Kia Sportage стал обладателем «Золотого клаксона»
Новый Kia Sportage стал лауреатом премии «Золотой клаксон» в номинации «Компактный внедорожник». Это одна из самых престижных российских автомобильных премий, учрежденная газетой «Клаксон», ежегодно вручается лучшим новым моделям. Компетентное жюри оценивает автомобили по многим параметрам, включая такие, как дизайн, техническое оснащение, потребительские качества и цена.
Новый Kia Sportage завоевал признание сразу после выхода на рынок, и сейчас пользуется колоссальным спросом во всех частях мира, включая Россию. Автомобилистов привлекают великолепный экстерьер и интерьер Sportage, разработанный группой дизайнеров Kia во главе с талантливым автохудожником Питером Шрайером, замечательные ходовые качества кроссовера, а также высочайший уровень комфорта.
Неравнодушны к Sportage и специалисты. Автомобиль завоевал немало различных наград по всему миру, включая одну из самых престижных в области дизайна iF product design awards 2011. Кроме того, Sportage получил экологический сертификат от авторитетного Союза технического надзора TÜV Nord, признан Страховым институтом безопасности дорожного движения (IISH) США «Лучшим выбором с точки зрения безопасности» в категории компактных внедорожников, а также вошел в пятерку лучших автомобилей по результатам тестов EuroNCAP в 2010 году. Список был опубликован агентством на днях.
(IMG:http://s016.radikal.ru/i337/1102/30/4be76cfef75a.jpg)
«Это наш первый «Золотой клаксон», и мы, безусловно, гордимся этой наградой, поскольку она является еще одним важным подтверждением качества автомобиля и его востребованности на рынке»,- говорит управляющий директор Kia Motors Rus Владимир Дукельский. - «Вместе с тем мы надеемся, что это только начало. Kia продолжает активно обновлять модельный ряд, предлагая потребителям все более стильные и технически совершенные автомобили. В частности, три новые модели будут предложены российским автолюбителям в этом году».
«Минувший год для марки Kia в России был исключительно успешным. Мы вывели на рынок несколько моделей, включая Sportage, который пользуется невероятной популярностью, чествовали стотысячного покупателя, Kia уверенно заняла второе место по продажам среди иностранных производителей. У нас большие планы и мы надеемся, что этот год для нас будет еще более результативным», подчеркивает Владимир Дукельский.
Фев 9.
Kia лидирует среди иностранных производителей по итогам продаж в январе
В январе 2011 года в России продано 8 000 автомобилей Kia, что на 63% больше, чем за тот же период 2010 года. Таким образом, марка Kia заняла первое место среди иностранных производителей.
Самой продаваемой моделью Kia в январе стала Rio - 2484 автомобиля. За ней следует cee’d - 1899 единиц. Замыкает тройку лидеров продаж новый Cerato с показателем 1413 автомобилей.
Не случайно, что 2010 год марка Kia завершила на втором месте по продажам в России среди иностранных производителей. Результат первого месяца нового года подтверждает взятый Kia курс на лидерство на российском рынке. И свидетельствует о том, что компания выбрала правильную стратегию продаж, которая неизменно усилятся креативным и агрессивным маркетингом.
В мире марка Kia также сумела показать значительный рост в январе – 19,3% роста при 179,409 проданном автомобиле по всему миру.
Старший исполнительный вице-президент и главный операционный директор компании Kia Motors, Томас Ох, отметил, «мы видим, что основные автомобильные рынки постепенно восстанавливаются. На 2011 годы наша компания запланировала лонч двух новинок – Picanto и Rio, и мы уверены, что к концу года мы сможем достичь нашей цели и увеличить мировые продажи Kia до 2,345,000 автомобилей, что означает рост 12% по сравнению с 2010 годом».
(IMG:http://s015.radikal.ru/i331/1102/a1/c4a0412616af.jpg)
Это сообщение отредактировал А.В.В. - 11.02.11 - 14:53