий довольно выгодным приобретением в облике Лифан Солано, а на форуме случайно никого нет, владеющего Geely Emgrand? Выглядит действительно классно, как внутри, так и снаружи. Интересуют мнения владельцев. Огорчает отсутствие автомата :(
04.03.13 - 16:41 #5457690
Bars
автофорумцы



QUOTE (Аэртон @ 04.03.13 - 17:41)
Уверенная езда по трассе в рамках ПДД. Так яснее? ;) то есть фура валит 80-90 км/ч, какую скорость нужно набрать , дабы уверенно её обогнать ? ну точно за соточку, так ведь.
и опять же уверенная езда по трассе, лично для меня это еще и удобсто в целом авто, которое нужно на трассе, такое как правильно заметили держак дороги, у индиса с этим проблем нет,опять же не спорткар, но боязни нет, что машина улетит. Акустический комфорт на скорости, высокая посадка, так навскидку перечислил. ИМХО.

И ты честно будешь ехать по трассе не больше 90 км\ч? ;) Крейсерская скорость давно уже 110-120 км/ч. Лично у меня нет никакого желания плестись за длинномерами из-за которых ничего не видно или за коптящим грузовичком, который на подъёме ещё и скорость скидывает.
04.03.13 - 16:46 #5457693
Torum
посетители



Да чего тут спорить, то про мощность индуса??? Артем, в статье указал "уверенную езду по трассе", но ведь данное утверждение автора обладает исключительно оценочными характеристиками, а следовательно для каждого оно будет свое!!!
И еще честней будет, если те кто высказывается, что хватит или не хватит мощей индусу с таким двигателем, для начала пройдет халявный тест.

А так, перед тестом мое мнение, что для потенциальных покупателей индуса - мощей должно хватить. Поскольку его покупатели по идеи должны попадать как раз в ту группу которую описал ABB - это скорей не очень богатый, но вероятно самодостаточный семьянин у которого наверняка есть дети и он любит активный отдых (рыбалки, природа, поездки по разным интересным местам), ему скорей за 30, а то и больше, ну или склад ума у него ужо не юношеско-понтовитый. Потому как не купит четкий рейсер и кавказский гонщег себе индуса и не будет ему пружины резать, а также индуса вряд ли возьмет такой дядька с толстым кошельком, который любит чувствовать себя в авто как в космолете, то есть абсолютно независимым от мирских проблем обгоню/необгоню))) а соответственно и владелец индуса будет ехать на трассе не кидая колонны при каждом удобном случае, а следовательно при адекватном педалировании такого мотора на остальные случаи хватит.


Почему в индуса не поставили 120 сильный агрегат? да все просто, расход и ценик был бы другой, да еще и налог больше, а это его аудитории не надо.

Я, после теста свои высказывания возможно и скорректирую, но пока, что я бы не отказался от такой машины как второй. Я, как раз люблю активный отдых (всмысли куда нибудь на выходных кататься) а такой клиренс и кузов было бы самое то...

p.s. Артем, нормальная статья, ведь ты не журналист и не писатель, да и статья сам говоришь, что для рекламного журнальчика, а не для топгир...

p.s.p.s. иш ты нашлись тут цензоры, да критики))))))
04.03.13 - 16:47 #5457694
Titan
мобильный
модэры



То Аэртон: а в вашем салоне эмгранд есть? Пащупать можна? :)
04.03.13 - 16:48 #5457696
Аэртон
волшебник
автофорумцы



Честно, да . теперь, уже да. 100 мне с головой хватает. B)

Дим сэнкс!

у нас есть конкурент эмгранду, торум катается на таком, Бесторн .
04.03.13 - 16:48 #5457697
Bars
автофорумцы



Артём, тогда вопросов больше нет :)

Критика должна быть справедливой, а не просто придирки. Я согласен, объективно можно говорить только после реального знакомства с автомобилем. И статьи писать надо честные.
04.03.13 - 16:53 #5457707
А.В.В.
посетители



Да, Бесторн хотел Титану посоветовать, + он на автомате.
04.03.13 - 16:55 #5457709
Torum
посетители



плюс ко всему в четверг расскажу ощущения после чиповки... если снизов станет ехать интересней и эластичность в среднем диапазоне появится, то меня это устроит более чем - хотя прошивка обещает со 145 крутящего повысится до 170, а кони со 103 до 118, в подтверждение дают сертификат вроде как... но пока инфы мало у нас не чипуют, еду в Краснодар...

p.s. предлагают вариант еще обойти кат и евро2 сделать, тут мыслю, думаю, взвешиваю...
04.03.13 - 17:03 #5457719
Mikhail_1980
посетители



пипец вы закушались)) я на Джазе с 83 лошадями езжу и ничего так, вполне себе уверено на трассе себя чувствую)))
04.03.13 - 17:47 #5457749
МихаилСт
посетители



хлопцы! вы тут так яростно бъетесь как будто речь идет как минимум о семерке бмв! :D
авто бюджетного класса, предназначено для того штоб спокойно ездить по городу/на дачу на шашлыки.
а для того штоб душить есть шамаич....... <_<


только одно не нравится мне в китацах....
наблюдая уже 3-й год за счастливыми китаеводами отмечу - китайса превращается в таз гораздо быстрее самого таза.... :(
04.03.13 - 18:01 #5457765
Аэртон
волшебник
автофорумцы



это как, поясни.
04.03.13 - 18:18 #5457779
crool
автозасранец
автофорумцы



давайти всем тогда индиса. роме и мазе тоже. испытают его поездкой в оптовичок...
напишут как надо. не то, что эта ривьера )))
04.03.13 - 18:36 #5457807
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (172) « Первая ... 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 [130] 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос