главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (71) « Первая ... 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 [41] 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Липучка VS шипы, что лучше как вы думаете
 
Выбираем резину для нашей зимы
Шыпики [ 91 ]  [25.63%]
Липучка [ 196 ]  [55.21%]
Лето [ 38 ]  [10.70%]
типа всесезонка [ 29 ]  [8.17%]
Всего голосов: 354
Гости не могут голосовать 
tОRNADo
безумный
засранцы



ездил и на липучке и на шипах в Новороссе. В те дни, когда снег лежит плотно на дороге, хорошие шипы дадут просраться любой липучке, особенно, при торможении в пол экстренном. Если взять нашу обычную зиму, когда асфальт голый, то что шипы, что липучке по настроению помогает. Шипы - просто скользят по асфальту, а липучка на водичке от снега плывет как на воздушной подушке. Если живешь и двигаешься в городе, не по буграм, то липучки за глаза (пару жестких гололедов можно и не брать машину), если нужно катать на буграх или по трассе за город, то только шипы. В центральной полосе, где зима - зима, даже джипы 4вд на шипах по городу катаются. Любой сугроб и липучка будет как в луже утаптывать снег, а шипы просто режут до асфальта его. Да и по тормозному пути на чистом льду видно, как шипы вгрызаются в лед.
На марче своем оранжевой катался на липучке в ту зиму - любая лужа замерзшая в горочку и все - встает как вкопанный, приходится есп выключать и боком ставить машину, чтоб выехать. Хотя, если редуктор будет торсен какой нибудь или тувей, то и на липучке можно ездить в горочки, а пока - езжу относительно по прямым маршрутам, без резких перепадов высот. Ту же гончарова уверен, что на липучке зимой не проеду, только если накатом без остановок, если остановлюсь - не выгребит в гору, стописят процентов даю. За городом, в доме частном, у нас дорога к домам идет, с визуально, вообще не видным наклоном все монопривода на липучке оставались внизу улицы, до домов поднимались или 4вд или шипы. Но дорога была чистый лед, без снега, без песка, даже на ногах трудно проходимая.
26.10.15 - 11:30 #6356367
Ген130
автофорумцы



QUOTE (tОRNADo @ 26.10.15 - 11:30)
Любой сугроб и липучка будет как в луже утаптывать снег, а шипы просто режут до асфальта его. Да и по тормозному пути на чистом льду видно, как шипы вгрызаются в лед.

бро, ты говоришь прописные истины, которые и так всем известны.
вопрос в том - сколько дней в году у нас гололед или снег?
в прошлую зиму было два. в позапрошлую три или сколько?

так стоит ли покупать шипы ради того, чтобы два дня в году чувствовать себя комфортно, а в остальные дни цокотеть по мокрому асфальту?
26.10.15 - 11:37 #6356368
Gebels200
посетители



Вывалятся и хрен с ними , будет почти ляпучка <_<
Зато по асфальту можно с искрами вжих вжих вжих .....
26.10.15 - 11:48 #6356376
tОRNADo
безумный
засранцы



QUOTE (Ген130 @ 26.10.15 - 12:37)
QUOTE (tОRNADo @ 26.10.15 - 11:30)
Любой сугроб и липучка будет как в луже утаптывать снег, а шипы просто режут до асфальта его. Да и по тормозному пути на чистом льду видно, как шипы вгрызаются в лед.

бро, ты говоришь прописные истины, которые и так всем известны.
вопрос в том - сколько дней в году у нас гололед или снег?
в прошлую зиму было два. в позапрошлую три или сколько?

так стоит ли покупать шипы ради того, чтобы два дня в году чувствовать себя комфортно, а в остальные дни цокотеть по мокрому асфальту?

Я ездил на 5-й или 7-й хаке. Тогда она только вышла, привезли мне мой размер на заказ. Была в наличии липучка, но я выждал шипы. Поехал на них в Саратов. Пидалил под 180 к концу пути по прямой. Местные и быстрее летали. Приехал - не встретил ни кого на липучке. Все, что двигалось - двигалось на шипах. Вернулся в город и цокотил как дибил. Вот это чувство "как дибил" только и мешало. Потом выпал жесткий снег, как щас помню - на работу ехал, встретил 3-4 машины. Соседи на липучке как стояли в сугробе - так в нем и остались. Эти пару дней катаний по городу (кстати, вспомнил, была подготовка к выборам президента интерактивная), стоили того, чтоб до этого ловить взгляды других водителей. Я ездил по городу куда хотел, как хотел. По волгоградской вверх пёр 100+ без подозрений на сносы, заносы. Единственный раз, когда меня повело, это на лежачем полицейском на газу обогнал машину и ось увело немного, но выровнять ее смог, хоть и очканул снести соседа. Продал машину - продал резину.
Сейчас езжу на заднем приводе и на липучке. Ставить шипы - он их просто вырвет без снега, езжу на липучке - вот только и того, что я знаю, что она зимняя. Все. Уверенность, что я проеду где-то - 0%, уверенность, что я со второстепенной проскочу главную - 0%, уверенность, что я спущусь по волгоградской в гололед не боком - 0%. Если б до этого не имел возможности проездить ~5000 км на шипах в реальной зиме, то считал бы липучку супер крутой зимней резиной, но нет. Гавно липучка, которая чуток лучше, чем летняя.
У нас же и на летней всю зиму катаются, и пару дней пережидают заморозки. Тут уже вопрос здравого смысла и мозга. На летней резине 1 января я заехал на плато лаго-наки, правда без остановок. Первая же остановка окончилась буксом. Спускался уже на цепях, спустился в Майком и дальше счастливый катался в плюсе на летней. Если так судить - то тоже в зимней резине не было необходимости. Но не было потому, что я без аварий туда заехал и съехал. Все до поры до времени. Если маршруты и вес машины позволяет без шипов кататься в пределах города и по прямой - то почему б и не покупать липучку. Если маршрут извилистый и подъем спуск крутой - то лучше как дибилу на шипах, на крайнях, иметь второй комплект летних колес на дисках. Едь, пока не прижмет надеть зимнюю резину, т.к. при снеге очередь на шиномонтажки будет до наступление теплой погоды, когда зимка нафиг уже не упала. Плюс, наши зимы с каждым разом все теплее и мягче. Лето холоднее стало, зима стала теплее, ожидать лютых гололедов, как в 2002-м, уже не приходится.

ПС: на счет вылетели - я не езжу 60 в своем большинстве. На хаке отъездил две зимы, ездил с ноября по март. Т.е. большую чатсь времени по зиме без снега, вылетело 3 шипа со всех 4-х колес. Хз, как они должны все повылетать, но если нормальная резина, то и шипы там нормально держатся. Хуже, что зимняя резина откровенно начинает плыть при 10+, выше 100км/ч на высоком профиле, машина будто в луже грязи двигается.
26.10.15 - 12:09 #6356383
Ген130
автофорумцы



QUOTE (tОRNADo @ 26.10.15 - 12:09)
Плюс, наши зимы с каждым разом все теплее и мягче. Лето холоднее стало, зима стала теплее, ожидать лютых гололедов, как в 2002-м, уже не приходится.


вот об этом и речь.
26.10.15 - 12:16 #6356386
tОRNADo
безумный
засранцы



QUOTE (Ген130 @ 26.10.15 - 13:16)
QUOTE (tОRNADo @ 26.10.15 - 12:09)
Плюс, наши зимы с каждым разом все теплее и мягче. Лето холоднее стало, зима стала теплее, ожидать лютых гололедов, как в 2002-м, уже не приходится.


вот об этом и речь.

ну тут только и зависит от конкретного водителя.
Я на липучке не езжу на гончарова зимой, не езжу там, где есть ямки с лужами замерзшими и стараюсь ехать только по центральным улицам. Для меня любая замерзшая вода это приключение, с отключенным есп, с ним колеса в этой луже сразу блочит все. Не самый кайф ездить и думать о "а смогу ли?"
Но на шипах, я по гончаров влетал с педалью в пол и не сомневался в том, что я выгребу из любой жопы, куда не заеду. Я не мог выехать лишь раз, когда заигравшись, заехал на сугроб и тупо вывесил все 4 колеса, оставшись лежать пузом на куче замерзшего льда, но заезжал я в такие сугробы потому, что я был уверен в резине.
Машины у людей разные, привода разные, потребности разные. Нельзя кому-то определенно советовать липучку, кому-то шипы. Н атекущей машине, я бы хотел редуктор другой и шипы, хоть он их и вырвет, на прошлой, может и на липучке б ездил и не думал о шипах. Но что зимняя резина зимой нужна - это обязательно. Хоть субара у тебя, хоть уаз, хоть жигули - летняя резина зимой может сыграть злую шутку с гораздо большей вероятностью.
26.10.15 - 12:23 #6356389
KNV
засранцы



QUOTE (Ген130 @ 26.10.15 - 11:37)
так стоит ли покупать шипы ради того, чтобы два дня в году чувствовать себя комфортно, а в остальные дни цокотеть по мокрому асфальту?

Я вот потому липучку и выбрал, как компромисс. Можно не париться грохотом на асфальте, и в то же время не разглядывать прогнозы погоды, особенно перед поездками в Краснодар, которые переносить обычно возможности нет. Нацепил в конце ноября и не парясь погодой катаешь до марта. В случае любых катаклизмов домой доберешься. Может и не 180км/ч, но машина будет управляема и предсказуема.
Кто ругает липучку скорее всего пользовались фихней какой-нибудь. Например на переднем приводе я очень доволен был Близзаком WS60, но Йока IG-20 (кажецца так называлась) мне не понравилась ващще, поведение машину чуть лучше, чем на летней.
26.10.15 - 12:26 #6356393
Launa
посетители



QUOTE (tОRNADo @ 26.10.15 - 12:23)
на шипах, я по гончаров влетал с педалью в пол и не сомневался в том, что я выгребу из любой жопы, куда не заеду. Я

:hshk: :hshk: :hshk:
я тоже люблю Гончарова :D
26.10.15 - 12:27 #6356395
McDuck
скрудж
автофорумцы



QUOTE (Праведник @ 26.10.15 - 11:21)

Сцепление не правильно ты, дядя Фёдор, выжимаешь! Плавнее надо отпускать, не на гавно же наступаешь!

Какое в опу сцепление? Она с горки даже не покатилась.
Со страхом думаю стоит ли грузить? А то ребята рассказывали, что на такой резине машинку пригрузили. Так она куски асфальта повырывала :ph34r:
26.10.15 - 12:59 #6356405
tОRNADo
безумный
засранцы



QUOTE (KNV @ 26.10.15 - 13:26)
Кто ругает липучку скорее всего пользовались фихней какой-нибудь. Например на переднем приводе я очень доволен был Близзаком WS60, но Йока IG-20 (кажецца так называлась) мне не понравилась ващще, поведение машину чуть лучше, чем на летней.

Возможно, у меня липучка херовая, я в липучках не силен. На шипах - я был уверен в хакке, миллион отзывов о хакке, пожизненная гарантия от хакки, все это показатель качества. Но, не поверю, что при одинаково жесткой зиме, на одинаково крутом подъеме, две одинаковые машины будут ехать одинаково на шипах и липучке.
26.10.15 - 13:01 #6356407
doktordent
посетители



QUOTE (tОRNADo @ 26.10.15 - 13:01)
Но, не поверю, что при одинаково жесткой зиме, на одинаково крутом подъеме, две одинаковые машины будут ехать одинаково на шипах и липучке.

Ясное дело поедут по-разному, все будет зависеть от:
1. Температуры зимы;
2. От того, что будет под колесами.
Так по этим параметрам и выбирается тип обувки на авто.
26.10.15 - 13:52 #6356419
Launa
посетители



QUOTE (tОRNADo @ 26.10.15 - 13:01)
QUOTE (KNV @ 26.10.15 - 13:26)
Кто ругает липучку скорее всего пользовались фихней какой-нибудь. Например на переднем приводе я очень доволен был Близзаком WS60, но Йока IG-20 (кажецца так называлась) мне не понравилась ващще, поведение машину чуть лучше, чем на летней.

Возможно, у меня липучка херовая, я в липучках не силен. На шипах - я был уверен в хакке, миллион отзывов о хакке, пожизненная гарантия от хакки, все это показатель качества. Но, не поверю, что при одинаково жесткой зиме, на одинаково крутом подъеме, две одинаковые машины будут ехать одинаково на шипах и липучке.

ну кваттро 1998 года на мехе с торсеном будет B)
26.10.15 - 14:59 #6356462
tОRNADo
безумный
засранцы



ну у меня не кваттро, у меня просто пруль овощь, по странному стечению обстоятельств, заднеприводный.
26.10.15 - 15:11 #6356469
Mboro
посетители



Кароч нет такой резины, которая бы полностью соответствовала новороссийской зиме и евонаму ланшафту.

Так что тока два комплекта, гидравличиский данкрат и мощные вотети ручища.

По итогу, я пропидалил на своих шипиках не более тыщщи км за позапрошлую зиму. Дурак - скажити вы, - Зачем ваще ее покупать? А я вам отвечу - эта тыща км как раз те поездки, которые не отложить и оно того стоило. Как грица, хороша ложка к обеду.

А в остальное время пидолил как человек, на нормальной летней резини, как и надо ездить, када плюс.
26.10.15 - 16:26 #6356516
doktordent
посетители



QUOTE (Launa @ 26.10.15 - 14:59)
QUOTE (tОRNADo @ 26.10.15 - 13:01)
  Но, не поверю, что при одинаково жесткой зиме, на одинаково крутом подъеме, две одинаковые машины будут ехать одинаково на шипах и липучке.

ну кваттро 1998 года на мехе с торсеном будет B)

Не может быть такого. Хотя нет, может: +30, сухой асфальт ;)

Чего спорим, готов подписаться на эксперимент по подходящей погоде, в наличии две ИДЕНТИЧНЫЕ машины, одна обута в липучку, вторая в шиповку :P

И вообще как дождик ледяной пройдет или снег ляжет, надо собраться в составе всех "противоборствующих" группировок :D и на квадрате устроить фигурное вождение - вот и видно все будет. Тут и спору конец
26.10.15 - 16:31 #6356518
Mboro
посетители



Лучше на волгоградки. И сразу обменяться номерами своих страховых компаний.
26.10.15 - 16:33 #6356519
doktordent
посетители



Та хоть на Колдуне ... ;)
26.10.15 - 16:45 #6356525
Mboro
посетители



Мне кажется, беда доктара в его самоуверенности. :(

Я так понимаю, что нидайбох что случись, док придет в магаз и скажет, что ему продали паламатые шины.
26.10.15 - 16:53 #6356530
Ген130
автофорумцы



QUOTE (doktordent @ 26.10.15 - 16:31)


И вообще как дождик ледяной пройдет или снег ляжет, надо собраться в составе всех "противоборствующих" группировок  :D и на квадрате устроить фигурное вождение - вот и видно все будет. Тут и спору конец

вопрос в том - будет ли тот снег в Новоросе в этом году? а если будет, то сколько часов пролежит?

еще раз - для закрепления: спор не о том, что лучше в гололед или снег, очевидно, что шиповка лучше. спор в том - нужна ли шиповка в Новоросе?

по-моему это все равно, что купить грузовую Газель (на всякий случай, вдруг когда-нибудь диван нужно будет перевезти) и ежедневно ездить на ней на работу.
26.10.15 - 16:58 #6356533
Mboro
посетители



Алексир жи ездит вона. :ph34r:
26.10.15 - 16:59 #6356536
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (71) « Первая ... 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 [41] 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос