QUOTE (vic @ 03.11.10 - 18:02) | Сахалин У табуретки бешенной дайхатцу ЮРВ на 1.3 с турбо 140 кобыл в 2001 году было. Но извини там и вес до тонны. 9.6 с до сотни? Это точно или уверения дилера ;) ? У мну без турбины 9.9 с...хотя да у мня кореец-это у тебя не считается. :P Я конечно литературу не читаю так как ты-но знаю.. как любитель с твоих слов "японахлама" ...Турбо хорошо но прочности не добавляет мотору. Кроме того-нужен хороший бенз и качественные масла вкупе с грамотными сервисманами. Опять же турбояма..И таймер необходим. Исключения составляют турбы-суперчарджеры. С мех приводом. Но это редкость. ;) QUOTE | Да суть не в этом, корейцы решили, что они теперь ровня. А это совсем не очевидно. |
Это не так. Цена базы тигуаны я писал-995 р кажись. А спорта была от 599. Причем я лично тестил того спорта. Диски 5 штук литых. Кондей в базе. Электро пакет....Ну пафоса нет конечно-так и тигуан того же типу. Какой пафос на авто за лям? Это тока владельцы так считают. ;)
|
Вик, ну я же не писал, что у Тигуана какие то эксклюзивные движки. Это был ответ на твое утверждение, что у Тигуана нет движка мощнее 150 л/с. Масло в любой двиг нужно лить качественное, а насчет ресурса - уже многие современные двиги идут с наддувом, мне кажется за ними будущее. Они позволяют экономить топливо и уменьшают вредные выбросы в атмосферу. Следуя твоей логике, чтобы сравнивать Тигу со Спортом, нужно дожидаться абсолютно нового Тигуана?! :D Но они наверное пока сделают рестайлинг, бум ждать... :'( :D Вот просто посчитай, на сколько в % изменилась цена авто типа Гольфа, Туарега, Лексуса РХ, да любого адекватного производителя, после выхода в свет новой модели? :o Поверь, незначительно. А КИА начала себя позиционировать, наравне с рядом ведущих автопроизводителей, что по моему мнению таковым не является. Посмотрим на уровни продаж нового Спортсмена, может я и ошибаюсь. ;)
|