главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (172) « Первая ... 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 [129] 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Про китайцев. Быть али не Быть., интересно мнение актива.
 
покупать китайса?
1. Не куплю никада. [ 148 ]  [32.10%]
2. А почему не попробовать. [ 138 ]  [29.93%]
3. Попозжа-пусть научаться. [ 174 ]  [37.74%]
Всего голосов: 460
Гости не могут голосовать 
Bars
автофорумцы



Заметка прямо на рекламу смахивает. Где минусы, недостатки?

QUOTE
мощностью 83 лошадиных силы, с ними Индис может вполне уверенно чувствовать себя в потоке, как в городе, так и на трассе

О да, с таким движком только по трассе на обгоны и выходить.
04.03.13 - 15:20 #5457564
Evil
спортсмены



QUOTE (Аэртон @ 04.03.13 - 12:13)
вот вы оба приколисты ё маё :D
Индиса на тест брать будешь, Evil ? А ? B)

Я вообще отважный , главное чтоб он не схлопнулся самопроизвольно и не зажал меня :D
тест прикольный , адреналин, едешь! вокруг машины! думаешь схлопнется не схлопниться, если схлопнется совсем захлопнется или помочь успеют

:D :D :D

пс. если серьезно , сомневаюсь что оно едит. Был на тесте дастера 2,0 бензин , буду сравнивать с ним понимаешь. Других алтернатив для сравнения не вижу , ну если только с 2109 :D
04.03.13 - 15:23 #5457569
Аэртон
волшебник
автофорумцы



Собственно статья "джинсовая" то бишь реклама, в рекламном журнале, что ж поделать. B)
Кому нужна реальность - прошу , берите авто себе на тест, и сами все поймете.
Барсик, а как люди на жигулях ездят по трассе на обгоны?? а ?? да 83 л.с. нормальных таких лошадинных силы, не дохлые совдеповские, а холенные китайские.
С лета прошлого года на этом Индисе я много где катался, и по перевалам и по трассам, единственный момент, что часто это было с женой и ребенком и лихачить, исполнять, не мое уже. Но и тихоходом ущербным я Индис не могу назвать. Честно.

И еще , Индис не позиционируется как конкурент тому же Дастеру. У нас люди покупали его, рассматривая матиз, киа пиканто, чери кимо, калину, шеви спарк.

Это сообщение отредактировал Аэртон - 04.03.13 - 15:36
04.03.13 - 15:26 #5457573
Мазафака
волшебница
автофорумцы



Я надеюсь статью еще будут редактировать в самом журнале
04.03.13 - 15:39 #5457589
Bars
автофорумцы



Ой да ладно тебе, "не дохлые совдеповские силы, а холёные китайские". Движок Индиса не может похвастаться ни мощностью, ни крутящим моментом. Люди на жигулях идут на обгоны так, что пассажиры закрывают глаза и лица руками, а водила бормочет "не ссы, успеем..." :D Думаю, в Индисе это будет так же. Это автомобиль для города и для людей, которые хотят иномарку, но с ограниченными возможностями бюджета.

А на трассе о какой-то уверенности и говорить не стоит. Про надёжность и долговечность (если она есть) агрегатов говорить вообще рано.
04.03.13 - 15:41 #5457596
Аэртон
волшебник
автофорумцы



Вроде это отредактированный вариант.... :blink: Рита отредактируй и в личку мне сбросишь? ;) с меня конфеты :)

Я вот одного не пойму в толк, если едешь по трассе, это значит, что нужно полюбасу обгонять всех? нормально ездить, соблюдая дистанцию , интервал, не, не знаем? Эти обгоняльщики, пофиг на чем, на брабусе или на оке - до хорошего не доводят (в большинстве своем)
04.03.13 - 15:41 #5457597
РоМа
котопапа
автофорумцы



QUOTE (Аэртон @ 04.03.13 - 16:41)
Вроде это отредактированный вариант

у меня просто культурный шок. Еще скажи корректор статью смотрел....

