QUOTE (Праведник @ 18.05.14 - 00:26) | Акирыч, спасибо! Вдохновил. Мне еще с интернетом надо решить. Я конечно в динамике слаб(ст, лт), хотя после просмотра ютуба на какойто технике, проявляю невпупенные таланты и качества танкования! :D Не всегда понимаю концепции боя, частенько страдаю троллингом и из за этого пропариваю карту. Хотя с другой стороны, подорвать дух противника и спровоцировать панику - тоже дают результат. Если в клан вступить, сколько времени отнимает в день? |
1) Своим "ученикам" всегда рекомендовал в первую очередь освоить технику владения ПТ ( в идеале для учёбы всё тот же Котэ), а уж потом переходить на ТТ (идеален для учёбы Тигр 1) а тем более СТ!!! Почему...? Все просто - техника Пт подразумевает под собой тактику невидимости. Пт как правило (большинство танков) легче пробивается чем ТТ и имеет менше ХР, а значит надо беречь свои ХР более тщательно оставаясь незамеченным. Для этого надо научиться в первую очередь не лезть в авангард, иначе говоря не играть "ололо". Ололо- это самая большая проблема начинающих! Играющих так, как правило сливают первыми. Ведь на начальных порах, новички не умеют "танковать" и не знают эфективных "нычек". Получается что для того что б убить в себе ололошника надо научиться говоря на нашем сленге "кустодрочить"! Для этого рекомендую погуглить гайды в которых описываются "нычки" - лучшие места на картах для скрытой стрельбы. + Стоя в кустах более тщательно можно продумать пути отступления и вообще контролить происходящее. И только после освоения техники игры на ПТ уже можно переключаться на....... рекомендую ТТ. Вот именно ТТ лучше всего подходит для того что б научиться танковать! Ведь ТТ более медлительное по сравнению с СТ. А новичку будет легче научиться танковать - подставлять под выстрел менее пробиваемые места танка, на медленном танке. А когда уже освоятся тактики ПТ и ТТ, уж только тогда садиться на СТ. Игра на СТ подразумевает под собой совместное использование тактик ПТ и СТ. Разьясняю: Ст (ЛТ) должно уметь ныкаться в нычках (тактика ПТ) для, главное важно- безнаказанного подсвета противников. Ну и что б не принимая дамаг стрелять по противникам уметь танковать (тактика ТТ), ну и куда без того что б выучить на каждом танке его броню, что б знать под каким углом и в какие места он пробивается. Ну и когда всё это освоится, уж только тогда начинать учиться на СТ (ЛТ) "наглеть-ололошничать" - иными словами врываться в авангард и закруживать вокруг вражеских ТТ и ПТ. А что касается арты..... так тут всё сложнее. Это только кажется что, чего там..... запрятался в кустах и поливай по врагам. А хрена..... надо же знать места по которым чаще всего лезут враги и нычки (камни и прочие укрытия) за которыми любят все прятаться. и что б выбрать место стояния арты надо понимать, а сможешь ли ты закидывать туда? + знать слабые точки танков что б понимать где слабее броня и фугасу легче нанести альфу. Ну и куда без азов ПТ на арте, подразумевающих полный контроль за происходящим на поле через мини карту, что б как говорится вовремя с...баться ;) Но тут есть одно противоречие!!!! Играя на танках получаешь трахулей от арты! Так вот что б не получать трахулей от арты, надо научиться играть на арте что б знать где она кроет и откуда. По этому тут палка о 2 концах, на чём сначала учиться. Лично я арту оставил на последок, и могу похвастаться её владением.
2) Троллинг - считаю что именно в рандоме это бесполезное занятие ИМХО. Ну взведёшь ты кого то 1 или 2 противников и что...? Главное ты сам отвлекаешься на троллинг! Более выгодно использовать его в ротах во время стоялова. Зачем? все просто: во время обоюдного анального дефа начинешь троллить одновременно подготавливаясь к рашу, и тут надо проконтролить предполагаемый момент когда по максимуму противников будут писать сообщения и в этот момент начать рашить. Тогда притивники прое..ут как минимум по одному шоту ;) А на ГК троллинг в начале игры понять сколько противников в команде. Вот тут уже описывать не буду, что б не раскрывать секреты ;) Но есть но....... По непрописанным правилам, типа кодекс чести :D неприлично хамить на ГК и в ротах. по этому как правило тролим типа: вы чё там задефились? приезжайте у нас тут пыво, дефки B) и т.п.
3) Время уделяемое клану зависит от того в какой клан пойдёшь. Как правило чем клан сильнее тем больше ты отдашь ему времени. Чаще всего в топ кланах это минимум 4 дня в неделю 20.00-0.00 по мск. А если будешь пропускать то получишь пинка под зад. Чем раковее клан тем там более всё запущено, очень редко бывают роты, трени, высадки и т.п. и онлайн не ограничен. Именно у меня в клане нет обязательств по онлайну. Высадки по 2-3 раза как у остальных в промежутке 20.00-0.00 ежедневно. Но я слежу кто играет грубо раз в месяц а кто по нескольку раз в неделю. А самый важный фактор: если игрок в сети и не принимает приглошения к участию в роте или КБ (считаются своеобразной треней) а тем более находясь в игре не входит в спец бои при высадках на ГК - то такого игрока трактую как любителя соло игры и при удобном случае он попадает в первые ряды к отчислению. Как правило во всех кланах чистки рядов проводятся сразу по окончании турниров, клановых акций типа "Мир в огне" и компаний. Лично я после второй компании исключил из клана порядка 30 человек. По окончании Мир в огне я буду опять отчислять минимум с десяток полтора человек, ибо толку клану от них нет кроме фишек для глобалки, а подрывать слаженность в клане плохими примерами нах.. надо. Таким методом со временем в клане собираются и сыгрываются хорошие игроки, а всякий трудно догоняемый балласт идёт на дно. И не важно какая у него стата, рак он или нагибатор, правила едины для всех. У меня в клане есть те у кого стата оставляет желать лучшего, но зато они пытаются попасть на все высадки и учавствовать в тренях, стремясь тем самым чему то ещё научиться. Ну и культура (цензура) общения между соклановцами в приоритете - удалил неодного игрока с хорошей статой за хамство к соклановцам и маты в общем чате.
Уф мля...., зае...ался писать. Надеюсь не зря и мои учения помогут тебе стать заядлым нагибатором-статистом. Подмечу что всё описанное считать ИМХО.
|