Сегодня друг делился впечатлениями о солярисе вчера был на тест драйве. Сказал что удешевлённая и уменьшена версия форда фокуса :D Сравнивает с фордами потому что фордовод. Сказал что места там мало как в приоре :D :D спереди он садиться с зади за собой уже нет. Друг ниже меня ростом но с животом поболее Вика :D не голодает :D . Пластик не понравился ему. А вот отзыв тазовода , менее вредного судя по всему и балованного изысками.
QUOTE | + современный дизайн и интерьер салона в целом просторный салон, при полностью отодвинутом сидении я чувствовал себя карликом и это несмотря на мой рост 183 хорошая комплектация (это я говорю про непосредственно тот автомобиль который смотрел) двигатель пусть и с корейскими 123 л.с., но полагаю что этого хватит. наличие АКПП, естественно это обычный автомат, тем не менее он есть все двери легко открываются и что самое приятное легко закрываются ТО через каждые 15000 км с безопасностью полагаю проблем тоже нет - на выходе имеем космическую цену, так как купить солярис за 379тр нереально, машину которую я смотрел стоит как две Приоры, а точнее 601тр. Более того пообщавшись с менеджером я понял, что купить авто без допов не получится. 20-25 тысяч это та сумма от которой не уйти (если вы все же хотите стать обладателем данной машины). Очередь на солярисы с допами – апрель- май, при этом без минимальных (это на сумму от 20тр) допов автомобиль не купить, о чем открыто сказал менеджер автосалона... в чем я почему то даже не усомнился. Так же со слов менеджера имеется солярис с ПТС в комплектации классик (это без кондера)- цена 480 тр. Плохой обзор. Как вперед- не видно капота, так и назад- не видно вообще ничего Сидя сзади (сам за собой) упирался головой в потолок, но тут правда есть оговорка, это происходит если сесть с правильной осанкой, если же немного сползти вниз- то все нормально, при этом колени не упераются в водительское сидение. Так же проблем не возникнет, если рост седока сзади чуть ниже 183 (полагаю что пассажиру с ростом до 180 будет самое то) маленький бардачок- лист А-4 не для него точную стоимость ТО назвать мне не смогли, так как она будет определена в течении ближайших дней, сориентировали лишь на примерную стоимость первого ТО- это 8500р из существенного не понравился откровенно дубовый пластик панели, также очень неудобно класть левую руку на непонятный, я бы сказал горбатый подлокотник отсутствует выбор кузова и в завершении критикой отмечу багажник. Он не только имеет высокий порожек, но еще имеет весьма маленький проем Это все то, что я увидел примерив автомобиль на себя. |
Еще можно добавить в минусы - одноразовый двигатель с гарантией 150 тыс. км. ну типа хюндай не делает ремонтных размеров поршней, колец, вкладышей. минус конечно спорный, но тем не менее. повреждение двигателя в результате использования некачественного бензина вполне возможно (мне ИПГ хюндая/лады так и сказал - вплоть до задиров на стенках цилиндров ( я не спец что слышал то цитирую) Давайте обсудим новый автомобиль как альтернативу китайцам
Мне нравиться значительно крепче дастера , судя по видео
Это сообщение отредактировал Evil - 27.02.11 - 13:40
|