Маза, наверное, это должны быть ооооочень дорогие конфеты
04.03.13 - 15:47 #5457606
Bars
автофорумцы



QUOTE (Аэртон @ 04.03.13 - 16:41)
Я вот одного не пойму в толк, если едешь по трассе, это значит, что нужно полюбасу обгонять всех? нормально ездить, соблюдая дистанцию , интервал, не, не знаем? Эти обгоняльщики, пофиг на чем, на брабусе или на оке - до хорошего не доводят (в большинстве своем)

Да элементарно: едет впереди грузовик. И не быстро (80-90 км/ч), но и уверенно обогнать сложно при такой мощности. Будешь тошнить за ним всю дорогу?
04.03.13 - 15:49 #5457612
Аэртон
волшебник
автофорумцы



Какик фсе умные и грамотные , ты погляди :)

Барс. ТТХ Движка пацаномобиля, четкой 12-ки - Максимальный крутящий момент при 131 Н\м 3700 об/мин., 65,5 кВт.-(89,1 л.с.)
у Индиса 62 (83 л.с.) / 5750 Максимальный крутящий момент Нм/мин 122 (3800)

Великая разница , не так ли? ;)

грузовик гришь, а подождать законного варианта обогнать по еще одной полосе? хорошо, если педалить на все деньги, как далеко уезжают такие педальщики, до ближайшего населенного пункта как правило или еще хуже.

Это сообщение отредактировал Аэртон - 04.03.13 - 15:52
04.03.13 - 15:49 #5457613
Мойша Бескозыркин
посетители



QUOTE
ТТХ Движка пацаномобиля, четкой 12-ки - Максимальный крутящий момент при 3700 об/мин., Н*м: 65,5 кВт.-(89,1 л.с.)

все смешалось в доме облонских :(
04.03.13 - 15:52 #5457618
Bars
автофорумцы



Вот именно, Тём, даже старинный двигатель на двенашке мощнее, тяговитее и шустрее. И это при том, что Индис уже типа иномарка, а не ВАЗ.

А кто мешает обогнать законно по встречке?
04.03.13 - 15:54 #5457625
А.В.В.
посетители



Выскажу свою имху. Я не любитель табуреток с багажником в салоне, но Индис привлёк внимание своей компактностью, клиренсом и ценой. Это бюджетный вариант для молодой семьи с маленьким ребёнком. Поездки по городу и краю, выезд на природу-пикничок. А более серьёзную машину купят попозже... К сожеленью, молодое поколение меня не поддержало :unsure: :D
04.03.13 - 15:55 #5457628
Мазафака
волшебница
автофорумцы



Аратон, у меня, к сожалению, сейчас нет времени. Так кто редактировал статью до нынешнего ее состояния? Пусть еще раз попробуют :D
04.03.13 - 15:56 #5457630
Аэртон
волшебник
автофорумцы



QUOTE (Bars @ 04.03.13 - 16:54)
Вот именно, Тём, даже старинный двигатель на двенашке мощнее, тяговитее и шустрее. И это при том, что Индис уже типа иномарка, а не ВАЗ.

А кто мешает обогнать законно по встречке?

а у индиса объем 1.3 , а двенаха 1.6 аж.... ;)

Касаемо обгонов, мож главное , что б голова нормально работала, а не дури в движке было? а ?
04.03.13 - 15:57 #5457633
nitrozet
посетители



Аэртон вот не знали бы что это китаец, было бы другое отношение...
А то уже 83 лошади это отстой...
У Калины с объёмом 1,6 мощность и того меньше, 60кВт...
И кто скажет что она тупая?
Да, не пуля, но и тупой не назовёшь...

04.03.13 - 16:01 #5457641
Аэртон
волшебник
автофорумцы



QUOTE
Аэртон вот не знали бы что это китаец, было бы другое отношение...
А то уже 83 лошади это отстой...

давным давно... Показываю я двум четким парням тигауна нового (тока вышел), прикольный такой, смотрят его хвалят, типа класс немец то , а! в салоне сидят, хорошо им... Тут я возьми и скажи им, что это одна из первых машин калужской сборки (точнее досборки). Что тут началось - и сразу стучать начали пальцами по всему пластику , со словами, ну что за херня дубовая, ну не умеют у нас пластик делать, и зазоры сразу кривые скосые на машине стали, цирк . бляха :D
04.03.13 - 16:07 #5457644
Bars
автофорумцы



Ага, ну так движок Индиса позиционируется как "современный, оборотистый, экономичный". Воткнули бы туда 1,6 (120 л.с.) - за глаза хватило бы.

Да кто же спорит, блин, голова на плечах всегда должна быть. Но плестись на маломощной машине, перед каждым обгоном угадывать "успею/не успею", в итоге приехать измотанным и уставшим морально, и при этом продолжать убеждать себя, что черепаха быстрее зайца - это надо или очень любить этот автомобиль, или обманывать себя. Знаешь сколько а насмотрелся таких, что пыжатся обогнать, а потом резко щимят тебя на обочину, потому что мозгов не хватило просчитать обгон, а у машины мощей не хватило, чтобы соответствовать энтузиазму водителя.

А грамотно можно ездить и на мощном автомобиле, пользуясь его возможностями для спокойной и уверенной езды по трассе. Никто же не говорит, что надо обязательно выжать из него весь максимум.
04.03.13 - 16:07 #5457645
Аэртон
волшебник
автофорумцы



нафига машине , которая делается для большинства потребителей - обывателей. с определенным набором экономически выгодных качеств, мотор на 120 коней?? это вам батенька уже микро хот хэтч будет. B)
Черепаха, не бысрее зайца, но токмо как то надежней что ли, спокойнее добирается. ;)


Однажды заяц встретил у реки черепаху и сказал:
- Давай побежим наперегонки! Назначим награду победителю - корзину самых спелых плодов. Поставим корзину на далекий холм. Кто прибежит первым, тот и съест плоды.
Подумала черепаха и согласилась.
Наполнили они корзину плодами, поставили ее на вершину далекого холма, а сами вернулись к реке.
- Бежим! - сказал заяц и покатился со смеху. Он-то знал, что бегает много быстрее черепахи. И черепаха знала, что ей за зайцем не угнаться. Но все же она что было сил заторопилась к далекому холму.
А заяц катался от смеха по траве и никак не мог отдышаться. Наконец, когда заяц пришел в себя, увидел он, что черепаха уже взбирается на далекий холм. Припустился за ней вдогонку со всех ног. Да только опоздал. Когда заяц достиг вершины холма, черепаха уже поедала сочные плоды.
Почему же так получилось?
Черепаха шла к цели не останавливаясь. А заяц валялся в траве и бахвалился. Но хвастуну и быстрые ноги не впрок.

04.03.13 - 16:14 #5457659
nitrozet
посетители



QUOTE
Daewoo Nexia - агрегат с рабочим объемом 1,5 литра (1498 см3) способен развить до 80 л.с. (58,8 кВт)
Рено Логан - мотор объемом 1,6 литра и мощностью 80 л.с.


Расскажите какие это тошнящие авто ;)
04.03.13 - 16:17 #5457662
Bars
автофорумцы



Да, хорошая сказка :)

Тём, буду заканчивать демагогию, можно ехать медленно и получать от этого удовольствие. Достаточно посмотреть на волговодов. Но писать в статье про "уверенную езду по трассе" - это просто враньё. Любой продавец будет приукрашивать и выделять достоинства автомобиля, скрывать его недостатки, но нагло обманывать покупателя - это подлый метод.
04.03.13 - 16:17 #5457663
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (172) « Первая ... 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 [129] 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос