главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (256) « Первая ... 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 [233] 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> WoT, стань танкистом
AndreyNovo
кайтсёрфер
спортсмены



Вчера еле-еле 3 победки ночью наскреб.
Сцуко, оленемер выше 38% на победу не давал.
Писец это, а не х5.
11.08.14 - 11:17 #6061059
w0Lf
волчара
посетители



В обеденный перерыв хорошо пошло :)
Видимо спят ещё :ph34r:
11.08.14 - 13:33 #6061205
AndreyNovo
кайтсёрфер
спортсмены



QUOTE
В обеденный перерыв хорошо пошло 
Видимо спят ещё

Таки да. 2 боя, 2 победки неплохих (за 7000 опыта).
11.08.14 - 15:45 #6061314
sarik
автофорумцы



играю пока только на 704, утром перед работой повезло, сбил x5 - почти 8300, но вот вечером серия проигрышей, такое впечатление что в команде в основном боты играют
(IMG:http://i019.radikal.ru/1408/ca/0ebf6e8601f0.jpg)
11.08.14 - 22:24 #6061597
AKIRA
посетители



Просто пипец какой то с этими акциями. На 8 лвл играть не возможно, ибо кидает всегда к ракотопам. А на 8 лвл тащить против топов некамильфо. Пришлось много катать на топах. Обратите внимание на количество боёв и % побед, на уровень играемой техники. И нифига не нафармил из-за игры на 10лвл, хотя играю без голды и + была включена плюшка с Укроп района +8% к серебру.

(IMG:http://content.foto.my.mail.ru/mail/nvrsk-blacksea/193/h-343.jpg)
Перед уходом спать, последние 5 боёв играл на Котэ что б выровнять % побед в плюс.

Бяда, бяда, огорчение! <_<



это 11 августа, а вот результаты Укрепрайонов 12 августа


(IMG:http://content.foto.my.mail.ru/mail/nvrsk-blacksea/193/h-344.jpg)
11.08.14 - 22:43 #6061606
bleff
посетители



QUOTE
Вчера еле-еле 3 победки ночью наскреб.
Сцуко, оленемер выше 38% на победу не давал.
Писец это, а не х5.


лол
вижу, что я один такой, а все поголовно )))
тут даже во взводе фиолетовом еле еле 60+ набирается)))
в соло сбивал звезды под х5 - выше 40% не было :D :D
ат жешь твари малолетние :D


кстати хотел у тебя спросить, как с хелкетом обстоят дела после нерфа ? играть ещё терпимо или уже не то ? :blink:
12.08.14 - 15:07 #6062028
AKIRA
посетители



Не могу сказать почему, но я не почувствовал никакого нерфа! А был ли он вообще?
Как Хелл гнул так и гнёт. Маскировка+сетка + грамотное использование круга засвета и квадрата отрисовки+ учитывание 15 метров в кустах делают свою дело B)
12.08.14 - 17:09 #6062141
AndreyNovo
кайтсёрфер
спортсмены



QUOTE
лол
вижу, что я один такой, а все поголовно )))

Позавчера норм в абсолюте на УРах победки зарабатывали (где-то 85% побед (17 из 20 вроде), заодно и х5 с 10-ток и х3 опыта экипажа +2000 опыта если жив остался.
Вчера тоже гут во взводе погоняли (11 из 12).
Так что акция прошла (кроме первого дня) без насилия особого над психикой. :)
13.08.14 - 11:39 #6062604
AKIRA
посетители



а мы так абсолютку ниразу и не катали в УР.
Андрей скилов там много?
13.08.14 - 17:27 #6062909
Lost_Stranger
автофорумцы



гы...
QUOTE

Для начала выясним, что значит играть в танки. Хорошая игра должна удовлетворять простому эмпирическому правилу easy to play, hard to master так же, как и хороший музыкант или актриса - live fast, die young. Ну, и быть привлекательной для толп рачья, которые составляют массовку, или 80% онлайна любого проекта. У танков же правило преобразилось в easy to play, stradai pidaras и породило неприоритетных. Которые так же остаются в проекте, потому что идти некуда. У людей, знакомых с игровой индустрией хотя бы на уровне диванного кукареканья, есть вопросы по поводу этого феномена.

Почему танки набрали такой бешеный онлаен, который даже после нескольких новых рубежей (после которых я бы разогнал половину сотрудников, а остальных оставил без премии до конца года) и творящегося там долбодятлизма не упал ниже полумиллиона?
Потому, что танки ориентированы на соло прохождение. У среднестатистического, не оборудованного мозгом организма, по недоразумению именуемого человеком, нервная система не рассчитана на создание сложных связей, а круг общения ограничен несколькими такими же корешами, мегерой-женой, своими отпрысками, зачатыми по пьяни и шлюхами со стороны. У деградировавших торчков и алкашей он вообще сводится к нескольким собутыльникам и паре барыг, которым можно сбагрить хлам и купить дозу. А в танкаче всё просто - нажал кнопку, слился, повторил, и так до недостижимой мечты о нагибе в виде иссемь. Не нужно выслушивать нотации от гилд-лидера о зафэйленом рейде, когда ты лежал обоссаный и обблеваный в пьяном угаре. Даже если тебя закрыли на 15 суток на год-два, можно, откинувшись, продолжить, обновив клиент и ничего не потеряв.

Почему у неприоритетных возникают регулярные ремиссии, и черта неприоритетности преступается не по одному разу?
От того, что им идти некуда. Они отдыхают в танках, играют для удовольствия. Просто мозги, когда они есть, получают кайф от несильного, но постоянного напряжения. Тундра не набрала бешеный онлайн своей недоделанностью, ещё большими балансными правками, мегадолбизмом сотрудников и вахтеров. Ева родилась слишком рано, когда были в расцвете фришки линейки. Да и там сложно все, эти имплантанты, корпорации и прочая. У мехвора проблемы с однообразием игрового процесса, а так же профуканной идеей игры, а ведь могли сделать вместо среднего шутана симулятор погружения в батлтех. Но не получилось, не фартануло. А в реальной жизни нет ничего кардинально нового, по сравнению с низшими травоядными из вопроса выше. Кореша - дегенераты, хоть и в меньшей степени, жена хоть раз, да гулядовала, оттого ты иногда всматриваешься в совместно нажитого ребенка с целью найти свои черты. Утрирую я конечно, ты можешь быть успешен, работать на престижной должности, иметь красивых баб, ну, или давать в побритого, отбеленного и подготовленного туза большому боссу где-нибудь в Симеизе, но в танки тебя тянет как кобеля за течной сучкой.

Почему нужно обмазываться модиками, скачивать их после каждого патча, устанавливать с любовью, похожей на любовь химика, делающего себе 1000 мг сульфата метилфенилэтиламина перорально (или кокаиновую свечу, кому как нравится), ставить, проверять совместимость?
Заходя в бой, нормальный мозг обучается, после каждого боя сложная нейронная сеть, отвечающая за адаптацию к окружающей среде, обучается, и нагиб выходит все лучше и лучше. Но, как у любого реального объекта, у этой нейронной сети наступает предел. Совпадение или нет, но этот предел четко коррелирует с описанной выше границей неприоритетности. Играя на пределах своих возможностей обучения, требуется концентрация внимания, и тут помогают модики, облегчающие жизнь. Выцеливать лючок у спрятавшегося в кустах возле камней кретина на т26е4 проще, когда этих кустов не видно. Я заметил, что камни, за которыми любят бодаться 46% квисы и прочий корм биореактора, обрастают не только мхом, но и кустами. Думаю, эта участь ждет и камень, водруженный картоделами, да посеребрит А-лх их уста аж до самого заднего прохода, прямо на коровник в Малиновке. Наблюдая миникарту с метками о поваленных деревьях и сравнивая это с показаниями оленемера, понимаешь, что 46% ИСУ-152 обустраивает гнездо для дэфа базы, такой же красный А-20 весело летит за первым разведчиком, а зелененький застрельщик на СТ уже занял позицию для первого засвета твоих красненьких союзников. К этим выводам можно прийти и с ванильного клиента, но это отвлекает и грузит, так что в танкаче не отдыхается.

