главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (186) « Первая ... 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 [152] 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Велосипеды, у кого что, да как..
Canon
посетители



QUOTE (viktory @ 05.06.07 - 11:24)
Canon
Тогда такой вопрос: а в Мысхако на море тоже по авто дороге надо ехать, или есть объездной путь???

На мысхако везде дороги. Но их протяжённость не велика, отравиться не успеешь, так же и машин не много. Можно ехать через виноградники, но придётся в них плутать (не помню там как дорога идёт).

QUOTE
А на Лиманчик если ехать то через Абрау, или можно до Озерейки и по лесу???


От Озерейки по лесу наверное дорога есть, но я не в курсе как на неё выйти.
Надо в гуглемапсе посмотреть, может увижу.

А в Абрау не кисло и по трассе, ибо там спуск интересный, хотя по лесу всёже приятней! Там хоть воздух почище и не парилка.
05.06.07 - 14:27 #1557274
Gamma Ray
посетители



QUOTE (Dypsy9 @ 05.06.07 - 14:20)
Глупость-не глупость, но мой первый полет через руль был именно из-за этого, в темноте на большой скорости с горки поздно заметил кочку, от неожиданности затормозил сперва передним ( вернее зажал оба, но передний чуть раньше) и благополучно полетел вперед из седла.
Что есть такое-нелинейность? Я чем сильнее жму, тем сильнее тормозит. На дисковых что-не так?

Дружище, ты не прав. Твой первый (заметим, первый) полёт был связан с ТВОЕЙ ошибкой, а не с тем КАКИМ тормозом ты тормозил. Вопрос в том КАК ты это сделал. Ты это сделал неверно. Трагедия в том, что мы все (или почти почти) так же летали... с большим или меньшим успехом, но летали.

Тонкая красная линия.... тонкая красная линия между "свободным" и заблокированным колесом и есть та грань переступать которую нельзя. Гидравлический дисковый тормоз более информативен и помогает тоньше почувствовать момент возможной блокировки колеса ДО того, как это случилось. Кстати, чем сильнее давишь на ручку на гидравлике, тем сильнее тормоз тебе "сопротивляется" это и делает его более "прозрачным". На V-брейке я тоже всегда тормозил "передком" на гидравлике делать это проще и безопаснее. Более того, со временем, торможение передком (особоенно резкое) ты будешь объединять с переносом тела за седло, тем самым увеличивая "рычаг" который не даёт тебе перевернуться даже с заблокированным (в зависимости от покрытия) передним колесом.
05.06.07 - 14:29 #1557281
Dypsy9
геймеры



2 Гамма Рэй>>> ну да, ты совершенно прав-это моя ошибка торможения. Так ведь речь в этом посте и была об ошибке ( а не о виде тормозов), ибо изначально поставили вопрос-КАК правильно тормозить? ( а не чем). Так что, братан, никакой ошибки в посте у меня нет! :) B)
05.06.07 - 14:38 #1557311
Gamma Ray
посетители



2 Dypsy9 ну вот я с тобой и поделился тем, как торможу сам и ответил на вопрос "линейности и нелинейности" усилий:) Какой вел у тебя?
05.06.07 - 14:45 #1557332
Petsa
посетители



Всегда торможу передним, при этом контролирую тормоз, чтобы не блокировать переднее колесо и переношу центр тяжести назад, за седло.
Задний тормоз для торможения (извините за тафтологию) неэфективен, им светуют пользоваться, чтобы лучше входить в повороты, но не переусердствуй, а то занесет.
05.06.07 - 14:49 #1557337
Dypsy9
геймеры



2 Гамма Рэй>>> у меня merida matts 80, год я на нем откатал, в июле беру новый аппарат, пока решаю-что это будет.
05.06.07 - 14:54 #1557346
Gamma Ray
посетители



2 Dypsy9
Бери меридку 500-тку, ничего, нормальная машинка. Впрочем, те, кто 300-тку брал, тоже не жалеют. Или уже что-то другое присмотрел?

2 Petsa да ты экстремал:)
05.06.07 - 14:59 #1557354
nickalien
автофорумцы



QUOTE (Dypsy9 @ 05.06.07 - 14:20)
Глупость-не глупость, но мой первый полет через руль был именно из-за этого, в темноте на большой скорости с горки поздно заметил кочку, от неожиданности затормозил сперва передним ( вернее зажал оба, но передний чуть раньше) и благополучно полетел вперед из седла.

Можно точно так же сначала чуть притормозить задними, а потом резко нажать на передние и перевернуться.

QUOTE (Dypsy9)
Что есть такое-нелинейность? Я чем сильнее жму, тем сильнее тормозит. На дисковых что-не так?

Все верно, только с дисковыми тормозами это соотношение более пропорциональное, т.е. грубо говоря "нажал на тормоз в 2 раза сильней - в 2 раза больше обратное ускорение, нажал в 3 раза сильне - в 3 раза больше обратное ускорение". А на v-brake сложнее предугадать как поведут себя тормоза и не такой плавный переход между слабым торможением и блокировкой колеса.

Пока писАл свой пост, уже все ответили.

Точнее даже будет именно так.
QUOTE (Gamma Ray)
Кстати, чем сильнее давишь на ручку на гидравлике, тем сильнее тормоз тебе "сопротивляется" это и делает его более "прозрачным".


Вообще, если описывать графиками соотношение "сила нажатия/сила торможения", то у v-brake - этот график будет похож на параболу (где х - сила нажатия, а y - сила торможения), а у дисковых тормозов - график будет как у функции "y=√(x)".
05.06.07 - 15:10 #1557370
MADJAHED
посетители



-=alex=-
Ты всё-таки проверь параллельность колодок к ротеру.
Можь тебе замутить прокладки под крепление калипера из резины или ещё с чегонибуть? Попробуй полностью снять тормоз с рамы, может под ним имеются неровности из-за капель краски, которые создают его перекос.
Проверь не поленись.
05.06.07 - 15:11 #1557371
Dypsy9
геймеры



2 гамма Рэй>>> присмотрел вот такой аппарат
http://www.topliga.ru/new_catalogue/ware/4.../criteria/1905/
По-моему-неплохое соотношение цена/качество! :)
05.06.07 - 16:40 #1557427
hlu386
посетители



Dypsy9
Мерида была старая безамортизаторная (Калахари 500 с жёсткой вилкой), поэтому и спускался на тормозах, иначе были просто неприятные ощущения на руках и на жопе при проезде асфальтовых неровностей.
05.06.07 - 16:43 #1557431
Canon
посетители



QUOTE (Dypsy9 @ 05.06.07 - 16:40)
2 гамма Рэй>>> присмотрел вот такой аппарат
http://www.topliga.ru/new_catalogue/ware/4.../criteria/1905/
По-моему-неплохое соотношение цена/качество! :)

Этож двухподвес... педалировать не запаришся?
05.06.07 - 17:00 #1557461
Gamma Ray
посетители



QUOTE (Dypsy9 @ 05.06.07 - 16:40)
2 гамма Рэй>>> присмотрел вот такой аппарат
http://www.topliga.ru/new_catalogue/ware/4.../criteria/1905/
По-моему-неплохое соотношение цена/качество! :)

Не знаю, тебе решать, тебе катать, но по-моему тяжеловат, посредственный обвес и слабые тормоза. Либо добавить ещё 15-20 штук и купить что-то нормальное, либо брать хардтейл.

На самом деле всё зависит от того, где катаешь, но по асфальту на дальние дистанции катить будет трудно. В горки тоже трудно пондиматься. Зато спуск будет с удовольствием! :)
05.06.07 - 17:09 #1557479
-=alex=-
посетители



Всё, настроил, работают нормально. Почистил колодки и настроил их положение. Кстати, почему-то рецепт: отвенти винты, зажми тормоз и завенти обратно не сработал, я просто зажал и руками отрегулировал, после чего завентил и всё, работают отлично.

На счёт выбора вела, берите Atom DX 4.0, я это пишу не смотря на то, что сам взял Мериду 300 Д
05.06.07 - 17:13 #1557486
Gamma Ray
посетители



QUOTE (-=alex=- @ 05.06.07 - 17:13)


На счёт выбора вела, берите Atom DX 4.0, я это пишу не смотря на то, что сам взял Мериду 300 Д

Так это для дёота машинка.... причём не самая лучшая :) Для ХС лучше меридка.
05.06.07 - 17:21 #1557501
NarMoza
посетители



[QUOTE]Отсюда мораль-гавно эти ваши дисковые тормоза! Сколько писанины- все какие-то проблемы и только с ДИСКОВЫМИ тормозами. Ни разу не слышал ни о каких проблемах с V-brake. Там все просто-чистый ровный обод и нестертые колодки. Никакого визга, никакого "гудения". Но дань моде и "крутизне" сделали свое дело-если на веле нет дискового тормоза, то вел-отстой, веллер-лох [/QUOTE]
Полная хня!!! :o

Проблема ободных - малая мощность, отсутсвие модуляции (что это - см.ниже), отказ от работы во влажных условиях и при неровностях обода
Достоинства ободных - легкая конструкция и малый вес, что делает их пригодными в дисциплинах: КК, шоссейные гонки, трюковое катание, городские покатушки)

Проблемы дисковой механики - отсутствие модуляции на роторах малого диаметра, большой вес, усложненная конструкция (в сравнении с Ви-браками), уязвимость тормозного диска, упругость торм.тросика
Достоинства - большая тормозная мощность, работа в любых условиях (сырость, грязь, снег и т.д.)

Достоинства дисковой гидравлики - еще большая тормозная мощность, очень хорошая модуляция, + все, что выше
Недостаток - больший вес, прочность гидролиний, большая цена (за бренд)

Любой тормоз имеет 2 главных характеристики - тормозная мощность и модуляция. Мощность - это кинетическая энергия, которую тормоз преобразует иной вид энергии (тепловую) за какой-то промежуток времени. В случае велисапедиста эта энергия определяется его скоростью и массой вела+всадника. А время - временем торможения. Т.е., чем мощнее тормоз, тем быстрее ты остановишься.

Модуляция - способность тормоза к обратной связи, т.е. мощность пропорциональна усилию на торм.ручке.

Так вот, мощность ободных тормозов меньше ввиду упругости торм.тросика, жесткости обода, наличию инородных частиц на поверхности обода, а также игривостью верхних перьев рамы и вилки. Частично эти проблемы решает гидравилический ободной тормоз Magura HS33 в союзе с тормозным бустером. Такой тормоз активно используется триалистами. Он имеет превосходящую мощность по сравнению с механическими об.тормозами.

Дисковые тормоза - при грамотной конструкции и настройке куда более неприхотливее и надежнее ободных. Это доказывается использованием их в мото-, в авто-, в экстримальной велоиндустрии.

"Мода", как ты выразился - это просто понты, действительно для города диски не нужны. Они ведь дороже, значит круче. Значит это показывает большее благосостояние райдера. Но ты тем самым еще и оскорбил людей, которые знают, зачем им нужны диски. Оскорбил своей самоуверенностью и невеждеством.

[QUOTE]Проблемы с тормозами у тех, у кого же и проблемы с руками, сначала лезут сами "гаечку подкрутить", а потом друг другу мозг компостируют
Хороший V-brake стоит подороже дисковой механики и тормозит не хуже! Главное по песку не гонять %)[/QUOTE]

Какой дисковой механики? Которая в ВЛ на начальных Аваланчах и меридах стоит? Речи нет, лучше. но есть и "хорошая" дисковая механика, которая в свою очедь даст прикурить и некоторой даже "хорошей" гидравлике - это Avid BB5, Avid BB7. А про руки верно!

[QUOTE]Дело не в том, что я полный ноль, а собственно в самой проблеме, проблема не нова, а решений как таковых нет (в таких случаях все средства хороши). А на счёт смазки, на самом деле есть какие-то смазки для диска, поэтому в твоём вазелине нет ничего странного. На счёт выхода из строя тормозов это не верно (в смасле не надо их прокаливать так уж сильно), ты их хоть чем полей, всё будет нормально, просто для начала необходимо обкатать диск, дабы он обесжирился, а потом снять колодки и почистить их и всё. У меня по сути это было, когда тормозуха вылелась на диск и естественно колодки залепились грязью и отполировались (гул появился не после этого, он был всегда). Как мне кажется, гул задних тормозов на обычной аллюминиевой раме просто так не лечится, там нужен либо вибропоглощающий материал феговинки, которая служит для точной подводки колодок к диску, либо рама из другого материала. ИМХО[/QUOTE]

Нет, нет, нет!!! Ротор должен оставаться чистым, никаких жидкостей, мазей и т.п. Поверхность должна быть зеркальной, а рисунок на ней соответсвовать окружности и никаких посторонних линий другой ориентации. В случае попадания масляных жидкостей колодки следут прокалить. Чем быстрее, тем лучше. Материал имеет пористое строение, масло затечет и все. Пока не заменишь колодки.

Рама из другого материала? Предлагай какой. Цельнолитой чугун? :D

[QUOTE]Ну разве что применять такое "убийственное" катание в грязище, да еще умудриться пару раз грохнуться, чтобы набить восьмерку на ободах. Но ты забыл упомянуть о весьмерках на тех же самых тормозных дисках, которые тоже имеют место быть после падений в горах.[/QUOTE]

Дипси, есть люди которые любят фрирайд во всяких его проявлениях. В этом случае в оборудовании нужно быть уверенным всегда. А восьмерки на роторах поставить при падениях и катании куда сложнее, чем на ободе.

[QUOTE]У меня 180 ротор Deore радиальный. Не жалуюсь, с Колдуна спускались нормально держит, правда греется очень, а когда греется начинает "звучать" и тормозить похуже, отсюда и нарастание усилия на ручке. Всю дорогу вниз тормозил однимм пальцем, если честно, то подустал Рядом ехал дружбан на V-brake - ничего нормально держался, но он бзал задний тормоз, а я только передний и чуток задним придерживал.

Попробуй, может колодки помягче купи, лучше держать будет. Но от перегрева уже ничего не может Закон сохранения энергии...[/QUOTE]

От перегрева поможет моск, как и везде :P Колодки имею очень маленькую поверхность контакта, а значит нагреться им ничего не стоит. Исходя из этого применяется импульсное торможение обиоми тормозами с правильным распределением веса велосипедиста и усилием на ручках т.е. оттормозил-разогнался. Колодки будут успевать остыть. В случае перегрева тормозная мощность сильно уменьшается, идет ускоренный износ.

правильное распределять вес нужно научится, словами этого толком не объяснишь

[QUOTE]Да надо вообще спускаться без тормозов! А в горах и V-brake держат. Уж не знаю, как вы там ездите, а когда мы катались- все отлично у меня было, я не разгонялся, почти все спуски на тормозах ехал. Я тормозил как раз в основном передним, правда осторожно, чтобы не улететь. Ничего у меня не набивалось и не визжало.

В горах без тормозов можно сразу на гробе (только колеса привинтить) ездить. Нет, Ви-браки в горах не катят. В чем недавно я убедился. Брал Чакер на прокат с ободными. Пипец, мне было страшно. Не мог позволить себе разогнаться нормально, хотя настроил я тормоза идеально ему. А помнишь, мы ведь вместе с Гелена ехали. Там меня мои Хаесы ни разу не подвели, на любом спуске. А вот Кирилл, когда мы уже с МЕГАСПУСКА к Кабардинке ехали, снова не успел затормозить перед тем микроавтобусом, и упоролся в меня, успешно оттормозившегося уже.

[QUOTE]Насчет мокроты-я не спорю, они держат хуже! Но разве дисковые при мокроте держат также, как и по сухости? Сильно сомневаюсь! [/QUOTE]
Чуточку хуже. По сравнению с разницей между сухими и мокрыми ободными, заметно надежнее.

[QUOTE]В инструкции к велосипэду, неважно с какими тормозами, четко, просто и ясно написано- тормозить начинать задним, а потом уже передним. Но никак не наоборот, ибо сие действо может привести на большой скорости и резком торможении к нырянию через руль. Никаких иных премудростей замечено не было и практикой не подтвердилось![/QUOTE]
Еще раз. Тормозить научится надо. Это не просто нажал до упора и все-тут. Его нужно чувствовать, научить тело правильно двигаться при этом. И никогда не терять обладание, если ты едешь быстро, будь настороже и тормози умей тоже быстро.

Вообще, Дипси, я как понимаю, ты восхваляешь свои Ви-брейки, хотя ни разу не катал ни на качественных ви-брейках, ни на качественной дисковой механике, ни на гидравлике. А это, в таком случае, просто глупо.

АЛЕКС

Найди в инете инструкцию по настройке дисковых тормозов, или пользуйся инструкцией производителя. Если не желаешь, езжай в СЦ ВЛ. Там тебе все настроят очень хорошо. Но больше никогда не лей на ротор ничего!!!

05.06.07 - 18:15 #1557602
DеMoN
посетители



QUOTE (Dypsy9 @ 05.06.07 - 16:40)
2 гамма Рэй>>> присмотрел вот такой аппарат
http://www.topliga.ru/new_catalogue/ware/4.../criteria/1905/
По-моему-неплохое соотношение цена/качество! :)

ты прав. если не считать плохую поперечную жесткость свингарма
05.06.07 - 18:24 #1557610
overclocker666
посетители



QUOTE
но по-моему тяжеловат

Тяжелее на 1-2кг чем обычный хардтейл, зато более стабильный на горных скоростных поворотах да и комфортней ;)
QUOTE
посредственный обвес

http://www.rollmaster.ru/shop/vp.php?id=15...r=47&width=1152
Обвес вроде хороший B)
QUOTE
слабые тормоза

Гидравлические дисковые тормоза Avid Juicy 3 с роторами 185 мм не могут быть слабыми ;)
05.06.07 - 18:28 #1557620
NarMoza
посетители



Кто тебе сказал, что Juicy 3 - слабые тормоза?

Чего-то процитировать не получилось в прошлом посте
05.06.07 - 18:29 #1557621
Lone
насеновале
засранцы



QUOTE
QUOTE 
Организаторы утверждают, что все бодет внезапно и без всякого плана. 

приехали! а вывесить на форуме в новостной ленте про предстоящий флеш-моб - не есть ли уже запланируемый экшн?


Сегодня утром в маршрутке слушала радио "Новая Россия"... Так вот, там тоже про "внезапный" флеш-моб новороссийских веллеров рассказывали, во сколько и когда он будет,с какой целью проводится.... :D
05.06.07 - 18:48 #1557639
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (186) « Первая ... 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 [152] 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос