главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (104) 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> GPS ГЛОНАСС, вопросы и ответы
 
Пользуетесь ли вы Навигатором
Да [ 245 ]  [66.76%]
Нет [ 78 ]  [21.25%]
Езжу по атласу дорог [ 44 ]  [11.99%]
Всего голосов: 367
Гости не могут голосовать 
kulak
автофорумцы



так я и говорю шо устройство мощнее необходимо
01.02.11 - 19:37 #4090460
ТАКСИ НИКА ЛЮКС
посетители



QUOTE (Хитрец @ 29.01.11 - 21:04)
Друзья, подскажите.
Нужно выбрать навигатор.
Ценовой ориентир 5000 - 6000.
Цели:
1. поездки в Краснодар и ориентация по городу, чтобы я забил к примеру "Уральская, 136" и он мне показал маршрут как ехать от того места где я нахожусь и подсказывал по пути голосом куда поворачивать.
2. Аналогично с Москвой.
3. Желательно - если поеду за границу (например в Стамбул или Барселону) чтобы можно было подкачать карты этих городов и ориентироваться там.
4. Простота, удобство использования, прочность.

Расскажите карты лицензионные покупать надо или взломанные где-нибудь с торрентов (?) скачать можно ? Какой в связи с этим GPS надо брать исходя из того, что денег на лицензионные карты тратить не хотелось бы?

Касательно автонавигаторов - можно ли его использовать как ручной (для похода по заграничному городу и какие с этим связаны нюансы (держит ли батарея часов 6 ?)?

Вопросов много, понимаю, хотелось бы адекватных ответов.

Какая разница какой навигатор-все одинаковые! Главное какая прога! конечно Навител! НО смотри какие карты в комплекте!
По загранице- гармин и Мио... тут уж не вяжется- рынок попилен ;) батарея - х.з.... бери запасную или зарядку.
По проге- бери навигатор с возможностью установки нескольких прог сразу- у Андрюхи есть "маг навигатор" на волгоградской" ник на форуме Омега. Фигню не подсунет!
02.02.11 - 02:32 #4091338
kulak
автофорумцы



совершенно верно нырни туда там консультацую дадут по всем устройствам
02.02.11 - 08:10 #4091400
kulak
автофорумцы



В феврале 2011 года будет перевыпуск карт Атласа с учетом оперативно присланных замечаний, с оптимизацией для устройств с небольшим количеством оперативной памяти.

http://www.travelgps.com.ua/forum/viewtopic.php?f=3&t=2729
02.02.11 - 22:01 #4093744
kulak
автофорумцы



Рынок GPS-навигаторов: настоящее и немного будущего

Резкий рост рынка спутниковой GPS-навигации начался несколько лет тому назад, однако интерес к навигационным гаджетам не ослабевает и даже растет. Другое дело, что сегодня моду диктуют уже совсем другие технологии и функции, чем еще 2-3 года назад. Какие же тенденции можно отметить на современном этапе развития рынка спутниковой навигации?

Лозунг «быстрее, выше, сильнее» актуален по-прежнему. Более современные GPS-чипсеты позволяют уверенно определять местоположение в сложных условиях (например, в городских «каньонах» между высотными домами). Однако рядовому пользователю по большому счету все равно – стартует навигатор за 10 или 30 секунд. Гораздо более строгие требования предъявляются, например, к дисплею автонавигатора. Именно поэтому на рынке появляется все больше устройств с диагональю 6 дюймов. Чуть больше года назад мы наблюдали подобное «рождение» класса 5-дюймовых устройств. Времена меняются, пользователи не хотят до рези в глазах вглядываться в небольшой экран, а производители реагируют на это, выпуская автонавигаторы с диагональю 6 дюймов (например, Lexand ST-610/ST-610 HD или JJ-Connect AutoNavigator 6000). Таким образом, на сегодняшний день в диапазоне от 3,5 до 7 дюймов диагональ меняется с шагом примерно дюйм, что позволяет пользователю выбрать устройство, подходящее именно ему. 6-дюймовые навигаторы выглядят в этом смысле практически оптимально: еще не 7-дюймовые «монстры» (которые популярны в основном среди водителей грузовиков), но зато на дисплее все видно. Это подтверждается тем, что, согласно статистике, продажи навигаторов с диагональю 3,5 и 4,3 дюйма снижаются, тогда как 5- и 6-дюймовые модели пользуются вес большей популярностью у покупателей.

Говоря о качестве изображения, стоит отметить еще один немаловажный тренд – увеличение разрешения экрана. Если на 5-дюймовых автонавигаторах стандартное для этого класса устройств количество пикселей (480 x 272) выглядело пристойно, то дисплей с диагональю 6 дюймов при таком разрешении неизбежно будет «зернить». Именно поэтому все чаще навигаторы комплектуют матрицами с разрешением 800 x 480 пикселей (WVGA) – таким же, как у современных коммуникаторов. Хотя это и требует дополнительных вычислительных ресурсов, но, с другой стороны, увеличивает уровень комфорта при работе с устройством, причем не только в режиме навигации. Здесь уместно будет вспомнить пятидюймовый Texet TM-650, несколько монструозный, но, бесспорно, весьма функциональный навигатор, который сами производители позиционируют как «мобильное интернет-устройство» (MID). Тут WVGA-матрица пришлась кстати, учитывая мультимедийные и онлайновые возможности гаджета.

Новый столичный градоначальник провозгласил борьбу с автомобильными пробками, но продвинутые автомобилисты уже давно обзавелись навигаторами с возможностью получения дорожной информации из Интернета. Популярность «пробочных» навигаторов растет, поддержка соответствующих сервисов имеется практически во всех ведущих навигационных системах, не отстает и «железо». Проще всего тем, кто пользуется навигацией на коммуникаторе или смартфоне – в этих устройствах изначально есть все необходимое для приема дорожной информации. «Отдельностоящие» автонавигаторы с пробками делятся на две большие группы: к первой относятся модели с собственным GSM/GPRS-модулем (например, Mio Moov 380 или Lexand Si-515 Pro), ко второй – устройства с возможностью подключения к мобильному телефону по Bluetooth (Pocket Navigator MC-430 или Shturmann Play 200 BT).

Как уже говорилось выше, поддержка «пробочных» сервисов есть почти во всех ведущих навигационных системах. Однако это не значит, что проблема выбора программного обеспечения отсутствует полностью. Разница в картографическом покрытии, более или менее тщательная проработка конкретных регионов, не всегда удобная эргономика интерфейса программы – все это порой превращает покупку навигатора в мучительный и долгий поиск подходящего варианта. В этой связи не может не радовать тот факт, что практически все выпускаемые сегодня автонавигаторы (за исключением «закрытых» брендов вроде Garmin или TomTom, которые сами разрабатывают навигаторы и поставляют их с собственным приложением для навигации) поддерживают установку разных навигационных систем. Это удобно не только с точки зрения выбора оптимального ПО для «домашнего» региона, но и для тех, кто много путешествует на автомобиле (как по России, так и за ее пределами). В зависимости от места пребывания можно использовать наиболее адекватную региону навигационную систему.

Немаловажен вопрос «сосуществования» на одном навигаторе разных навигационных программ с возможностью переключения между ними. Раньше это можно было делать посредством переименования программных файлов, что требовало наличия под рукой ноутбука или коммуникатора (а еще для этого нужно быть весьма опытным пользователем). Сегодня некоторые автонавигаторы имеют встроенную функцию выбора ПО через меню (например, устройства Lexand). В этом случае количество навигационных систем, которые можно «поселить» на одном устройстве, ограничено только объемом карты памяти.

Отметим также небезынтересные решения, позволяющие переключаться между навигационными системами на навигаторах, изначально для этого не предназначенных. Это небольшие программы-графические оболочки, которые запускаются при нажатии на иконку «Навигация» и после этого позволяют запустить одну из установленных на устройстве программ по выбору.

Еще один интересный тренд – появление на рынке гибридных устройств, которые могут выступать и коммуникатором, планшетным компьютером, и навигатором одновременно. Например, Highscreen Hippo – это, фактически, коммуникатор на базе операционной системы Windows Mobile 6.5.3 с 5-дюймовым дисплеем, однако в горизонтальном положении он вполне может выступать планшетом и автонавигатором. Собственно, в сети «Ион» данная модель продается именно в разделе устройств для навигации.

Что касается полноценных планшетов, которые весьма часто оборудуются приемниками спутниковой GPS-навигации, то в ближайшем будущем они тоже могут «превращаться» в навигаторы: например, специально для 7-дюймового (1024 х 600 пикселей) планшета Samsung Galaxy Tab на базе Android разработана специальная версия навигационной системы «Прогород».

Говоря о ближайшем будущем, стоит отметить еще один небезынтересный тренд. Исторически большинство автонавигаторов базировалось и базируется на операционной системе Windows CE (версии 5.0, а затем и 6.0). Эта программная платформа, изначально ориентированная на встраивание в потребительскую электронику, нетребовательна к ресурсам, удобна, и, главное, востребована разработчиками навигационного ПО. Однако набирающая популярность операционная система Android, похоже, может потеснить Windows CE на рынке автонавигаторов. Из новинок на этой ОС можно отметить, например, навигатор GlobusGPS GL-850. Удобство платформы от Google – в тесной интеграции с онлайном (мы уже говорили о том, что live-сервисы становятся все популярнее). Кроме того, количество приложений для Android постоянно увеличивается, что позволяет в перспективе значительно расширить функциональность навигатора на этой платформе, превратив его в мобильное интернет-устройство (MID). Другое дело, что пока в навигаторах используются старые версии Android, 1.5 и 1.6, которые неоптимальны с точки зрения удобства и совместимости с современным программным обеспечением. Так что расцвет «арндроидных» навигаторов наступит тогда, когда разработчики адаптируют для них хотя бы Android 2.1
07.02.11 - 08:04 #4103921
kulak
автофорумцы



4G сети глушат GPS сигнал и могут превратить США в мертвую зону для навигаторов

Такие серьезные компании как Garmin и Trimble вместе с Советом по GPS США (U.S. GPS Industry Council) опубликовали свое исследование, чтобы предупредить комиссию по связи США (FCC) о том, что 4G-сети компании LightSquared (оператор наземной передвижной спутниковой связи) могут глушить GPS сигнал, не давая работать таким устройствам как Garmin 265W и даже сертифицированные в FAA приемники для авиации общего назначения – GNS 430W. Суть проблемы в том, что передатчики оператора LightSquared используют частоты L-диапазона (1525-1559МГц), которые находятся рядом с частотоами, которые используют GPS: 1559-1610МГц. Если предложение LightSquared получит одобрение и разрешение на установку 40000 передатчиков (в компании планируют покрыть 92% территории США к 2015 году), то обширные территории США для приемников GPS превратятся в большую мертвую зону.

В исследование говорится о том, что навигатор Garmin 430 начинает чувствовать помехи на расстоянии 20,9Км (13,76 миль) и полностью теряет сигнал на расстоянии 8Км (5,3 Мили) даже в открытом небе. Интересно, но там не было никаких упоминания о военных, которые тоже пользуются данными GPS-систем.

09.02.11 - 08:00 #4109565
Automan
посетители



12.02.11 - 21:40 #4118785
kulak
автофорумцы



интересно а кто и каким образом будет проверять наличие?а тем более это устройство ЖПС или Глонас?
14.02.11 - 08:12 #4122222
Seg@
посетители



народ, кто что скажет про навигатор prology imap - 400m?
14.02.11 - 09:20 #4122356
kulak
автофорумцы



та все они в одной лавочке собираются в провинции тянь-цзы ;)
14.02.11 - 09:28 #4122383
Seg@
посетители



я догадывался :) но все же, как он по характеристикам? Нормальный?
14.02.11 - 10:39 #4122562
kulak
автофорумцы



как и все
14.02.11 - 12:47 #4122931
kulak
автофорумцы



Доступно обновление Навител до версии 3.5.0 для автонавигаторов:

ALTINA A1050, NEXX NNS4302, TREELOGIC 5001,GLOBUS_GPS_GL650_GPRS, GLOBUS_GPS_GL570DUN, SHTURMAN_SVG_50, SHTURMAN_SVG_40, JJ-Connect_2500, OYSTERS_CHROM_2010, OYSTERS_BRONZE_2500, STARWAY_TOUCH_MINI_BT, TREELOGIC_5005_GFAV_GPRS_INTERNAL, TREELOGIC_TL6004_INTERNAL, STARWAY_DIAMOND, TREELOGIC_TL6004, PHANTOM_DVM_VGA, SUPRA_SNB_200_DIGITAL и некоторых других моделей.
16.02.11 - 08:06 #4126963
kulak
автофорумцы



Навител Навигатор для Samsung BADA: качественная навигация с пробками!
16 февраля 2011

В магазине приложений Samsung Apps стала доступна для скачивания и установки на смартфоны на базе BADA OS первая российская навигационная система с поддержкой сервисов Пробки — программа Навител Навигатор!

Навител Навигатор — это уникальная и точная система навигации, предлагающая на выбор пользователя подробные навигационные карты всей России, Украины, Беларуси, Казахстана или Финляндии, а также бесплатные сервисы «Навител.Пробки» и «Навител.Погода». Сервис «Навител.Пробки» работает на всей территории карт любой страны, доступен на любых дорогах и в любых городах. Навител подскажет информацию о месторасположении камер наблюдения за скоростью движения (SPEEDCAM), а также позволяет использовать альтернативные пользовательские скин-файлы и наборы голосовых подсказок (которые можно сделать и самостоятельно, на свой вкус). Также в Навител для Bada OS можно подгружать бесплатные любительские неофициальные карты разных стран.


В Навител Навигатор для Samsung Bada OS доступны все привычные функции навигационной программы Навител для других платформ:

• Навител.Пробки — бесплатный сервис, информирующий о пробках на дорогах и предлагающий маршрут в объезд пробок
• Навител.Погода — бесплатный сервис, позволяющий узнать прогноз погоды в любой точке мира не выходя из навигационной программы
• Система оповещения о местах повышенного внимания и расположения камер наблюдения за скоростью SPEEDCAM
• Классический, простой и понятный, интерфейс Навител 3.5, включающий интеллектуальный поиск объектов и адресов на карте, а также возможность отключать ненужные элементы меню в интерфейсе программы, либо скрывать их
• Встроенный бортовой компьютер на странице датчиков, где можно выбрать необходимую статистическую информацию из более чем 100 датчиков
• Поддержка альтернативных любительских скинов, голосовых пакетов и неофициальных карт
и многие другие функции

Скачать и установить Навител Навигатор 3.5 для BADA OS можно через магазин приложений Samsung Apps с Вашего смартфона. В магазине приложений доступна бесплатная демонстрационная версия программы Навител с ограничением на максимальный размер отображаемой карты — до 100 Кб. Для использования карт большего объема, включая любительские — необходимо купить лицензию на Навител.

Купить лицензию Навител для Samsung Bada можно в интернет-магазине на сайте Навител, в интернет-магазинах allsoft.ru и softkey.ru, либо в розничных торговых сетях. Для Bada OS доступны все возможные варианты комплектации программы Навител, включая комплекты Навител Регион+ за 700 рублей (с подробной картой 1 региона Росси на выбор) и Навител Содружество (с максимальной комплектацией карт).

Лицензионные ключи Навител для Samsung Bada совместимы с лицензионными ключами Навител для Windows Mobile, Android и Symbian. А это означает, что вы можете купить обычный лицензионный ключ Навител Навигатор (кроме ключа Навител для iPhone/iPad) и активировать его на своем Bada-смартфоне. Перерегистрация ключей между платформами Windows Mobile, Android, Symbian и Bada — также возможна, по обычным правилам перерегистрации ключей Навител.

Стоимость лицензии Навител для Bada — от 700 рублей. Подробности: http://navitel.su/buy

Навител в Samsung Apps: http://www.samsungapps.com/topApps/topApps...Id=G00000475257

16.02.11 - 14:18 #4127939
kulak
автофорумцы



кто имеет проблему с перерегистрацией или потерял карты(SD MMC),с ПО навител, или на больший размер?обращайтесь помогу ;)
16.02.11 - 17:51 #4128562
kulak
автофорумцы



SIRF Walk – навигация внутри помещений

Некоторые торговые центры сейчас настолько велики, что в них очень легко потеряться и потом долго искать обратную дорогу или ближайший выход. Чтобы этого больше не происходило, в CSR разработали систему позиционирования SIRF Walk, которая в состоянии помочь вам найти пункт назначения, даже если вы находитесь внутри помещений и вне видимости спутников, для чего она использует акселерометр телефона, гироскоп и даже барометр.
Чтобы SIRF Walk работал как следует, необходима помощь компаний, которые создадут схемы зданий. Ориентируясь по этим схемам, система будет в состоянии с помощью барометра определить, находитесь ли вы на первом или пятом этаже, а акселерометр подскажет сколько шагов вы сделали внутри здания.

Вице-президент по маркетингу CSR Радж Гавера сказал, что в системе есть несколько действительно умных алгоритмов обработки, которые учитывают движения телефона и что технология будет доступна для производителей уже к концу года. Таким образом, увидеть ее в действии мы сможем уже в 2012 году. В каких телефонах Гавера не уточнил, но сказал, что компания работает с Nokia, Samsung, LG, и BlackBerry.
17.02.11 - 08:02 #4130064
ТАКСИ НИКА ЛЮКС
посетители



Ну ты член- корреспондент!
Целый обзор мира навигации запостил!
Почитаешь твои новости с утра- и настроение поднимается!
17.02.11 - 08:16 #4130081
kulak
автофорумцы



привет Геныч!как сам?
17.02.11 - 08:21 #4130085
kulak
автофорумцы



Route 66 Maps + Navigation: навигация с дополненной реальностью для Android

Интересными экспонатами выставки Mobile World Congress 2011 стали не только коммуникаторы и смартфоны, но и программное обеспечение, например, навигационное ПО от ROUTE 66, представившей два новых приложения: ”ROUTE 66 Maps + Navigation” предназначенное для коммуникаторов, работающих под управлением ОС Android (картография и контент от TomTom) и “Drive & Walk” для Android-коммуникаторов компании Samsung (картография NAVTEQ).

Обе программы поддерживают функцию дополненной реальности ”Follow Me” – при её активации используется видеокамера – коммуникатор показывает живую видеозапись улицы, на которой виртуальная 3D-машина изображает ваш автомобиль, а задние “поворотники” 3D-машинки показывают направление, куда вам требуется повернуть, сопровождая видео голосовыми указаниями на 57 языках.


http://www.youtube.com/watch?v=CW5Ug8JtE44...player_embedded
19.02.11 - 11:08 #4135416
kulak
автофорумцы



покатался по Ростову с Q4

косяк на косяке :'(

да и по краю есть немного :(
20.02.11 - 10:43 #4137424
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (104) 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос