QUOTE | URL=http://www.ctyres.co.uk/tyre_info/tyre_type.html]tyre types[/URL] вот учитайся если есть желание, ну или картинки на крайняк посмотри. Сомневаюсь что ты ни разу не видел резину ч протектором сходным с рисунком номер 3 |
Расшифрую: - На первом рисунке изображена шоссейная летняя резина (дождевая) имеются ламели для отвода воды из рабочего пятна покрышки, направленная. - На втором рисунке изображена чисто зимняя резина. - На третьем летняя шоссейная, на дожде будет подплывать, т.е. хуже сем первая. Но ни по снегу, ни по каше она ехать не будет, курсовой устойчивости тоже ждать от такой всесезонки ждать не стоит. Фактически это чисто летняя резина для езды по сухому покрытию.
QUOTE | А то что в магазинах тебе стараются впарить зимний мишлен так это бизнес у них такой. Зимняя резина проц на 50 дороже стоит, а людям деньги заработать надо. |
А почему, ведь, что то колесо, что то? Ответ: да потому, что у зимней резины другой хмический состав, в зимней резине существенно больше натурального каучука который стоит очень дорого и производится в Бразилии. P.S. на предложенной коллекции картинок есть стоящие рисунки протектора, но не все. Более того, этот протектор будет работать только при +5С и выше. Зато летом будет "лапшой" по сравнению с чисто летней при температуре до +50 С, а колёса так нагреваются, особенно в июле - августе.
QUOTE | И что по поводу предложенных вариантов всесезонки гудиер, пирелли и бридж стоун? |
Рисунки не плохи, но меня больше интересует жёсткость протектора при температуре +5С, полагаю, что будет конечно чуть мягче, чем летняя, т.к. она уже при такой температуре задубела, но существенно жестче, чем чисто зимняя. Но зато летом она изностится ещё быстрее, чем зимняя при +10С, а о характеристиках при t +25+35C говорит даже не стоит из-за чрезмерной мягкости, вялости, слабой курсовой устойчивости, большого сопротивления качению. Да и не следует забывать, что в Европе климат мягок, дороги у них в хорошем состоянии, чистятся. А у нас в Новороссийске может быть +10С, а в Ростове-на-Дону уже -10С и снега полно. То что Русскому хорошо - Немцу плохо. Всесезонка плоха круглогодично, а особенно зимой при плохом сцеплении с дорогой. Задница впереди идущего автомобиля может в разы превосходить стоимость зимнего комплекта колёс на дисках. Раньше, лет 10 назад было проще, машин было раз в 5 меньше, большинство косяков можно было избежать отвернув, повернув, тормознув. Сейчас же все идут ноздря в ноздрю друг за другом. Малейшая ошибка - ДТП с участием 2-3 машины стабильно. Отвернуть невозможно.
|