главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (71) 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Липучка VS шипы, что лучше как вы думаете
 
Выбираем резину для нашей зимы
Шыпики [ 91 ]  [25.63%]
Липучка [ 196 ]  [55.21%]
Лето [ 38 ]  [10.70%]
типа всесезонка [ 29 ]  [8.17%]
Всего голосов: 354
Гости не могут голосовать 
Mikhail_1980
посетители



хреновее зимней резины по сухому асфальту и плюсовой температуре как у нас придумать сложно
01.01.11 - 18:14 #4016104
romaneus
профессор
автофорумцы



Уж лучше на зимней резине по сухому асфальту, чем на летней, т.к. летняя сейчас вся "пластиковая".
01.01.11 - 20:38 #4016289
Mikhail_1980
посетители



QUOTE (romaneus @ 01.01.11 - 20:38)
Уж лучше на зимней резине по сухому асфальту, чем на летней, т.к. летняя сейчас вся "пластиковая".

при +9 то? "Летняя" при положительных температурах, даже минимальных, себя вполне нормально чувствует. "Дубовость" "летних" (хотя таких в природе нет, либо all season, либо зимние) шин начинается с -10.
01.01.11 - 20:57 #4016308
romaneus
профессор
автофорумцы



Ха, а что, на зимней резине ездят только при минусовой температуре?
На зимней уже нужно ездить при температуре ниже +10С. А то, что летняя при ~ 3-7С себя нормально ведёт рассказывайте любителям всесезонки, они может поверят, а мы нет, т.к. на мокром дорожом покрытии колёса не тормозят уже, а на сухом сильно слабо тормозят, плохая курсовая устойчивость. А при минус -10С летнее колесо может вообще взорваться даже при незначительном ударе, т.к. резина становится жёсткой и ломкой. На рабочей поверхности летней а\шины всегда найдутся места, где кусочки протектора словно вырваны. Вообще автошины являются таким же расходным материалом, как и масло, фильтры, прочие эксплуатационные жидкости, но в отличии от масел и фильтров самым прямым образом влияют на безопасность движения.
P.S. что-то обуви всесезонной я не встречал, и в сланцах никто сейчас уже не бегает. :D
01.01.11 - 21:31 #4016331
Mikhail_1980
посетители



QUOTE (romaneus @ 01.01.11 - 21:31)
Ха, а что, на зимней резине ездят только при минусовой температуре?
На зимней уже нужно ездить при температуре ниже +10С. А то, что летняя при ~ 3-7С себя нормально ведёт рассказывайте любителям всесезонки, они может поверят. А при минус -10С летнее колесо может вообще взорваться даже при незначительном ударе.
P.S. что-то обуви всесезонной я не встречал, и в сланцах никто сейчас уже не бегает.  :D

так и живешь не в средней полосе даже. в Ново средняя температура самого холодного месяца в году +4, снег "лежит" пару дней за сезон.
Зимняя "липучка" при +10 не дорогу держит а стирается как ластик (сцепных свойств это ей не прибавляет). Про шипы вообще молчу. Вещь в условиях города практически бесполезная (знаю потому что в Питере зимой катался на шипах).
01.01.11 - 21:53 #4016352
romaneus
профессор
автофорумцы



А какая разница? Бананы у нас пока ещё не растут.
01.01.11 - 21:57 #4016358
Mikhail_1980
посетители



то есть летняя резина нужна там где бананы а зимнюю надо ставить с наступлением календарной зимы? ну ну. советую не выключать тогда еще и дворники, дождь то у нас не редкость :D
01.01.11 - 22:00 #4016363
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE
Зимняя "липучка" при +10 не дорогу держит а стирается как ластик (сцепных свойств это ей не прибавляет).
Не, всё-таки странные Вы люди, масла и фильтры выбираете получше, а резину - какая есть. Только вот от масел и фильтров жизнь человека не зависит, а от колёс зависит. Уж пусть лучше стирается резина, чем жизнь. Колёсам так или иначе всё-равно стираться, это расходный материал с жизненным циклом в несколько сезонов в лучшем случае.
01.01.11 - 22:06 #4016374
Mikhail_1980
посетители



купить зимнюю резину в "ленте" и рассекать на ней при +15 считая себя в безопасности верх глупости. Не обращал внимания на увеличение количества жопошников в декабре? Ветку ДТП почитай. Ни снега ни отрицательных температур не было. Так в чем проблема?
Другое дело правильно выбрать нормальную резину которая хорошо себя ведет на сухом и влажном асфальте и в крайнем случае поможет неспеша добраться до стоянки в случае если снег все таки пролежит дольше чем до обеда.
Про стирание резины: трение между покрышкой и асфальтом и отделение верхнего слоя резины от покрышки это децл разные вещи. Стирание сопротивления качению не создает никакого.
пипл рекламу просто хавает хорошо, а про то что в нашей стране климатических зон все-таки больше чем внутри МКАД как то забывают.
01.01.11 - 22:12 #4016382
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (Mikhail_1980 @ 01.01.11 - 23:12)
купить зимнюю резину в "ленте" и рассекать на ней при +15 считая себя в безопасности верх глупости. Не обращал внимания на увеличение количества жопошников в декабре? Ветку ДТП почитай. Ни снега ни отрицательных температур не было. Так в чем проблема?

А я отвечу, всё очень просто. Ездуны привыкли к своему тормозному пути летом и осенью при температуре от 15 и выше и не ловят разницы в том, что даже по сухому асфальту, но при температуре +10С тормозной путь будет уже больше, а на влажном - ещё больше, т.к. их колёса при таких температурах уже утратили свои сцепные свойства с дорогой из-за чрезмерной жёсткости. Вот и говорят, резина стала "пластмассовой".
01.01.11 - 22:16 #4016385
Mikhail_1980
посетители



QUOTE (romaneus @ 01.01.11 - 22:16)
А я отвечу, всё очень просто. Ездуны привыкли к своему тормозному пути летом и осенью при температуре от 15 и выше и не ловят разницы в том, что даже по сухому асфальту, но при температуре +10С тормозной путь будет уже больше, а на влажном - ещё больше, т.к. их колёса при таких температурах уже утратили свои сцепные свойства с дорогой.

или не имели таковых свойств при +10-15 изначально как зимние.
Для всесезонных +10 это рабочая температура ( опять же это условные рамки так как для шины имеет значение температура протектора а не асфальта)
01.01.11 - 22:18 #4016389
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE (Mikhail_1980 @ 01.01.11 - 23:18)
Для всесезонных +10 это рабочая температура ( опять же это условные рамки так как для шины имеет значение температура протектора а не асфальта)

Зарубежные производители автошин свои изделия выпускают на рынок с маркировками либо лето, либо зима. Это только наши производители, благодаря "нанотехнологии" достигли потрясающих сцепных свойств резины вне зависимости от условий эксплуатации.
Понятие всесезонная автошина отсутствует вообще, такого быть не может.
01.01.11 - 22:23 #4016396
Mikhail_1980
посетители



всесезонность шины выражается в сочетании индекса скорости и температурыю
"снежинку","дождик "и "солнышко" нужны на боковине для детсадовцев :D
а вот маркировку "M+S" как раз таки иностранные производители и юзают
01.01.11 - 22:25 #4016399
romaneus
профессор
автофорумцы



Сколько хожу по автомагазинаим, но не встречал всесезонного Бриджа, Нокиан, Мишлен, Ёко, Гдудъира и т.д. Всесезоночки выпускают только Кама, Ярославль, Омск, Белая Церковь и им подобные "ведущие мировые производители" тракторных шин.
01.01.11 - 22:30 #4016402
Mikhail_1980
посетители



QUOTE (romaneus @ 01.01.11 - 22:30)
Сколько хожу по автомагазинаим, но не встречал всесезонного Бриджа, Нокиан, Мишлен, Ёко, Гдудъира и т.д. Всесезоночки выпускают только Кама, Ярославль, Омск, Белая Церковь и им подобные "ведущие мировые производители" тракторных шин.

tyre types
вот учитайся если есть желание, ну или картинки на крайняк посмотри. Сомневаюсь что ты ни разу не видел резину ч протектором сходным с рисунком номер 3
вот всесезонка "гуди"
good year eagle
вот all season bridge stone
turanza
вот pirelli
pirelli
продолжать?
А то что в магазинах тебе стараются впарить зимний мишлен так это бизнес у них такой. Зимняя резина проц на 50 дороже стоит, а людям деньги заработать надо.
01.01.11 - 22:33 #4016405
romaneus
профессор
автофорумцы



QUOTE
URL=http://www.ctyres.co.uk/tyre_info/tyre_type.html]tyre types[/URL]
вот учитайся если есть желание, ну или картинки на крайняк посмотри. Сомневаюсь что ты ни разу не видел резину ч протектором сходным с рисунком номер 3


Расшифрую:
- На первом рисунке изображена шоссейная летняя резина (дождевая) имеются ламели для отвода воды из рабочего пятна покрышки, направленная.
- На втором рисунке изображена чисто зимняя резина.
- На третьем летняя шоссейная, на дожде будет подплывать, т.е. хуже сем первая. Но ни по снегу, ни по каше она ехать не будет, курсовой устойчивости тоже ждать от такой всесезонки ждать не стоит. Фактически это чисто летняя резина для езды по сухому покрытию.
QUOTE
А то что в магазинах тебе стараются впарить зимний мишлен так это бизнес у них такой. Зимняя резина проц на 50 дороже стоит, а людям деньги заработать надо.

А почему, ведь, что то колесо, что то?
Ответ: да потому, что у зимней резины другой хмический состав, в зимней резине существенно больше натурального каучука который стоит очень дорого и производится в Бразилии.
P.S. на предложенной коллекции картинок есть стоящие рисунки протектора, но не все. Более того, этот протектор будет работать только при +5С и выше. Зато летом будет "лапшой" по сравнению с чисто летней при температуре до +50 С, а колёса так нагреваются, особенно в июле - августе.
QUOTE
И что по поводу предложенных вариантов всесезонки гудиер, пирелли и бридж стоун?

Рисунки не плохи, но меня больше интересует жёсткость протектора при температуре +5С, полагаю, что будет конечно чуть мягче, чем летняя, т.к. она уже при такой температуре задубела, но существенно жестче, чем чисто зимняя. Но зато летом она изностится ещё быстрее, чем зимняя при +10С, а о характеристиках при t +25+35C говорит даже не стоит из-за чрезмерной мягкости, вялости, слабой курсовой устойчивости, большого сопротивления качению. Да и не следует забывать, что в Европе климат мягок, дороги у них в хорошем состоянии, чистятся. А у нас в Новороссийске может быть +10С, а в Ростове-на-Дону уже -10С и снега полно. То что Русскому хорошо - Немцу плохо. Всесезонка плоха круглогодично, а особенно зимой при плохом сцеплении с дорогой. Задница впереди идущего автомобиля может в разы превосходить стоимость зимнего комплекта колёс на дисках. Раньше, лет 10 назад было проще, машин было раз в 5 меньше, большинство косяков можно было избежать отвернув, повернув, тормознув. Сейчас же все идут ноздря в ноздрю друг за другом. Малейшая ошибка - ДТП с участием 2-3 машины стабильно. Отвернуть невозможно.
01.01.11 - 22:42 #4016408
Mikhail_1980
посетители



QUOTE (romaneus @ 01.01.11 - 22:42)
Расшифрую:
- На первом рисунке изображена шоссейная летняя резина (дождевая) имеются ламели для отвода воды из рабочего пятна покрышки.
- На втором рисунке изображена чисто зимняя резина.
- На третьем летняя шоссейная, на дожде будет подплывать, т.е. хуже сем первая. Но ни по снегу, ни по каше она ехать не будет, курсовой устойчивости тоже ждать от такой всесезонки ждать не стоит. Фактически это чисто летняя резина для езды по сухому покрытию.

а буковки почитать не пробовал? :D понимаю что они англицкие но попробовать можно. Обращаем внимание на слова light snow и all year round.
И что по поводу предложенных вариантов всесезонки гудиер, пирелли и бридж стоун?
01.01.11 - 22:54 #4016414
romaneus
профессор
автофорумцы



Поэтому даже в нашей климатической зоне всё же стоит купить зимние колёса, если планируется использовать автомобиль при температурах +5С и ниже в дождь и мокрый снег. А любая всесезонка - это экстрим. Это не по хуторам носиться, а ездить по перегруженному автотранспортом городу, где нет права на ошибку.
01.01.11 - 23:35 #4016474
Вадик Янчук
автофорумцы



при температурах ниже +5 летняя (и особенно говенная совковая "всесезонка") резина теряет сцепные свойства.

p.s. а эксплуатация настоящей спортивной резины типа Advan Neova или Toyo 888 при температуре ниже +8 запрещена

мое мнение касательно темы топика таково - для Новороссийска с его теплой зимой достаточно липучки. Если выезжаете зимой севернее Краснодара - шипы обязательно, иначе можете не доехать

а всесезонка советская - гавно, она по любой погоде плохо работает
01.01.11 - 23:42 #4016479
Mikhail_1980
посетители



рисунок тут как раз таки один из прнизнаков но далеко не основополагающий, а вот индекс как раз и свидетельствует о составе резины. Так что если шина маркируется как all season, то это и означает что ее состав соответствует темпереатурнгому диапазону (Норильск и Ташкент само собой исключаются, ну так и живешь в Новороссийске).
Все остальное - домыслы по поводу и около оного. Зимняя в наших краях не нужна (ну если только на пару-тройку дней в году когда можно такси воспользоваться), слишком мягкая в наших температурных условиях, а это не только на износ влияет но и на безопасность - в жевачку превращается. Ну и расход топлива прцентов на 15-20 повышают само собой.
Хорошая всесезонка ненаправленного рисунка вполне достаточна.
Еще радуют чудаки считающие что на зимней можно ездить как на летней по голому льду и снегу. Нифига, товарищи чудаки, резких телодвижений на ней делать все равно нельзя, в пол оттормаживаться тоже (привет дорогой жопе впереди идущей машины), трогаться на холостых надо, а то шлифовать будешь долго и нудно. Еще вращает прникольно на снежном насте (в Питере покрутился от души в свое время, и пофигу, липучка или шипы на колесах). Ну а на сухом асфальте, особенно на шипах...
QUOTE
Да и не следует забывать, что в Европе климат мягок

краеведу на заметку - наш климат близок к средиземноморскому (даже не центрально-европейскому)
QUOTE
P.S. на предложенной коллекции картинок есть стоящие рисунки протектора, но не все. Более того, этот протектор будет работать только при +5С и выше. Зато летом будет "лапшой" по сравнению с чисто летней при температуре до +50 С, а колёса так нагреваются, особенно в июле - августе.

на чем основывается сие утверждение? тебе так КАЖЕТСЯ? :D
02.01.11 - 00:23 #4016552
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (71) 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос