главная форум чат фотогалерея ресурсы новости календарь игротека поиск почта


Страницы: (226) « Первая ... 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 [100] 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 ...  Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) ответить | новая тема | опрос

> Клуб любителей спутникового ТВ, тем кто хочет,но не знает как.
ЮгЛинк
посетители



Кстати, официально на модуль гарантия 6 мес (производителя и поставщика, ПСК). Те кто дает 1 год, даже не подозревают это.
07.06.10 - 09:47 #3516403
SPUTNIK
посетители



QUOTE
1.Неисправный модуль не смогу вернуть продавцу?
Не смешите меня.


Не исправнй сможете а испранвй нет, модуль в ресивере поределяется? определяется, почему не показвают каналы - потмоу что ТК их отключил для данного ID, продавец дает гарантию на заводской брак, но ни как не на вещание, за котрое отвечать не может.

QUOTE
Теперь вопрос-на сайте триколора модуль с картой отсутствует в рекомендованном оборудовании,значит продали нерекомендованное?


ну во первых когда вам его продавали он был на сайте, то что его 3 недели назад оттуда убрали, то извиняйте, ну а втотрое, оно не может быть не рекомендованым, так как все ID проходят регистрацию на их сервере, и если бы он был не рекомендованым, то поросту бы не работал изначально.

QUOTE
Вам необходимо обратиться в сервисный центр...
Наверное всётаки поломался?


Наверное, но если вы туда обратитесь то вам любезно скажут что поломался по вашей вине, если обратитесь к продавцу, то он его отнесет туда же и ему там датут то же заключение, что это не заводской брак, а поломка в результат неверной эксплуатации.
07.06.10 - 10:16 #3516480
cezar
посетители



...
07.06.10 - 10:40 #3516542
SPUTNIK
посетители



Ну нет вопросов, все претензии к сервисному центу, у меня специалистов нет, я лишь могу сказать и так что модуль исправен ) и его отключил ТК, если вы верите его официальному ответу, то можете нести его в сервисный центр. А что касается независисмой экспертизы, то они дадут заключение что модуль исправен.

QUOTE
"о замене смарт карт по цене 300 рублей, воплотится в жизнь и абоненты смогут породолжать смотреть каналы. Понимаю, что многим не понравиться еще доплачивать деньги, хоть сумма и не большая, но все же....это лучше, чем ничего.." (с) Кр Эк



QUOTE

07.06.10 08:00:01
Бледный «Триколор»

Абоненты оператора спутникового телевидения «Триколор ТВ» в конце прошлой недели начали сталкиваться с серьезными проблемами в приеме сигнала. По разным оценкам, количество пострадавших может насчитывать сотни тысяч. В «Триколоре» сообщают, что у них проблем нет, и предполагают, что сложности возникли у владельцев незарегистрированных приемников. Однако разные источники IP-News называют среди причин аварии неудачную перезагрузку ПО оператора, а также поломку на подъемном оборудовании.

В четверг утром в Интернете начали появляться сообщения о том, что карты «Триколора» не раскрывают вещательные каналы. 4 июня, в пятницу, стало известно, что в компанию «Первый ТВЧ» обратились кабельные операторы, испытывающие проблемы с приемом каналов через спутниковую систему «Триколор ТВ». В частности, их смарт-карты с номерами xx12xxxxxxxx не открывают каналы «Первого ТВЧ».

В техподдержке «Триколор ТВ», куда было очень сложно дозвониться, абонентам оператора сообщали разное. Кому-то говорили, что во время профилактических работ произошло пропадание «ключей», и теперь необходимо сообщить ID своего приемника и ждать новых «ключей» к нему.

«Почему я им должен что-то сообщать, если я уже более 3 лет назад официально зарегистрировал модуль у них на сайте, подключил и смотрел? – возмущается один из абонентов «Триколора». - Что за эксперименты - рубильник выключать! Если с пиратством борются, то причем здесь легальные пользователи, которые являются абонентами уже несколько лет?».

Другим абонентам пояснялось, что в связи со сбоем в работе им необходимо будет заново регистрировать приемники. Из неофициальных источников поступила информация, что неработоспособные карты можно будет обменять в сервис-центрах с доплатой в 300 рублей.

«Где зрителям искать сервисный центр? Пользователям, которые кроме номера телефона своего бывшего установщика ни о чем более понятия не имеют? – возмущается один из пострадавших абонентов. - С какой стати менять за деньги?».

На сайте «Триколор ТВ» позже появилось официальное сообщение о том, что 3 июня 2010 г. в период с 03:00 до 03:15 по московскому времени на вещательном оборудовании компании Eutelsat проводились плановые технические работы, 4 июня в Москве в районе расположения ЦКС «Сколково», отвечающего за подачу телевизионного сигнала на спутники Eutelsat W4 и Eutelsat W7, наблюдался неблагоприятный атмосферный фон, а потому до нормализации метеоусловий возможны перерывы в вещании каналов «Триколор ТВ» и «Триколор ТВ Сибирь». А 5 июня по техническим причинам временно не осуществлялось вещание телеканалов «Женский мир» и «High Life», входящих в состав пакета «Супер-Оптимум» на спутнике Eutelsat W7 (36 гр. в.д.). По сообщению компании, вещание каналов должно быть возобновлено сегодня, 7 июня, в течение дня.

«У нас проблем нет, система сообщений об ошибках не дает, сигнал идет, - между тем сообщил представитель PR-службы «Триколора» Александр Никифоров, комментируя сбой у ряда абонентов. - Все рекомендованное оборудование работает. Может быть, те абоненты, у которых сигнала нет, приобрели некачественное оборудование».

В «Триколоре» IP-News не смогли назвать точных данных по абонентам, которые могли столкнуться с данной проблемой, отметив, что число запросов в техподдержку увеличилось, но не до критического уровня.

Источник IP-News сообщает, что во многих регионах вещания «Триколор ТВ» абоненты понесли свои приставки ремонтировать. Однако, как пояснил тот же источник, проблема вовсе не в приставках: «У «Триколора» произошел технический сбой на наземном подъемном оборудовании, которое отсылает сигнал на спутник».

Другой источник IP-News добавил, что в данный момент «Триколор» занимается обновлением ПО. «Причем таким образом, что все старые приемники (сотни тысяч абонентов) автоматически не обновляются, - уточнил источник. - Новое ПО они скачать не могут, а старое у них уже не работает. Проблема коснулась в основной массе самых первых абонентов компании».

Интересно, что с 1 июня 2010 года в «Триколоре» изменилась процедура регистрации абонентов в системе «Триколор ТВ». Теперь, чтобы зарегистрироваться в качестве абонента, необходимо не просто сделать это на сайте, но обратиться к ближайшему авторизованному дилеру «Триколор ТВ» в своем регионе.

Тем не менее, источники IP-News полагают, что сбой вряд ли связан с регистрацией приемников у официальных дилеров. «У многих абонентов не работает как раз зарегистрированное оборудование», - пояснил один из них.

Ряд абонентов «Триколора» выражали намерение обратиться с жалобами в регулирующие органы, в частности, в Роскомнадзор.

«В случае поступления жалоб от граждан Роскомнадзор будет реагировать в соответствии с законодательством», - отметил помощник руководителя Роскомнадзора Михаил Воробьев. Г-н Воробьев пояснил, что пока рано говорить о наличии самих обращений, так как существует процедура документооборота. «По закону регулятору предоставляется месяц на ответ. Однако в подобных случаях реакция происходит быстрее, регулятор разбирается в ситуации и пытается совместно с оператором найти выход из сложившейся ситуации», - добавил Михаил Воробьев.

Справка:

В 2009 году «Триколор ТВ» показал наибольшую динамику в плане прироста абонентской базы. По данным J’Son&Partners, у оператора появилось 1,65 млн новых абонентов, а совокупная абонентская база домохозяйств превысила 6 млн. Далее по числу подписчиков находится «НТВ-плюс» (600 тыс.), а также – «Орион Экспресс» (130 тыс.).



Наталия Нелюбина
07.06.10 - 10:45 #3516551
ЮгЛинк
посетители



Все таки не все потеряно, смарт-карты должны поменять.
07.06.10 - 21:22 #3518214
Novosat
посетители



QUOTE
По совету-Моим хватает нтв обычного.
Триколор брался на кухню,дачу(мало-ли куда).


ну так закажи на сайте плюсов карту "Семейную", цена вопроса 470 руб. + 90 руб. в месяц (50 каналов вместе с бесплатными)! Возьми виаксессный модуль-вставь в свой рес, или купи дешевый приемник под карту! и забудь о триколоре! а возможно твой рес, если имеет эмуляторный картоприемник будет работать и без модуля!

http://www.ntvplus.ru/buy/offer.xl?id=3780
07.06.10 - 22:16 #3518443
cezar
посетители



...
07.06.10 - 22:34 #3518502
dab
отклоненные



Вы мне скажите одно: почему не показывают бесплатные центральные каналы????!!!!
08.06.10 - 08:48 #3519149
Белтон
регистрирующиеся



QUOTE (dab @ 08.06.10 - 09:48)
Вы мне скажите одно: почему не показывают бесплатные центральные каналы????!!!!


Где?
08.06.10 - 09:27 #3519250
dab
отклоненные



На триолоре. Оба ресивера исправны. В чем дело вообще не пойму?!
08.06.10 - 10:10 #3519360
SPUTNIK
посетители



Дело в том что вам надо заплатить за "бесплатное ТВ" а что касательно новости, то это пока уровнь слухов, сегодня мордачев в Роствое, полушаем какую лапшу он навешает, обстновка там горячая)

QUOTE
По этому поводу в компании отметили следующее: «Проблема имеет локальный характер, – ни о каких мифических «сотнях тысяч абонентов» речи не может идти в принципе. Приемников с картами 12-й серии в системе «Триколор ТВ» зарегистрировано чуть больше 1% от общего числа приемников. Количество «проблемных» ресиверов и того меньше», - рассказывает Александр Никифоров.

Также оператор заявил, что намерен предпринять ряд мер, направленных на устранение проблем с обслуживанием абонентов «Триколор ТВ», использующих клиентское оборудование с картами доступа «12 серии»: «В настоящее время мы прикладываем все усилия, чтобы диагностировать проблему и добиться того, абоненты компании не пострадали, а неудобства для них были минимизированы. По нашим данным, в большинстве случаев неполадки связаны с аппаратными характеристиками приемников, которые либо являются контрафактными, либо не входят в список рекомендованного оборудования для приема телеканалов «Триколор ТВ». Со списком рекомендованного оборудования можно ознакомиться на нашем сайте.

Начиная с прошлой недели, по заявке сервисных центров, в экстренном порядке закупаются необходимые ремонтные комплектующие, в том числе, смарт-карты для осуществления постгарантийного ремонта оборудования, вышедшего из строя. Ожидаемый срок поступления комплектующих в сервисные центры ПСК – начало текущей недели. Самый правильный способ поведения в данной ситуации – передача нерабочего оборудования в ремонтные центры», - говорит Александр Никифоров.
08.06.10 - 12:37 #3519866
ЮгЛинк   
посетители



А вот и официальная инфа по замене:
http://www1.tricolor.tv/news-full.aspx?id=696

Всем интересующимся, обращайтесь в личку или по электронным контактам, в данный момент точно не знаю, когда у нас появятся карты для обмена и сколько будет стоить.

Оператор сообщил дату поступления карт в Новороссийск:
15-18.06.10

Сколько будет стоить поменять карту + активировать пакеты у нас в офисе пока неизвестно. Ждем окончательных условий обмена и продления подписки.
10.06.10 - 11:43 #3525001
Ruslan
геймеры



Я первый к Вам на замену!!! :)
10.06.10 - 17:44 #3526072
Стальной
геймеры



ЮгЛинк вопрос к вам, так как ресивер покупал у вас - ресивер gs-8300 сегодня начал постоянно вместо картинки выдавать диагонально мельтешещие полосы с изображением, идущем по каналам, звук идет номально. но полосы идут даже когда идет картинка просто от реса без изображения каналов, а только меню - похоже навернулся...
14.06.10 - 21:15 #3535269
ЮгЛинк
посетители



Проверьте кабель между ресивером и телевизором, при возможности - замените кабель. Если проблема не пройдет, приносите к нам вместе с гарантийником.
14.06.10 - 21:20 #3535275
SPUTNIK
посетители



15.06.10 - 13:13 #3536838
290
посетители



Подскажите, у меня телевизор сони бравия и приемник gs-7300 как их лучше соединить? Говорят что через скарт, но как он выглядет? На телеке нету выхода скарт. И будет лучше чем сейчас обычно через антену.
19.06.10 - 17:01 #3546776
Стальной
геймеры



Заменил шнур - полегчало... Спасибо.
20.06.10 - 17:17 #3548489
ЮгЛинк
посетители



QUOTE
Подскажите, у меня телевизор сони бравия и приемник gs-7300 как их лучше соединить?

Лучше Scart-Scart с полной распиновкой. Вот скрин. Если Вы такой не найдете, приходите, цена вопроса 100 руб.
Почти на всех телевизорах есть вход scart, если у Вас его нет, то разницы особой между тюльпанами и высокой частотой (антенный кабель) не будет.
20.06.10 - 21:16 #3548873
290
посетители



У меня нет скарта есть только hd выходы, для тюльпана и rgb
20.06.10 - 21:44 #3548915
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Topic OptionsСтраницы: (226) « Первая ... 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 [100] 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 ...  Последняя » ответить | новая тема | опрос