главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (186) « Первая ... 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 [103] 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) закрыто | новая тема | опрос

> Велосипеды, у кого что, да как..
Dypsy9
геймеры



фигово :unsure: У армяна придется брать? :'(
28.03.07 - 13:39 #1458138
jason
автофорумцы



Армян, кстати, что-то совсем расслабился... Камера "кенда" на 26" у него стОит 250 р! Еще возмущается, когда говоришь, что дорого! Начинает орать, что, мол, у всех в городе подделки, а у него - настоящий тайвань! :)
28.03.07 - 13:49 #1458158
Dypsy9
геймеры



Может, мочить его? :D B) :ph34r:
28.03.07 - 13:58 #1458167
serg_m
посетители



Угу,в сортире!
(с) Путин В.В.
28.03.07 - 16:06 #1458416
Изя
посетители



Головой об дучку унитазную! :D
28.03.07 - 21:32 #1458869
NarMoza
посетители



Так, имеет место дезинформация! :o
Silent Clutch - (с англ. - бесшумное зацепление). Действительно было выпущена серия таких втулок шимано для МТБ. Назывались они Shimano LX SC вроде, честно говоря, точно не помню. Более шимано их не выпускает. Есть только втулки Nexave для шоссейников. Они нам не подходят, нежный очень. Да, действительно эти втулки активно использовалимь триалистами. Но не за "отсутствие свободного хода", такого по сути быть не может в природе, иначе втулка не будет отрабатывать свое назначение, а за очень малый свободный ход, порядка 5 град (свободный ход втулки не измеряется "парой сантиметров", а углом поворота ее барабана от щелчка до щелчка). Триалистам это очень важно для дозирования нужного усилия нажатия на педали для движения "пробивка", одного из основных и неотъемлемых в этой дисциплине. Свободный ход втулки не измеряется "парой сантиметров", а углом поворота ее барабана от щелчка до щелчка.
Бесшумная работа втулки типа silent clutch обеспечивается принципиально отличным механизмом зацепления от механизма зацепления храповой втулки (той, которую используем все мы). Наглядный пример такого механизма и его описание находится здесь.

для Dypsy

Моя гипотеза по поводу твоей проблемы - это износ шлицов алюминиевого барабана втулки, в результате чего, кассета, при приложении усилия от педалирования, просто проскакивает в следующее свое "устойчивое положение" до следующего сильного рывка. Решение такой проблемы - это замена барабана втулки, если сможешь найти его на какой-нибудь старой втулке с другой проблемой. Нет? Тогда замена втулки. Выбирай из тех, что со стальным барабаном. Либо замена кассеты, на кассету с пауком (это такая, в которой звезды насажены на общую основу - "паук", а непосредственно паук уже насаживается на барабан втулки, площадь соприкосновения поверхностей значительно увеличивается. Но потом втулку менять все равно придется.
Демонтируй кассету, взгляни что там.
28.03.07 - 22:02 #1458908
Sergius
наблюдатель
свои пацаны



Господа, а кто в курсе, как должен быть отрегулирован механизм переключения скоростей на шестеренках на педалях?.. Че-то я намудрил, у меня с малой на среднюю и на большую переключение нормально происходит, а с большой на среднюю - нет. Цепь остается на большой, но при повторном нажатии на рычаг переключателя сразу перескакивает на малую шестеренку...
29.03.07 - 01:10 #1459100
jason
автофорумцы



Вот тебе библия по настройке переклюков в картинках и буквах. Передний совместно с задним надо настраивать. Сначала задний, потом передний.
ссылка
29.03.07 - 07:30 #1459197
Dypsy9
геймеры



Вчера ввиду хорошей погоды покатал, в результате более тщательного исследования проскоков выяснилось, что наиболее сильные проскоки есть на 5,6 и особенно 7-й звездах кассеты. На 7-й проскакиевает даже при небольшом усилии, а вот на 8-й не проскакивает вовсе, даже когда я стартанул с этой передачи ( 2-8) специально сразу с большим усилием. также не проскакивает, начиная с 4-й звезды, но там уже нагрузки низкие. кассету однозначно придется снимать, а вот втулку менять... это я вряд ли смогу. Делать полную переспицовку колеса в домашних условиях напряжно. Ладно, спасибо всем, кто ответил, буду колдовать.
29.03.07 - 07:52 #1459210
serg_m
посетители



QUOTE (Nar Moza @ 28.03.07 - 23:02)
Так, имеет место дезинформация! :o
Silent Clutch - (с англ. - бесшумное зацепление). Действительно было выпущена серия таких втулок шимано для МТБ. Назывались они Shimano LX SC вроде, честно говоря, точно не помню. Более шимано их не выпускает. Есть только втулки Nexave для шоссейников. Они нам не подходят, нежный очень. Да, действительно эти втулки активно использовалимь триалистами. Но не за "отсутствие свободного хода", такого по сути быть не может в природе, иначе втулка не будет отрабатывать свое назначение, а за очень малый свободный ход, порядка 5 град (свободный ход втулки не измеряется "парой сантиметров", а углом поворота ее барабана от щелчка до щелчка). Триалистам это очень важно для дозирования нужного усилия нажатия на педали для движения "пробивка", одного из основных и неотъемлемых в этой дисциплине. Свободный ход втулки не измеряется "парой сантиметров", а углом поворота ее барабана от щелчка до щелчка.
Бесшумная работа втулки типа silent clutch обеспечивается принципиально отличным механизмом зацепления от механизма зацепления храповой втулки (той, которую используем все мы). Наглядный пример такого механизма и его описание находится здесь.

для Dypsy

Моя гипотеза по поводу твоей проблемы - это износ шлицов алюминиевого барабана втулки, в результате чего, кассета, при приложении усилия от педалирования, просто проскакивает в следующее свое "устойчивое положение" до следующего сильного рывка. Решение такой проблемы - это замена барабана втулки, если сможешь найти его на какой-нибудь старой втулке с другой проблемой. Нет? Тогда замена втулки. Выбирай из тех, что со стальным барабаном. Либо замена кассеты, на кассету с пауком (это такая, в которой звезды насажены на общую основу - "паук", а непосредственно паук уже насаживается на барабан втулки, площадь соприкосновения поверхностей значительно увеличивается. Но потом втулку менять все равно придется.
Демонтируй кассету, взгляни что там.

Народ не путайте названия,кассета - это есть набор звездочек "надетый" на трещётку(на шлицы),такая и стоит у Dypsy9.Износ шлицов вряд ли,тем более я её видел внутри.
Есть более дешевый вариант - трещетка в сборе со звездами,она накручивается на втулку.В каталоге запчастей так и называется -- трещетка.
А про пару сантиметров - я ж образно..
29.03.07 - 09:24 #1459330
Изя
посетители



2 Serg m

У вас колодки еще есть??????
29.03.07 - 12:06 #1459568
Dypsy9
геймеры



народищу седня катает-тьма! :P
29.03.07 - 15:04 #1459883
McDuck
скрудж
автофорумцы



Пипл, встала здача прикупить вел для жены. Рассматриваю вариант 2007 Avalanche 3.0. Как я понял все отличие от 2.0 и 1.0 в "комплектующих". Насколько GT надежны в эксплуатации? Планируемая нагрузка на вел - сб-вс, местность асфальт/грунтовка.
29.03.07 - 17:13 #1460107
serg_m
посетители



Да колодки есть,ободные и дисковые
29.03.07 - 19:32 #1460236
EXmaloy
посетители



QUOTE (serg_m @ 29.03.07 - 19:32)
Да колодки есть,ободные и дисковые

Не появились обода Sun Rims Dowble Wide на 36 дыр?
А ещё вынос и руль на 31.8мм есть? какие?
29.03.07 - 20:49 #1460367
NarMoza
посетители



2serg_m
Не понял, где тут путаница?
29.03.07 - 21:48 #1460477
casio
посетители



Подскажите плз, какой лучше преобрести велик для города и редких выездов на пересеченную местность (ну, типа бордюра :) ) в районе 10 тыщ?
29.03.07 - 22:44 #1460543
Пашка Америка
ветеран
автофорумцы



Как-то недоброжелательно тут встречают велолюбители новичков и реально интересующихся, сплошной игнор. Ребят, неужели так тяжело проконсультировать? Или дайте ссылку на портал где это можно грамотно почитать начинающему.
29.03.07 - 22:59 #1460557
Perro
посетители



to McDuck
цитата: "Пипл, встала здача прикупить вел для жены. Рассматриваю вариант 2007 Avalanche 3.0. Как я понял все отличие от 2.0 и 1.0 в "комплектующих". Насколько GT надежны в эксплуатации? Планируемая нагрузка на вел - сб-вс, местность асфальт/грунтовка."
--------------------
to casio
цитата: "Подскажите плз, какой лучше преобрести велик для города и редких выездов на пересеченную местность (ну, типа бордюра ) в районе 10 тыщ?"
--------------------
to Пашка Америка
цитата: "Как-то недоброжелательно тут встречают велолюбители новичков и реально интересующихся, сплошной игнор. Ребят, неужели так тяжело проконсультировать? Или дайте ссылку на портал где это можно грамотно почитать начинающему."
---------------------------
---------------------------

для города наверное подойдет любой велик в районе 10 тыс.
Аваланч - неплохой велик(крепкий).

При выборе велика обратите внимание на ростовку, на то, какое навесное оборудование, если вес велосипедиста более 90 кг, рама нужна будет покрепче(справедливо если будете катать экстримально) :-)

Много предложений в инет магазинах, по стоимости с доставкой - примерно одинаково с магазинами в нашем городе, но выбор больше.

http://www.realbiker.ru/Bike_Buy.shtml , это ссылка моих друзей, - как правильно выбрать байк. - здесь, Вы надеюсь, найдете полную информацию.

вот пару магазинов, чтобы приценится: http://www.sportex.ru
http://www.velosite.ru

з.ы. - наверное все укатили на великах, и не кому было ответить :-)
30.03.07 - 01:47 #1460661
serg_m
посетители



QUOTE (EXmaloy @ 29.03.07 - 21:49)
QUOTE (serg_m @ 29.03.07 - 19:32)
Да колодки есть,ободные и дисковые

Не появились обода Sun Rims Dowble Wide на 36 дыр?
А ещё вынос и руль на 31.8мм есть? какие?

Нет,такого нет..вынос только на 28 мм,Cycledesign
30.03.07 - 08:44 #1460796
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (186) « Первая ... 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 [103] 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 ...  Последняя » закрыто | новая тема | опрос