почитаешь отзывы.. млин все такие умые спецы.... "да ей 500 тыщ максимум цена, да лучше добавиьть и лансера взять,.." и прочее <_< современный компакт вэн, с салоном трансформером, с мощным мотром, добротным салоном, симпотичный внешне, НОВЫЙ в конце концов!!! человек платит не за машину, не за навороты, а ЗА СВОЮ ЛИЧНУЮ пользу от всего этого! :) и как же вымораживает, когда слушаешь вещи типа " да чуть добавь и купи там Лансера!" блин! :angry: да это разные типы кузовов, разный подход к эргоноимке авто, разные характеристики! пля! только в России остался подход, по принципу "Машина больше размером = солиднее выглядит = стоит так же = значит она лучше и брать надо её! " другой аспект, постояно равняют на Б\У авто... вообще отдельная песня, да за деньги что стоит максимальный РИО , можно БМВ Х5 купить, и что? что с того, значит БМВ лучше как вариант покупки?? B) о нюансах обладания бэушного немца премиум класса спецом молчу...
еще. Цена большая? в сравнении с чем же опять? нужно сравнивать с конкурентами. А когда спросишь человека " какие еще авто рассматриваете?" вновь начинается ахинея, про бытовое сравнение, что написал выше.. Автомобиль стоит ровно столько, сколько за него готов платить потенциальный потребитель! ;) Тойота примус продается нормально, а уж ценник у нее тож конский, и покупают ее не из за расхода топлива, (который типа должен быть маленькм, изучите нормальные тесты, если нужен маленький расход, проще гольфа дизельного взять,так машина еще и ехать бодро будет) даже малыша IQ за 777 777 руб покупали! машина трехместаная с натяжкой и длиной как Смарт. .. B) |