Почему пропасть между 46% четким пацанчиком и 56% задротом несравнимо больше, чем 10%? И почему так мало в процентах?
В СССР с уравниловкой был рай для быдла. Можно было хорошо делать велосипед и получать 120 рэ, ну вы поняли... По образу и подобию сейчас такое происходит в гейропах (только не надо кукарекать про политоту, вы зайдите на евросервир и оцените клешни его вежливых обитателей). То же происходит и в танках. Созданы тепличные условия для взрастания рогов и клешней, да такие, что тупые, отнюдь не рипер-, боты чувствуют себя прекрасно, не выделяясь на фоне своих, таких же недоделанных, собратьев из плоти и крови. За победу начисляют "государственный" опыт и с-рбро, пусть мало, но его хватает, чтобы за 500 боев открыть исвосемь, а еще за 599 - иссемь (накатав полторы тысячи бев на квисе для фарму). А, чтобы стадо не мычало, шибко умных чмырят и гнобят безо всякого баланса по стате. Например, кидая в заведомо более слабую команду. Это хорошо показывает мод с хп команды - в заведомо сливном бою у твоей команды даже хп меньше. Ну, и подкручивая клешнеруким шансы на крит, поджог, нипрабил или рикошет об себя. Тут все как в одноруком бандите - он может дать или не дать выиграть, но в итоге рассчитан на возврат только 90% кинутых туда монеток. Ты, со статой как у шлюхи, делаешь 10 выстрелов за бой и поджигаешь кого-то раз в 3 боя (шанс на поджог 1 к 30), 46% братан стреляет 2 раза за бой, снаряды экономит, видимо, следуя заветам адмирала Куропаткина и так же поджигает кого-то раз в 3 боя (шанс на поджог 1 к 6). То же и с рикошетами и нипрабилами. Посмотри, сколько на КВ-4 стальных жоп, спартанцев и невозмутимых у тебя и у ближайшего ракаана, дэфящего базу, если не веришь. Иногда балансер дает сбой, и мы видем, как в команду не докладывают высокоуровневых танков.

Что же делать?
Облегчать и улучшать себе отдых. Обмазываться модиками, чтобы не отвлекаться на детали. Использовать оленемер, трассера, отключение кустов, подсветку контуров, прицел Ванги - все, что помогает, а не бесполезные свистелки и перделки. Чтобы не попадать в режим персонального угнетения - завести себе бота или попросить аккаунт у 46% дружбана - пусть машина или клешнерукий собутыльник совладелец сливается, а ты гни неистово, поджигая всех с шансом 1 к 6. Кататься только на топовой технике (выводи в топ за свободку или доверяй этот процесс боту или ручному раку). Проходить кактусы только в автоматическом режиме.

Но ведь моды - это извращение?
Все относительно. В древней Греции проводить время только с женщинами считалось девиацией, недостойной гражданина (только с мужчинами, лал, тоже не приветствовалось - ты, как гражданин должен был настрогать детей во благо полиса). К тому же, мехвод видит в узкую щель, командир - в щель пошире, расчет САУ - в блокнот с координатами, и нет никакой камеры в 10 метрах над танком. Считай, что ты - эфирное, бессмертное и почти всемогущее существо, помогающее экипажу одержать Победу. А для этого все средства хороши.
14.08.14 - 09:52 #6063323
AndreyNovo
кайтсёрфер
спортсмены



QUOTE
а мы так абсолютку ниразу и не катали в УР.
Андрей скилов там много?

Попадаются, но нечасто. Смотря какой сервак.
14.08.14 - 11:33 #6063406
AKIRA
посетители




посоветуй сервак и время плиз, что б раков побольше )
14.08.14 - 17:00 #6063640
AndreyNovo
кайтсёрфер
спортсмены



QUOTE
посоветуй сервак и время плиз, что б раков побольше )

Сервак 5 или 7. Время - 21:00-01:00.

Вы тут про Хелку пишете, а ее не нерфили еще. Вот планы на 0.9.3.:
QUOTE

-T57 Heavy Tank:
Разброс орудия от движения ходовой увеличен на 25%.
Время перезарядки орудия изменено с 25 сек. до 30 сек.

-M18 Hellcat:
Разброс орудия от движения ходовой M18 T67 увеличен на 60%
Разброс орудия от поворота ходовой M18 T67 увеличен на 60%
Проходимость ходовой M18 T67 по твердым грунтам уменьшена на 9%
Проходимость ходовой M18 T67 по средним грунтам уменьшена на 14%
Проходимость ходовой M18 T67 по слабым грунтам уменьшена на 9%
Разброс орудия от движения ходовой M18 T69 увеличен на 57%
Разброс орудия от поворота ходовой M18 T69 увеличен на 57%
Проходимость ходовой M18 T69 по твердым грунтам уменьшена на 10%
Проходимость ходовой M18 T69 по средним грунтам уменьшена на 17%
Проходимость ходовой M18 T69 по слабым грунтам уменьшена на 10%
Максимальная скорость движения назад изменена с 20 км/ч на 12 км/ч
Разброс орудия 76 mm AT Gun M1A2 при повороте башни увеличен на 12%
Время перезарядки орудия 90 mm AT Gun M3 изменено с 8 сек. до 8.5 сек.Разброс орудия 90 mm AT Gun M3 при повороте башни увеличен на 25%
15.08.14 - 10:18 #6064038
In_Da_Joint
посетители



QUOTE (AKIRA @ 12.08.14 - 17:09)
Не могу сказать почему, но я не почувствовал никакого нерфа! А был ли он вообще?
Как Хелл гнул так и гнёт. Маскировка+сетка + грамотное использование круга засвета и квадрата отрисовки+ учитывание 15 метров в кустах делают свою дело B)

Не нерфили хела еще. В 9.3 будут
16.08.14 - 19:13 #6064720
AKIRA
посетители



QUOTE (In_Da_Joint @ 16.08.14 - 19:13)
QUOTE (AKIRA @ 12.08.14 - 17:09)
Не могу сказать почему, но я не почувствовал никакого нерфа! А был ли он вообще?
Как Хелл гнул так и гнёт. Маскировка+сетка + грамотное использование круга засвета и квадрата отрисовки+ учитывание 15 метров в кустах делают свою дело  B)

Не нерфили хела еще. В 9.3 будут

беда-беда, огорчение! Ну... будем посмотреть по факту что из моего любимчика сваяют
17.08.14 - 17:35 #6065252
bleff
посетители



будет унылое гавно :D
18.08.14 - 03:14 #6065450
AKIRA
посетители



Ну если из конфетки гавно замутят, то может из какого нибудь говна конфетку сделают? Альтернатива же должна быть. Сейчас нахожусь в ожидании ЛТ америкосов . Коплю свободку. Походу 8лвл Т49 будет ещё та имба :)
ютюб
18.08.14 - 05:44 #6065462
vlad_insi
геймеры



когда у них в планах фв4202 в премы переводить? стоит сча брать или подождать пока ася нашарит?
18.08.14 - 11:17 #6065640
sarik
автофорумцы



мда, фв4202 унылое гавно, может наконецто чтото стоящее вместо него будет, а то как купил его больше полугода назад, так и не трогал больше )))
18.08.14 - 22:42 #6066027
AKIRA
посетители



а зачем брал если говно? Предвидя ответ: "не знал что оно говно пока не взял", скажу - а на тесте испробовать не вариант было перед тем как начать качать?
19.08.14 - 06:00 #6066089
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (256) « Первая ... 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 [233] 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос